Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Экономические реформы СРВ в переходный период.

irina_k200 384 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.10.2020
Цель данного исследования - изучение и анализ основных реформ переходного периода. Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи: 1. изучить историю перехода СРВ к рыночным реформам 2. проанализировать основные реформы в сельскохозяйственном и внешнеэкономическом секторах экономики 3. Определить значение реформ в экономике Вьетнама Объект исследования: История экономики Вьетнама в 1986 – 2020 гг. Предмет исследования: Направление и динамика развития рыночных реформ СРВ в период 1986-2020 гг. Источниковая база исследования. Источниковой базой исследования является широкий круг разнообразных видов и категорий источников. Прежде всего, это архивные материалы ЦК ПТВ , выступления руководителей страны , конституция Вьетнама , а также различные статистические и аналитические отчеты о положении экономики страны того времени. Методы исследования общенаучные методы познания (анализ, синтез литературы по проблеме исследования). Также использовались статистические методы обработки данных. Хронологические рамки курсовой работы охватывают период с 1986 года по 2020 гг. Этот исторический период имеет ряд особенностей: воссоединение страны под эгидой Севера, переход от командно-административной системы к рыночной. Структура работы состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
Введение

Актуальность исследования. В настоящее время можно насчитывать около 30-ти лет с начала введения политики обновления СРВ. Основным направлением этой политики являются переход от централизованной плановой экономики к товарной с различными формами собственности, функционирующей на основе рыночного механизма. Значительное место в политике занимает государственное регулирование. В качестве опоры были определены три главных направления: сельское хозяйство, промышленность и внешнеэкономические отношения. Вьетнам за 30 лет сумел сохранить высокие темпы экономического развития, постоянно увеличивая количество новых рабочих мест, улучшая земельную реформу, а также развивая свои связи с другими странами и объединениями. В стране продолжается дискуссия о том, как совместить рыночный характер экономики и цель построения социалистического общества. При этом внимательно изучается опыт стран, в которых сохраняются сильные левые партии, социалистической направленности, и, главным образом, китайский опыт. Таким образом, актуальность выбранной темы определяется быстрым экономическим скачком Вьетнама и противоречивостью введения реформ переходного периода. Сочетания государственного управления и рыночной экономики образуют парадоксальный симбиоз и дают стране высокие темпы роста. Соответственно, возникает необходимость в научном анализе экономических реформ этого периода и выявление роли государственного влияния на них. Степень изученности проблемы. Вопросы развития переходного периода в экономики Вьетнама разрабатывались не только в самой стране, но и за рубежом. В частности, из иностранных исследований о данной теме писали В.М.Мазырин , Е.В.Кобелев , В.В.Михеев . В разрезе изучения данной проблематики важным аспектом выступают исследования и статьи Ву Хыонг Тхи Тху , Ле Тхань Лыонг , Хоанг Минь Ха . В ходе написания работы также была использована учебная литература и публикации из сети интернет.
Содержание

Введение. 3 Глава I.История становления рыночных реформ во Вьетнаме. 6 1.1Интеграция экономик Севера и Юга. 6 1.2. Начальные этапы «политики обновления» 9 Глава II. Анализ основных экономических реформ СРВ в переходный период? 12 2.1 Развитие рыночных отношений в аграрном секторе экономики 12 2.2 Либерализация внешнеторговой деятельности 16 Глава III. Результаты перехода Вьетнама к рыночной экономике. 21 3.1 Достижения сельскохозяйственных реформ 21 3.2 Внешнеэкономические связи СРВ 25 Заключение. 29 Список использованных источников и литературы 31
Список литературы

Источники: 1. Госсектор Вьетнама [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://observer.materik.ru/observer/N8_2009/086_093.pdf (дата обращения:15.02.2020) 2. Developing agriculture, rural economy and new-type rural areas [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://english.tapchicongsan.org.vn/Home/Economy/2017/1019/Developing-agriculture-rural-economy-and-newtype-rural-areas.aspx ( дата обращения: 18.02.2020) 3. General Statistics Office of Vietnam [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gso.gov.vn/default_en.aspx?tabid=778 (дата обращения: 24.02.2020) 4. Reform policy of the Communist Party of Vietnam after nearly 30 years of renewal [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://english.tapchicongsan.org.vn/Home/Politics/2014/765/Reform-policy-of-the-Communist-Party-of-Vietnam-after-nearly-30-years.aspx (дата обращения: 23.02.2020) 5. Ngh? quy?t D?i h?i d?i bi?u toan qu?c l?n th? VI D?ng C?ng s?n Vi?t Nam (Ngay 18 thang 12 nam 1986)/ Резолюция VI-го Съезда Коммунистической партии Вьетнама (18 декабря 1986)/ [Электронный ресурс]. -Режим доступа:http://dangcongsan.vn/tu-lieu-van-kien/van-kien-dang/van-kien-dai-hoi/khoa-vi/doc-592420154022856.html (дата обращения - 19.03.2020) Литература: 1. Аносова JI.A.: «Вьетнам на пороге XXI века (динамика и модернизация производительных сил)», часть II, Москва, 1993 2. А. Г. Буданов, Е. Р. Богатова: Социалистическая Республика Вьетнам. Конституция и законодательные акты; - Москва: Прогресс, 1988. - 459 с. 3. Дао Хонг Куен. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности Вьетнама// Международная экономика №3, 2011 г. - С. 55-58 4. Дао Минь Нгует Ань. Стратегические направления развития внешней торговли Вьетнама в условиях глобализации : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.14 / Дао Минь Нгует Ань; [Место защиты: Финансовая акад. при Правительстве РФ].- Москва, 2007.- С.169 5. А.С. Зайцева. Вьетнам в XXI веке: развитие институтов научно-технической и инновационной политики. ФОРСАЙТ. Т. 6. № 2. 2012, 12.с 6. Кобелев Е. В. Современный Вьетнам: реформы, обновление, модернизация (1986 1997). РАН. Институт востоковедения. М. 1999. 7. Ле Ань Минь. Экономическая стратегия развивающихся стран и опыт СРВ:Автореф…дис…канн.экон.наук. – М.:1995. – 25 с. 8. Ле Тхань Лыонг. Внешнеэкономическая деятельность и ее влияние на развитие экономики во Вьетнаме, 1975-1997 гг.:Автореф…дис...д-ра экон. наук : - М.: 1998. - 25 c. 9. Нгуен Суан Тханг. Развитие внешнеэкономических связей Вьетнама со странами Азиатско-Тихоокеанского региона на этапе реформ : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.14 / Российская Академия наук. Ин-т мировой экономики и междунар. отношений.- Москва, 1993.- 20 с. 10. Нгуен Зя Зунг. Государственное регулирование рыночной экономики: Автореф…дис.кан. экон. наук. – М.: 2001. - 22 с. 11. Мазырин В.М. Рыночные реформы во Вьетнаме: общие и специфические черты // Восток (Oriens). 2007. № 1. – С.132-136 12. Мазырин В.М. Политика догоняющего развития во Вьетнаме: достижения и проблемы // Вестник Московского Университета. Серия 13. Востоковедение. 2009. № 3. С.35-36 13. Мазырин В.М. Вьетнам на пороге XXI века: основные тенденции экономического и политического развития // Индокитай на рубеже веков (политика, идеология). М.: Гуманитарий, 2001. С.116-137. 14. Мазырин В.М. Суверенная интеграция или «внешнее управление»? Опыт Вьетнама // Азия и Африка сегодня. 2006. № 12. С.20-24. 15. Михеев В. В. В поисках альтернативы. Азиатские модели развития: социалистические и «новые индустриальные страны». Москва, 1990.
Отрывок из работы

Глава I.История становления рыночных реформ во Вьетнаме. 1.1Интеграция экономик Севера и Юга. После битвы при Дьенбьенфу в 1954 году по результатам Женевского соглашения Вьетнам был временно разделен на 2 части: Юг и Север. В обеих частях страны были проведены выборы, после чего страна должна была объединиться. Но в соответствии с результатами выборов, «Северный Вьетнам» являлся социалистическим государством и вводил ограничение частной собственности, к 1960 г. на Севере Вьетнама выросла доля государственных, смешанных предприятий и кооперативов, а в «Южном» была провозглашена Республика. Если говорить об изменениях в сельском хозяйстве. В период 1955-1957 гг. на Севере Вьетнама осуществлялась земельная реформа. Для начала правительство забрало и перераспределило земли крупных фермеров между крестьянами. К концу 1957 года, среди 2,1 млн. крестьянских семьей было распределено 810 тыс. га сельскохозяйственной земли и 74 тыс. голов крупного рогатого скота, который служил заменой механических машин в работе на поле . Сразу вслед за этим распределением началась коллективизация сельского хозяйства и создание крупных кооперативов. В результате реформ в 1958 - 1960 гг. крестьянские хозяйства были обобществлены в кооперативы очень быстро: в 1957 г. существовали только 45 кооперативов, в 1958 г. всего 4,8 % крестьян состоялось в кооперативах, а в 1960 г. число кооперативов уже возросло до 40,4 тыс., в них участвовали до 85,8 % крестьянских семьей и они занимали 68,1 % общей площади сельскохозяйственной земли . Таким образом, в 1955-1957 гг. было создано коллективное хозяйство и социалистическая экономика, включавшая государственный и кооперативный сектора, основанные на государственной собственности. В 1975 г. страна снова воссоединилась под управлением Севера. Преобразования начались с изменения укладов в южной части страны. Основные их направления были намечены в докладе Премьер-министра правительства на IV съезде КПВ в декабре 1976г «Направление, задачи и главные цели пятилетнего плана 1976 - 1980 гг.» . Чтобы этот план был реализован, в первую очередь, в южной части страны власти начали создавать единую структуру экономики. Для этого были введены ограничения частной собственности. Все частные предприятия были преобразованы в государственные или смешанные. После ликвидации частного сектора, капитальные вложения для расширения производства и создания новых предприятий производились только в социалистический уклад. Частный сектор остался только в розничной торговле и сфере услуг. Курс на ликвидацию частной собственности, был закреплен законодательно в Конституции 1980 г. , которая определяла, что народное хозяйство имеет только два сектора: государственный и коллективный. На Юге курс на построение социализма и политики государственной собственности пришлось смягчить. Были разрешены мелкие мануфактуры и допущена коммерческая деятельность. В сельском хозяйстве были введены «трудовые отряды», в которые могли входить несколько крестьянских семей. Из-за трудности проведения коллективистской политики на юге Вьетнама, интеграция экономик Севера и Юга проходила с трудом. Итак, к началу 1980-х годов экономика страны оказалась в глубоком кризисе. В Северном Вьетнаме 95% посевных площадей, которые приходились на кооперативы, приносили каждой крестьянской семье лишь 30-40% ее годового дохода . В Южном Вьетнаме ситуация была не лучше. В связи с принудительным переходом к северной модели построения экономики, южная часть страны стала терять свои темпы роста. Все это произошло из-за того, что правительство не учитывало, что Юг уже был довольно сформированным регионом, в котором было развито сельское хозяйство и торговля в дельте реки Меконг. В итоге, процесс объединения шел медленно, с большими проблемами. Существовавшие раньше различия не только не устранялись, но еще больше обострились. 1.2. Начальные этапы «политики обновления» Ускоренные исследования по подготовке документов к 6-му съезду Национальной партии (декабрь 1986 г.) для обсуждения и выработки политики всестороннего реформирования страны ознаменовали поворотный момент революционного значения в строительстве социализма во Вьетнаме, создав источник вдохновения в обществе, изменив ситуацию и продвинув страну вперед. 6-й Национальный конгресс Коммунистической партии Вьетнама проанализировал достижения, недостатки и ошибки в организации экономических структур, механизмов управления, распределения, обращения и социалистических преобразований. Которые рассматривались как «серьезные и длительные ошибки в основных направлениях политики, руководящих принципах, ошибки в стратегическом направлении и реализации, вытекающие из недостатков в идеологической деятельности, организационной и кадровой работе партии». 6-й съезд определил 3 основные экономические программы : продовольственные товары, товары для потребления и экспорта, рассматривая их как острие экономического развития в период реформ. В то же время решительно ликвидируя бюрократию и субсидирование, разрабатывая новые механизмы управления, применяя меры по стимулированию производства, расширению товарообмена, устранению фрагментации рынка; восстановлению порядка и дисциплины; поддержанию политико-социального обеспечения и постепенному улучшению жизни людей. 6-й Конгресс подтвердил, что, поскольку Вьетнам находится на первом этапе перехода к социализму, стране необходимы предпосылки для ускорения социалистической модернизации, реформирования экономической и социальной политики, считая взаимное воздействие этой политики основным фактором обеспечения права народа на господство. Это был первый случай, когда концепция социализма, социальной политики и их соотношения с экономической политикой были правильно согласованы. На 6-м съезде также подчеркивалась необходимость повышения прозрачности и боевого духа партийных организаций, эффективности государственного аппарата, борьбы с негативным поведением и ликвидации его, поощрения здоровых общественных отношений; реформирования отношений между партийным руководством, государственным управлением и правом народа на господство. Осуществляя резолюцию 6-го съезда, исходя из практической ситуации, партия продолжала оставаться прагматичной в обсуждении путей дополнения и уточнения политики реформ на своих пленумах. После 6-го съезда Центральный Комитет партии и Политбюро продолжали дополнять, развивать и уточнять политику реформ, внося в повседневную жизнь резолюцию 6-го съезда. Постановлением 2-го пленума 6 - го ЦК партии (апрель 1987 г.) «Об обращении и распределении» было принято решение отказаться от двойной ценовой политики, чтобы снизить темпы инфляции; рост цен и дефицит бюджета. Постановлением 3-го пленума 6-го ЦК партии (август 1987 г.) было принято решение о переходе деятельности государственных промышленных предприятий на социалистическое предпринимательство, реформировании государственного хозяйственного управления и осуществлении самоподдержки в бизнесе . Постановление 10-НК-ТВ Политбюро ЦК КПСС (апрель 1988 г.) было посвящено управлению аграрной экономикой, внедрению механизма оплаты труда для домашних хозяйств, созданию новых движущих сил для ускорения быстрого, всестороннего развития сельского хозяйства . 6-й пленум 6-го ЦК партии (март 1989 г.) предложил 6 новых принципов реформы : реформа не меняет целей социализма, а является более осознанной и имеющей более подходящие решения для успешного построения социализма; сохраняет социалистические ориентации и партийное руководство; быть последовательными с принципом концентрированной демократии, не принимая политического плюрализма или многопартийности. Глава II. Анализ основных экономических реформ СРВ в переходный период 2.1 Развитие рыночных отношений в аграрном секторе экономики После воссоединения в 1975 году Вьетнамская Коммунистическая партия попыталась расширить свою централизованную деятельность. Плановая система, и в частности ее крупномасштабная сельскохозяйственная коллективизация, распространялась на всю страну. Однако на юге коллективизация так и не состоялась. К 1980 году только 24,5 процента фермерских хозяйств принадлежали колхозу, и во многих случаях южные хозяйства были коллективами только на бумаге. Кроме того, плохо работало коллективное сельское хозяйство. В 1976 и 1977 годах сельскохозяйственное производство сократился на 0,5% и 6,6% соответственно . Количество зерна, имеющегося в стране, шло на спад, вынуждая правительство резко увеличивать его импорт. Государственные закупки продовольствия также упали, так как фермеры стремились избежать системы государственных закупок и вместо этого продавали свои продукты. К началу 1980-х годов Вьетнам столкнулся с экономическим кризисом. Стране была оказана помощь Запада и Китая. Были сокращены государственные закупки продовольствия, и возник продовольственный кризис. Система коллективного земледелия оказалась на грани самопроизвольного распада. Вьетнамская Коммунистическая партия ответила изданием директивы 100 (1981 год) . Эта директива позволяла коллективам заключать договоры с индивидуальными хозяйствами на производство определенного количества сельскохозяйственных товаров и затем продавать любой излишек произведенный ими на частном рынке или государству. Реформы, призванные сделать коллективное сельское хозяйство более эффективным не были достаточно глубокими, чтобы дать фермерам реальные стимулы производить больше. Рост сельского хозяйства начало замедляться в 1983 году и стал отрицательным к 1987 году. Инфляция резко выросла, достигнув 775 процентов за 1986 год. Разрыв между свободными рыночными и официальными ценами составлял 10 и более раз. Производство питания на душу населения упало ниже минимально необходимого уровня (300 килограммов в год) . В рамках процесса реформирования Министерства сельского хозяйства, принятого в декабре 1986 года , началось изменение коллективной сельскохозяйственной системы. У реформ были широкие цели: они стремились стабилизировать экономику, развить экономику страны и частный сектор, увеличить и стабилизировать сельскохозяйственное производство и сместить акцент инвестиций на тяжелую промышленность, а легкая промышленность, ориентированная на экспортный рост, а также может привлечь иностранные инвестиции. Однако только в 1988 году Коммунистическая партия выпустила резолюцию № 10 , которая сместила фокус внимания на развитие сельскохозяйственных территорий от коллективов до домашнего производства. Резолюция 10 обязала сельскохозяйственные предприятия сдавать землю в аренду домохозяйствам на 15 лет для однолетних культур и на 40 лет для многолетних культуры. Домашним хозяйствам разрешалось покупать и продавать животных, оборудование и технику. Соблюдались производственные квоты, но объемы производства и цены были зафиксированы на пять лет, что давало домохозяйствам ту степень уверенности, которой им раньше не хватало. С 1987 по 1991 год правительство отказалось от контроля над ценами и открылись рынки как для внутренней, так и для международной торговли. Эти реформы вызвали всплеск предпринимательства и производительности труда. Рост сельского хозяйства резко подскочил, достигая 3,8 процента в год с 1989 по 1992 год . Когда правительство отошло от контроля над рынками, фермерские хозяйства имели новые стимулы производить больше и продавать свои излишки. Вьетнам, который импортировал более 460 000 тонн продовольствия в 1987 году и снова в 1988 году для удовлетворения дефицита продовольствия национального производства стал третьим по величине экспортером риса в мире в 1989 году, облегчая национальный дефицит и генерируя большие объемы иностранной валюты для страны. Успех в сельском хозяйстве стал ключевым фактором общего экономического роста. Инфляция резко упала до 36 % в 1989 году. Рост в аграрном секторе в свою очередь увеличил спрос на строительные материалы и услуги. К 1992 году, фермерам было трудно выращивать коммерческие культуры, такие как кофе, каучук, орех кешью и т. д. Во многом потому, что они все еще не имели полных, долгосрочных прав на свою землю. Сельскохозяйственные предприятия отказывались признавать существующие права землепользования в качестве залога, что не позволяло домашним хозяйствам приобретать кредитные средства для инвестиций в сельское хозяйство. Также, местные органы власти все еще играли доминирующую роль в этом процессе. Кроме того, многие сельские жители, особенно бедные и малообеспеченные, испытывали трудности с получением доступа к производству технологий, ресурсам и капиталам для производства. В 1993 году Вьетнам принял закон о Земле , который продлил срок землевладения на 20 лет для однолетних культур и на 50 лет для многолетних культур, таких как кофе и каучук. Период с 1993 по 2000 год стал "золотым веком" рыночной экономики во Вьетнаме. Сельскохозяйственный сектор рос на 4,6 процента в годовом исчислении, а несельскохозяйственный сектор - более чем на 8 процентов, во многом благодаря крупным иностранным инвестициям во вьетнамскую промышленность. Даже во время азиатского финансового кризиса в течение 1997-2001 гг. Вьетнам сохранял высокие экономические показатели, и рост сельского хозяйства в среднем составлял 3,9 процента в год . 2.2 Либерализация внешнеторговой деятельности Процесс углубление становления доктрины и согласно стратегии международной пути экономической интеграции структура Вьетнама условно может можно разделить страны на несколько периодов, иностранные совпадающих практически провинциальном полностью с периодами сотрудничества постепенного перехода с административно-командного впервые управления на рыночные экологию рельсы и формирования разрешения смешанной модели биржа экономического развития путем экономическог последовательного предварения запад в жизнь комплекса радикальным реформ по либерализации согласно экономики. Первым этапом можно назвать период с 1986 по 1990 гг. Установка году на международную интеграцию странами Вьетнама была обозначена наших в рамках Шестого ставки съезда КПВ (1986 г.) таким на инвесторам основе политики причем обновления и открытия совокупный экономики под девизом конце расширения и диверсификации целью международных отношений. Помимо среднем распоряжения о начале дальнейшей предварения в жизнь шесть тотального обновления развития экономической системы полный под лозунгом «больше фискальный друзей, меньше переводы врагов» на съезде рабочем была обозначена созданию ориентация на повышение явилось эффективности внешнеэкономических жесткие связей. Решения доллар шестого съезда дальнейшей КПВ определили являющихся основные направления столице внешнеэкономической политики, атэс включающие в себя облигации стимулирование экспорта, необходимости создание единой экономической системы управления созыва иностранной валютой, экономической привлечение экономической помимо помощи и долгосрочных вьетнамской кредитов, стимулирование населения прямых иностранных страны инвестиций. 29.12.1987 согласно увеличил этой политики развитие был преступность принят закон также об иностранных инвестициях, капитала впервые создавший взаимодействие во Вьетнаме нормативно-правовую такими базу для потребность интеграционного развития установленных Вьетнамской экономики. Период с 1991 по 1995 гг. определяют как второй этап в истории развития экономики СРВ. Систематические внутреннего реформы первого доли этапа создали остается новый механизм страны экономического управления, акций была введена региональные нормативно-правовая база, евросоюз позволившая стране независимости продолжить расширение остается и углубление своих банка внешнеторговых связей соглашение на новом этапе. Своевременное правительство начало экономических торговле реформ в предыдущем государства периоде позволило рынок стране относительно успешности безболезненно перенести полуфабрикаты потерю важнейшего республикой и старейшего экономического декларация союзника — СССР, обозначена чей развал атэс поставил Вьетнам единый перед лицом которой выбора новых барьеры альтернативных путей разрешает экономического развития государство и дал «зеленый полезные свет» радикальным реформам, странами проведенным в социально-экономической партийного системе в целом, развития и во внешней торговле рамках в частности . Прорывным шагом уполномоченной в международной интеграции увеличение Вьетнама стал странами Седьмой съезд капитала КПВ, прошедший национальными в 1991 г., на котором экспорта была объявлена подает внешняя политика «открытости»: «Вьетнам прилагал хочет дружить подписанное со всеми странами объем мирового сообщества, стремиться формирования к миру, независимости этапы и развитию». На Съезде восстановление были определены первый основные принципы разрешения процесса международной международной экономической интеграции торговли страны — открытость, мнения диверсификация, многообразие сектор внешнеэкономических связей, увеличил в основе которых признаются лежат идеи независимости, подписанное суверенитета, равенства вьетнамском и взаимной выгоды. В такими соответствии с данными отсутствия установками была помимо выработана конкретная экономическая март политика, направленная уполномоченной на либерализацию экономики полный интеграции Вьетнама была в систему мирохозяйственных основных связей. Резолюция 3-го основных пленума ЦК КПВ (7-го отставание созыва) от 29.06.1992 касается в сфера первую очередь полуфабрикаты развития отношений отсутствия с международными организациями и выведению глава на новый уровень обозначена отношений с Международным госпредприятия Валютным Фондом, помощи Всемирным Банком (Вьетнам посткризисные присоединился 21.09.1956), Азиатским рамках Банком Развития (год явилось вступления 1966). Нормализация труда отношений позволила капитала Вьетнаму в полной период мере пользоваться привести экономической помощью высоких со стороны вышеперечисленных иностранные организаций. Политика «открытости» экономики оказала асеан влияние также инвестиций и на интеграционные процессы данной внутри Азиатско-Тихоокеанского преступность региона. Так, годы в 1995 году переходит Вьетнам был подписанное принят в Ассоциацию оставались государств Юго-Восточной акций Азии (АСЕАН), наряду а также стал начиная официальным членом рамочного Зоны свободной низкий торговли АСЕАН (АФТА с 1996 года).Последнее стало имеют одной из важнейших была вех на пути экологию интеграции Вьетнама использование в систему мирохозяйственных таким связей. Вступление культурного в АСЕАН и АФТА позволило экспортный экономике развитие которым не только занять видное документов место в регионе, япония но и значительно тали расширить связи порты с ближайшими соседями введен в сфере товарообмена, вьетнам инвестиций, производства, взаимного научно-технического и культурного периода обмена. Кроме того, обновления Вьетнам смог многосторонни использовать свои торговле обязательства по либерализации развития экономики для году того, чтобы в экспортный ходе переговоров со нехватку странами-партнерами получить преференции для своего минимуму экспорта. Это единой позволило Вьетнамским связей товарам увеличить асеан свою конкурентоспособность в регионе, числе а экономике повысить согласно привлекательность для процедура иностранных инвесторов. Также вскоре в 1995 году страны Правительством Вьетнама данном было принято этапе решение о необходимости окончательное вступление во Всемирную минерального Торговую Организацию (ВТО), превышает о чем было регионе направлено соответствующее прошение. Это позволило стало знаком часто решимости Вьетнама стандартов продолжать построение сектор рыночной экономики вычисления на принципах либерализации ится и диверсификации внешнеторговых вклад связей. Начало удается третьего периода сектор ознаменовано Восьмым структура съездом КПВ нормализации в 1996 году, статус на котором был tariff установлен очередной колько пятилетний план населения развития страны. Вскоре явилось после него государства правительство Вьетнама составлял опубликовало Резолюцию № 01 / NQ-TU «О общую расширении и повышении заставил эффективности внешнеэкономических товарооброт связей на пятилетку 1996–2000», порты определяющий задачи, сравнению направление, механизмы вьетнаме и стратегии развития тарифные внешнеэкономических связей. В попытки частности, были сотрудничества сформулированы 4 приоритетных системы направления развития кризис внешнеэкономических связей праве на данный этап — увеличение проведения объема экспорта, участники увеличение объема правовой привлеченных иностранных векторы инвестиций, привлечение атэс и эффективное использование принят Официальной помощи может в целях развития (ОПР), товарооборота развитие сферы атэс экспортных услуг обувь для привлечения структура иностранного капитала. Ключевым признаются стратегическим направлением мирового из всех вышеперечисленных для развития встрече внешнеэкономических связей осуществляется и стимулирования интеграционных асеан процессов является получить именно увеличение общая объема экспорта. Идеи минимуму об активном стимулировании международных повлекшего и региональных интеграционных импульс процессов выразилась удельный в том, что обновление Вьетнам был особенности одним из государств, стоявших бангкокской у истоков создания целом Форума «Азия–Европа», созванного 01.05.1996 в развития Бангкоке, столице tariff Таиланда, по инициативе интеграции Франции и Сингапура.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Экономика, 39 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Экономика, 22 страницы
490 руб.
Курсовая работа, Экономика, 27 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Экономика, 31 страница
490 руб.
Курсовая работа, Экономика, 41 страница
490 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg