Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Порядок и методы регистрации в гостиницах, их оптимизация

shahov_2020 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.10.2020
В ходе написания курсовой работы были изучены теоретические аспекты приема и сервиса в гостиницах, рассмотрены понятие «гостиничное предприятие», его сущность и структура, а также были рассмотрены функции и задачи службы приема и размещения гостей. Для качественной работы службы приема и размещения руководству гостиницы необходимо учитывать множество аспектов, начиная от планировки и дизайна интерьера зоны рецепции, оборудования рабочих мест сотрудников до внедрения стандартов обслуживания и поддержания подобающего имиджа сотрудников службы.
Введение

Известно, что успех любого бизнеса зависит от его правильной организации. Гостиничный бизнес не является исключением из этого правила, поэтому организационная структура гостиницы и оптимизация процесса приема и сервиса в высокой степени влияют на большинство показателей деятельности гостиницы. Оптимизировать процесс приема и сервиса в гостиницах означает улучшить качество приема гостей и оказания услуг, сделать оптимальным процесс приема и сервиса. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы. В широком смысле оптимизация – это выбор наилучшего (оптимального) варианта из множества других возможных вариантов. В гостиничном бизнесе оптимизация – это определение значений экономических показателей, при которых достигается наилучшее качество гостиничных услуг. Чаще всего наилучшему качеству соответствует достижение наивысшего результата при данных затратах ресурсов или достижение заданного результата при минимальных ресурсных затратах . Основная деятельность гостиницы связана с оказанием услуг. Их предоставление осуществляется по правилам публичного договора, который определяет условия и стоимость услуг и действует одинаково по отношению ко всем, кто обратился в гостиницу. Чтобы оперативно и качественно оказывать клиентам требуемые услуги, отель должен иметь отлаженный механизм их предоставления. В структуре каждого гостиничного предприятия имеются основные службы (приема и размещения, служба бронирования, служба обслуживания, служба эксплуатации номерного фонда и оказания услуг, служба питания, служба безопасности, отдел маркетинга и связей с общественностью), вспомогательные и дополнительные службы (инженерно-технические, сервисные, ремонта и так далее). Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера, и приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства и оказанного сервиса, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом . Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что в современных условиях туристского бизнеса и экономической интеграции Российской Федерации вопросы индустрии гостеприимства являются значимыми для экономики страны. Целью работы является исследование теоретических и практических аспектов технологического процесса регистрации и размещения гостей в гостиницах, а также рассмотрение возможных способов его оптимизации. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: - провести анализ моделей организационно-управленческой структуры служб в гостинице; - изучить работу службы приема и размещения; - исследовать схемы технологического процесса регистрации и размещения гостей в гостинице. Объект исследования – служба приема и размещения гостиницы. Предметом исследования является технологический процесс размещения и регистрации гостей в гостинице. Для решения указанных задач предполагается использование логического, теоретического и аналитического методов исследования.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ 5 1.1 Гостиничное предприятие: его сущность, понятие и структура 5 1.2 Организация работы службы приема и размещения 11 1.3 Квалификационные требования к персоналу службы приема и размещения 21 ГЛАВА II. ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ КЛИЕТОВ 25 2.1 Особенности приема и размещения индивидуальных гостей 25 2.2 Особенности приема и размещения туристских групп 27 2.3 Использование автоматизированных систем в службе приема и размещения 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
Список литературы

1. Федеральный Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 г. (с изменениями и дополнениями). 2. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ. (с изменениями и дополнениями). 3. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" 4. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. [Текст] : учеб. пособие - Москва, 2006. – 280 с. – ISBN 985-6516-61-7. 5. Браймер, Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства [Текст] : учеб. пособие / Р. А. Браймер – Москва : Аспект-Пресс, 2005. – 254 с. – ISBN 5-403-13344-0. 6. Волков, Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания [Текст] : учебник / Ю. Ф. Волков – Ростов на Дону : Феникс, 2005. – 384 с. – ISBN 5-7649-0013-2. 7. Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие. 2018. – 225 с. - ISBN 978-5-4365-0139-0 8. Зорин, Е. В. Туризм и отраслевые системы [Текст] : учебник / Е. В Зорин, П. А. Виноградов, Е. Н. Ильина – Москва : Финансы и статистика, 2007. – 178 с. – ISBN 5-469-35301-2. 9. Исмаев, Д. К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг [Текст] : учебник / Д. К. Исмаев – Санкт-Петербург : Питер, 2006. – 226 с. – ISBN 5-8114-0652-5. 10. Кабушкин, Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст] : учеб. пособие / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко – Минск : Новое знание, 2008. – 216с. – ISBN 5-9548-0715-6. 11. Лаврушина, Е. Г. Информационные технологии в туризме и гостиничном хозяйстве [Текст] : учебник / Е. Г. Лаврушина – Москва : Кнорус, 2011. – 560 с. – ISBN 5-02-002867-3. 12. Лесник, А. Л. Организация и управление гостиничным бизнесом [Текст] : учеб. пособие / А. Л. Лесник – Москва : Аспект Пресс, 2008. – 265с. – ISBN 5-16-000418-1. 13. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: «ПрофОбрИздат», 2018. - 402 с. 14. Сенин, В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения [Текст] : учеб. пособие / В. С. Сенин, А. В. Денисенко – Москва : Финансы и статистика, 2007. – 144 с. – ISBN 5-81672-003-8. 15. Чудновский, А. Д. Гостиничный и туристический бизнес [Текст] : учебник / А. Д. Чудновский – Москва : Тандем, Эксмо 2006. – 352 с. – ISBN 5-17000118-7. 16. Компьютерные технологии в индустрии гостеприимства: статья, интернет источник Библиотека туризма [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://www.turbooks.ru [Дата обращения: 14.12.2019]. 17. Серия стандартов ИСО 9000 [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://www.icc-iso.ru/toclients/standard/iso_9000/ [Дата обращения: 12.12.2019].
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ 1.1 Гостиничное предприятие: его сущность, понятие и структура Определение гостиницы в нормативных документах и научной литературе неоднозначно, но смысл во всех определениях одинаков. Гостиница – это предприятие, которое занимается обеспечением граждан жильем, питанием, а также предоставляет бытовые услуги и культурный досуг. Гостиница – средство размещения, состоящее из определенного количества номеров и сгруппированное по категориям в зависимости от набора предоставляемых услуг и оборудования номерного фонда. В настоящее время туристский и гостиничный бизнес активно развивается и является одним из самых перспективных в мире. Для того чтобы потребители могли лучше ориентироваться в качестве предоставляемых услуг, ведется классификация отелей. Единой международной классификации гостиничных предприятий по уровню комфорта не существует, хотя попытки ее создания предпринимались. Например, по критериям International Hotel Association выборочно оцениваются гостиницы различных государств. Но в каждой стране существуют свои подходы к классификации гостиниц. В целом, все национальные системы классификации гостиниц можно разделить на две основные группы: «звездная» система на основе французской национальной классификации, распространенная в большинстве стран мира, заключается в установлении разряда гостиницы путем присвоения определенного числа звезд от 1 до 5; балльная индийская система, которая распространена в основном в странах азиатского региона . Так, гостиницы различаются по уровню комфорта, по вместимости номерного фонда, по функциональному назначению, по месторасположению, по продолжительности работы, по продолжительности пребывания, по уровню цен, а также по обеспеченности гостей питанием.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 27 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 28 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 29 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 35 страниц
340 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg