Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Стратегия маркетинговой деятельности на предприятии (на примере ООО «Мир стекла»)

shahov_2020 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 91 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.10.2020
Пластиковые окна/двери из ПВХ-профиля выступают видом строительного товара, который обладает особыми свойствами: — жизненный цикл строительного товара обычно более продолжителен, чем других продуктов производственного назначения, а тем более товаров народного потребления; —потребительские предпочтения в сфере строительных услуг обладают высокой консервативностью и не так подвержены влияниям моды, как спрос на рынке товаров широкого потребления;
Введение

Маркетинг – это целостная концепция управленческой деятельности фирмы, которая характеризуется единой сущностью, общими принципами и функциями и направлена на ориентацию производства и сбыта, на запросы конечных потребителей. В настоящее время отношение к маркетингу заметно изменилось, соответственно повысилась его роль для всего общества. Таким образом, актуальность работы состоит в том, что маркетинговая деятельность сегодня становится тем механизмом экономики, который позволил бы фирмам нормально функционировать, регулировать складывающиеся отношения между потребителями и производителями на рынке. Наибольший интерес при проведении маркетинговых исследований представляет изучение маркетинговой среды. Маркетинговая среда постоянно преподносит сюрпризы — то новые угрозы, то новые возможности. Для каждой фирмы жизненно важно постоянно отслеживать происходящие изменения и своевременно адаптироваться к ним. Маркетинговая среда представляет собой совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности ее успешного сотрудничества с целевыми клиентами. Иными словами, маркетинговая среда характеризует факторы и силы, которые влияют на возможности предприятия устанавливать и поддерживать успешное сотрудничество с потребителями. Эти факторы и силы, не все и не всегда подвластны прямому управлению со стороны предприятия. В этой связи различают внешнюю и внутреннюю среды маркетинга. Целью исследования, проводимого в данной работе, является разработка мероприятий, направленных? на? повышение? эффективности стратегии маркетинговой деятельности ООО «Мир стекла». Для достижения цели в работе необходимо решить задачи: 1. рассмотреть роль маркетинга в повышении эффективности деятельности фирмы; 2. провести анализ показателей деятельности ООО «Мир стекла»; 3. провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Мир стекла»; 4. разработать предложения по слвершенствованию стратегии маркетинговой деятельностью ООО «Мир стекла» и оценить их экономическую эффективность. Объектом исследования выступает стратегия маркетинговой деятельностм ООО «Мир стекла». Предмет исследования – маркетинговая деятельность предприятия в современных условиях. Методы исследования – кабинетный, опрос, статистический, дедукции и индукции. При выполнении работы использовались научные и учебно-методические работы российских и зарубежных авторов, публикации в научных журналах «Маркетинг в России и за рубежом», «Проблемы теории и практики управления», статистические материалы по Тульской области и РФ. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка из 52 использованных источников и 7 приложений. В работе приведено 23 рисунка и 35 таблиц. В процессе написания ВКР были реализованы следующие компетенции: ОНК-1, ОНК-2, ИК-2, ИК-3, ИК-5, СЛК-3, СК-2, СК-3, ПКН-1, ПКП-2, ПКН-3, ПКН-7, ПКП-8.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Классификация маркетинговых стратегий предприятия 5 1.2 Определение цели и основных инструментов маркетинга предприятия 10 1.3 Анализ состояния российского рынка ПВХ профиля (пластиковые окна и двери) 15 Глава 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МИР СТЕКЛА» 27 2.1 Общая характеристика деятельности ООО «МИР СТЕКЛА» 27 2.2 Маркетинговый анализ внешний и внутренней среды ООО «Мир стекла» 29 2.3 Оценка конкурентоспособности фирмы ООО «Мир стекла» 36 Глава 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МИР СТЕКЛА» 45 3.1 Анализ и прогнозирование объёмов продаж окон и дверей от производственной организации ООО «Мир стекла» 45 3.2 Развитие методов продвижения продукции ООО «Мир стекла» 50 3.3 Определение эффективности мероприятий по стимулированию сбыта ООО «Мир стекла» 67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79 ПРИЛОЖЕНИЯ 83
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: http://www.garant.ru. (дата обращения: 26.11.2019). 2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.03.2019) 3. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» от 09.01.1996 №2-ФЗ//ПБД «КонсультантПлюс 3000» [Электронный ресурс]: еженед.пополнение/ЗАО “КонсультантПлюс», НПО «ВМИ».- Загл. с экрана 4. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: федер. закон от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ (ред. от 03.07.2019 г.) // ПБД «Консультант Плюс 3000» [Электронный ресурс]: еженед. пополнение / ООО «Консультант Плюс», НПО «ВМИ». – Загл. с экрана. 5. О защите конкуренции: федер.закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред.от 03.07.2019) // ПБД «Консультант Плюс 3000» [Электронный ресурс]: еженед. пополнение / ЗАО «Консультант Плюс», НПО «ВМИ». – Загл. с экрана. 6. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 18.07.1995 №108-ФЗ//ПБД «КонсультантПлюс 3000» [Электронный ресурс]: еже-нед.пополнение/ЗАО “КонсультантПлюс», НПО «ВМИ».- Загл. с экрана 7. Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные по-становлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55// ПБД «Консуль-тантПлюс 3000» [Электронный ресурс]: еженед.пополнение/ЗАО “КонсультантПлюс», НПО «ВМИ».- Загл. с экрана 8. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Е?М, 2015. 415с. 9. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М.: Прогресс, 2016. 346 с. 10. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика. 2012. 289с. 11. Алиев В.Г. Теория организации. М.: Луч, 2011.316с. 12. Амблер Т. Практический маркетинг. СПб: Издательство «Питер», 2014.680с. 13. Арасланов Т. Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения // Маркетинг в России и за рубежом, 2018. . №2. .с.44 14. Аренков И.А. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. / И.А.Аренков, Е.Г. Багиев.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2018. 258 с. 15. Аронович О.И. Дистрибьютор в пути // Логистик & ситема. 2018. №4. С. 12-14. 16. Асаул А.Н. Организация маркетинговой деятельности. М.: ЮНИТИ, 2018. 227с. 17. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2016. 210 с. 18. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М.: Русская Деловая Литература. 2015. 535с. 19. Борискина, А.А. Плотников, А.В. Захаров Проектирование современных оконных систем гражданских зданий: Учебное пособие. М.: Издательство АСВ. 2019 г. 320 с. 20. Васильев Г.А. Маркетинг. Учебное пособие для ВУЗов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. 412 с. 21. Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг» //Проблемы теории и практики управления. 2017. № 1. с.99. 22. Германов А.С. Двери и окна. Способы установки и декорирования М.: Издательство: Рипол Классик, 2017. 154 с. 23. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс. 2018. 344 с. 24. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Издательство «Финпресс». 2016. 850с. 25. Дайн А. Академия рынка: Маркетинг. М.: Экономика. 2016. 408с. 26. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб.: Питер. 2012. 328с. 27. Дохолян С.Б. Основы маркетинга. М.: ЮНИТИ, 2017. 288с. 28. Зайцева И.А. Современные двери и окна. Новейшие материалы и технологии работ https://diy.wikireading.ru/925 29. Каменева Н.К., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. М.: Вузовский учебник. 2014 г. 320 с. 30. Катина О.А. Логисты против дистрибьюторов. Бизнес-логистический сервис // BTL – magazine. 2015. №6. С. 22-24. 31. Кеворков В.В. Политика и практика маркетинга. М.: ИСАРП, 2017. 317с. 32. Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг //Проблемы теории и практики управления, 2018. № 1. с.36 – 40. 33. Коробейников О.П. Стратегия поведения: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубежом. 2015. №3(34). С.22-25. 34. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 2016. 325с. 35. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2016. 984с. 36. Логинов П.П. Процессный подход к управлению стратегической позицией предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. 2017. №4(25). С. 10-19. 37. Миронова Н.В., Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом, 2016. №4. с.58-60 38. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта // Маркетинг. 2016. №7. С. 15-17. 39. Новокшонова Л.В. Механизм формирования стратегии развития хозяйства на различных уровнях управления // Менеджмент в России и за рубежом. 2015. №5(26). С.13-18. 40. Попов Е.В. Методы маркетинговых исследований. Екатеринбург: Урал. гос.-техн. ун-т. 2017. 410 с. 41. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ». 2014. 487с. 42. Румянцева З.П.. Менеджмент организации. М.: ИНФРА-М. 2015. 435с. 43. Рыженко В.И. Современные окна: Справочник. М.: Издательство Оникс. 2017. 32 с. 44. Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. М.: Инфра-М. 2019. 244 с. 45. Тюков М.Н. Дилер и дистрибьютор // Бизнес и финансы. 2019. №2. С. 4-5. 46. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха. М.: ИНФРА-М. 2014. 465с. 47. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. М.: Финансы и статистика. 2016. 729с. 48. Юрген Бениц-Вильденбург. Дипл. Инженер, начальник отдела PR & Kommunikation, ift Розенхайм, доклад на международном Конгрессе «Окна. Двери. Фасадные системы», Киев, январь 2018, журнал СК/СБ «Оконные системы». №1. 2018. 49. Официальный сайт «Окна Маркетинг». - www.oknamarketing.ru 50. Официальный сайт - www.prookna.ru 51. Официальный сайт – www.tulastat.ru 52. Портал ОКНА МЕДИА: https://www.oknamedia.ru/novosti/trendy-okonnogo-rynka-na-mosbild-2019-prostyh-okon-bolshe-net-49463
Отрывок из работы

Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Классификация маркетинговых стратегий предприятия Анализируя примеры выбора и применения различных стратегий различными фирмами, можно говорить о большом разнообразии маркетинговых стратегий. Несмотря на то, что базовая цель функционирования всех фирм и производителей на рынке одинакова - получение прибыли, не существует единой маркетинговой стратегии по ее достижению, которая была бы приемлема для всех фирм. Например, если разобрать маркетинговые стратегии трех фирм-производителей, действующих на рынке автопокрышек, то можно определить то, что одна фирма является мировым лидером на этом рынке и ее стратегия заключается в поддержании рыночного лидерства, другая фирма применяет стратегию дифференциации, основанную на высоком качестве товара, третья выбрала стратегию концентрированного маркетинга и производит автопокрышки исключительно для фермерской техники. Одна цель может быть достигнута реализацией различных маркетинговых стратегий. Маркетинговые стратегии классифицируют по различным признакам [23, с. 24] 1) Глобальные маркетинговые стратегии - стратегии, которые определяют принципиальные решения по выбору направления развития фирмы 2) Основные стратегии базируются на определенных конкурентных преимуществах фирмы 3) стратегии роста определяют направление расширения масштаба фирмы 4) B зависимости от метода избрания целевого рынка - стратегии, позволяющие определить, какие товары и для каких сегментов рынка будет производить фирма
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg