Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинговая программа удержания клиентов компании

maksim1966 1800 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.11.2016
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: «Маркетинговая программа удержания клиентов компании»
Введение

Целью работы является разработка эффективной программы удержания клиентов компании Quelle. В данной работе поставлено несколько задач: Описать рынок дистанционной торговли в России, что позволит определить место компании Quelle на нем, положение и количество ее конкурентов, которые влияют на перспективы компании, ее возможности и риски. Оценить деятельность компании Quelle, рассмотреть ее основные показатели эффективности, которые дадут понять, что представляет собой компания на данный момент, какие проблемы стоят перед ней сегодня.
Содержание

Содержание Введение ………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы маркетинговых механизмов удержания клиентов ………………………………………………………………………….5 1.1 Анализ маркетинговых механизмов удержания клиентов………………..5 1.2. Цели и методы сегментации клиентской базы компании………………. 12 Глава 2. Анализ маркетинговой программы удержания клиентов компании ЗАО «Майл Ордер Сервис» ……………………………………………………17 2.1. Рынок дистанционной торговли в России и за рубежом ………………..17 2.2. Деятельность компании ЗАО «Майл Ордер Сервис» и ее развитие на российском рынке ……………………………………………………………….31 2.3. Маркетинговая программа удержания клиентов компании Quelle ……..42 Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой программы удержания клиентов компании Quelle …………………………………………48 3.1. Модернизация маркетинговой программы удержания клиентов компании Quelle …………………………………………………………………………….48 3.2. Целесообразность изменения программы удержания клиентов ………...55 Заключение ………………………………………………………………………58 Список литературы……………………………………………………………... 60
Список литературы

43.Статья «Клиентоориентированность: преимущества для бизнеса и примеры использования» в переодическом издании «Генеральный директор», 2014 г. [Эл. ресурс]. Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.gd.ru/articles/3498-klientoorientirovannost/ - Дата просмотра: 10.03.2015 44.Томпсон Х. Кто увел моего клиента? Издательский дом «Вильямс», 2005. 45.Томпсон Х. Кто увел моего клиента? Издательский дом «Вильямс», 2005. 46.Статья «Клиентоориентированность: преимущества для бизнеса и примеры использования» в переодическом издании «Генеральный директор», 2014 г. [Эл. ресурс]. Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.gd.ru/articles/3498-klientoorientirovannost/ - Дата просмотра: 10.03.2015 47.Статья в периодическом издании «Маркетинг в России и за рубежом», №1, 2010 г. [Эл. ресурс]. Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2006/1/4245.html - Дата просмотра: 30.03.2015 48.Ильичева И.В. Маркетинговые технологии, Учебно-методическое пособие. — Ульяновск: УлГТУ, 2012. 49.Статья «Формы коммуникации с клиентами в директ-маркетинге» в переодическом издании “Корпоративный менеджмент”, 2013 г.[Электронный ресурс] URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2004-01/02.shtml 50.Черкашин П. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM): готовы ли Вы к войне за клиента? Учебное пособие. Издательство: Интернет-Университет информационных технологи, 2014 г
Отрывок из работы

Рассмотреть маркетинговые коммуникации компании с ее клиентами, что покажет, каким образом и какие средства используя, компания общается со своими постоянными клиентами, эффективны ли эти способы коммуникаций, достаточно ли они мотивируют клиента покупать товары именно этой компании и достаточно ли они информативны. Для реализации перечисленных выше задач в Главе 1 данной работы будут рассмотрены теоретические основы маркетинговых механизмов удержания клиентов. В данной главе сформулированы основные методы и принципы взаимодействия­ компании с клиентами, а также способы и цели работы с клиентской базой, способствующие разработке эффективной программы удержания клиентов. В Главе 2 данной работы будет описана хозяйственная деятельность компании ЗАО «Майл Ордер Сервис», произведена оценка ее основных показателей эффективности, будет определено место на рынке среди компаний-конкурентов и рассмотрены основные способов коммуникаций компании с клиентами. Последняя глава данной работы посвящена разработке маркетинговой программы по удержанию клиентов компании Quelle. Она включает в себя как содержание самой программы и стратегию ее реализации, так и прогноз результатов после ее внедрения в маркетинговый план компании.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Маркетинг, 76 страниц
1599 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg