Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Теоретические основы идентификации и фальсификации ювелирных товаров

shahov_2020 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.10.2020
Качество товаров является одной из основополагающих характеристик, оказывающих решающее влияние на создание потребительских предпочтений и формирование конкурентоспособности. Согласно ГОСТ 15467-79 под качеством понимают совокупность свойств продукции, обусловливающих её пригодность удовлетворять определённые потребности в соответствии с её назначением. [6]
Введение

Развитие рыночных отношений в России внесло как положительные, так и отрицательные изменения в экономику в целом, и в товароведение в частности. Существуют положительные аспекты данного периода: обеспечение населения товарами высокого качества в нужном ассортименте, достижение определенного имиджа, конкурентоспособности и спроса на промышленные товары. Но рост инфляции, разрыв экономических связей, проблемы сырья и производства, низкая платежеспособность населения, постоянная конкуренция производителей влекут за собой негативные последствия, из которых главное — распространение фальсификации промышленных товаров. Несовершенство законодательных актов и нормативных документов, малая информированность потребителей и слабая защита их интересов благоприятствуют развитию фальсификации и различного рода нарушений и злоупотреблений, с которыми необходимо бороться. В результате проведенного анализа было выявлено, что к числу наиболее часто фальсифицируемых непродовольственных товаров относятся парфюмерно-косметическая продукция, одежда, обувь, ювелирные украшения, подделка которых сулит огромную прибыль мошеннику. Фальсифицированную, в том числе контрафактную, продук¬цию выпускают в России, импортируют из дальнего и ближнего зарубежья. Из стран Юго-Восточной Азии, Китая, Таиланда, Малайзии поступает 98 % контрафакта, из стран СНГ — 2%. Вся эта продукция поступает в розничную торговлю. Поэтому в настоящее время проблема осуществления идентификации, обнаружения и/или предупреждения выпуска и реа¬лизации фальсифицированных товаров остается актуальной. Целью данной работы является идентификация отобранных ювелирных изделий с помощью учебных методик. Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач, а именно: ? изучить рынок ювелирных украшений; ? рассмотреть понятие, виды и методы фальсификации и идентификации; ? дать характеристику ювелирным изделиям, в том числе кольцам; ? познакомиться со способами фальсификации исследуемого товара (колец); ? изучить учебные методики идентификации колец. Предмет исследования – ювелирные изделия на примере колец. Теоретическую основу курсовой работы составляют нормативные документы, учебная литература и интернет-сайты.
Содержание

Введение………………………………………………………………………3 1. Рынок ювелирных изделий………………………………………………5 1.1 Обзор рынка ювелирных изделий……………………………………5 1.2 Общие сведения о фальсификации и идентификации товаров……9 2. Фальсификация и идентификация колец………………………………21 2.1 Наиболее распространенные способы фальсификации колец……21 2.2 Методы идентификации колец……………………………………..29 3. Идентификация отобранного образца………………..………………...35 3.1 Методика идентификации отобранного образца…………………..35 3.2 Апробация методики идентификации на отобранном образце.………………………………………………………………35 Заключение………………………………………………………………….38 Список использованных источников…………………………………...…40
Список литературы

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-Ф3 2. Федеральный закон от 26.03.1998 N 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» 3. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» № 234 от 23.11.2009 г. (с изменениями от 2 июня 1993, 9 января 1996, 17 декабря 1999, 30 декабря 2001, 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004, 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006, 25 октября 2007, 23 июля 2008, 3 июня, 23 ноября 2009). - 3-38 с. 4. ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь (с Изменением N 1) 5. ГОСТ Р 53197-2008. Ювелирные изделия. Пробы сплавов на основе драгоценных металлов 6. ГОСТ 15467-79. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения (утв. Постановлением Госкомстандарта СССР от 26 января 1979 г. N 244) 7. ОСТ 117-3-002-95. Изделия ювелирные из драгоценных металлов. Общие технические условия 8. Дзахмишева И.Ш. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров [Текст]. Учебник. М.: Дашков и К, 2008. 360 с. 9. Дмитриченко М. И. Экспертиза и обнаружение фальсификации непродовольственных товаров [Текст]. - СПБ.: Питер, 2003 10. Волошко Н.И. Ляшко А.А. Товароведение непродовольственных товаров. [Текст] Учебник. М.: Дашков и К, 2008. 544 с. 11. Николаева, М.А. Теоретические основы товароведения [Текст]: Учебник для вузов / М.А. Николаева. - М.: НОРМА, 2013. - 448 c. 12. Родина, Т.Г. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров [Текст]: Учебник для бакалавров / Л.Г. Елисеева, Т.Г. Родина, А.В. Рыжакова; Под ред. Л.Г. Елисеева. - М.: Дашков и К, 2016. - 930 c. 13. Чалых, Т.И. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров [Текст]: Учебник для бакалавров / Т.И. Чалых, Е.Л. Пехташева, Е.Ю. Райкова. - М.: Дашков и К, 2014. - 760 c. 14. Мельниченко Т.А. Товароведение ювелирных товаров и народного художественного промысла[Текст]. Учебное пособие. Феникс 2002 г.- 353 стр. 15. Орловский Э.И. Товароведение ювелирных товаров и часов[Текст]. - М.: Экономика, 1983. - 176 с. 16. Металлургия благородных металлов[Текст]: Учебник для вузов / Масленицкий И. Н. и др. Под ред. Чугаева Л. В. – 2-е изд. – М.: Металлургия, 1987 17. Васильев Г.А., Ибрагимов Л.А., Нагапетьянц Н.А. Коммерческое товароведение и экспертиза [Текст]: Учебное пособие для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,1997.- 26 с. 18. Торчак В.Л., Амаев К.А. и др. Справочник товароведа непродовольственных товаров [Текст]. Т. 2 - М.: Экономика,2003 19. Шекелев А. Ф., Печенежская И. А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров [Текст] - М.: ИКЦ «Март», 2003 20. Товароведение, экспертиза в таможенном деле [Текст]: учебное пособие: учебник/ А. В. Виноградова [и др.]; [под общ. ред. Е. Д. Богдановой]. - Санкт-Петербург: Троицкий мост, 2013. - 389с. 21. Голубенко, О.А. Товароведение непродовольственных товаров [Текст]: Учебное пособие / О.А. Голубенко, В.П. Новопавловская, Т.С. Носова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 c. 22. Знайтовар.Ру - торговля, бизнес, товароведение, экспертиза. Статья «Ответственность за фальсификацию товаров» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://znaytovar.ru/s/Otvetstvennost_za_falsifikac.html 23. Знайтовар.Ру - торговля, бизнес, товароведение, экспертиза. Статья «Информационная фальсификация товаров» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://znaytovar.ru/s/informacionnaya_falsifikaciya_t.html 24. Гильдия ювелиров России. Пресс-центр. Статья «Россия: импорт/экспорт ювелирных изделий» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gjr.ru/press-center/news/2019/02/import/eksport-rf-yuvelirnyh-izdelij 25. Маркетинговые исследования и отчеты. Готовые исследования. Статья «Рынок изделий из драгоценных камней в России – 2019. Показатели и прогнозы» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://tebiz.ru/assets/pdf/mi/rynok-izdelij-iz-dragotsennykh-kamnej-v-rossii.pdf
Отрывок из работы

1 РЫНОК ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ 1.1 ОБЗОР РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Во все времена люди проявляли большой интерес к ювелирным украшениям как к средству, способному серьезно дополнить и подчеркнуть стиль одежды, а также статус их владельца. Наши девушки также ощутили преимущества европейского способа обновления гардероба - при помощи украшений и аксессуаров, и таким образом, мода на них пришла и в Россию. В последние годы рынок ювелирных изделий активно увеличивается, появляются новые магазины с разнообразным ассортиментом. Эксперты и игроки рынка отмечают, что рынок ювелирных украшений - один из немногих в России, где конкуренции как таковой пока нет. Появившихся в самом начале мелких торговцев и оптовиков в последние годы стали сменять сетевые торговые точки, а поставщики переориентировались на более дорогую продукцию. За последние три года количество новых оптовых и розничных игроков увеличилось в три-четыре раза. Однако эксперты сходятся в одном: российский рынок ювелирных украшений растет ежегодно на 10-15%. Украшения являются частью более широкой группы - аксессуаров, и в этот объем входят еще и головные уборы, шарфики, платочки и ремни. Но основная доля принадлежит именно украшениям - около 60%. По количеству продаваемых позиций на российском рынке ювелирных украшений традиционно лидируют кольца, цепи и серьги. Лидером в направлениях является классика, на долю которой приходится 20-30% продаж. Также в моду входят этника и гламур. Таким образом, спрос на украшения сильно подвержен влиянию моды, а быстрая сменяемость коллекций обеспечивает сильную лояльность клиентов, привязанность к марке.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Товароведение, 23 страницы
290 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 29 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 46 страниц
410 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg