Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

Потребности человека и способы их удовлетворения

shahov_2020 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.10.2020
Итак, потребность- это состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в объективных условиях, предметах, объектах, без которых невозможно развитие и существование живых организмов. Она в этом смысле, может быть чем-то базовым и биологическим (пищей), или она может включать социальные и личностные факторы и происходить из сложных форм научения (достижение, престиж). А также потребность - это внутреннее состояние организма, который нуждается в вещи или состоянии дел.
Введение

Неважно о каком живом организме идет речь: о человеке, животном или растении. Полноценная жизнедеятельность человека возможна только при соблюдении определённых условий в окружающем мире. С развитием общества - количество человеческих потребностей только расширяется. Во времена существования человека умелого, его потребности были исключительно физиологического характера. Сейчас же эти границы эволюционировали и вместе с развитием человека, уровень его нужд значительно увеличился. Люди двадцать первого века уже не могут представить свою жизнь без одежды, путешествий, техники и многого другого. Это значит, что проблема удовлетворения потребностей никогда не утратит свою значимость, по крайней мере, пока на планете Земля существует человек. С каждым годам все сложнее угадать предпочтения потребителя, они становятся все более непредсказуемыми, поэтому изучение данной темы не утратит свою актуальность. Более того, от потребностей зависят занятость на рынке труда, развитие, как крупного, так и малого бизнеса. Цель любой деятельности человека: Это удовлетворение потребностей. Человек работает, чтобы обеспечить себе питание, одежду, отдых и развлечение. Предметом исследования в данной работе является: Экономические потребности людей. Объект исследования: Процесс удовлетворения потребностей. Цель работы: Анализ потребностей, установление особенностей поведения потребителя и их способы удовлетворения потребностей. 1. Рассмотреть, что такое потребность в целом, на какие классификации их делят. 2. Провести анализ потребностей человека, рассмотреть теорию предельной полезности. 3. Рассмотреть понятие “сфера сервиса”, и как она влияет на удовлетворение потребностей, какие методы при этом используются. 4. Рассмотреть культуру обслуживания. 5. Как культура обслуживания влияет на удовлетворение потребностей человека на примере ресторана “White Rabbit”. При написании работы использованы труды Каверина.С.В., Кретоваа.И.И., Жаринова.В.М., Гембла.П., Рубинштейна. С.Л., и др., статьи периодических изданий, включая “Сервисная деятельность” под редакцией Романович.В.К., статьи с веб-ресурса “Restoranoff” и “vc.ru”. Структура работы состоит из введения, основной части, состоящий из трех глав, заключения и списка литературы. Первая глава включает в себя рассмотрение экономической сущности потребностей. Во второй главе рассматривается сфера сервиса и ее влияние на удовлетворение человеческих потребностей. В третьей главе проводиться анализ, как культура обслуживания влияет на удовлетворение потребностей.
Содержание

Введение………………………………………………………… 3 I. Глава. Теоретическая часть 1.1 Что такое потребность?.................................................... 5 1.2 Классификации потребностей человека………………… 7 1.3 Анализ основных потребностей человека……………….. 9 1.4 Теория предельной полезности……………………………..11 1.5 Значение термина «сфера сервиса»………………………….. 12 II. Глава. 2.1 Методы удовлетворения потребностей у человека………….. 15 2.2 Воздействие на клиента…………………………………………16 2.3 Культура обслуживания в ресторане………………………… .17 III. Глава. Практическая часть. 3.1 Исследование культуры обслуживания в ресторане (на примере ресторана “White Rabbit”).Общая характеристика предприятия………………20 3.2 Культура обслуживания на примере ресторана "White Rabbit", и ее влияние на удовлетворение потребностей…………………………..21 Заключение …………………………………………………….. 25 Список используемой литературы………………………………27
Список литературы

1. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. «Маркетинг взаимоотношений с потребителями», Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2002 2. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии, Москва,2004 3. Википедия 4. Экономикс: Англо-русский словарь-справочник, Э.Дж.Долан, Б.И.Домненко, Москва: Лазурь, 1994. 5. Каверин С.В. Психология потребностей: Учебно-методическое пособие, Тамбов, 2006. 6. Человек и его потребности. Учебное пособие. / Под ред. Оганяна К. М. Спб.: Изд-во СПбТИС, 2007 7. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. «Маркетинг сферы услуг» - Москва: Экспертное бюро, 2001 8. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. «Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление» - Москва: Внешторгиздат, 1993 9. Кретов И.И. «Маркетинг на предприятии» - Москва: Финстатинформ, 1994 10. Жаринов В.М. Философия и социальные науки. Фундаментальные системы. – М.: Приор, 2005. 11. Сервисная деятельность. / Под общей ред. Романович В.К. – СПб.: Питер, 2005. 12. Введение в экономику. Микроэкономика : учеб. пособие / Б.И. Герасимов/ Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та 13. Вилюнас В. К. Психологические механизмы мотивации человека. – М., 1990. 14. Божович Л. И. Изучение мотивации поведения детей и подростков. – М., 1972. 15. Учебные статьи по психологии// http://www.psyarticles.ru/ 16. Архипов В.В., Иванникова Е.И. Гостиннично-ресторанный сервис: Учебное пособие. - К.: Аттика, 2005. 17. Толковый словарь С.И. Ожегова
Отрывок из работы

I. Глава. Теоретическая часть. 1.1 Что такое потребность? У термина “потребность” есть несколько значений. Потребность можно рассматривать как с биологической, так и социально-экономической стороны. Общее значение потребности - это состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в объективных условиях, предметах, объектах, без которых невозможно развитие и существование живых организмов. В таком качестве потребность выступает как причина деятельности, шире – как причина всякой жизнедеятельности. “Потребность” в более развернутом значении - это связь с представлениями о носителе потребностей. В качестве примера приводятся сообщества людей, такие как семья, народ, племя и род. Потребности присущи всем живым структурам. Все люди испытывают желание общаться, есть, пить и продолжать род. Данная особенность вынуждает человека быть активными и избирательными по отношению к внешней среде: потребности бывают динамичные, цикличные и взаимозаменяемые. Но далеко не всегда потребности связаны с недостатком чего-либо, они также возможны при избытке ресурсов, как следствие появляется желание избавиться от этого.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Экономическая теория, 7 страниц
444 руб.
Контрольная работа, Экономическая теория, 27 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Экономическая теория, 10 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Экономическая теория, 17 страниц
600 руб.
Контрольная работа, Экономическая теория, 17 страниц
90 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg