Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

История становления эмпирического маркетинга в сфере культуры

shahov_2020 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.10.2020
Сегодня большинство экспертов сходятся во мнении, что время перемен настало, и что традиционные инструменты маркетинга уже не могут предложить максимальную эффективность в сложившихся условиях постоянной экономии. Традиционный маркетинг постепенно сдаёт свои позиции.
Введение

Актуальность исследуемой темы. Сегодня мир находится в гуще важных изменений. Эти изменения заставляют теоретиков и практиков маркетинга осознать, что принципы и модели традиционного маркетинга исчерпали свою концепцию. Три феномена определяют создания нового подхода в маркетинге: развитие информационных технологий, господство бренда, распространение элемента развлечения и интегрированных коммуникаций. Сегодня вещи, традиционно не воспринимаемые как бренды, фактически являются таковыми. Этот факт особенно примечателен в сфере культуры. Культура перестаёт быть сферой, находящейся исключительно на государственном обеспечении. Становится ясно, что для дальнейшего функционирования учреждений культуры, специалистам необходимо включиться в систему рыночных отношений. Кроме того, эта сфера приобретает привлекательный характер для предпринимателей (которыми отчасти становятся и специалисты учреждений), потому что является весьма прибыльной, если грамотно использовать новые направления маркетинга. Таковым является эмпирический маркетинг. Степень изученности темы. Эмпирического маркетинг - феномен, который на данный момент стремительно развивается. Стоит отметить, что такой маркетинг ориентирован на практическое использование в самых разнообразных сферах, нежели теоретическое описание явления и его характеристик. Тем не менее, эмпирический маркетинг нашёл своё отражение в трудах Б. Шмитта, Джозеф Б. Пайна, Джеймс Х. Гилмора, Д. Брэдфорда и т.д. Объект исследования - эмпирический маркетинг в сфере культуры. Предмет исследования - история становления эмпирического маркетинга в сфере культуры. Цель исследования - изучение истории становления эмпирического маркетинга в сфере культуры. Задачи исследования: ? рассмотреть историю и причины возникновения эмпирического маркетинга; ? обозначить характерные особенности эмпирического маркетинга; ? охарактеризовать особенности применения эмпирического маркетинга в сфере культуры; ? рассмотреть примеры использования эмпирического маркетинга в сфере культуры. Методы исследования. Системный подход как метод научного анализа, применяемого в отношении истории становления эмпирического маркетинга, отдельных его аспектов, элементов и характеристик. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Содержание

Введение 4 1. Эмпирический маркетинг как социокультурный феномен 6 1.1. История и причины возникновения эмпирического маркетинга 6 1.2. Характерные особенности эмпирического маркетинга 8 2. Применение эмпирического маркетинга в сфере культуры 13 2.1. Особенности применения эмпирического маркетинга в сфере культуры 13 2.2. Примеры использования эмпирического маркетинга в сфере культуры 20 Заключение 23 Список использованных источников 24 Приложения 25
Список литературы

1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: Маркетинг: учеб. пособие - М.: Дело. 2001. 224 с. 2. Джозеф Б. Пайн, Джеймс Х. Гилмор Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие / Пер англ. Н. Ливинской, Е. Борисова. // М.: Альпина Паблишер. 2018. 450 с. 3. Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Пер. с англ. К. Ткаченко. // М.: ФАИР-ПРЕСС. 2001. 400 с.: ил. 4. Яффе Д. Up @ Down Реклама: жизнь после смерти / Под ред. В. Башкирова, И. Миронова, М. Моисеева // СПб.: Коммерсантъ. 2001. 360 с. 5. Брэдфорд Д. Новое положение для музейного маркетинга / Д. Брэдфорд // М.: Университет-Пресс. 1991. С. 93-95 6. Ноздрева Р.Б. Развитие концепции маркетинга на основе эмпирической экономики / Р.Б.Ноздрева // Маркетинг в России и за рубежом. 2018 №4. С. 3-12. 7. Сяглова Ю. В. Системный анализ маркетинговых парадигм / Ю. В. Сяглова // Инновации и инвестиции. 2015. № 12. С. 70-73 8. Третьяк О. А. Отношенческая парадигма современенного маркетинга / О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. 2013 №1. С. 41-62 9. Шекова Е.Л Особенности маркетинга в сфере культуры / Шекова Е.Л. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001 №3. С. 137-139. 10. Семилетова Я. И. Эмпирический маркетинг - эффективный инструмент создания брендов / Я. И. Семилетова // Известия Санкт-Петербурского государственного университета. 2017 № 7. С. 138-143.
Отрывок из работы

1. Эмпирический маркетинг как социокультурный феномен 1.1. История и причины возникновения эмпирического маркетинга Маркетинг - это организация производства и сбыта продукции, основанная на изучении потребности рынка в товарах и услугах. История маркетинга более древняя, чем может показаться на первый взгляд. С возникновением рынка и коммерции появились и некоторые элементы маркетинга (ценообразование, посредничество, оптовые и розничные торговцы и структуры) Торговля была распространена даже древних цивилизациях. Различные виды посредников были распространены в Древней Греции и Риме. Истоки маркетинга нужно искать в общественном разделении труда - такой формы общественною производства, при которой продукты производятся для обмена посредством купли-продажи, а не только для собственного потребления.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 45 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 44 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 41 страница
1000 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 41 страница
1000 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 34 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 45 страниц
540 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg