Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ НОВОВВЕДЕНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХТРАНССЕРВИС»)

shahov_2020 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 80 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.10.2020
В результате выполнения данной впускной квалификационной работы и проведенного анализа факторов, определяющих эффективность нововведений на предприятии, были решены следующие задачи: 1. Рассмотрены теоритические аспекты факторов, определяющих эффективность нововведений на предприятии, их классификация, понятия инноваций, инновационных процессов;
Введение

В условиях рыночной экономики функционирование и развитие предприятий во многом обусловлены эффективностью реализуемых нововведений на предприятии. Анализ хозяйственной деятельности свидетельствует о том, что значение инновационной деятельности для предприятий в современных условиях постоянно возрастает. В этих условиях нововведения становятся обязательным элементом торговых организаций. Воздействие производственных факторов на масштабы и темпы распространения нововведений осуществляется путем изменения характеристик выпускаемых товаров. Конкурентоспособность предприятий, производящих новую технику, репутация хозяйственной системы, степень стандартизации техники, уровень вертикальной координации, доля расходов на исследования и разработки, приходящаяся на работы по освоению нового ассортимента товаров, влияют на темпы распространения нововведений. Актуальность темы исследования заключается во внедрения нововведений, которые необходимы в каждой отрасли экономики страны, так как они являются двигателем развития прогресса, новых технологий и, как следствие, повышения качества товаров и оказываемых услуг. Так как торговые сети это наиболее передовой вид торгового бизнеса, то все нововведения и технологии в розничной и сетевой торговле разрабатываются и внедряются в основном именно на этих предприятиях. Актуальность исследования, проведенного в рамках выпускной квалификационной работы, подтверждена тем, что кризис инновационной сферы предприятия, помимо объективных причин, связанных с реформированием и спадом в экономике, обусловлен также отсутствием целенаправленной работы по повышению эффективности инновационной деятельности предприятия. В связи с этим выделим проблемы исследования, которые препятствуют повышению эффективности инновационной деятельности предприятия: 1. Недостаток методической литературы по вопросам повышения эффективности инновационной деятельности; 2. Не налаженная деловая среда; 3. Отсутствие сформулированного термина «системы нововведения» в нормативных правовых актах; Решение выделенных пунктов способствует возрастанию роли нововведений как важнейшего фактора определяющего повышение эффективности деятельности предприятия. Цель исследования: проанализировать факторы нововведений на предприятии и рассмотреть пути совершенствования эффективности нововведения, а так же ее внедрения. Предложить на предприятии такие внедрения нововведений как: современные ИТ-решения, предъявляющие новые требования к работе с персоналом; сделать дисконтные карты для постоянных клиентов; установить информационные табло и электронные рекламные дисплеи. Достижения поставленной цели требует решения следующих задач исследования: 1. Рассмотреть теоритические аспекты факторов, определяющих эффективность нововведений на предприятии, их классификацию, понятия инноваций, инновационных процессов; 2. Проанализировать и расчитать факторы, определяющие эффективность нововведений на предприятии; 3. Разработать мероприятия по внедрению нововведений на предприятии. Объектом исследования является магазин «АвтоГалактика» торговой компании ООО «ТехТрансСервис». Предметом исследования является анализ факторов определяющих эффективность нововведений магазина «АвтоГалактика» торгового предприятия ООО «ТехТрансСервис». Теоретической основой исследования являются публикации, научные исследования отечественных и зарубежных учёных, нормативно-правовые акты РФ, материалы бухгалтерской и управленческой отчетности ООО «ТехТрансСервис» за период с 2016 по 2018 годы. Методы исследованиия. При написании работы в методологическом плане применялась следующая совокупность методов: метод научной литературы, метод системного анализа и исследования операций, статистический метод, метод обобщений, методы логического анализа и сравнения. Источниками информации для написания выпускной квалификационной работы послужили: статистические материалы, труды ведущих отечественных и зарубежных авторов таких как: Балабанов И.Т., В.В. Ковалев, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников, С.Д. Ильенкова, Кац И.Я., С.Ф. Покропивный, Авраменко Ю.С., Абрамешин А.Е., Т.П. Воронина, из зарубежных авторовов можно назвать таких как Шумпетер Й., Дрекслер, Л., Уокер Г., Б. Санто, П. Друкер, статьи, опубликованные в периодических изданиях, электронные ресурсы и библиотеки, бухгалтерская отчетность предприятия ООО «ТехТрансСервис» в период с 2016 по 2018 гг., а также устав предприятия. Научная новизна исследования заключена в том, что в рамках выпускной квалификационной работы проведен анализ и расчет экономической эффективности внедрения нововведений на предприятие, в зависимости от вида деятельности торгового предприятия. Теоретическая значимость исследования определена актуальностью темы, направленностью на решение выделенных задач исследования и поставленной проблемы. Практическая значимость работы заключается в том, что в работе были предложены мероприятия, направленные на повышение эффективности внедрения трех видов нововведений в магазине «АвтоГалактика» ООО «ТехТрансСервис». Структура исследования включает в себя введение (актуальность выбранной темы, цели исследования, задачи, объект и предмет исследования); основную часть, состоящую из трех глав. Первая глава раскрывает понятие и сущность нововведений на предприятии и их эффективность. Вторая глава - основные характеристики деятельности самого предприятия. Третья глава - мероприятия по внедрению нововведений на предприятии. В структуру также входят заключение, список использованных источников и приложения. Для написания работы использовалось 45 источников литературы. В качестве иллюстративного материала использовались 4 формулы,13 таблиц,1 диаграмма
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Теоретические аспекты факторов, определяющих эффективность нововведений на предприятии. 7 1.1. Понятие и сущность нововведений на предприятии. 7 1.2. Классификация факторов, определяющих эффективность нововведений на предприятии. 16 1.3. Методика анализа факторов, определяющих эффективность нововведений на предприятии. 27 Глава 2 Оценка факторов, определяющих эффективность нововведений на предприятии. 35 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «ТехТрансСервис». 35 2.2. Расчет факторов, определяющих эффективность нововведений на предприятии. 48 Глава 3 Мероприятия по внедрению нововведений на предприятии «АвтоГалактика». 65 3.1. Влияние мероприятий по внедрению нововведений в магазине «АвтоГалактика». 65 3.2. Мероприятия по повышению квалификации персонала в магазине «АвтоГалактика». 67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
Список литературы

Официальные документы 1. ГОСТ Р 54147-2010 URL: http://docs.cntd.ru/document/1200086161 (дата обращения 15.11.2019). 2. Федеральный закон N 14-ФЗ от 8 февраля 1998г. «Об обществах с ограниченной ответственностью» URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата обращения 16.11.19). Источники под авторством 1. В.С. Балабанов Инновационный менеджмент. М: «Элит», 2014 -282c. 2. И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур. М: «ИНФРА-М», 2019 - 214 с. 3. С.В. Дыбаль, М.А. Дыбаль Экономика и управление. М: «Кнорус» 4-е изд., перераб. и доп., 2019 - 328 с. 4. С.Д. Ильенковой Инновационный менеджмент. М: «Юнити», 2017 -496c. 5. Шумпетер Й. Теория экономического развития. М: «Прогресс», 1912 - 455с. 6. Дркслер, Л. Измерение и планирование эффективности производства. М: «Экономика», 1984 - 176 с. 7. О.П. Молчанова, Сурин, А.В. Инновационный менеджмент. М: «ИНФРА-М», 2017 - 368 c. 8. Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников, Н.Ю. Щетинина, А.Н. Шмелёва Стратегический менеджмент. Управление качеством. М: «НИЦ ИНФРА-М», 2014 - 331 с. 9. Волынкина М.В. Правовое регулирование инновационной деятельности. Проблемы теории. М: «Аспект Пресс», 2007 - 191с. 10. Варфоломеева Ю.А. Интеллектуальная собственность в условиях инновационного развития. Мо: «ОСЬ-89», 2014 - 142 с. 11. Пласкова Н.С. Финансовый анализ деятельности организации. М: «ИНФРА-М», 2017 - 368 с. 12. Кац, И.Я. Оценка эффективности производственной деятельности промышленных предприятий. Иваново, 1985 - 80 с. 13. Оголева Л.Н. Инновационная составлящая экономического роста. М: «Инфра-М», 2011 - 238с. 14. Мясникович М.В. Научные основы инновационной деятельности. Минск: «Право и экономика», 2003 - 278 с. 15. О.М. Хотяшева Инновационный менеджмент. 3-е изд. СПб.: «Питер», 2017. 16. Любушин Н. П., В. Б. Лещева, следует В. Г. Дьякова Анализ предприятия. М: «ЮНИТИ-ДАНА», 2015 - 471с. 17. Хазанович Э.С. Экономика предприятия. Тула: «МГУК», 2014 - 195с. 18. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. М: «ИНФРА-М», 2017 - 295 с. 19. Г.В. Савицкая Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М: «ИНФРА-М» 6-е изд., 2018 - 378 с. 20. Уокер Г.Ф. Инновационный процесс и методы качества., 2008. 21. Юдин А.П. Инновационный менеджмент. СПб: «ГУПТД», 2016 - 129 с. 22. Я.С. Мелкумов Инвестиционный анализ. М: «НИЦ ИНФРА-М» 3-е изд., 2014 - 176 с. 23. Глухов В.В. Менеджмент: для экономических специальностей. СПб: «Питер Пресс», 2017 - 600 с. 24. Алексеев А.А. Инновационный менеджмент. Люберцы: «Юрайт», 2016 - 247c 25. Бараненко С.П. Инновационный менеджмент. М: «Центрполиграф», 2018 - 320 c. 26. Барышева А.В. Инновационный менеджмент. М: «Дашков и К», 2015 - 384 c. 27. Беляев Ю. М. Инновационный менеджмент. М: «Дашков и К», 2016 - 220 c. 28. Володина О.А. Стратегический и инновационный менеджмент. М: «Academia», 2019 - 446 c. 29. Баранчеев В. П. Управление инновациями. М: «Юрайт», 2018 - 720 c. Источники под редакцией 1. Горфинкаль В.Я. Бизнес-планирование. М: «ИНФРА-М», 2018 - 296с. 2. Горфинкаль В.Я., Т.Г. Попадюк Инновационный менеджмент. М: «Юнити», 2015 - 391 c. 3. Друкер П. Энциклопедия менеджмента. М: «Вильяме», 2004 - 432 с. 4. С.Д. Ильенкова Инновационный менеджмент. М: «Юнити», 2016 - 391c. 5. Б. Санто Инновация как средство экономического развития. М: «Прогресс», 1990 - 295с. 6. Ю.В. Симачев Развитие регулирования: новые вызовы в условиях радикальных технологических изменений. М: «Дело», 2019 - 126с 7. Абрамешин А.Е., Т.П. Воронина, О.П. Молчанова Инновационный например менеджмент. М: «Вита-Пресс», 2001 - 272с. 8. Г.А. Петранева Экономика сельского хозяйства, М: «инфра-м», 2018 - 288 с. 9. В.И. Гришина, Я.П. Силина Экономика предприятия. М: «КНОРУС», 2019 - 472 с. Статьи и сборники конференций 1. Симачев Ю. В., Данильцев А. В. Россия в меняющихся условиях мировой торговли: структурный взгляд на новое позиционирование. Вопросы экономики. 2019г. - 29с. 2. Информационные ресурсы 3. В. В. Ковалев Финансовый менеджмент, М: «Проспект», 2019 - 560 с. URL: https://www.labirint.ru/books/694608/ (дата обращения 13.11.19г.). 4. Электронная библиотека https://www.sbiblio.ru (дата обращения 18.11.19). 5. Электронная библиотека https://www.economuch.com (дата обращения 26.11.19). 6. Любушин Н.П. Экономический анализ. М: «ЮНИТИ-ДАНА» 2-ое изд., 2015 - 441 с. URL: http://znanium.com/catalog/product/884002 7. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия. М: «НИЦ ИНФРА-М» Учебное пособие - 2-е изд., перераб. и доп., 2017 - 133с URL: http://znanium.com/catalog/product/560886
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические аспекты факторов, определяющих эффективность нововведений на предприятии розничной и сетевой торговли 1.1. Понятие и сущность нововведений на предприятии Понятие «нововведение» означает прогрессивное новшество, задействованное в динамике, которое является новым для организационной системы, принимающей и использующей ее. Слово «инновация», по смыслу идентичное «нововведению» - это вариант английского слова «innovation»: развивающийся, комплексный процесс создания, распространения и использования новшества, которое способствует развитию и повышению эффективности инновационной деятельности организации. Общеизвестно, что организации развиваются посредством нововведений. Разные по масштабам и сложности, они позволяют организации приспосабливаться к изменяющимся условиям, повышают их жизнеспособность и эффективность. Нововведения затрагивают оборудование, технологию, выпускаемую продукцию и ее ассортимент, организационную структуру предприятия, нормы и задачи. Нововведения в настоящее время признаются всеми предприятиями как основание для роста и развития. Поэтому разработка и внедрение нововведений превращаются в непрерывный управляемый процесс, охватывающий все сферы производства и товарных рынков. Создание необходимых и достаточных условий для успешного внедрения нововведений позволяет предприятию повышать как конкурентоспособность предприятия и выпускаемой продукции, так и рентабельность деятельности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg