Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Зарубежный опыт управления в индустрии гостеприимства и направления его использования в отечественной практике

shahov_2020 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.10.2020
В РФ индустрия гостеприимства появилась относительно недавно, если сравнить её историю и состояние, то можно заметить что она является довольно молодой сферой финансово-хозяйственной деятельности, по сравнению с этой же сферой в других, более развитых странах. Характерные изменения в этом виде деятельности, произошли, после того как в России установились рыночные отношения и начали происходить изменения в народном хозяйстве страны. Появилась необходимость в анализе формирования и регулирования отечественного рынка услуг индустрии гостеприимства, который все еще продолжает видоизменяться, развиваться.
Введение

Туристическую отрасль невозможно отделить от гостиничной индустрии. Значение и роль гостиничной индустрии в настоящее время является важным элементом в экономическом развитии любого государства. Важным при этом является и взаимообогащение социальных связей между странами. Гостиничный сервис является ключевым фактором, который определяет перспективы развития туризма, а также гостеприимства в России. Актуальность выбранной темы заключается в том, что индустрия гостеприимства является одной из основных составляющей сфер деятельности экономики любой страны. Поэтому важно понимать каким способом её стоит развивать. В России индустрия гостеприимства является весьма перспективным и довольно прибыльным направлением, но для того чтобы она правильно и довольно быстро развивалась, стоит обратить внимание на зарубежный опыт развития этой сферы в других странах. И если брать лидера в развитии индустрии туризма и гостеприимства, то мы никак не можем пройти мимо Турции, которая путём своего развития, показывает невероятные показатели в экономике страны. В данной работе рассматривается применение опыта развития индустрии гостеприимства в мире и в Турции частности, и даны рекомендации по его применению в условиях РФ. Объектом исследования является индустрия гостеприимства Турции и России. Предметом исследования выступает опыт развития индустрии гостеприимства в мире и Турции. Цель курсовой работы – выявить возможности использования зарубежного опыта развития индустрии гостеприимства в РФ. Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи: ? рассмотреть теоретические основы индустрии гостеприимства; ? исследовать мировой уровень развития гостиничной индустрии; ? изучить историю становления индустрии гостеприимства в Турции; ? дать характеристику индустрии гостеприимства в РФ; ? выявить способы использования зарубежного опыта развития индустрии гостеприимства в РФ.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 4 1.1 Понятие индустрия гостеприимства и её роль в мировой экономике 4 1.2 Современные тенденции развития мировой индустрии гостеприимства 8 ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ ТУРЦИИ 12 2.1 Организация туристского бизнеса и его влияние на экономику 12 страны 12 2.2 Особенности развития инфраструктуры туризма и отдыха в Турции 15 ГЛАВА III. ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 20 3.1 Специфика проявления мирового опыта в индустрии гостеприимства России 20 3.2. Перспективы гостиничного бизнеса в России 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Список литературы

1. Ахмин А.М. Основы управления качеством продукции: учебное пособие / А.М. Ахмин, А.М. Гасюк. – СПб.: Союз, 2014.-230с. 2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р.А. Браймер. – М.: Инфра, 2016.-158с. 3. Брашнов Д.Г. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие / Д.Г. Брашнов, Е.В. Мигунова. – М.: Флинта, 2013. -76 с. 4. Емельянова И.В. Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение / И.В. Емельянова. – М.: Инфра, 2014.-345 с. 5. Жукова М.А. Процесс формирования международных гостиничных сетей на российском рынке / М.А. Жукова. – М.: Вестник Гос университета управления, 2015. -145 с. 6. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: учебник / Дж.Р. Уокер. – М.: ЮНИТИ, 2016. -223 с. 7. Уразова Е.И. Экономика Турции: от этатизма к рынку (внутренние и внешние источники экономического роста) / Е.И. Уразова. – М.: Наука. Издательская фирма «Восточная литература», 2013.-69 с. 8. Фонштейн Н.Г. Маркетинговые коммуникации / Н.Г. Фонштейн, В.П. Федько. – Ростов-нДон: Феникс, 2012. -445 с. 9. Экономические статьи [Электронный ресурс]: Международный туризм. – Режим доступа: http://www.webeconomy.ru. 10. Гостиницы под управлением международных операторов в России [Электронный ресурс]: Информационный сайт по туризму В России. – Режим доступа: http://www.ey.com/ Publication. 11. Статистика [Электронный ресурс]: Ассоциация туристических агентств Турции (TURSAB). – Режим доступа: http://www.tursab.org.tr. 12. Статистика [Электронный ресурс]: Всемирный совет по туризму и путешествиям «ТТС». – Режим доступа: https://www.wttc.org. 13. Рынок качественных гостиниц Москвы и Подмосковья [Электронный ресурс]: Аналитический портал о недвижимости. – Режим доступа: http://www.1rre.ru. 14. Рейтинг конкурентоспособности сектора туризма и путешествий [Электронный ресурс]: Торговля и инвестиции Германии (GTAI). – Режим доступа: http://www.gtai.de/GTAI/Content.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 1.1 Понятие индустрия гостеприимства и её роль в мировой экономике На сегодняшний день гостиничная индустрия является наиважнейшей составляющей экономики туризма любой страны. Составные части индустрии гостеприимства: 1) различные средства размещения туристов: гостиницы, пансионаты, дома отдыха, мотели, санатории, профилактории, туристические общежития, апартаменты и другие средства размещения за вознаграждение; 2) предоставление услуг общественного питания; 3) организация спортивных, оздоровительных, познавательных и других развлечение; 4) предприятия по изготовления туристского снаряжения и сувениров. Организация краткосрочного размещения в коллективных и индивидуальных средствах временного пребывания и предоставление услуг, всё это является составляющими частями индустрии гостеприимства как вида экономической деятельности. «Гостеприимство – одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации уже давно превратилось в индустрию, в которой заняты многие миллионы профессионалов» – Уокер Дж.Р. . Производство туристских услуг, комфортность среды отдыха и уважительное поведение обслуживающего персонала с целью удовлетворения потребностей гостей при гарантии безопасности и психологического комфорта, обеспечение грамотного сочетания этих свойств является основной функцией гостеприимства.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 27 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 28 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 29 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 35 страниц
340 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg