Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ и диагностика внутренней среды фирмы

shahov_2020 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 49 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.10.2020
В ходе работы было изучено понятие «внутренняя среда фирмы», обозначены ее основные элементы и особенности. Также были изучены факторы, играющие важнейшую роль в стратегическом анализе внутренней среды предприятия. Были определены основные инструменты анализа внутренней среды. Рассмотрены различные источники информации, необходимые для анализа внутренней среды. Тема моей работы очень актуальна в настоящее время, так как анализ внутренней среды организации необходим для определения стратегии поведения предприятия и более эффективного принятия управленческих решений, необходимых для успешной деятельности компании.
Введение

Внутренняя среда компании является частью общего окружения, которое находится внутри организации. Оно должно иметь постоянное и непосредственное влияние на эффективность деятельности организации и имеет несколько составляющих, каждый из которых включает набор основных процессов и элементов. Его анализ является в предоставлении оценки потенциала организации и проведении диагностики внутренней среды. Задача стратегического управления современной компанией заключается в обеспечении эффективного взаимодействия организации со средой, которое будет позволять поддерживать её потенциал на уровне, который необходим для достижения ее целей, и тем самым давать ей возможность осуществлять планирование в долгосрочной перспективе. На сегодняшний день, для того чтобы компания могла существовать и реализовываться в современных условиях, необходимо изучать и анализировать как внешнюю среду предприятия, так и внутреннюю структуру организации. Актуальность данной темы заключается в том, внутренняя среда оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Информация о внутренней среде фирмы необходима менеджеру, чтобы определить внутренние возможности, потенциал, на которые фирма может рассчитывать в конкурентной борьбе для достижения поставленных целей. Грамотный анализ внутренней среды может способствовать тому, что организация выступает сильной, устойчиво выживающей в конкурентной борьбе структурой. Предмет исследования – анализ и диагностика факторов внутренней среды. Объект исследования – ПАО «Газпром». Целью данной курсовой работы является изучение внутренней среды компании ПАО «Газпром» для определения дальнейших возможных путей его развития. Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи: 1. Определить понятие внутренней среды фирмы, ее сущность и основные элементы. 2. Изучить значение стратегического анализа и инструментов диагностики внутренней среды фирмы. 3. Рассмотреть различные способы получения информации для анализа внутренней среды. 4. Провести анализ и диагностику внутренней среды организации с помощью различных инструментов на примере ПАО «Газпром». 5. Составить план мероприятий для дальнейшего совершенствования внутренней среды ПАО «Газпром». Работа состоит из введения, двух взаимосвязанных глав заключения, списка использованных источников и приложения.
Содержание

Введение 3 Глава I. Теоретические основы диагностики внутренней среды организации 1.1. Определение, сущность внутренней среды и ее элементы 5 1.2. Стратегический анализ и инструменты диагностики внутренней среды 8 1.3. Основные способы получения информации для проведения анализа внутренней среды предприятия 13 Глава II. Анализ внутренней среды ПАО «Газпром» 2.1. Краткая характеристика ПАО «Газпром» 18 2.2. Анализ факторов внутренней среды ПАО «Газпром» 21 2.3. Анализ финансового состояния организации 27 2.4. SWOT-анализ и SNW-анализ ПАО «Газпром» 31 2.5. Рекомендации по совершенствованию внутренней среды ПАО «Газпром» 34 Заключение 37 Список использованных источников 39 Приложение 41
Список литературы

1. Баринов В.А., Харченко В.Л., Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014г. 2. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014г. – 215 с. 3. Внутренняя среда [Электронный ресурс] // Центр управления финансами www.center-yf.ru – Режим доступа: https://port- https://center-yf.ru/data/economy/vnutrennyaya-sreda.php 4. Внутренняя среда организации: характеристика ее элементов [Электронный ресурс] // Информационно-управленческий портал – www.port-u.ru – Режим доступа: https://port-u.ru/orgkakobiektupravleniya/vnutrennyayasreda 5. Годовой отчет ПАО «Газпром» за 2017 год [Электронный ресурс] // Газпром – www.gazprom.ru – Режим доступа: http://www.gazprom.ru/f/posts/57/287721/gazprom_financial_report_2017_rus.pdf 6. Годовой отчет ПАО «Газпром» за 2018 год [Электронный ресурс] // Газпром – www.gazprom.ru – Режим доступа: http://www.gazprom.ru/f/posts/01/851439/gazprom-accounting-report-2018.pdf 7. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей. – Вильямс, 2014г. – 368 с. 8. Долинская М.Г., Соловьев И.А., Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия. – М.: Дело, 2016г. 9. Зайцев Н.Л., Экономика промышленного предприятия – 4-е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2015г. – 384 с. 10. Информация для анализа внутренней среды [Электронный ресурс] // StudFiles – www.studfile.net – Режим доступа: https://studfile.net/preview/6129687/page:51/ 11. Лапин, А.Н. Стратегическое управление современной организации – М.: Интел-синтез БШ, 2004. - 288 с. 12. Методы анализа внутренней среды организации [Электронный ресурс] // Лекции.Ком – www.lektsii.com – Режим доступа: https://lektsii.com/1-64399.html 13. Основные направления и инструменты анализа внутренней среды организации [Электронный ресурс] // Студопедия – www.studopedia.org – Режим доступа: https://studopedia.org/3-83069.html 14. Официальный сайт ПАО «Газпром» [Электронный ресурс] // Газпром – www.gazprom.ru – Режим доступа: http://www.gazprom.ru/ 15. Понятие, сущность внутренней среды, основные элементы [Электронный ресурс] // MarkAdvice – www.markadvice.ru – Режим доступа: http://www.markadvice.ru/lmans-628-1.html 16. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. – М.: ИНФРА-М, 2016г. - 656 c. 17. Саматова Т. Б. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий: Учебное пособие. – Ухта 2017г. – 332 с. 18. Скамай Л.Г. Трубочкина М.И., Экономический анализ предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2015г. – 296 с. 19. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 8-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2017г. – 448с. 20. SNW-анализ [Электронный ресурс] // Стратегический консалтинг – www.stratego.ru – Режим доступа: https://stratego.ru/inplan/snw-analysis.html 21. SWOT-анализ [Электронный ресурс] // издательская группа «Дело и сервис» – www.dis.ru – Режим доступа: https://dis.ru/library/531/33560/
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Определение и сущность внутренней среды, ее элементы Внутренняя среда – это все условия производства и реализации продукции, которые поддаются регулированию со стороны предприятия. Внутренняя среда организации – совокупность процессов, в результате которых организация преобразует имеющиеся ресурсы в товары, предлагаемые рынку. В составе внутренней среды можно выделить две части: ресурсную часть, операционную часть. Ресурсная часть организации – совокупность ресурсов, которыми организация располагает для осуществления своей деятельности. В состав ресурсной части входят: ? менеджмент как ресурс, определяющий организацию процессов управления (менеджеры и их квалификация, методы и технология управления, информация, необходимая для принятия управленческих решений и т. п.); ? финансы как ресурс, определяющий возможности в приобретении необходимых ресурсов для своего развития; ? персонал как трудовой ресурс. Операционная часть организации — совокупность процессов, связанных с преобразованием исходных ресурсов в готовый товар. В состав операционной части включаются процессы, связанные с анализом состояния целевых рынков, процессы проведения научных исследований и разработки новых товаров (работ, услуг), процессы поставки производственных ресурсов, производства и сбыта продукции. Подобная структура внутренней среды позволяет выделить состав объектов управления, но не дает ответа на вопрос о технологии управления. Для этого может быть использовано иное определение внутренней среды.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 29 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 24 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 34 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 61 страница
400 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 24 страницы
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg