1. Агеева И.А. Коррекционные техники в школе. СПб.: Речь, 2004. 184 с.
2. Алехина С.В. Инклюзивное образование: история и современность. Педагогический университет «Первое сентября», 2013. С. 33.
3. Борисова, Н.В., Прушинский, С.А. Инклюзивное образование: право, принципы, практика [Текст] / Н.В. Борисова, С.А. Прушинский. М.: Владимир: Транзит – ИКС, 2009. С. 200
4. Гордеева А. В. Реабилитационная педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей. М.: Академический проект, 2005. 320 с.
5. Григорьевна И. Н. Методы, приемы и средства обучения детей с ОВЗ в начальной школе [Электронный ресурс]. –Режим доступа: https://infourok.ru/metodi-priemi-i-sredstva-raboti-s-detmi-ovz-1759917.html (дата обращения 20.11.2019)
6. Дмитриева, Т.П. Организация деятельности координатора по инклюзии в ОУ [Текст]: сборник /«Инклюзивное образование» выпуск 3 / Т.П. Дмитриева. – М.: Центр «Школьная книга», 2010. С. 150.
7. Демчук Г.Г. Методическая разработка на тему: Особенности работы педагогов с детьми с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе [Электронный ресурс]. –Режим доступа:
https://infourok.ru/osobennosti-raboti-pedagogov-s-detmi-s-ogranichennimi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-obscheobrazovatelnoy-shkole-1953665.html (дата обращения 20.11.2019)
8. Егоров П.Р. Теоретические подходы к инклюзивному образованию людей с особыми образовательными потребностями // Теория и практика общественного развития. 2012. № 3. С. 35-39.
9. Егорова Т.В. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями: Учеб. пособие. Балашов: Николаев, 2002. 80 с.
10. Екжанова Е. А., Резникова Е. В. Основы интегрированного обучения. М.: Дрофа, 2008. 286 с.
11. Закон РФ от 29.09.2012 № 273-ФЗ (ред. 21.07.14) «Об образовании в Российской Федерации» ст. 79.
12. Интегрированное и инклюзивное обучение в образовательном учреждении. Инновационный опыт / Авт.-сост. А. А. Наумова, В. Р. Соколова, А. Н. Седегова. Волгоград: Учитель, 2012. 147 с.
13. Кузьмина В.А. Современные аспекты отечественной и зарубежной дефектологии (лекция) // Донецкий педагогический институт, 2017 с.15: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studopedia.ru/19_263216_lektsiya--metodologicheskie-osnovi-sovremennoy-defektologii.html (дата обращения 20.11.2019)
14. Малофеев Н.Н. Специальное образование: наука // Вестник образования: Тематическое приложение: Специальное образование: состояние, перспективы развития. 2003. № 3. С. 14-28.
15. Малофеев Н. Н., Шматко Н. Д. Базовые модели интегрированного обучения // Дефектология. 2008. № 1. С.78.
16. Малофеев Н.Н., Никольская О.С., Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л. Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения.
17. Малофеев Н.Н. Специальное образование: наука // Вестник образования: Тематическое приложение: Специальное образование: состояние, перспективы развития. 2003. № 3. С. 14-28.
18. Мёдова Н.А. Основные параметры реализации принципа доступности образования для детей с особыми образовательными потребностями в условиях муниципальной образовательной системы (статья) // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2011. № 13. с. 102-106.
19. Медова Н.А. Инклюзивное образование в схемах и таблицах: методическое пособие / ТОУНБ им. А. С. Пушкина, Отдел организации обслуживания инвалидов по зрению; МБЛПУ ЗОТ «Центр медицинской профилактики»; отв. за выпуск А. А. Коваленко. Томск, 2012. 24 с.
20. Мельник Ю.В. Социально-педагогические технологии инклюзии детей с инвалидностью // Современные проблемы философии и социально-гуманитарных наук: сборник научных трудов. Выпуск XXIV. Москва-Ставрополь: Ассоциация «Междисциплинарное общество социальной теории». ГОУ ВПО СевКавГТУ, 2010. С. 213-218
21. Мельник Ю.В. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья // Современное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья: монография /Под общ. ред. Н. В. Лалетина; Сиб. федер. ун-т; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева [и др]. Красноярск: Центр информации, 2012. С. 185 - 207 (1,11 п.л.)
22. Новицкая Лариса //Формы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Статья, 2018. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rosuchebnik.ru/material/formy-obucheniya-detey-s-ovz/ (дата обращения 20.11.2019)
23. Социальная политика и социальная работа в изменяющейся России / Под ред. Е. Ярской-Смирновой и П. Романова. М.: ИНИОН РАН, 2002. с. 393.
24. Сопова А. С. Нравственное воспитание учащихся//Статья. Московский колледж, 2012. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://nsportal.ru/vuz/pedagogicheskie-nauki/library/2012/03/14/nravstvennoe-vospitanie-uchashchikhsya (дата обращения 20.11.2019)
25. Трошин П.Л. Методы формирования нравственности у детей с ограниченными возможностями здоровья // Образование и воспитание, 2016. №2, с.54-58. – Режим доступа: https://moluch.ru/th/4/archive/29/837/ (дата обращения: 17.12.2019).
26. Чирва Е.И., Карплюк П.Н. Организация воспитательной работы с детьми с ограниченными возможностями в общеобразовательной школе: Методические рекомендации. Горно-Алтайск. Изд-во Г-АГУ, 2004. 76 с.
27. Шевчук Л. Е. Интегрированное обучение учащихся с особенностями развития в общеобразовательном учреждении // Дефектология. 2004. № 6. С. 28-31.