Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Сервисные технологии и предложения по их модернизации в кафе “Шоколадница” в городе Москва

shahov_2020 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.10.2020
В данной курсовой работе проводилось исследование сервисных технологий предприятий питания. Во введении были определены цель работы, ее задачи, предмет и объект исследования, актуальность выбранной темы и структура работы.
Введение

В современном мире индустрия питания – это одна из сфер, приносящих регулярный и стабильный доход. Однако, рынок предприятий питания в России находится на начальном этапе развития. Конкуренция между ними недостаточно высокая, на рынке предприятий питания много свободных мест для новых предприятий, но при этом появляющиеся молодые рестораны или кафе зачастую оказываются неконкурентоспособными и нерентабельными. Одно из важных условий успеха предприятия питания – это организация обслуживания потребителей на нем. Если обслуживание осуществляется грамотно и в соответствии со стандартами, то шансы на успех более высокие. Поскольку создание предприятий питания происходит с постоянной регулярностью, то тема данной курсовой работы актуальна: изучение особенностей организации обслуживания и сервисных технологий на конкретном предприятии питания будет полезно для осознания проблематики данного вопроса, а также для погружения в проектировочную деятельность с возможностью самостоятельного выявления проблем в сфере обслуживания клиентов и поиска их решения. Основной целью курсовой работы является изучение сервисных технологий на примере конкретного предприятия питания, а также разработка мероприятий по модернизации сервисного обслуживания. Исходя из поставленной цели, в работе определены следующие задачи: 1. Проанализировать основные теоретические аспекты в обслуживании на предприятиях питания; 2. Изучить современные сервисные технологии; 3. Определить характеристику ООО «Шоколадница»; 4. Разработать комплекс мероприятий по модернизации сервисных технологий на предприятии ООО «Шоколадница». ? Объектом исследования является кофейня ООО «Шоколадница». Предметом исследования является сервисные технологии предприятий питания. Структура курсовой работы – введение, две главы, заключение, список используемых источников и приложения. В первой главе «Теоретические основы организации обслуживания на предприятиях питания» освещаются теоретические основы данной темы. Во второй главе «Анализ организации обслуживания в кафе «Шоколадница» рассмотрена характеристика предприятия ООО «Шоколадница». Проведена оценка использования современных сервисных технологий. В третьей главе «Разработка предложений по модернизации сервисных технологий в кафе «Шоколадница» предлагаются варианты новых сервисных технологий для данного предприятия и производится оценка эффективности от их внедрения.
Содержание

Введение........................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы организации обслуживания на предприятиях питания 1.1. Классификация и характеристика услуг, предоставляемых предприятиями питания..............................................................................5 1.2. Виды, методы и формы обслуживания на предприятиях питания…………………………….............................................................9 1.3. Современные сервисные технологии предприятия индустрии питания…………………………………....................................................14 Глава 2. Анализ организации обслуживания в кафе «Шоколадница» 2.1. Характеристика предприятия питания и место предприятия на рынке ресторанного бизнеса.....................................................................19 2.2. Оценка использования современных сервисных технологий в кафе «Шоколадница»..........................................................................................22 Глава 3. Разработка предложений по модернизации сервисных технологий в кафе «Шоколадница» 3.1. Предложения по модернизации сервисных технологий в кафе «Шоколадница»..........................................................................................26 3.2. Расчёт эффективности предложенных мероприятий.......................27 Заключение.................................................................................................29 Список использованных источников…………………………………30 Приложение 1 Особое задание «Составить план организации и меню «Табльдот», оформить заказ на организацию питания туристов из 20 человек в кафе» .........................................................................................32
Список литературы

1. ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования // Принят Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 44 от 14 ноября 2013 г.) Дата введения: 2016-01-0. 2. ГОСТ 32692-2014 «Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания» // Принят Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 18 апреля 2014 г. N 66 - П) Дата введения: 2016-01-01. 3. Джум Т. А., Зайко Г. М. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе // Москва: Магистр: ИНФРА-М. – 2015. 4. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов // Москва: Кнорус. – 2014. 5. Лазерсон И., Сокирянский Ф. Как привлечь гостей в ресторан // Альпина Бизнес Букс. – 2013. – с. 42-44. 6. Миронова Е.Е. Сборник психологических тестов. Часть III // Пособие, Женский институт ЭНВИЛА. – 2016. – 120 с. 7. Рыбалова Т. В. Развлекательно-досуговая деятельность // Издательство Тюменского государственного университета. – 2015. 8. Современные инновационные технологии в экономике, науке образовании. М.: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова». – 2017. 162-171 – с. 9. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.: Инфра-М. – 2016. 10. Уокер Д. Управление гостеприимством: учебник. – М.: Юнити-Дана. – 2012. 11. Автоматизация ресторана [Электронный ресурс].URL: https://lite.r-keeper.ru/ (Дата обращения 16.12.2019). ? 12. Виды кейтеринга [Электронный ресурс].URL: http://mir-restoratora.ru/?p=768 (Дата обращения 16.12.2019). 13. Официальный сайт «Шоколадница» [Электронный ресурс].URL: https://shoko.ru/about/ (Дата обращения 16.12.2019). 14. Рабочее место хостес [Электронный ресурс].URL: https://www.ucs.ru/products/r_keeper/reservation-of-tables/ (Дата обращения 16.12.2019).
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы организации обслуживания на предприятиях питания 1.1. Классификация и характеристика услуг, предоставляемых предприятиями питания Услуги, предоставляемыми предприятиями питания – «это результат обслуживания клиента, при котором он клиента обеспечивают едой и напитками в специально отведённом для этого месте при условии соблюдения основных гигиенических и законодательных требований» [4]. Предприятие питания – это организация, самостоятельная или являющееся частью более крупной организации, осуществляющего иную деятельность (отель, кинотеатр, вокзал и т.д.), которое производит и предлагает потребителю разнообразный набор блюд и напитков с целью удовлетворения их гастрономических потребностей. Предприятия индустрии питания являются важной частью рынка сферы услуг. На данном рынке они выполняют следующие функции [10]: 1. Маркетинг (проведение маркетинговых исследований рынка; продвижение услуг и позиционирование на рынке); 2. Менеджмент (разработка стратегии укрепления рыночного положения предприятия и формирование ресурсного потенциала; деятельность по выбору поставщиков и организации товароснабжения, а также работа с материально-техническими ресурсами во всех видах функциональной деятельности); 3. Финансовый менеджмент (управление финансовыми ресурсами предприятия и достижение финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия); 4. Управление персоналом (поиск, подбор, найм, расстановка персонала; адаптация персонала; подготовка и переподготовка, обучение персонала); 5. Реализация (реализация собственной продукции и покупных товаров и осуществление денежных операций).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg