Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ сильных и слабых сторон фирмы

shahov_2020 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.10.2020
В заключение работы подведём выводы: а) SWOT-анализ - это анализ сильных и слабых сторон компании, а также ее возможностей и угроз. Как правило, SWOT-анализ применяется при разработке бизнес-планов новых проектов. Обычно результаты SWOT-анализа представляют в виде матрицы, в ячейках которой расположены списки факторов, способных повлиять на положение компании или результат проекта. Сначала необходимо выбрать, что оценивать: общую конкурентоспособность компании, ее инвестиционную привлекательность, привлекательность отрасли, рынок, проект, направление деятельности, продукт и т. д.
Введение

Главными целями предприятия являются улучшение рентабельности, обеспечение ликвидности и повышение эффективности работы. Чтобы достичь этих целей, необходимо систематически применять инструменты оперативного управления. Руководители всех уровней должны чаще проводить оперативный анализ и более эффективно использовать оперативный инструментарий, чтобы быстрее реализовать совместно установленные цели. Любое сегментирование начинается с всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ - это один из самых распространенных видов анализа. SWOT-анализ выявляет и структурирует сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджеры должны сравнивать внутренние силы и слабости своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Выбранная тема актуальна тем обстоятельством, что анализ сильных и слабых сторон предприятия является важнейшим инструментом стратегического планирования. Посредством этого анализа можно быстро и просто определить мнение менеджеров о собственном предприятии. Совместно проведенный SWOT-анализ усиливает понимание проблемы командой менеджеров. Участники обсуждения быстро схватывают информацию о слабых и сильных сторонах своего предприятия. Эти познания особенно важны для разработки предложений по проблемам, которые должны быть разрешены в будущем. Предмет исследования – метод стратегического анализа SWOT. В качестве предмета исследования рассматривается вопрос эффективности стратегического анализа, который оказывает влияние на процесс достижения целей организации. Цель данной работы заключается в том, чтобы выявить сильные и слабые стороны организации, возможности и угрозы, определение проблем развития и выработка плана мероприятий по их устранению. Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач: 1) Характеристика метода SWOT-анализа, структуры и графического вида матрицы; 2) Определение сильных и слабых сторон организации с помощью экспертного опроса; 3) Выявление необходимости проведения оптимистического и пессимистического анализа; 4) Выявление проблем развития организации (по примеру Банка «Возрождение») и ключевых факторов успеха посредством SWOT- анализа. Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами исследования. В первом разделе рассматривается метод SWOT-анализа, структура и графический вид матрицы, определение сильных и слабых сторон организации с помощью экспертного опроса; выявление необходимости проведения оптимистического и пессимистического анализа. Метод бальных ранговых оценок. Во втором разделе описывается краткая характеристика Банка «Возрождение» (ОАО), выявляются проблемы развития банка, а также ключевые факторы успеха посредством SWOT-анализа. В третьем разделе разработано практическое применение инновационных проектов для банка «Возрождение».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………........3 ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, КАК НЕОТЪЕМЛЕМОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ……………………………………………………………….…...5 1.1. Метод SWOT- анализа. Структура и графический вид матрицы……....5 1.2.Определение сильных и слабых сторон организации с помощью экспертного спроса………………………………………………………….….16 1.3.Выявление необходимости проведения оптимистического и пессимистического анализа. Метод бальных ранговых оценок…….………23 ГЛАВА2.СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НА ПРИМЕРЕ КРАСНОДАРСКОГО ФИЛИАЛА БАНКА «ВОЗРОЖДЕНИЕ» (ОАО)…...29 2.1.Краткая характеристика Банка «ВОЗРОЖДЕНИЕ» (ОАО)……….……29 2.2.Выявление проблем развития банка и ключевых факторов успеха посредством SWOT-анализа………………………………………….……….33 ГЛАВА 3.ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПРИЕМОВ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕГАТИВНЫХ ФАКТОРОВ. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА…………………………...41 3.1.Методика улучшения качества обслуживания клиентов, инновации в ритейле …………………………………………………………………………..41 3.2.Практическое применение инновационных проектов…….........................45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………47 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………49 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..51
Список литературы

1 Андреев И.В. Новая корпоративная стратегия / И.В. Андреев. – СПб: Издательство «Питер», 2015.- 110 с. 2 Ансофф К. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2016. – 451 с. 3 Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. – М.: 2017. 4 Балдин К.В. и др. Инновации - М.: Дашков и К, 2016. 5 Бочкарев А., Кондратьев В. И др. 7 нот менеджмента.- 5-е изд., доп. – М.: ЗАО «Журнал Эксперт», ООО «Издательство ЭКСМО», 2015 г., стр. 29 6 Буров В.Н. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. 2017. 7 Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. М.: "Финансы и статистика", 2014. 8 Книга делового человека. Под ред. Г.А. Краюхина М.: Высшая школа, 2017. 9 Контроллинг как инструмент управления предприятием. Под ред. Н.Г. Данилочкиной. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2018. 10 Любавин А.А. Особенности современной методологии внедрения контроллинга в России//Контроллинг. 2015. №1. Антикризисное управление / под. ред. Короткова Э. М. — М.: ИНФРА-М, 2015. 11 Майер Э. Контроллинг как система мышления и управления. М.: "Финансы и статистика", 2016. 12 Попченко Е.Л., Ермасова Н.Б. Бизнес-контроллинг. М: Идательство «Алфа-пресс» 2016.-288 с. 13 Симкин Л., Дибб С. «Практическое руководство по сегментированию рынка», 2016. 14 Такер Роберт Б. Инновации как формула роста – М.: Олимп-бизнес,2017. 15 Токарев Владимир. «Русский менеджмент», статья «Применение SWOT – анализа при разработке стратегии фирмы», Издательский дом «РЦБ», 2014. 16 Фалько С.Г., Носов В.М., Контроллинг на предприятии. - М.: Знание России, 2016. - 80 с. 17 Фальмут Х.Й. Инструменты контроллинга от А до Я.М.: Финансы и статистика,2017. 18 Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учеб. для вузов / Р.А. Фатхутдинов; Гл. ред. Ю.В. Луизо.-5-е изд., испр. и доп..- М.: Дело, 2015.-447 с. 19 Хан Д., Планирование и контроль: концепция контроллинга /Пер. с нем. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 800 с. 20 Http://www.vbank. ru
Отрывок из работы

1. СОДЕРЖАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, КАК НЕОТЪЕМЛЕМОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 1.1 Метод SWOT- анализа. Структура и графический вид матрицы Внешняя среда, в которой приходится действовать российским компаниям, становится качественно иной: обострение конкурентной борьбы на насыщенном рынке ведет к повышению степени его неопределенности, а следовательно, появляются непредсказуемые факторы риска. Очевидно, что и приоритеты управления смещаются при этом в область управления изменениями (управления организационным развитием). Неожиданные изменения во внешней среде, требующие быстрой и адекватной реакции компании для поддержания и усиления своей конкурентоспособности, обостряют интерес к проблемам стратегического управления. Его сущность заключается в постоянном пересмотре ответов на следующие вопросы: а) где сейчас находится организация; б) в каком направлении она должна развиваться в будущем; в) как она собирается попасть в положение, в котором ее хочет видеть руководство. Стратегический подход к управлению деловыми организациями начал использоваться в мире еще в 20-30 г.г. ХХ столетия. Но особенно интенсивно процесс перехода к управлению на основе развития начался в 60-е, когда обострилась конкуренция европейского и американского бизнеса с Японией и компании были вынуждены перестроить свою деятельность с учетом новых реалий. Тогда и потребовался подход, который бы обеспечил возможность компаниям своевременно адаптироваться к внешним благоприятным и неблагоприятным условиям, прогнозировать альтернативные варианты развития компании и управлять этим развитием, используя новые методологии предвидения и моделирования тенденций изменений макро и микро окружения. Так вошло понятие стратегического управления. Еще одним важным аспектом стратегического управления стало внимание к тенденциям изменения внутренней среды компании, а также к интересам и устремлениям ее персонала.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 34 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 61 страница
400 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 24 страницы
200 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 54 страницы
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg