Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Изучение финансового обеспечения ООО «Классика»

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.03.2018
ООО «Классика» в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, а также настоящим Уставом. Компании принадлежит сеть аптек «Классика». Данные анализа свидетельствуют о том, что вынужденное снижение цены реализации на товары вызваны эластичностью спроса. Что привело к ответному понижению цен конкурентами и установлению более низких цен в отрасли. Цены на товары снижались для увеличения доли продаж компании на рынке, чего удалось добиться увеличением товарооборота в 2017 году на 28,5%. Применение различного рода скидок и периодов распродаж в компании принесло значительный рост продаж. Так, если объем товарооборота в 2014 году составлял 32724 тыс.руб., то в 2016 году этот показатель увеличился на 110% и составил уже 68729 тыс.руб. во многом благодаря гибкой ценовой политике компании.
Введение

Актуальность темы исследования определяется тем, что в организаци-онной и управленческой работе особое место занимает финансовая деятельность предприятия. От нее во многом зависит своевременность и полнота финансового обеспечения производственной деятельности и формирование предприятия, выполнение финансовых обязательств перед государством и другими субъектами хозяйствования. Финансовая деятельность предприятия представляет собой систему ис-пользования различных форм и методов для финансового гарантированного функционирования предприятий и достижения им поставленных целей. Финансовая деятельность предприятия направлена на решение следующих задач: - выполнение финансовых обязательств перед субъектами хозяйствования, бюджетом, банками; - мобилизация финансовых ресурсов в объеме, необходимом для финансирования производственного и социального развития, усиления личного капитала; - поиск резервов увеличения доходов, прибыли, усиление рентабельности и платежеспособности; - финансовое снабжение текущей работы компании; - контроль за эффективным, целевым распределением и использованием финансовых ресурсов. Цель курсовой работы заключается в исследовании финансового обеспечения коммерческой деятельности ООО «Классика», а также выявле-нии резерва повышения эффективности этой деятельности. Задачами работы являются: - изучить теоретические аспекты финансового обеспечения коммерче-ской деятельности; - провести анализ финансового обеспечения коммерческой деятельности ООО «Классика»; - оценить финансовую деятельность изучаемого предприятия; - разработать модель оптимизации финансового обеспечения ООО «Классика». Объектом исследования является ООО «Классика». Предмет исследования – отношения, возникающие в ходе осуществле-ния финансового обеспечения коммерческой деятельности предприятия. В работе активно используются табличные и графические методы. Теоретико-методологической основой исследования является теория познания, опирающаяся на методы экономико-статистического, и системного анализа. В работе использована нормативно-правовая база предпринимательской деятельности, решения и постановления Правительства Российской Федерации и других государственных органов, материалы научно-практических конференций, статистические данные. В ходе исследования автором изучены теоретические и практические разработки ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области управления финансов организаций.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1Теоретические основы финансоввого обеспечения коммерческой деятельности предприятий 5 1.1 Понятие финансового обеспечения коммерческой деятельности 5 1.2 Источники финансирования деятельности предприятий торговли и основные направления использования финансовых ресурсов 6 2 Изучение финансового обеспечения ООО «Классика» 12 2.1 Экономическая характеристика предприятия 12 2.2 Оценка финансового обеспечения компании 16 3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности системы финансового обеспечения коммерчекой деятельности в компании 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ. :. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru 2. Налоговый кодекс РФ. :. - Доступ из справочно-правовой системы «Кон-сультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru 3. Методические рекомендации по разработке ценовой политики предпри-ятия. Утверждены приказом Министерства экономики РФ от 1 октября 1997 г. № 118. :. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим дос-тупа: http://www.consultant.ru 4. Абрютина М.С. Ценообразование в рыночной экономике. - М.: Дело и Сервис, 2014. - 506 с. 5. Апчерч А. Управленческий учет: принципы и практика. - М. : Фи¬нансы и статистика, 2015. - 412 с. 6. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. – М.: Гар-дарика, 2014. – 528 с. 7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник – 4е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2016. – 402 с. 8. Дерябин, А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенст-вования : Учебник / М.: Прогресс, 2014. – 412 с. 9. Зайцев Л.Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристь, 2013. – 416 с. 10. Ищейко, А.В. Внешнеэкономическая деятельность предприятий : Учебник / А.В. Ищейко. Новосибирск, 2015. – 514 с. 11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. : Учебник / М.: Прогресс, 2015. – 148 с. 12. Кэмпбелл, Р. Экономикс. : Учебник / Р. Кэмпбелл Макконнелл, Стоили Л. Брю. - М.: Республика, 2014. – 456 с. 13. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2013. – 375 с. 14. Моисеева, Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкуренто-способность, маркетинг, обновление. : Учебник / Н.K. Моисеева, Ю.П. Анискин. - М.: Внешторгиздат, 2013. -186 с. 15. Нэгл Т.Т. Стратегия и тактика ценообразования. - СПб.: Питер, 2016. - 518 с. 16. Панов А. И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА. 2013. –240 с. 17. Петти В., Смит А., Рикардо Д. и др. Классика экономической мыс¬ли: Сочинения. - М.: ЭКМО-Пресс, 2016. - 508 с. 18. Поршнев, А.Г. Управление организацией : Учебник / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина. М.: ИНФРА-М, 2015. - 486 с. 19. Пунин, Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии : Учебник / Е.М. Пунин. М.: Международные отношения, 2013. – 502 с. 20. Райченко А. В. Общий менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА 2016. – 384 с. – (Учебники для программы МВА) 21. Румянцева, З.П. Менеджмент организации. : Учебник / З. П. Румянцева, Саломатина Н. А.. М.: Инфра-М, 2016. – 502 с. 22. Сайман, Г. Менеджмент в организациях. : Учебник / Г. Сайман. М.: Эко-номика, 2016. – 402 с. 23. Слепнева Т.А., Яркий Е.В. Цены и ценообразование. - М. : ИНФРА-М, 2015. - 382 с. 24. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. - СПб.: Питер, 2015. - 488 с. 25. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Перевод с англ. Под редак-цией Зайцева Л. Г., Соколовой М. И. – Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. – 576 с. 26. Туган-Барановский М.М. Основы политической экономии. - М.: Рос-сийская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2016. 402 с. 27. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Аспект, 2015. - 360с. 28. Уткин, Э.А. Управление фирмой. : Учебник / Э.А. Уткин. М.: Акалис, 2011. – 408 с. 29. Финансовый менеджмент / под ред. проф. Е.И. Шохина. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2014. - 512 с. 30. Цацулин A.M. Цены и ценообразование в системе маркетинга. - М.: Филинъ, 2016. - 302 с. 31. Ценообразование и налогообложение / под ред. И.К. Салимжанова. - М.: Проспект, 2015. - 436 с. 32. Цены и ценообразование / под ред. В.Е. Есипова. - СПб. : Питер, 2016. - 406 с. 33. Цены и ценообразование / под ред. И.К. Салимжанова. - М.: Фин-статинформ, 2016. - 480 с. 34. Ивлев В.А., Попова Т.В. Применение функционально-стоимостного анализа для расчета себестоимости продукции, http://www.user.cityline.ru
Отрывок из работы

1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВВОГО ОБЕСПЕЧЕ-НИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ 1.1 ПОНЯТИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Основная цель финансового обеспечения коммерческой деятельности – поиск источников финансирования. Материальным носителем финансовых отношений являются финансовые ресурсы предприятия. Причем само понятие ресурсы необходимо рассматривать как запасы (в т. ч. в денежной форме), которые могут быть использованы на определенные цели. Различие между денежными средствами и финансовыми ресурсами наглядно видно на примере дохода предприятия от продажи продукции. Сумма валового дохода представляет собой величину денежных средств, поступивших на расчетный счет предприятия в банке. Из этой суммы денежных средств значительную часть составляют оборотные средства, авансированные в процессе производства на оплату сырья, материалов, топлива, электроэнергии, и только часть является источником финансовых ресурсов. Отсюда следует, что финансовые ресурсы предприятия - это денежные средства, аккумулируемые в фондах целевого назначения для осуществления определенных затрат. Если дать более подробное определение, то оно будет выглядеть сле-дующим образом: финансовые ресурсы предприятия - это та часть денежных средств и поступлений, находящихся в распоряжении предприятия, которая предназначена для осуществления затрат по расширенному воспроизводству и экономическому стимулированию персонала, а также для выполнения своих финансовых обязательств. 1.2 ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕД-ПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ Классификацию видов финансирования предприятий торговли можно провести по нескольким основаниям. 1. В зависимости от условий предоставления денежных средств можно выделить: - собственно финансирование, которое предусматривает предоставле-ние денежных средств без условия их возврата; - кредитование, т.е. предоставление определенной денежной суммы при условии возврата ее через определенный промежуток времени. Первый вид финансирования можно охарактеризовать как финансирование в узком смысле слова. Сочетание же собственно финансирования и кредитования представляет собой финансирование в широком смысле слова. Кредитование, как и финансирование, обеспечивает финансовые по-требности процесса расширенного воспроизводства. Вместе с тем кредит выступает как относительно самостоятельное звено в финансовой системе, имеет особые специфические методы перераспределения временно свободных денежных средств. В связи с этим кредитные правоотношения следует рассматривать как часть, подсистему финансовых правоотношений. 2. В зависимости от источника получения денежных средств финанси-рование бывает: - внутреннее; - внешнее. Внутренние финансовые ресурсы образуются в процессе хозяйственной деятельности организаций. В состав внутренних источников финансирования входят прибыль, в том числе внереализационные доходы за вычетом расходов на их осуществление, амортизационные отчисления, средства от страхования деятельности и т.д. Основные формы внешнего финансирования - это получение безвоз-мездной финансовой помощи из бюджетных и внебюджетных источников , привлечение банковских и небанковских кредитов и т.д. Внешние источники финансирования , в свою очередь, подразделяются на бюджетные и внебюджетные. Основной упор в финансировании торговых предприятий надо делать на внебюджетные источники - банковское и небанковское кредитование, лизинг, франчайзинг, венчурное финансирование и т.д. 3. В зависимости от субъекта финансирования: - банковское; - государственное; - кооперативное; - партнерское и иное; - самофинансирование. 4. В зависимости от способа финансирования: - прямое - предоставление кредита, безвозмездной финансовой помощи и т.д. - косвенное - передача денежных средств происходит опосредованно, через определенные операции (например, лизинг, франчайзинг, гарантии и т.д.).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Финансы, 41 страница
700 руб.
Курсовая работа, Финансы, 400 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Финансы, 39 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Финансы, 26 страниц
380 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg