Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Бизнес-планирование в менеджменте: традиции и возможности

shahov_2020 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.10.2020
В экономических условиях российской экономики бизнес-план является непременным рабочим инструментом, используемый во всех сферах предпринимательства. Так как наличие хорошего бизнес-плана способно помочь новому бизнесу найти капитал, определить будущую стратегию, провести анализ, чтобы оценить, как развивается дело.
Введение

В современных условиях внутреннее планирование в организации невозможно представить без такого его направления как бизнес – план. Наличие спроса на продукцию, товары и услуги, которые планируются к производству, наличие предварительных соглашений (гарантийных писем) с потенциальными потребителями продукции, выпускаемой созданным предприятием, поиск инвесторов, необходимость стратегического планирования и прогнозирования деятельности предприятия – вот те факторы, которые чаще всего заставляют предпринимателей обращаться к бизнес – планированию. Бизнес-план – существенный компонент процесса получения прибыли. Это основной документ нового бизнеса и он должен отражать самые существенные моменты бизнес-процесса, соответствовать предлагаемой стратегии развития, собранной команде проекта. Бизнес-план позволяет: 1. максимально использовать конкурентные преимущества; 2. предотвращать возможные управленческие ошибки; 3. отслеживать новые тенденции в развитии рынка, новые его инструменты и использовать их в своей деятельности; 4. уменьшить влияние слабых моментов в деятельности предприятия; 5. использовать антикризисные меры; 6. с большей точностью давать оценку результатам производственной и коммерческой деятельности организации. Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что успех деятельности компании на рынке в значительной степени зависит от того, способны ли ее руководство, менеджмент направить имеющиеся ресурсы на достижение цели и использовать их с максимальным эффектом. Руководитель предприятия, организации сможет добиться успеха, если он четко организует свою финансово-хозяйственную деятельность, активизирует сбор и анализ информации о ситуации на рынках, особенностях поведения на них конкурентов, будет взвешивать свои перспективы и возможности. Этому в немалой степени способствуют применение такого инструмента планирования, как бизнес-план. Целью данного исследования является анализ общей теории и методологии бизнес-планирования, традиционная технология бизнес-планирования на основе стандартов. Задачами исследования являются: -определение понятия бизнес-планирование и его характерные черты; -анализ основных принципов, методов, особенностей бизнес-планирования; -исследование вопросов применения на предприятии такого инструмента планирования финансово-хозяйственной деятельности, как бизнес-план. Предметом исследования является бизнес - план на предприятии. Методика исследования. В качестве основных методов в работе использовались: изучение отечественной и переводной учебной, методической и справочной литературы по вопросам бизнес - планирования. Источниками информации являлись издания зарубежных и отечественных авторов, материалы периодической печати по теме выпускной квалификационной работы, пояснительная записка к годовой финансовой отчетности финансовой отчетности, отчет о прибылях и убытках (форма №2 по ОКУД). В качестве объекта исследовалась система планирования торговых организаций. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка используемой литературы и приложений. Первая глава носит теоретический характер и посвящена анализу теоретических основ бизнес-планирования. Во второй главе дана структура бизнес-плана. В третьей главе описаны традиционные технологии бизнес-планирования. Теоретическая значимость исследования состоит в проведении анализа основных проблем бизнес-планирования и в обосновании выбора направления дальнейшего развития торговой организации.
Содержание

Введение……………………………………………………………………….…3 Глава 1.Анализ теоретического аспекта бизнес-планирования 1.1. Основные характеристики бизнес-планирования…………………………6 1.2. Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий.………………………………………………………………..….….7 1.3. Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия ……………………………….……………….……11 1.4. Цели бизнес – плана и пути их достижения ……………………………..15 1.5. Методические рекомендации по разработке бизнес-планов для торгово-промышленных палат……………………………………………………….......18 Глава 2. Традиционные технологии бизнес – планирования 2.1. Типовая бизнес-модель……………………………………………………..23 2.2.Материально-техническое снабжение…………..….……………………...26 Глава 3. Структура бизнес-плана 2.1. Резюме………………………………………...……………………………..33 2.2. Инициатор проекта………………………………………………..………..34 2.3. Анализ рыночной ситуации……………………..………………………….37 2.4. Анализ каналов сбыта и конкуренции……………………………………..41 Заключение……………………………………………………………………….44 Список использованной литературы…………………………………………...46
Список литературы

1. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 206 с. 2. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 672 с. 3. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И. М. Степнова - М.: Лаборатория базовых знаний, 2017. - 240 с. 4. Валуев С.А., Игнатьев А.В. Организационный менеджмент. М., 2016 г. 385 с. 5. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015. 364 с. 6. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2017. 7. Гаврилова А.Н., Попов А.А. Финансы организаций. - М.: «КНОРУС», 2017. - 608с. 8. Гончаров В.В. Важнейшие понятия и концепции в современном управлении. – М.,1998. 9. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2015.-328 с. 10. Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии : Учебное пособие в 2 ч. Ч. 2. Тактическое планирование/под общ. ред. А.И.Ильина. - М.: ООО «Новое знание», 2016. - 416 с. 11. Камаев В. Д. Основы экономической теории. Учебник. -М: Изд-во МГТУ им. Баумана, 2066 г. - 315 с. 12. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М: ЗАО "Центр экономики и маркетинга", 2015 г. - 412 с. 13. Кожекин Г.Я., Синица М.М. организация производства: Учеб. пособие. – Минск: ИП Экоперспектива, 2014. 14. Кузнецов Н. Менеджмент организации: современные технологии. – М.: Дело, 2016. 15. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2014. 16. Львов Д.С., Русинов Ф.М. и др. Управление акционерными обществами в России. – М.: Типография «Новости», 2015. 17. Мильнер Б.З. Теория организаций. М.: ИНФРА-М, 2014. 18. Общий и специальный менеджмент: Учебник / Общ. ред. А.Г.Гапоненко, А.П. Панкрухина. – М.: Издательство РАГС, 2016. 19. Основы организации производства: учебник / Под. ред. Н.А. Чечина. – Самара: СГЭА, 2013 20. Основы экономической теории. Учебное пособие /Под ред. Камаева В.Д.- М.: Изд-во МГТУ им. Баумана, 2017 г. - 270 с. 21. Павлова Л. Н. Финансы предприятий: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 639 с. 22. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пособие для вузов / Т. Г. Морозова, А. В. Пикулькин, В. Ф. Тихонов и др.; Под ред. Т. Г. Морозовой, А. В. Пикулькина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 318 с. 23. Рогожин С. Теория организации. – М.: Экзамен, 2013. 24. Савицкая Г.В. Методика комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс. – 2-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 2014. 25. Семочкин В. Н. Гибкое развитие предприятия: Анализ и планирование. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2016. - 376 с. 26. Симунин Е.Н., Васильцова В.М. Планирование на предприятии. Учебное пособие. - М: КНОРУС, 2018. - 336 с. 27. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. 28. Чейз Р. Б., Эквилайн Н. Дж., Якобс Р. Д. Производственный и операционный менеджмент: Пер. с англ. – М.: Изд. Дом "Вильямс", 2015. 29. Экономика предприятия: Учебник / под ред. Проф. Волкова О.И. - М.: «ИНФРА-М», 2014. -416 с. 30. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. В. Я. Горфинкеля, проф. В. А. Швандара. - 3-е изд., прераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА,2016.-718с.
Отрывок из работы

1. Анализ теоретического аспекта бизнес-планирования 1.1. Основные характеристики бизнес - планирования На первой стадии развития проекта бизнес-план представляет собой письменную документацию жизненных проблем, необходимых для убеждения инвесторов в том, что уникальность предложенного бизнеса достойна для инвестиций. В дальнейшем бизнес-план обеспечивает владельцу и менеджеру бизнеса детальную инструкцию по реализации проекта. Разработка такого документа требует систематического подхода, чтобы критические проблемы были вовремя выявлены и были разработаны соответствующие пути их разрешения. В каждом разделе авторы описывают реальную ситуацию и планы относительно будущего с пессимистическими и оптимистическими прогнозами. Главная проблема, с которой сталкиваются авторы, готовящие бизнес-план – необходимость средне- и долгосрочного прогнозирования. Авторы должны проанализировать возможные будущие ситуации и риски, принять будущие решения и написать формальные планы по завоеванию рынка, инструкции и систему мотивации для персонала [5,12]. Бизнес-план – существенный компонент процесса получения прибыли. Это основной документ нового бизнеса и он должен отражать самые существенные моменты бизнес-процесса, соответствовать предлагаемой стратегии развития, собранной команде проекта. Хороший бизнес-план должен быть по возможности кратким, убедительным и реалистическим. Кроме того, лучший бизнес-план должен быть «гибким» документом – допускать изменения и приспосабливание, поскольку с началом реализации проекта и превращения его в реальный бизнес начнет изменяться и бизнес-среда, поэтому команда проекта должна будет отвечать на вызовы окружающей действительности [16,22].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg