Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Бизнес-планирование в менеджменте: традиции и возможности

shahov_2020 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.10.2020
В экономических условиях российской экономики бизнес-план является непременным рабочим инструментом, используемый во всех сферах предпринимательства. Так как наличие хорошего бизнес-плана способно помочь новому бизнесу найти капитал, определить будущую стратегию, провести анализ, чтобы оценить, как развивается дело.
Введение

В современных условиях внутреннее планирование в организации невозможно представить без такого его направления как бизнес – план. Наличие спроса на продукцию, товары и услуги, которые планируются к производству, наличие предварительных соглашений (гарантийных писем) с потенциальными потребителями продукции, выпускаемой созданным предприятием, поиск инвесторов, необходимость стратегического планирования и прогнозирования деятельности предприятия – вот те факторы, которые чаще всего заставляют предпринимателей обращаться к бизнес – планированию. Бизнес-план – существенный компонент процесса получения прибыли. Это основной документ нового бизнеса и он должен отражать самые существенные моменты бизнес-процесса, соответствовать предлагаемой стратегии развития, собранной команде проекта. Бизнес-план позволяет: 1. максимально использовать конкурентные преимущества; 2. предотвращать возможные управленческие ошибки; 3. отслеживать новые тенденции в развитии рынка, новые его инструменты и использовать их в своей деятельности; 4. уменьшить влияние слабых моментов в деятельности предприятия; 5. использовать антикризисные меры; 6. с большей точностью давать оценку результатам производственной и коммерческой деятельности организации. Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что успех деятельности компании на рынке в значительной степени зависит от того, способны ли ее руководство, менеджмент направить имеющиеся ресурсы на достижение цели и использовать их с максимальным эффектом. Руководитель предприятия, организации сможет добиться успеха, если он четко организует свою финансово-хозяйственную деятельность, активизирует сбор и анализ информации о ситуации на рынках, особенностях поведения на них конкурентов, будет взвешивать свои перспективы и возможности. Этому в немалой степени способствуют применение такого инструмента планирования, как бизнес-план. Целью данного исследования является анализ общей теории и методологии бизнес-планирования, традиционная технология бизнес-планирования на основе стандартов. Задачами исследования являются: -определение понятия бизнес-планирование и его характерные черты; -анализ основных принципов, методов, особенностей бизнес-планирования; -исследование вопросов применения на предприятии такого инструмента планирования финансово-хозяйственной деятельности, как бизнес-план. Предметом исследования является бизнес - план на предприятии. Методика исследования. В качестве основных методов в работе использовались: изучение отечественной и переводной учебной, методической и справочной литературы по вопросам бизнес - планирования. Источниками информации являлись издания зарубежных и отечественных авторов, материалы периодической печати по теме выпускной квалификационной работы, пояснительная записка к годовой финансовой отчетности финансовой отчетности, отчет о прибылях и убытках (форма №2 по ОКУД). В качестве объекта исследовалась система планирования торговых организаций. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка используемой литературы и приложений. Первая глава носит теоретический характер и посвящена анализу теоретических основ бизнес-планирования. Во второй главе дана структура бизнес-плана. В третьей главе описаны традиционные технологии бизнес-планирования. Теоретическая значимость исследования состоит в проведении анализа основных проблем бизнес-планирования и в обосновании выбора направления дальнейшего развития торговой организации.
Содержание

Введение……………………………………………………………………….…3 Глава 1.Анализ теоретического аспекта бизнес-планирования 1.1. Основные характеристики бизнес-планирования…………………………6 1.2. Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий.………………………………………………………………..….….7 1.3. Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия ……………………………….……………….……11 1.4. Цели бизнес – плана и пути их достижения ……………………………..15 1.5. Методические рекомендации по разработке бизнес-планов для торгово-промышленных палат……………………………………………………….......18 Глава 2. Традиционные технологии бизнес – планирования 2.1. Типовая бизнес-модель……………………………………………………..23 2.2.Материально-техническое снабжение…………..….……………………...26 Глава 3. Структура бизнес-плана 2.1. Резюме………………………………………...……………………………..33 2.2. Инициатор проекта………………………………………………..………..34 2.3. Анализ рыночной ситуации……………………..………………………….37 2.4. Анализ каналов сбыта и конкуренции……………………………………..41 Заключение……………………………………………………………………….44 Список использованной литературы…………………………………………...46
Список литературы

1. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 206 с. 2. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 672 с. 3. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И. М. Степнова - М.: Лаборатория базовых знаний, 2017. - 240 с. 4. Валуев С.А., Игнатьев А.В. Организационный менеджмент. М., 2016 г. 385 с. 5. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015. 364 с. 6. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2017. 7. Гаврилова А.Н., Попов А.А. Финансы организаций. - М.: «КНОРУС», 2017. - 608с. 8. Гончаров В.В. Важнейшие понятия и концепции в современном управлении. – М.,1998. 9. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2015.-328 с. 10. Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии : Учебное пособие в 2 ч. Ч. 2. Тактическое планирование/под общ. ред. А.И.Ильина. - М.: ООО «Новое знание», 2016. - 416 с. 11. Камаев В. Д. Основы экономической теории. Учебник. -М: Изд-во МГТУ им. Баумана, 2066 г. - 315 с. 12. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М: ЗАО "Центр экономики и маркетинга", 2015 г. - 412 с. 13. Кожекин Г.Я., Синица М.М. организация производства: Учеб. пособие. – Минск: ИП Экоперспектива, 2014. 14. Кузнецов Н. Менеджмент организации: современные технологии. – М.: Дело, 2016. 15. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2014. 16. Львов Д.С., Русинов Ф.М. и др. Управление акционерными обществами в России. – М.: Типография «Новости», 2015. 17. Мильнер Б.З. Теория организаций. М.: ИНФРА-М, 2014. 18. Общий и специальный менеджмент: Учебник / Общ. ред. А.Г.Гапоненко, А.П. Панкрухина. – М.: Издательство РАГС, 2016. 19. Основы организации производства: учебник / Под. ред. Н.А. Чечина. – Самара: СГЭА, 2013 20. Основы экономической теории. Учебное пособие /Под ред. Камаева В.Д.- М.: Изд-во МГТУ им. Баумана, 2017 г. - 270 с. 21. Павлова Л. Н. Финансы предприятий: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 639 с. 22. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пособие для вузов / Т. Г. Морозова, А. В. Пикулькин, В. Ф. Тихонов и др.; Под ред. Т. Г. Морозовой, А. В. Пикулькина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 318 с. 23. Рогожин С. Теория организации. – М.: Экзамен, 2013. 24. Савицкая Г.В. Методика комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс. – 2-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 2014. 25. Семочкин В. Н. Гибкое развитие предприятия: Анализ и планирование. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2016. - 376 с. 26. Симунин Е.Н., Васильцова В.М. Планирование на предприятии. Учебное пособие. - М: КНОРУС, 2018. - 336 с. 27. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. 28. Чейз Р. Б., Эквилайн Н. Дж., Якобс Р. Д. Производственный и операционный менеджмент: Пер. с англ. – М.: Изд. Дом "Вильямс", 2015. 29. Экономика предприятия: Учебник / под ред. Проф. Волкова О.И. - М.: «ИНФРА-М», 2014. -416 с. 30. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. В. Я. Горфинкеля, проф. В. А. Швандара. - 3-е изд., прераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА,2016.-718с.
Отрывок из работы

1. Анализ теоретического аспекта бизнес-планирования 1.1. Основные характеристики бизнес - планирования На первой стадии развития проекта бизнес-план представляет собой письменную документацию жизненных проблем, необходимых для убеждения инвесторов в том, что уникальность предложенного бизнеса достойна для инвестиций. В дальнейшем бизнес-план обеспечивает владельцу и менеджеру бизнеса детальную инструкцию по реализации проекта. Разработка такого документа требует систематического подхода, чтобы критические проблемы были вовремя выявлены и были разработаны соответствующие пути их разрешения. В каждом разделе авторы описывают реальную ситуацию и планы относительно будущего с пессимистическими и оптимистическими прогнозами. Главная проблема, с которой сталкиваются авторы, готовящие бизнес-план – необходимость средне- и долгосрочного прогнозирования. Авторы должны проанализировать возможные будущие ситуации и риски, принять будущие решения и написать формальные планы по завоеванию рынка, инструкции и систему мотивации для персонала [5,12]. Бизнес-план – существенный компонент процесса получения прибыли. Это основной документ нового бизнеса и он должен отражать самые существенные моменты бизнес-процесса, соответствовать предлагаемой стратегии развития, собранной команде проекта. Хороший бизнес-план должен быть по возможности кратким, убедительным и реалистическим. Кроме того, лучший бизнес-план должен быть «гибким» документом – допускать изменения и приспосабливание, поскольку с началом реализации проекта и превращения его в реальный бизнес начнет изменяться и бизнес-среда, поэтому команда проекта должна будет отвечать на вызовы окружающей действительности [16,22].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 29 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 24 страницы
200 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 15 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg