Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Управление проектом создания системы электронного документооборота с использованием методологии MSF

shahov_2020 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.10.2020
Современные процессы, использующиеся в реальных проектах, весьма разнообразны. Каждый из них имеет свои преимущества, которые проявляются в соответствующих условиях. Каждый процесс обладает также и рядом характеристик, которые ограничивают область его эффективного использования. Эта ситуация вполне типична для разработки электронного документооборота, где уже накоплено множество технологий и методик, но не существует универсального метода, оптимального для любой задачи.
Введение

В настоящее время широкое применение получают так называемые промышленные технологии создания программного продукта. Эти технологии были разработаны фирмами, накопившими большой опыт создания ПО. Технологии представлены описаниями принципов, методов, применяемых процессов и операций. Но развитие технологии разработки программного обеспечения, методов моделирования, появление технологий не решило проблему определения и формализации требований к информационным системам, но способствовало возникновению нескольких основных подходов. В настоящее время сложность промышленных приложений и систем такова, что процесс их разработки стал практически неуправляемым. Кроме того, их развертывание на сотнях компьютеров, расположенных в разных местах, значительно раздвигает границы процесса разработки. Один человек не способен создать приложение масштаба предприятия. Ни один разработчик просто не удержит в голове все требования к системе и варианты проекта. Поэтому сегодня разработкой промышленных систем занимаются проектные группы, и все обязанности распределяются среди членов группы. Для успешного выполнения ИТ – проекта недостаточно выбрать эф-фективные технологии и средства разработки, обеспечить необходимый бюджет и найти квалифицированных разработчиков. В любой организации существуют правила и методики, по которым участники проекта распреде-ляют между собой задачи, взаимодействуют друг с другом, создают проект-ные артефакты. Таким образом, целью данной курсовой работы является рассмотрение и изучение системы электронного документооборота с использованием методологии MSF.
Содержание

Введение...................................................................................................................2 1.Использование системы электронного документооборота при помощи методологии MSF....................................................................................................4 1.1.Основные принципы документирования с использованием методологии MSF...........................................................................................................................4 1.2.Преимущества системы электронного документооборота...........................5 2.Этапы разработки проекта создания электронного документооборота..........7 2.1.Анализ окружения проекта...............................................................................7 2.2.Основные положения устава проекта............................................................12 3.Иерархическая структура работ проекта..........................................................14 3.1.Построение диаграммы ИСР..........................................................................14 3.2.Разработка словаря ИСР проекта...................................................................15 4.Экономико-организационное обоснование проекта.......................................16 4.1.Составление сметы проекта............................................................................16 4.2.Анализ рисков проекта...................................................................................17 4.3.Расчет экономического эффекта от внедрения проекта..............................19 5.Построение математической модели проекта в MS Project...........................21 Заключение.............................................................................................................24 Список литературы................................................................................................25
Список литературы

1. A.A. Ермолаев, В. М. Дёмкин. Управление проектами по разработке программных продуктов. М.: 2016 – 389 с. 2. Арчибальд Р.Д. Управление высокотехнологичными программами и проектами. Москва: ДМК Пресс, 2015. – 464 с. 3. Бобылева, М.П. Управленческий документооборот. От бумажного к электронному / М.П. Бобылева. – М. : Издательский дом МЭИ, 2016. – 410 с. 4. Грекул В.И., Коровкина Н.Л., Куприянов Ю.В. Проектное управление в сфере информационных технологий – М.:Бином.Лаборатория знаний , 2015. – 336 с. 5. Просветов Г.И. Управление рисками: задачи и решения: Учебно- практическое пособие / Г.И. Просветов .— М. : Альфа-Пресс, 2015 . – 416 с. 6. Саттон, Майкл Дж. Д. Корпоративный документооборот. Принципы, технологии, методология внедрения / Майкл Дж. Д. Саттон. – М.: Азбука, 2015. – 368 с. 7. Светлов, Н.М. Информационные технологии управления проектами: учебное пособие / Н.М. Светлов, Г.Н. Светлова .— 2-е изд., перераб. И доп. — М.: Инфра-М, 2016 .— 232 с. 8. Андрей Колесов. Введение в методологию Microsoft Solutions Frame-work – http://www.bytemag.ru/Article.asp?ID=2866 9. Внедрение СЭД: риски и способы их преодоления – http://www.docflow.ru/news/analytics/detail.php?ID=25722 10. Методология создания программных решений. Информация – http://www.microsoft.com/Rus/Msdn/msf/Default.mspx 11. Московское отделение Project Management Institute – http://www.pmi.ru 12. Портал Microsoft Project.ru – http://www.microsoftproject.ru 13. Сайт компании PM Expert – http://www.pmexpert.ru
Отрывок из работы

1. Использование системы электронного документооборота при помощи методологии MSF 1.1. Основные принципы документирования с использованием методо-логии MSF В условиях современного бизнеса эффективность работы зависит от скорости управления информацией. Надежность хранения информации и легкий доступ помогают достичь успеха в совместной работе. Благодаря си-стеме электронного документооборота в условиях современного бизнеса значительно повысилась эффективность и качество деятельности сотрудников. Система электронного документооборота (СЭД) – это взаимосвязанная система организационного, технического и программного обеспечения, служащая для управления различными видами документов и информацией . Выстроенная система документооборота должна обеспечить состояние работы, при котором каждый сотрудник может достаточно быстро получить и обработать необходимые документы. При бумажном документообороте этого достичь становится довольно сложно. С этими проблемами помогает справиться автоматизация процессов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 29 страниц
299 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 21 страница
299 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 32 страницы
299 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 32 страницы
299 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 32 страницы
299 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg