1. Гражданский кодекс РФ. :. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru
2. Налоговый кодекс РФ. :. - Доступ из справочно-правовой системы «Кон-сультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru
3. Методические рекомендации по разработке ценовой политики предпри-ятия. Утверждены приказом Министерства экономики РФ от 1 октября 1997 г. № 118. :. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим дос-тупа: http://www.consultant.ru
4. Абрютина М.С. Ценообразование в рыночной экономике. - М.: Дело и Сервис, 2014. - 506 с.
5. Апчерч А. Управленческий учет: принципы и практика. - М. : Фи¬нансы и статистика, 2015. - 412 с.
6. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. – М.: Гар-дарика, 2014. – 528 с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник – 4е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2016. – 402 с.
8. Дерябин, А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенст-вования : Учебник / М.: Прогресс, 2014. – 412 с.
9. Зайцев Л.Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристь, 2013. – 416 с.
10. Ищейко, А.В. Внешнеэкономическая деятельность предприятий : Учебник / А.В. Ищейко. Новосибирск, 2015. – 514 с.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. : Учебник / М.: Прогресс, 2015. – 148 с.
12. Кэмпбелл, Р. Экономикс. : Учебник / Р. Кэмпбелл Макконнелл, Стоили Л. Брю. - М.: Республика, 2014. – 456 с.
13. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2013. – 375 с.
14. Моисеева, Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкуренто-способность, маркетинг, обновление. : Учебник / Н.K. Моисеева, Ю.П. Анискин. - М.: Внешторгиздат, 2013. -186 с.
15. Нэгл Т.Т. Стратегия и тактика ценообразования. - СПб.: Питер, 2016. - 518 с.
16. Панов А. И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА. 2013. –240 с.
17. Петти В., Смит А., Рикардо Д. и др. Классика экономической мыс¬ли: Сочинения. - М.: ЭКМО-Пресс, 2016. - 508 с.
18. Поршнев, А.Г. Управление организацией : Учебник / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина. М.: ИНФРА-М, 2015. - 486 с.
19. Пунин, Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии : Учебник / Е.М. Пунин. М.: Международные отношения, 2013. – 502 с.
20. Райченко А. В. Общий менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА 2016. – 384 с. – (Учебники для программы МВА)
21. Румянцева, З.П. Менеджмент организации. : Учебник / З. П. Румянцева, Саломатина Н. А.. М.: Инфра-М, 2016. – 502 с.
22. Сайман, Г. Менеджмент в организациях. : Учебник / Г. Сайман. М.: Эко-номика, 2016. – 402 с.
23. Слепнева Т.А., Яркий Е.В. Цены и ценообразование. - М. : ИНФРА-М, 2015. - 382 с.
24. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. - СПб.: Питер, 2015. - 488 с.
25. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Перевод с англ. Под редак-цией Зайцева Л. Г., Соколовой М. И. – Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. – 576 с.
26. Туган-Барановский М.М. Основы политической экономии. - М.: Рос-сийская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2016. 402 с.
27. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Аспект, 2015. - 360с.
28. Уткин, Э.А. Управление фирмой. : Учебник / Э.А. Уткин. М.: Акалис, 2011. – 408 с.
29. Финансовый менеджмент / под ред. проф. Е.И. Шохина. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2014. - 512 с.
30. Цацулин A.M. Цены и ценообразование в системе маркетинга. - М.: Филинъ, 2016. - 302 с.
31. Ценообразование и налогообложение / под ред. И.К. Салимжанова. - М.: Проспект, 2015. - 436 с.
32. Цены и ценообразование / под ред. В.Е. Есипова. - СПб. : Питер, 2016. - 406 с.
33. Цены и ценообразование / под ред. И.К. Салимжанова. - М.: Фин-статинформ, 2016. - 480 с.
34. Ивлев В.А., Попова Т.В. Применение функционально-стоимостного анализа для расчета себестоимости продукции, http://www.user.cityline.ru