Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Выбор пути движения судна с учётом гидрометеорологической обстановки, получаемой от береговых станций при плавании в восточной части Атлантического океана

shahov_2020 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 92 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.10.2020
В данной выпускной квалификационной работе было рассмотрено планирование маршрута круизного лайнера RMS Queen Mary II в восточной части Атлантического океана в зимний период времени. Разобрана общая гидрометеорологческая обстановка в январе месяце. Организация получения метеоинформации от береговых станций НАВТЕКС и факсимильных карт.
Введение

В XXI веке, как и сто лет назад, пассажирские рейсы в Атлантическом океане имеют большую популярность, это и знаменитый рейс из п. Саутгемптон в п. Нью – Йорк, так и рейсы с другими маршрутами. Работая на пассажирских судах, капитан и экипаж в целом несет ответственность не только за безопасность судна, но и прежде всего за жизнь пассажиров, поэтому я считаю, что плавание пассажирского судна должно быть наиболее безопасным и спланированным. Большое влияние на безопасность судна, представляет собой воздействие на него различных гидрометеорологических факторов, которые необходимо своевременно отслеживать и учитывать при подготовке к рейсу, так и в самом рейсе. В данной выпускной квалификационной работе будет рассмотрено планирование маршрута на основе ГМ информации поступающей от береговых станций. За основу будет взят существующий рейс, RMS Queen Mary II по маршруту: п. Саутгемптон – п. Санта-Крус-де-Тенерифе – п. Кейптаун, которой состоится в январе месяце 2021 года.
Содержание

Реферат……………………………………………………………………...3 Сокращения………………………………………………………………....4 Введение………………………………………………………………….....5 1. Аналитический обзор требований руководящих документов по навигационному обеспечению плавания. Гидрометеорологическое обеспечение судовождения………………………………………………..6 1. 1. Требования СОЛАС-74 И ПДНВ-78/95 к судоводителю в области гидрометеорологического обеспечения…………………………………..6 1. 2. Правила СОЛАС-74………………………………………………….7 1. 3. Резолюции ИМО…………………………………………………….12 1. 4. Руководство по морскому метеорологическому обслуживанию (ВМО - №471) 2018 г………………………………………………………………..13 1. 5. НШС-86………………………………………………………………13 1. 6. Вывод 1 главы………………………………………………………..16 2. Основные мероприятия по ГМО судна к рейсу и в рейсе, как составной части навигационной безопасности плавания…………………………...17 2. 1. Основные ТХ круизного лайнера RMS Queen Mary 2…………….17 2. 2. Гидрометеорологические приборы и пособия……………………..29 2. 3. Организация ГМ наблюдений и сбор ГМ данных…………………30 2. 4. Местные признаки погоды…………………………………………..30 2. 5. Гидрометеорологическая информация поступающая на суда…….36 2. 6. NAVTEX и NAVAREA………………………………………………42 2. 7. Спутниковая метеорология…………………………………………..44 2. 7. 1. Космическая гидрометеорологическая система………………….47 Вывод 2 главы……………………………………………………………….51 3. Оценка гидрометеорологической обстановки в зимний период плавания в восточной части Атлантического океана по маршруту перехода…….....52 3. 1. Климат Атлантического океана………………………………………52 3. 2. Данные из Атласа морей и океанов…………………………………..56 3. 3. Статистика зарождения и движения тропических циклонов……..57 3. 4. Волны – убийцы……………………………………………………...63 Вывод 3 главы………………………………………………………………67 4. Организация получения ГМО от береговых станций при плавании в восточной части атлантического океана………………………………….68 4. 1. NAVTEX и NAVAREA………………………………………………68 4. 2. Факсимильные карты………………………………………………..75 4. 3. Альтернативные источники информации………………………….77 Вывод по 4 главе……………………………………………………………79 5. Рекомендации по выбору оптимального маршрута перехода с учетом гидрометеорологической обстановки для обеспечения безопасности плавания по маршруту перехода………………………………………………………80 5. 1. Выбор пути. Рекомендации. Общие замечания……………………..80 5. 1. 1. Рекомендации из пособия «Океанские пути мира»………………81 5. 1. 2. Планирование маршрута……………………………………………82 Вывод главы 5………………………………………………………………..89 Заключение…………………………………………………………………....90 Сonclusion…………………………………………
Список литературы

1. Адерихин И.В., Фёдоров С.Е., Сальников А.И. Дипломное проектирование – М.; Альтаир – МГАВТ,2008; 2. Бурханов М.В. Справочник штурмана + CD - М.; Моркнига. 2010; 3. Л. Р. Аксютин, В. М. Бондарь, Г. Г. Ермолаев Справочник капитана дальнего плавания – М.: Транспорт, 1988; 4. Наставление по штурманской службе на судах Минречфлота РСФСР (НШС-86). -Л: Транспорт, 1987. 5. Груздев Н.М. Навигационная безопасность плавания. - СПб.:ВМФ РФ, 2002.-211 с. 6. Дмитриев В. И., Григорян В. Л., Катенин В.А. Навигация и лоция. М.: ИКЦ Академкнига, 2007. - 471 с. 7. Тунеголовец В.П. Лекции по навигационной гидрометеорологии. 2002 г. 8. Глухов В.Г., Шаронов А.Ю., Ганчурин В.А. Морская метеорология. ч.1.- СПб.: ГМА им.С.О.Макарова, 2003, 56 с. 9. Глухов В.Г., Гордиенко А.И., Шаронов А.Ю., Шматков В.А. Морская метеорология. ч.2-3 - СПб.: ГМА им.С.О.Макарова, 2004, 86 с. 10 . Глухов В.Г., Гордиенко А.И., Шаронов А.Ю., Шматков В.А. Гидрометеорологическое обеспечение мореплавания. Учебник в трёх частях / Под редакцией Шаронова А. Ю. — Санкт-Петербург: ГМА им. С.О. Макарова , 2014. — 406 с.
Отрывок из работы

1. Аналитический обзор требований руководящих документов по навигационному обеспечению плавания. Гидрометеорологическое обеспечение судовождения. 1. 1. Требования СОЛАС-74 И ПДНВ-78/95 к судоводителю в области ГМО. Международная конференция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС-74) и Международная конференция по подготовке дипломированных моряков (ПДНВ-78/95) дали определения по гидрометеорологическому обеспечению мореплавания, согласно которых судоводитель должен: 1. «Уметь «читать» и понимать синоптические карты и прогнозировать изменение погодных условий на ближайшее время (12 – 24 ч) с учетом местных особенностей»; 2. «Знать характеристики различных погодных систем, включая тропические циклоны и уметь обходить их центры и опасные четверти»; 3. «Знать океанские течения»; 4. «Уметь использовать все соответствующие навигационные пособия по приливам и течениям, включая пособия, издаваемые на английском языке»; 5. «Уметь рассчитывать элементы приливов»; 6. «Грамотно производить судовые гидрометеорологические наблюдения, заносить их в КГМ – 15, кодировать кодом КМ – 01с и своевременно передавать в эфир с пометкой «шторм» или «авиа»»; 7. «Своевременно предупреждать об опасных гидрометеорологических условиях плавания, тропических штормах, айсбергах, резком усилении ветра, угрозе обледенения, опасном волнении».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg