Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

АНАЛИЗ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ГОРОДОВ РФ (САМАРА, УФА, ЧЕЛЯБИНСК, РОСТОВ НА ДОНУ)

shahov_2020 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.10.2020
На наш взгляд, под инфраструктурной политикой страны понимается комплекс законодательных, экономических и иных мероприятий, направленных на обеспечение оптимального функционирования отраслей экономики региона. Инфраструктурная политика должна определять основные направления развития инфраструктуры в стратегическом (по развитию ее будущего потенциала) и оперативном отношении (по реализации ее существующего потенциала и воплощению в экономический рост региона).
Введение

В современных условиях состояние и уровень развития инфраструктуры рассматриваются как один из определяющих факторов экономического благополучия региона. Существенная роль инфраструктуры объясняется большими капитальными вложениями в ее создание и вовлеченностью в этот процесс значительных человеческих ресурсов. Общеизвестно, что для нашей страны с ее огромной территорией современная и передовая транспортная инфраструктура – это поистине дорога в будущее, без всякого преувеличения. Она имеет стратегическое значение для экономического роста и качественного перехода экономики к инновационному пути развития. Уже не говоря об открывающихся новых возможностях для региональной и международной кооперации. Роль транспортной отрасли производства в современной экономике очень велика. От ее эффективности зависит эффективность работы других отраслей промышленности, а, следовательно, и экономического благосостояния страны. Актуальность выбранной темы курсового проекта заключается также в том, что значительно возрастает системообразующая роль транспорта и транспортной инфраструктуры, усиливается взаимосвязь задач его развития с приоритетами социально-экономических преобразований. Гарантированные ст. 8 Конституции Российской Федерации единство экономического пространства и свободное перемещение товаров и услуг сегодня возможны только на основе целенаправленного опережающего развития транспорта. Транспортная инфраструктура направлена на удовлетворение потребностей экономики и населения страны в перевозках, надежный внутренний и международный товарообмен при соблюдении требований национальной, экономической и экологической безопасности, планомерное и пропорциональное развитие наземных, водных и воздушных путей сообщения на перспективу, региональную транспортную обеспеченность, а также мобилизационную готовность к выполнению перевозок в чрезвычайных ситуациях. Транспортные услуги должны стать доступными для большинства населения. Объектом исследования данного курсового проекта является инфраструктурная политика Российской Федерации. Предмет курсового проекта – проблемы и перспективы развития инфраструктурной политики Российской Федерации. Итак, цель курсового проекта - изучить и проанализировать инфраструктурную политику Российской Федерации на примере федеральных автомобильных дорог. Задачи курсового проекта: 1. Провести декомпозицию заданий по теме курсовой работы. 2. Изучить инфраструктурную политику РФ. 3. Оформление расчетов в программе Excel. 4. Оформление текстового документа. 5. Оформление презентации курсового проекта. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. В первой главе проводится изучение инфраструктурной политики Российской Федерации, во второй главе представлено краткое описание проекта и анализа проделанной работы в таблицах Excel.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 1.Анализ инфраструктурной политики Российской Федерации…………..…..5 2. Описание проекта курсового проекта……………...…………..……………..29 Заключение…………………………………………………………………...…..70 Список использованной литературы….....……………………………………..72
Список литературы

Нормативно-правовые акты: 1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (с изм. от 30.12. 2008) // Российская газета 25.12.1993г. 2. Постановление Правительства РФ от 17 ноября 2010 г. N 928 «О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения». 3. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 08.08.2009) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»// СЗ РФ от 24.11.2008, N 47, ст. 5489. 4. Распоряжение Правительства РФ от 22.11.2008 N 1734-р «О Транспортной стратегии Российской Федерации»// СЗ РФ от 15.12.2008, N 50, ст. 5977. 5. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.07.2017) «О безопасности дорожного движения». 6. Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» (принят постановлением Госстандарта РФ от 11 октября 1993г.N221). 7. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки ГОСТ Р 51709-2001. Монографии, учебники и статьи: 8. Бартенев С.А. Экономические теории и школы. - М.: Бек.- 1996. 9. Беляевский И.К., Кулагина Г.Д., Данченок Л.А.Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Статистика», «Маркетинг» и др. экономическим специальностям / И.К.Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 364 с. 10. Дебабов С.А. Место экономической инфраструктуры в науке о регионах. Теоретические проблемы региональной экономики// Региональная экономика. – 2006. - №5. – С. 20. 11. Закиров А., Селихова О.Е. Производственная инфраструктура промышленного узла: вопросы теории и практики. – М.: МОАР. 2004. – С. 44-45. 12. Инфраструктурная политика как определяющий фактор экономического развития региона/Гайнова Р.А..-2012г.- Научные труды центра перспективных экономических исследований.-№5.- С. 67-73 13. Ковалев Н.Р. Закономерности развития транспортной инфраструктуры//Системные исследования региональных транспортных проблем/ ДВНЦ РАН. - Владивосток,2015.-112 с. 14. Кокурин Д.И., Назин К.Н. Формирование и реализация инфраструктурного потенциала экономики России. — М.: Транслит, 2011. — С. 77-81. — 336 с. 15. Протасов Н.М. Развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями новой экономики//Экономика и управление: научно-практический журнал. 20014. № 3. С. 60-64. 16. Роль инфраструктурных проектов в современной государственной политике// В.И.Якунин.-Политическая наука.- №5.-2017г.- С.15-40 17. Филина В.Н. Транспортная стратегия России: основные принципы и приоритетные направления развития инфраструктуры//Проблемы прогнозирования. 2009. - № 2. - С. 78-97. Электронные ресурсы: 18. Официальный сайт Министерства транспорта РФ [Электронный ресурс].- Режим доступа https://www.mintrans.ru/ministry/targets (Дата обращения 19.12.19) 19. Официальный сайт Министерства транспорта РФ [Электронный ресурс].- Режим доступа https://www.mintrans.ru/ministry/targets/187/191 (Дата обращения 19.12.19) 20. Официальный сайт Федерального дорожного агентства Росавтодор [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://rosavtodor.ru/about/upravlenie-fda/upravlenie-stroitelstva-i-ekspluatatsii-avtomobilnykh-dorog/avtomobilnye-dorogi/2886 (Дата обращения 19.12.2019) 21. Что такое техобслуживание и техосмотр? [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://pddmaster.ru/avtomobili/chto-takoe-tehobsluzhivanie-i-tehosmotr.html (Дата обращения 19.12.19) 22. Новости. Федеральное дорожное агентство [Электронный ресурс]. – http://rosavtodor.ru/press-center/news/16375 (дата обращения 19.12.19) 23. Освещение дорог: свет и безопасность на федеральных автомобильных дорогах [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.lumen2b.ru/osveshchenie-dorog/ (Дата обращения 19.12.19) 24. Официальный портал Госавтоинспекции РФ [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.gibdd.ru (Дата обращения: 19.12.2019) 25. Деньги в дорогу [Электронный ресурс].-Режим доступа: https://resbash.ru/articles/ekonomika/dengi_v_dorogu-1367/ (Дата обращения 20.12.2019) 26. Аэропорт Уфа [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://aviationtoday.ru/aeroporty/ufa.html (Дата обращения 19.12.19) 27. ЖД Медиа [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.zd-media.ru/statistika/stations-2018.htm (Дата обращения 19.12.19) 28. Речной порт [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://bbgl.ru/company/0275048769_ooo_rechnoy_port_ufa (Дата обращения 19.12.19) 29. Уфасити [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://ufacity.info/press/news/314915.html (Дата обращения 20.12.2019)
Отрывок из работы

1. Анализ инфраструктурной политики российской федерации Инфраструктура всегда имела большое значение для развития государств: ее существование является предпосылкой и возможностью реализации многих прав и возможностей развития, ее наличие или отсутствие, а также доступ к ней определяет уровень неравенства между странами и внутри них. С ее развитием и усложнением это влияние возрастает еще больше: технологические уклады меняются стремительно, увеличивая разрыв в неравенстве стран и регионов подчас до непреодолимого. В развитии понятия «инфраструктура» можно выделить три этапа: - предварительный этап, когда инфраструктура не выделяется в отдельную экономическую категорию, а лишь опосредованно относится к объектам инфраструктуры через общественные учреждения; - этап формирования категории (начало – в 40-е гг. XX века), когда инфраструктура вводится в экономический оборот и начинает рассматриваться как необходимый фактор производства; - системообразующий этап (начало – в 80-е гг. XX века), когда инфраструктура становится определяющим фактором в формировании национальной экономики как целостной системы и повышении ее конкурентоспособности . Решение о создании и развитии инфраструктуры находится исключительно в политической плоскости, так как имеет отложенный и сложный экономический эффект, не привлекающий бизнес для самостоятельной деятельности. Это делает принятие решений в данной сфере чрезвычайно ценностно нагруженным процессом: то, как происходит принятие решения о ее развитии, в соответствии с какими критериями происходит выбор альтернатив. Развитие может быть быстрым, но неравномерным, справедливым, но неустойчивым, экономически эффективным, но генерирующим геополитические риски и т.д.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 38 страниц
340 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 41 страница
200 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 24 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 47 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg