Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Государственное управление в краях, областях - субъектах Российской Федерации

irina_k200 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.10.2020
Объектом исследования является государственное управление на примере Калининградской области. Целью работы является изучение особенностей государственного управления как социального и системного явления на примере Калининградской области. Решаемые задачи: - изучение теоретических основ системы управления; - изучение общих характеристик и социальных явлений связанных с государственным управлением; - исследование эффективности региональной системы управления; Теоретической и методологической основой работы стала работа отечественных и зарубежных ученых в области изучения теории и практики государственного управления.
Введение

Обязательной характеристикой государства является наличие системы управления. Актуальность исследования в курсовой работе это государственная система управления -формы и методы воздействия на процесс общественной жизни, включая его взаимодействие с природой человека и его экономическими и социальными отношениями. Продолжение производства материальной и интеллектуальной собственности в процессе общественного воспроизводства при одновременном сохранении общественных отношений в ходе этого процесса. При осуществлении экономических реформ в России должны быть выбраны условия для развития и развития рыночных отношений, вопросы суверенитета Российской Федерации, четкая и эффективная региональная политика. На основе региональной политики должны быть детализированы элементы структуры, передача основных направлений, экономических реформ, на региональный уровень, полноценное развитие, местное самоуправление, развитие, местные предприниматели, решение социальных проблем, внутри регионов, проблем сохранения и рационального использования природных ресурсов. В то же время, с учетом региональной направленности экономических реформ, меры по пространственной интеграции экономики России, жесткой федеральной налоговой политики, укрепление общероссийского рынка наряду с развитием региональных рынков. Для отдельных регионов должны быть разработаны социально-государственные региональные программы и финансирование из государственного бюджета. В первую очередь это касается регионов с уникальными природными ресурсами, развитие которых выходит за рамки компетенции местных органов власти и наиболее экономически слаборазвитых регионов, а также регионов с экстремальными природными ограничениями. Разделение компетенции между федеральными и местными органами власти имеет особое значение в управлении региональными программами. Таким образом, федеральные органы власти должны регулировать управленческие процессы в их первоначальном развитии, организовывать межрегиональные экономические связи. Местные органы власти должны сосредоточиться на создании рациональной структуры управления, использование локальных ресурсов, решении социально-демографических и экологических проблем, осуществлении экономической реформы. Каждая из вышеперечисленных тем подчеркивает актуальность данной работы.
Содержание

Введение ……………………………………………………………………...…......3 Глава 1. Теоретические основы государственного управления..........………5 1.1 . Государственное управление как социальное явление ………………….......5 1.2. Государственное управление как системное явление………….………........11 1.3. Проблемы и особенности реализации государственного управления как социального и системного явления…………………………………….…………18 Глава 2. Практические основы государственного управления в Калининградской области …………………………………………………..….24 2.1. Государственное управление как социальное явление на примере Калининградской области….……………..………………………………....…..24 2.2. Государственное управление как системное явление на примере Калининградской области.................................................................................28 Заключение …………………………………………………………………......…32 Список использованных источников и литературы …………...…..……......35
Список литературы

Опубликованные 1. Конституция РФ принята народным голосованием (референдум) от 12.12 1993 года. 2. Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.1999 N 184-ФЗ (с изм и доп. от 01.05.2019 N 94-ФЗ) 3. Закон Калининградской области от 11.11.2014 № 358 «О регулировании социального обслуживания граждан в Калининградской области»; Научная и учебная литература 4. Атаманчук Г.Б. Теория государственного управления. Управление. Сущность, ценность, эффективность Учебник для ВУЗов. Изд. 2-е, дополн. – М.: Омега - Л, 2014 5. Бахрах Д. Н., Российский Б. В., Старилов Ю. Н. Административное право: Учебник для вузов. - 2-е изд., изм. и доп. - М.: Норма, 2015. - 800 с. 6. Глазунова Н.И. Система государственного управления: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2016. 7. Колюшкин К.А. История государственного управления России. М.,ЛитрРесс 2017. С. 320. 8. Кондрашев А.А. Конституционно-правовая ответственность субъектов Федерации: вопросы теории и правовое регулирование. Красногорск, 2015. С. 66 – 70 9. Охотский Е. В. Повышение эффективности деятельности органов государственной власти. Дрофа. М., 2015. С. 280. 10. Радченко А. А. Российское народовластие: развитие, современные тенденции и противоречия / Под ред. Иванченко. М.П., Учебный курс. Артдизайн, М. 2015. 11. Солдатов А. П., Мельников В. А. Административное право Российской Федерации: Учебник. – М.: Феникс, 2016. – 347 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы государственного управления 1.1. Государственное управление как социальное явление Государственное управление является целенаправленным организационно-нормативным действием государства (через систему его органов и должностных лиц) на общественные процессы, отношения и деятельность людей . Государственное управление-это своего рода социальное управление, но его характер и особенности определяют присущие ему свойства только этого типа управления. 1. Целенаправленное, организационное и регулирующее воздействие в с известным итогом. Характер управления определяется определенным историческим временем, конституционными основами (принципами) развития государства. Государство как центр мозга дает импульсы-команды государственному управлению-своеобразной "нервной системе" социальной организации. 2. Государственное управление основывается на государственных органах, и осуществление государственной власти охватывает общество в целом (и другие общины в рамках международной государственной политики). Законы, иные основные, общие, типовые решения, правила, нормы, установленные государственной властью, являются общепринятыми. 3. Характеристики государственного управления определяют характер и масштабы управления социальными явлениями. Центр государственного управления (важность социального воздействия) - решение совместных дел, координация деятельности по защите общих интересов всех граждан, удовлетворение потребностей общества, а не отдельных граждан, а также социальных групп. 4. Сложность методов и инструментов общественного воздействия заключается не только в правовом, политическом, экономическом (регулирование, координация, убеждение, стимул и др.), но и в том, что).).), но принуждение правоохранительных органов государственными органами. Государственная власть и руководство имеют правовую и политическую обусловленность (легитимность) источника и силу государственных инструментов с принудительными методами осуществления. В широком смысле государственное управление как система означает непосредственное осуществление государственной власти: принятие политических и государственных решений и их реализацию, контроль законности и справедливости в обществе. Предметом управления являются законодательные органы государства, исполнительные органы государства, судебная власть и прокуратура. Направления воздействия государственного управления: - при условии соблюдения конституционного и иного законодательства, устанавливающего тесные связи между органами государственного управления и другими видами управления; - взаимосвязанные, дополненные, усиленные или ослабленные; - в каждый исторический момент есть уровень развития, который выражает способность управлять соответствующими элементами управления. Определение термина "государственное управление" может быть определено с различных точек зрения. Иногда управление-это общественная деятельность, которая не является ни истиной, ни законопроектом. Классическое определение определяет управление как деятельность государства или другого (публичного) органа, которая осуществляется вне закона и закона. Это так называемое негативное определение администрации отличает связи между такими явлениями, институтами, как государственное управление, правительство-как исполнительная власть Единого государственного органа (а также других исполнительных органов), а также местные муниципальные органы, которые реализуются в определенной степени в администрации (которую государство направило им с необходимыми полномочиями). Управление-это очень сложная динамическая система, которая преобразует все элементы в эффекты, эмоции и превращает их в задержку социальной жизни. В литературе особое внимание уделяется систематике государственного управления, поскольку эта деятельность касается миллионов руководителей (должностных лиц и должностных лиц), которые принимают и реализуют правовые акты государственного управления и граждан, а также огромных финансовых, организационных, материальных и людских ресурсов. Системология государственного управления обеспечивает достижение поставленных целей и высокое качество управленческих задач, так как административное воздействие административных объектов и административных объектов (прямое и обратное) полностью основано. Все определения государственного управления содержат их основное содержание-целенаправленное практическое воздействие государства на общественные отношения по упорядочению, организации правильной системы и обеспечению регулирующего воздействия, т. е. обеспечение их надлежащего функционирования и возможных изменений. Следует отметить, что этот эффект обеспечивается компетентностью государства, т. е. преобладающим характером используемых в управлении методов и инструментов. Н. И. Глазунова указывает, что государственное управление имеет три обязательных признака: 1) административная мера, основанная на государственных полномочиях; 2) распространение государственного управления по всему обществу( универсальность); 3) последовательность. Правительство осуществляет исполнительную власть. С организационной точки зрения Государственное управление представляет собой сильное влияние руководства (государства и его специальных органов или должностных лиц) на вопросы управления (общество, граждане и т. д.). В частности, целенаправленная организационно-правовая, исполнительная и регулирующая деятельность системы государственных органов исполнительной власти направлена на решение управленческих задач (исходя из задач государства), реализацию законодательства в различных отраслях, сферах социально-культурного, экономического, административного и политического устройства. Управление в узком смысле практической деятельностью осуществляется Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти (федеральными министерствами, государственными комитетами, российскими учреждениями, федеральными службами, федеральными комитетами, федеральным надзором) и органами исполнительной власти Российской Федерации. К органам, осуществляющим управленческие функции, относятся органы местного самоуправления, органы и структурные подразделения. Эти органы специально созданы для осуществления управленческой деятельности и являются основным субъектом государственного (или муниципального) управления. В их полностью реализованной деятельности лидерские качества находят свое отражение в специальных государственных мероприятиях. Понятие государственного управления включает в себя основные организационно-правовые категории, выраженные в управленческих отношениях: Деятельность по государственному управлению-осуществление исполнительными органами и иными лицами отношений между государственными органами (должностными лицами и должностными лицами) с задачами государственного управления; - область государственного управления сгруппирована по основным позициям государственного управления (экономическое управление, Управление социально-культурной, административной и политической сферами); - государственное управление - это система государственных органов управления, которые связаны с общиной в отношении предмета (промышленность, транспорт, сельское хозяйство, строительство, внутренние и внешние сношения, образование, здравоохранение, финансы, оборона, связь, железные дороги, лесное хозяйство). Многообразие задач государственного управления также приводит к существованию целого ряда различных отраслях и сферах государственного управления; - администрация осуществляет комплексные организационные связи с межотраслевыми органами власти с конкретной целью (например, стандартизация, сертификация, Метрология, государственный статистический отчет, планирование). В этих областях государственные учреждения осуществляют контроль и надзор в пределах и в пределах, установленных законом; - государственный орган (исполнительная власть) является субъектом исполнительной власти, который непосредственно осуществляет функции государственного управления в правовых и иных правовых актах границ, обладает соответствующими полномочиями, имеет определенную структуру и Административный персонал. - Как осуществляемая администрация означает, что сила организаций, не связанных с органами исполнительной власти, являющихся соответствующими силами принуждения, обозначает: а) суды общей юрисдикции при рассмотрении дел об административных правонарушениях; б) мирового судьи, являющиеся судьями общей юрисдикции в Российской Федерации; в) общественные объединения (организации) и иные субъекты, уполномоченные государством применять меры контроля, а также выполнять важные функции в сфере управления. - целенаправленное организационно-нормотворческая деятельность государственного управления и его влияние на общественные процессы, отношения и деятельность государства (через систему органов и должностных лиц). Государственное управление является одной из форм социального управления, но его характеристики и характеристики определяют присущие этому типу управления характеристики. Целенаправленное, организационное и регулирующее воздействие.. Характер управления определяется определенным историческим временем, конституционными основами (принципами) развития государства. Государство как центр мозга дает импульсы-команды государственному управлению-своеобразной "нервной системе" социальной организации. Государственное управление основывается на государственных органах, и осуществление государственной власти охватывает общество в целом (и другие общины в рамках международной государственной политики). Законы, иные основные, общие, типовые решения, правила, нормы, установленные государственной властью, являются общепринятыми. Характеристики администрации определяют характер и масштабы управления социальными явлениями. Центр государственного управления (важность социального воздействия) - решение совместных дел, координация деятельности по защите общих интересов всех граждан, удовлетворение потребностей общества, а не отдельных граждан, а также социальных групп. Сложность методов и инструментов общественного воздействия заключается не только в правовом, политическом, экономическом (регулирование, координация, убеждение, стимул и др.), но и в том, что).).), но принуждение правоохранительных органов государственными органами. Государственная власть и руководство имеют правовую и политическую обусловленность (легитимность) источника и силу государственных инструментов с принудительными методами осуществления . В широком смысле государственное управление как система означает непосредственное осуществление государственной власти: принятие политических и государственных решений и их реализацию, контроль законности и справедливости в обществе. Предметом управления являются законодательные органы государства, исполнительные органы государства, судебная власть и прокуратура. 1.2. Государственное управление как системное явление Системность подходит каждому явлению, каждому объекту. Поэтому бывают и системы разные-социальные, технические, биологические, сложные и простые и так далее. Поэтому для начала необходимо определить концепцию системы, отличить ее основные характеристики. Система, которая переводится с греческого языка, означает целое, состоящее из частей, или, другими словами, набор взаимосвязанных элементов. Система, в целом, получает новое качество, новые свойства, которые не содержатся в элементах, составляющих ее. Это свойство, отражающее закон перехода количественных изменений в качестве, определяется понятием чрезвычайной ситуации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 24 страницы
1000 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 33 страницы
1000 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 38 страниц
340 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 41 страница
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg