Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, КРЕДИТ

Формы государственного кредита

irina_k200 480 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.10.2020
Объект исследования – государственный кредит как финансовая категория. Предметом курсовой работы является роль государственного кредита в финансово-экономической системе страны и формировании ресурсов государства. Целью данной курсовой работы является изучение форм государственного кредита РФ. Задачи исследования: - исследование экономической сущности государственного кредита; - изучение форм, функции государственного кредита; - анализ внешнего и внутреннего государственного долга как следствия государственного кредита; - рассмотрение механизма и методов управления государственным кредитом и государственным долгом; Теоретической базой исследования являются работы таких авторов как Андросова Л.Д., Бабич Э.П., Брайчева Т.В., Головачев Д.Л., Дробозин Л.А., Медведев Ж.А., Окунев Л.П., Резников С.С., Романовский В.М., Фишер С., Усов В.В. и др.
Введение

Государство как субъект экономических отношений для покрытия своих расходов привлекает не только доходы бюджета, но и дополнительные, сформированные на заемной основе, финансовые ресурсы. Уникальный способ их получения выступает государственный кредит, выражающий отношения между государственными и многочисленными физическими и юридическими лицами по поводу формирования дополнительного денежного фонда (наряду с бюджетом) в руках государства. В данном случае государство выступает заемщиком средств, а население, предприятия и организации — кредиторами. Испытывая потребность в дополнительных финансовых ресурсах, правительство не отказывается от возможности мобилизации дополнительного финансового фонда и в условиях сбалансированного бюджета. Это является вполне оправданным шагом, поскольку за счет средств фонда государственного кредита могут финансироваться дополнительные программы хозяйственного и социально-культурного строительства немедленно, без ожидания поступления обычных бюджетных доходов. Существование государственного кредита вполне закономерно, поскольку кредитное финансирование расходов государства обусловлено объективным противоречием между возрастанием общественных потребностей и ограниченными бюджетными возможностями государства. С развитием экономических и социальных функций государства в условиях рыночного хозяйства соответствующие расходы неизбежно возрастают. Посредством кредита государство может привлечь дополнительные финансовые ресурсы для их осуществления [15; с.89]. Актуальность темы исследования определяется тем, что государственный кредит, представляющий совокупность экономических отношений между государством в лице его органов власти и управления, с одной стороны, и физическими и юридическими лицами – с другой, при которых государство выступает в качестве заемщика, кредитора и гаранта, являются важнейшей категорией государственных финансовых отношений любой страны мира. В последнее время интерес финансистов к проблемам дефицита федерального бюджета значительно возрос. Стремительный рост объемов государственного долга, критическая величина расходов на его обслуживание при, казалось бы, приемлемом с макроэкономической точки зрения размере бюджетного дефицита в последние три года заставляют искать первопричины подобной неблагоприятной динамики. В большинстве аналитических работ в данной связи отмечаются три ключевых фактора: высокая доля государственных расходов в структуре ВВП; неточный финансовый счет бюджетного дефицита, приводящий к его двукратному занижению (к этому приводят: во-первых, различия, существующие между российской методикой расчета дефицита бюджета и методикой, используемой МВФ; во-вторых накопление текущей бюджетной задолженности в процессе исполнения бюджета.); высокая доходность государственных ценных бумаг.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты государственного кредита в РФ 5 1.1. Государственный кредит: экономическая сущность, функции и особенности 5 1.2. Классификация и основные формы государственного кредита в РФ 10 Глава 2. Исследование структуры внешнего и внутреннего государственного долга РФ 16 2.1. Анализ внутреннего и внешнего государственного долга 16 2.2. Структура и объем государственного долга субъектов РФ в 2019 году 24 2.3. Механизмы управления государственным долгом РФ и пути его совершенствования 28 Заключение 36 Список использованных источников и литературы 38
Список литературы

1. Федеральный закон РФ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» от 19.12.2016 № 415-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 02.08.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.08.2019) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/ (Дата обращения: 20.02.2020 г.) 3. Бабич, А.М. Государственные и муниципальные финансы [Текст]: учеб. для вузов / А.М. Бабич, Л.Н. Павлова. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 688 с. 4. Бюджетная система России [Текст]: учеб. / Под ред. Г. Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 212 с. 5. Дмитриева, И.Е. Государственные и муниципальные финансы [Текст]: учебное пособие для студентов экономических вузов/ Дмитриева И.Е., Биндасова Н.А.— Саратов: Вузовское образование, 2016.— 154 c. 6. Лупей Н.А. Финансы [Текст]: учебное пособие / Н.А. Лупей. - Деловая литература. – 2014- 256 с. 7. Марченко, С.В., Дмитриева, И.Е., Коломиец, Л.Г., Голубина, Ж.И. Актуальные проблемы финансов [Текст]: учебное пособие / Под ред. С.В. Марченко. – Пятигорск: РИА-КМВ, 2014. – 336 с. 8. Нешитой А.С. Финансы и кредит [Текст]: учебное пособие / А.С. Нешитой. - Дашков и Ко, 2017 – 315 с. 9. Подъяблонская, Л.М. Государственные и муниципальные финансы [Электронный ресурс]: учебник / Л.М. Подъяблонская. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 559 с. : табл., схемы - Библиогр.: с. 552-553. - ISBN 978-5-238-01488-3. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114698 (23.02.2020). 10. Пороховский, А.А. Долговая проблема как феномен XXI века [Текст]: Монография / под ред. А.А. Пороховского; Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова. - М.: МАКС Пресс, 2014. - 288 с. 11. Финансы [Текст] : учеб. пособие / Е.П. Жарковская, И.О. Арендс.-М.: Омега-Л, 2015. – 400 с. 12. Финансы [Текст] : учеб. / Под ред. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 516 с. 13. Дунаева К.Д. Государственный долг Российской Федерации: современное состояние и перспективы [Текст] // Актуальные проблемы юриспруденции: сб. ст. по матер. XXV междунар. науч.-практ. конф. № 8(24). – Новосибирск: СибАК, 2019. – С. 73-78. 14. Климчук, С. В. К вопросу об оптимизации государственного долга в Российской Федерации на современном этапе [Текст] // Science time — 2015. — №9. — с. 203 – 209. 15. Курдова М.А. Современное состояние государственного долга РФ и направления его регулирования [Текст] / М.А. Курдова, А.Р. Шишкина // Аллея науки. 2018. Т. 4. № 3(19). С. 88. 16. Официальный сайт Министерства финансов РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.minfin.ru. (Дата обращения: 20.02.2020 г.) 17. Основные направления государственной долговой политики Российской Федерации на 2017-2019 гг. [Электронный ресурс] / Министерство финансов Российской Федерации. – 1998-2017. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.minfin.ru/common/upload/library/2017/02/main/Dolgovaya_politika_2017-2019.pdf (дата обращения: 21.02.2020). 18. Сираева, Р.Р. Контроль за исполнением бюджета как составная часть бюджетного процесса [Текст] / Р.Р. Сираева, Г.Ф. Гарифуллина // Социально-экономическое развитие современного общества в условиях модернизации : Материалы Международной научно-практической конференции. – Саратов, 2012. - С. 157-158. 19. Филиппенко А.С. Государственный кредит и государственный долг РФ [Электронный ресурс] // Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XXXI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 20(31). URL: https://sibac.info/archive/meghdis/20(31).pdf (дата обращения: 24.02.2020) 20. Шмарева, М.М., Суслякова О.Н. Управление государственным внешним долгом Российской Федерации [Текст] / М.М. Шмарева, О.Н. Суслякова// Научные исследования и разработки 2016 Сборник материалов IX Международной научно-практической конференции. – 2016. – с. 1245-1250. 21. Яицкая О.В. Пути совершенствования механизмов управления государственным внешним долгом Российской Федерации [Электронный ресурс] // Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XXXV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 24(35). URL: https://sibac.info/archive/meghdis/24(35).pdf (дата обращения: 21.02.2020)
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты государственного кредита в РФ 1.1. Государственный кредит: экономическая сущность, функции и особенности В современной экономике финансы представляют собой совокупность фондов денежных средств (частные и публичные, централизованные и децентрализованные), перераспределяемых и используемых в процессе финансовой деятельности. Формирование фондов денежных средств осуществляется по различным направлениям: посредством налогов и сборов, приватизации, страхования. Одним из инструментов, с помощью которого достигается такая цель, выступает государственный кредит. Государственный кредит — это особая и во многом обособленная часть финансовой системы, которая имеет свои источники доходов, их особое назначение и порядок использования. Сущность этой формы публичных финансов определяется содержанием категории «кредит». Этот термин, происходящий от латинского credititum (или credere — верить), буквально означает «ссуда», «долг». Сущностная черта кредитных отношений состоит в предоставлении предмета ссуды на срок и его возвратности. Соответственно государственный кредит представляет собой одну из форм движения ссудного капитала, когда владелец денежных средств передает на время заемщику не сам капитал, а лишь право пользования им. Государственный кредит в современной науке рассматривается как совокупность отношений между государством в лице его органов власти и управления, с одной стороны, и юридическими и физическими лицами, иностранные государства, международные финансовые организации с другой, при которых государство выступает преимущественно в качестве заемщика, а также кредитора и гаранта. Денежные средства, привлекаемые в виде государственного кредита, подлежат перераспределению и использованию в соответствии с приоритетными задачами финансовой политики государства, целью которой является охрана публичного интереса властным субъектом и упорядочивания экономических процессов. Такого рода регулирование экономики посредством государственного кредита осуществляется за счет выбора определенных приемов и способов, которые находят свое отражение в различных формах, в которых государственный кредит находит свое воплощение в ходе осуществления государством финансовой деятельности. Государственный кредит отличается от других видов кредита, тем, что в отличие от банковского кредита, предоставляющий конкретные ценности – товары на складе, незавершенное производство, государственный кредит использует все имущество, находящееся в его собственности. Также источником погашения государственного кредита выступают средства бюджета, тогда как банковский кредит используют для производительности капитала, служащий для погашения и выплаты процента. Государственный кредит берут на срок от одного года до тридцати лет, а при банковском кредите возврат ссуды строго регламентирован и нарушение влечет санкции, повышение процентов. Как финансовая категория государственный кредит выполняет три функции: распределительную, регулирующую и контрольную. Через распределительную функцию государственного кредита осуществляются формирование централизованных денежных фондов государства и их использования на принципах срочности, платности и возвратности. В современных условиях поступления от государственных займов стали вторым после налогов методом финансирования расходов бюджета. Это объясняется более быстрым темпом роста расходов по сравнению с увеличением налоговых поступлений. Положительное воздействие распределительной функции государственной кредита заключатся в том, что с ее помощью налоговое время более равномерно распределяется во времени. Налоги, которые взимаются в период финансирования расходов за счет государственного займа, не увеличиваются. Зато потом, когда кредиты погашаются, налоги взимаются не только для их уплаты, но и для погашения процентов по задолженности. Регулирующая функция государственного кредита проявляется в следующем. Непроизводительное использование государственных займов, например, для погашения задолженности военных и социальных расходов, источником которых являются налоги, называют рефинансирование государственного долга. Вступая в кредитные отношения, государство воздействует на состояние денежного обращения, уровень процентных ставок на рынке денег и капиталов, на производство и занятость. Сознательно используя государственный кредит как инструмент регулирования экономики, государство может проводить ту или иную политику. Государство регулирует денежное обращение, размещая займы среди различных групп инвесторов. Государственный кредит оказывает положительное воздействие на производство и занятость государства, предъявляя спрос на товары национального производства за счет позаимствованных за рубежом средств, выступая в качестве гаранта и кредитора. Это выражается в поддержке малого бизнеса, экспорта или производства в отдельных районах, путем гарантирования государством кредитов, предоставляемых банком. Одной из функций государственного кредита является учет и контроль за целевым и рациональным использованием средств, привлекаемых и (или) выделяемых государством. Контрольная функция вытекает из самой природы кредита. При государственном кредите происходит формирование дополнительных финансовых ресурсов в руках политической надстройки. Поэтому государственный кредит выражает часть финансовых отношений общества. Это обстоятельство не допускает вольного обращения с ссудным фондом страны и беспрепятственного привлечения части банковских ресурсов к финансированию правительственных расходов. Как экономическая категория государственный кредит находится на стыке финансов и кредита и воплощает в себе их черты, функционируя, тем не менее, как особое, специфическое отношение. Так, государственный кредит участвует в формировании и использовании централизованных денежных фондов государства (бюджета и внебюджетных фондов), что делает его элементом финансов, финансовой системы. В то же время процесс его формирования и использования осуществляется в специфической форме — привлечение денежных средств на временной и, как правило, на возмездной основе. Связь государственного кредита с финансами заключается также в следующем: - во-первых, это распределительные отношения, отношения вторичного распределения части валового внутреннего продукта (ВВП); - во-вторых, одним из участников отношений неизменно является государство — субъект с особыми правами, которые, как правило, используются при заимствованиях (например, принудительное размещение государственных займов или же особое право на гарантии при международном кредитовании и т. п.); - в-третьих, целью этих отношений является привлечение государством дополнительных финансовых ресурсов. Тем не менее, от финансов кредит, в том числе и государственный, отличается тем, что в основе его лежат иные принципы организации: – в отличие, например, от налогов и обязательных платежей привлечение или, предоставление средств при кредитовании осуществляется на возвратной и, нередко, возмездной основе; – движение средств осуществляется в прямом и обратном направлении, тогда как налоги и платежи движутся лишь в одном направлении; – государственный кредит независимо от формы его существования имеет, как правило, добровольный характер, хотя отклонения могут иметь место; – существование кредита ограничено конкретным, заранее известным сторонам сроком. Так, Бюджетный кодекс РФ предусматривает, что любые долговые обязательства Российской Федерации погашаются в сроки, которые определены конкретными условиями займа, но не могут превышать 30 лет [2]; – кредит имеет ситуационный, разовый характер, и в дальнейшем он может не возобновляться, в то время как налоги и платежи осуществляются регулярно; – государственный кредит имеет избирательный, селективный характер в отличие от финансов, в которые вовлечены практически все участники экономической системы [3]. Как способ финансирования расходов правительства государственный кредит обладает рядом преимуществ и имеет существенно меньшие негативные последствия по сравнению с традиционными приемами — дополнительной денежной эмиссией и увеличением доходов бюджета за счет прямого повышения налогов. Государственный кредит служит одним из факторов улучшения денежного обращения и укрепления внутренней валюты, позволяя государству, с одной стороны, не прибегать к дополнительной денежной эмиссии, а с другой стороны, «связывать» временно свободные денежные средства юридических и физических лиц и привлекать их в качестве кредитных ресурсов. Преимущество и особенность государственного кредита и в том, что, как источник финансирования правительственных расходов» он исключает дополнительную нагрузку на традиционные доходы государственного бюджета, текущее потребление и позволяет равномерно распределить долговую нагрузку между нынешним и будущими поколениями и соблюсти принцип справедливости в распределении рисков между держателями государственных ценных бумаг и прочит населением [12]. Особым элементом публичных финансов является муниципальный кредит. Он законодательно оформлен Федеральным законом от 25 сентября 1997 г. № 126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления», закреплен в Бюджетном кодексе РФ и предназначен для покрытия дефицита местного бюджета и финансирования местных инвестиционных программ. По основным признакам он совпадает с государственным кредитом, но имеет другой уровень публичности и порядок его формирования, распределения и использования; ответственность по подобным обязательствам определяется местными органами власти. Таким образом, кредитное финансирование государства и местных органов: а) представляет собой один из самых гибких инструментов регулирования макро- и микроэкономических процессов, увязки доходов и расходов государства; б) позволяет равномерно и в известной мере справедливо распределить ответственность за принятые финансовые решения между нынешним и будущими поколениями; в) позволяет воздействовать на социальную и денежно-кредитную политику; г) выступает реальным фактором ускорения темпов социального и экономического развития страны[13]. Расширение границ государственного кредита должно осуществляться на основе развития рынка долговых обязательств, стимулирования инвестиционной активности юридических и физических лиц, формирования эффективной системы управления долгом. Назначение государственного кредита проявляется в первую очередь в том, что он является средством мобилизации в руках государства дополнительных финансовых ресурсов. В случае дефицитности государственного бюджета дополнительно мобилизуемые финансовые ресурсы направляются на покрытие разницы между бюджетными расходами и доходами. Государственный кредит, являясь средством увеличения финансовых возможностей государства, может выступать важным фактором ускорения социально-экономического развития страны [17]. 1.2. Классификация и основные формы государственного кредита в РФ Следует отметить, что в научной литературе не сложилось единой позиции относительного того, что следует отнести к формам государственного кредита. Ряд исследователей [7; с.137]относят к формам государственного кредита только те, в которых государство выступает в качестве должника и которые по своей сути являются формами государственного долга. Интересно, что отдельные зарубежные исследователи выделяют в качестве формы государственного кредита металлическую монету и остатки денежных средств государственных образований на счетах казначейства. Очевидно, что данные формы не могут быть отнесены к формам государственного кредита, поскольку они не основываются на принципах, присущих государственному кредиту (добровольность, срочность, возмездность). В отечественной науке финансового права ранее высказывалась точка зрения [7; с.139], в соответствии с которой, сберегательное дело также является одной из форм государственного кредита. Действительно, данные отношения строятся на принципах государственного кредита. Вместе с тем в настоящее время содержание отношений, связанных с передачей гражданами и юридическими лицами временно свободных средств кредитным сберегательным учреждениям в корне изменились. Это вызвано, прежде всего, изменением статуса кредитных сберегательных учреждений, ранее обладавших государственным статусом и монополией в сфере сберегательного дела. Как известно, сбережения населения и временно свободные средства юридических лиц находятся во вкладах во множестве коммерческих банков, в том числе и Сбербанке России, созданном в соответствии с законом РСФСР «О банках и банковской деятельности в РСФСР». Особенностью Сбербанка является его исторически обусловленная лидирующая позиция в объеме привлеченных во вклады средств населения, составляющем около 90% всех вкладов населения в коммерческих банках. Тем не менее, несмотря на указанное преимущество перед другими коммерческими банками, на преобладающее участие Банка России в его уставном капитале, Сбербанк России строит свои отношения с государством на общих основаниях. Привлечение средств вкладчиков для банка является самостоятельной банковской операцией и, соответственно, отличается от привлечения указанных средств государством. Сбережения граждан и временно свободные средства физических лиц имеют отношение исключительно к коммерческому банку, находятся у него на хранении и соответствующим образом учитываются. Сберегательные вклады в коммерческих банках не имеют никакого отношения к государственным (муниципальным) финансам, которые аккумулируются, распределяются и используются в рамках государственных фондов денежных средств в публичных (государственных, муниципальных) интересах. Безусловно, данные средства могут быть переданы, в частности, государству на принципах государственного кредита, однако в таком случае эти правоотношения будут отличаться от правоотношений вкладчика и коммерческого банка, соответствующие самостоятельным формам государственного кредита. Кроме того, в случае предоставления государственных гарантий по вкладам в банках, отношения вкладчиков и банков должны рассматриваться в рамках соответствующей формы государственного кредита (государственные гарантии). В этой связи, думается, что в современных условиях сберегательное дело не следует рассматривать в качестве формы государственного кредита. Следует заметить, что, несмотря на позитивные изменения в действующем законодательстве РФ (например, законодательное закрепление государственного кредита в рамках Бюджетного кодекса РФ) и значительные изменения содержания общественных отношений, в современной учебной и научной литературе при рассмотрении форм государственного кредита основное внимание уделяется в большей степени тем отношениям, в которых государство выступает в качестве заемщика. Системное, целостное изучение форм государственного кредита, основанное на современном понимании предмета регулирования государственного кредита, не осуществляется до сих пор. Из анализа положений Бюджетного кодекса РФ можно сделать вывод о том, что формами государственного кредита являются: а) кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени Российской Федерации (субъекта РФ, муниципального образования), с кредитными организациями, иностранными государствами и международными финансовыми организациями; б) государственные займы, осуществленные путем выпуска ценных бумаг от имени Российской Федерации; в) договоры и соглашения о получении Российской Федерацией (субъектом РФ, муниципальным образованием) бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; г) договоры о предоставлении Российской Федерацией (субъектом РФ, муниципальным образованием) гарантий (ст. 98, 99, 100 Бюджетного кодекса РФ). Привлечение средств в рамках государственного кредита в форме кредитных соглашений совершается от имени государственного органа (органа субъекта РФ, муниципального образования), уполномоченным на совершение соответствующих действий лицом. Существенные условия сделки согласуются сторонами в процессе обсуждения проекта договора. Договор должен соответствовать требованиям законодательства РФ (ст. 422 ГК РФ). В случае, если сделка является экономической, стороны вправе определить страну, право которой применяется к сделке (ст. 166 Основ гражданского законодательства Союза ССР и Республик). Если стороны не сделали свой выбор, то применению подлежит право страны кредитора. Кредитные соглашения можно охарактеризовать следующим образом: - кредиторами по рассматриваемым соглашениям выступают банки, кредитные организации, иностранные государства и их юридические лица, международные кредитные организации; - государство не несет дополнительных издержек, связанных с привлечением заемных средств; - хотя условия сделки определяются непосредственно в договоре, а не в нормативном правовом акте, это не исключает необходимость принятия нормативных правовых актов (закона о бюджете на соответствующий год, устанавливающего предельную величину заимствований, нормативного акта уполномоченного органа исполнительной власти, подтверждающего необходимость осуществления заимствований, одобряющего проект договора и его существенные условия, а также определяющего лицо, полномочное его подписывать). Под государственными заимствованиями (ст. 6 БК РФ) понимается передача в собственность государства денежных средств на принципах возмездности и возвратности. Государственные заимствования осуществляются в целях финансирования бюджетного дефицита. Заимствования в виде выпуска ценных бумаг являются гораздо более сложными с точки зрения их правового регулирования. Данное обстоятельство обусловлено необходимостью правового регулирования отношений, возникающих в процессе размещения, обращения и погашения государственных займов. Государственный кредит подразделяется на внутренний и внешний (международный). Внутренний государственный кредит заимствуют у резидентов, а внешний – у нерезидентов. Классификация государственного кредита представлена в таблице 1.1. Таблица 1.1 Классификация государственного кредита Признак Виды По правовому оформлению -на основании соглашений -ценными бумагами По месту размещения -внутренний -внешний По праву эмиссии -государственные -местные По сроку погашения -краткосрочные (до 1 года) -среднесрочные (от 1 года до 5 лет) -долгосрочные (свыше 5 лет) По методам размещения - добровольные - принудительные В зависимости от характера выплачиваемого дохода 1. - процентные; 2. - выигрышные; 3. - с нулевым купоном. По методу определения дохода - с твердым доходом - с плавающим доходом По обеспеченности долговых обязательств - закладные - беззакладные По технологии эмиссии - облигационные (документарная форма) - безоблигационные (бездокументарная форма) В зависимости от заемщика государственные займы делятся на федеральные, региональные и муниципальные, то есть занимают органы власти всех уровней, но основная часть займов осуществляется федеральным правительством. В зависимости от инвесторов займы подразделяют на реализуемые: только среди населения, только среди юридических лиц, универсальные – среди физических и юридических лиц и специальные, предназначенные к размещению в страховых и пенсионных фондах. По характеру обращение займы бывают рыночные – свободно продающиеся и покупающиеся, и нерыночные – без возможности менять владельца и не подлежащие обращению на рынке ценных бумаг. Таким образом, государственный кредит является средством взятым в долг государством дополнительных финансовых ресурсов. Этими средствами являются взятые вперед налоги.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Кредит, 40 страниц
480 руб.
Курсовая работа, Кредит, 45 страниц
490 руб.
Курсовая работа, Кредит, 42 страницы
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg