Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Реализация методов мотивации студентов в процессе обучения

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.03.2018
Данная курсовая работа посвящена изучению «Методов мотивации студентов в процессе обучения и их реализация ». В данной курсавой мы раскрываем их классификации, а так же разработке фрагмента учебного занятия для студентов СПО с использованием этапа рефлексии. В ходе работы была выявлена, во-первых, важность методов мотивации в учебном процессе, во-вторых, высокая зависимость результатов рефлексии от психологического состояния студента, его настроения, а также от степени реализации личностной позиции субъекта.
Введение

Данная работа посвящена проблемам мотивации в процессе обучения. Сейчас студенты нацелены не на получение знаний, а на получение диплома.Поэтому задача преподавателей развивает самостоятельную личность владеющими знаниями и умеющие их применять. Поэтому в настоящее время усиливается интересс к развитию мотивации. Учебный процесс становится важнейшим мотивирующим фактором при условии его нацеленности на формирование устойчивого интереса к предмету и процессу учения, на развитие потребности обучающихся созданий условий активизации мотивационной сферы Целью курсовой работы - является разработка вариантов методов мотивации студентов к процессу обучения.(« Экономическая теория») Объектом курсовой работы - является учебный процесс в организации СПО. Предметом курсовой работы - является процесс реализации методов мотивации студентов колледжа . Задачи курсовой работы: 1.Раскрыть сущность понятий мотиваций, метод мотивации в учебном процессе и дать им характеристику. 2.Рассмотреть классификации методов стимулирования и мотивации в обучении. 3.Разработать вариант методов мотивации студентов к процессу обучению.(« Экономическая теория») 4.Разработать методические рекомендации по применению методов мотивации студентов к процессу обучению. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ и синтез, обобщение и систематизация, индукция и дедукция, анализ результатов учебной деятельности. Практическая значимость курсовой работы заключается в следующем -Разработаны варианты методов мотивации студентов. -Разработаны методические рекомендации по применению методов мотивации студентов к процессу обучения. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, с отдельными выводами по каждой, заключения и списка литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................... Глава 1. Теоретические аспекты изучения мотивации в процессе обучения……………………………………………………………………….. 1.1. Сущность понятий мотивации, метод мотивации в учебном процессе............................................................................................................... 1.2Классификациямотивации……………........................................................ 1.3. Классификация методов стимулирования и мотивов в обучении«ПоклассификацииЮ.К.Бабанскому».............................................. Выводы.................................................................................................................. Глава 2. Исследование методов мотивации к процессу обучения.……….............................................................................................. 2.1Виды и способы повышения мотивации студентов при изучении экономической теории....................................................................................... 2.2. Описание методов исследования................................................................ Выводы................................................................................................................. ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ............................................ ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………. 3 5 5 11 14 16 17 17 20 22 23 24 25
Список литературы

1. Ананьев Б.Г. К психофизиологии студенческого возраста. // Современные психологические проблемы высшей школы. – Л., 2010. - Выпуск 2. 2. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. – М., 2010. 3. Асеев В.Г. Проблема мотивации и личности // Теоретические проблемы психологии личности. – М., 2011. - С.122. 4. АткинсонДж.В. Теория о развитии мотивации. – Н., 2013. 5. Мормужева Н. В. Мотивация обучения студентов профессиональных учреждений // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 160-163.. 6. Бодалев А.А. Психология о личности. – М.: МГУ, 2014. - С.63. 7. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под ред. Л.И.Божович и Л.В.Благонадежной. – М., 2012. 8. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков. – М., 2015. - С.41-42. 9. Бондаренко С.М. Проблема формирования познавательного интереса при классно-групповом и программированном обучении: по материалам психолого-педагогической литературы. // Вопросы алгоритмизации и программирования обучения / Под ред. Л.Н.Ланды. – М., 2012. -Вып. 2. 10. Вербицкий А.А., Н.А. Бакмаева. Проблема трансформации мотивов и контекстном обучении // Вопросы психологии, 2014- № 4. 11. Вилюнас В. К. Психологические механизмы мотивации человека. – М., 2014. 12. Висьневска-Рошковска К. Новая жизнь после 16-ти., 2013. 13. Гальперин П.Я. Введение в психологию. Уч. пособие для ВУЗов, 2015. 14. ГодфруаЖ. Что такое психология.: В 2 т. Т. 2 / Под ред. Г. Г. Аракелова. – М., 2014. – 376 с. 15. Головаха Е. И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи./ АН УССР/, ин-т философии. – Киев, 2014.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты изучения мотивации в процессе обучения. 1.1. Сущность понятий мотивации, метод мотивации в учебном процессе. Мотивация — это общее название для процессов, методов, средств побуждения учащихся к познавательной деятельности, активному освоению содержания образования. Мотивация основывается на мотивах, под которыми имеются ввиду конкретные побуждения, стимулы, заставляющие личность действовать и совершать поступки. В качестве мотивов могут выступать в связке эмоции и стремления, интересы и потребности, идеалы и установки. Учебная мотивация определяется как частный вид мотивации, включенный в определенную деятельность, - в данном случае деятельность учения, учебную деятельность. Как и любой другой вид, учебная мотивация определяется рядом специфических для той деятельности, в которую она включается, факторов: Во-первых, она определяется самой образовательной системой, образовательным учреждением; Во-вторых, - организацией образовательного процесса; В-третьих, - субъектными особенностями обучающегося; В-четвертых, - субъективными особенностями педагога и, прежде всего, системы его отношений к ученику, к делу; В-пятых, - спецификой учебного предмета. Мотивация для студентов является наиболее эффективным способом улучшить процесс обучения. Мотивы являются движущими силами процесса обучения и усвоения материала. Мотивация к обучению достаточно непростой и неоднозначный процесс изменения отношения личности, как к отдельному предмету изучения, так и ко всему учебному процессу. Мотивами или, другими словами, причинами, стимулирующими человека и побуждающих его к активной деятельности, в данном случае — учиться, — могут быть самыми различными. Изменения, происходящие в различных сферах деятельности человека, выдвигают все более новые требования к организации и качеству профессионального образования. Современный выпускник профессионального образовательного учреждения должен не только владеть специальными знаниями, умениями и навыками, но и ощущать потребность в достижениях и успехе; знать, что он будет востребован на рынке труда. Необходимо прививать учащимся профессиональных образовательных учреждений интерес к накоплению знаний, самостоятельной деятельности и непрерывному самообразованию. Чтобы достичь этих целей, у студентов должна быть мотивация учения. Мотивация является главной движущей силой в поведении и деятельности человека, в том числе, и в процессе формирования будущего профессионала. Поэтому особенно важным становится вопрос о стимулах и мотивах учебнопрофессиональной деятельности студентов. Мотивы — это мобильная система, на которую можно влиять. Даже если выбор будущей профессии студентом был сделан не вполне самостоятельно и недостаточно осознанно, то, целенаправленно формируя устойчивую систему мотивов деятельности, можно помочь будущему специалисту в профессиональной адаптации и профессиональном становлении. Тщательное изучение мотивов выбора будущей профессии даст возможность корректировать мотивы учения и влиять на профессиональное становление студентов. Результативность учебного процесса непосредственно связана с тем, насколько высока мотивация и высок стимул овладения будущей профессией.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg