Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Конфликт интересов на государственной гражданской службе: проблемы его выявления и урегулирования

shahov_2020 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.10.2020
Проведенное исследование конфликта интересов на государственной службе, причин их возникновения, правовых способов предотвращения и порядка их урегулирования приводит к следующим выводам: 1. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов как одного из важнейших средств противодействия коррупции - это сложная организационная и правовая работа государственных органов, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества и самих граждан.
Введение

Конфликт интересов — ситуация, при которой личная заинтересованность личности может повлиять на сам процесс принятия решения и, этим, принести убыток интересам общества либо компании, являющейся работодателем сотрудника. Когда гражданин РФ, приходит служить на гражданскую службу, он по собственной воле принимает на себя лично какие только можно обязательства, которые связаны с прохождением гражданской службы, соглашаясь с принятыми условиями, противопоказаниями и запретами. Например, это может быть обязанность принимать меры по недопущению и решению конфликта интересов. Служить интересам общества – это основная задача всех гражданских служащих и органов государственной власти. Так общество предполагает от должностных лиц этих органов справедливого и непредвзятого выполнения своего служебного долга. Конфликт интересов нельзя отождествлять с коррупцией, но он является основой идентифицирования с коррупцией и также представляет собой основу коррупционных правонарушений и беззаконных деяний. В нашей стране актуальной проблемой являются причины возникновения, повлиявшие на это факторы и меры противодействия с коррупцией. Так, с 2004г. начали вступать в силу все новые и новые законы, такие как: «государственная гражданская служба РФ» (27.07.2004), и «противодействие коррупции». С того времени прошло достаточно лет, но почему-то вопросы, которые прямо или косвенно связаны с недопущением и решением конфликта интересов остаются такими же актуальными и в данное время. Ведь именно конфликт интересов представляет собой один из основных факторов, приводящих к возникновению коррупции. Так, например, ч. №1 ст. 10 ФЗ № 273-ФЗ под конфликтом интересов осмысляется дело, при котором частная заинтересованность индивида, подменяющего должность, подмена которого предвидит обязанность разрешать меры по отчислению и упорядочиванию конфликта интересов, влияет, или же может влиять на подходящее, объективное и справедливое осуществление им должностных обязательств. Однако, ФЗ № 79-ФЗ назначает запрещения и ограничения на государственной гражданской службе, и не предвидит определения понятия «конфликт интересов». Так, для того, чтобы не допустить конфликта интересов для начала необходимо осознавать его содержание, методы недопущения и его решения. Понятие конфликта интересов и личной заинтересованности закреплены в 10 ст. №1 ч. ФЗ от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «противодействие коррупции», где под собственным интересом подразумевается возможность обретения пользы в виде денежных средств или других вещей. Именно этот закон вырабатывает также круг лиц, с выгодой которых возможно связана личная заинтересованность лица. Также сюда могут входить люди или организации разного рода, с которыми госслужащий переплетен денежными или любыми другими обязательствами; друзей госслужащего, их родственников; прошлых работодателей; организации, хозяином, лидером, которых являлся госслужащий до поступления на государственную гражданскую службу. Пост принимать распоряжения по ликвидации и регулированию конфликта интересов перекладывается на: а) Гос. и муниц. госслужащих б) Госслужащих ЦБ России, в Пенсионном фонде, Фонде соц. страхования, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, других организациях в) На трудящихся, подменяющих отдельные посты, это все делается на основании трудового договора в организациях г) Иные группы лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами (ч. 3 введена Федеральным законом от 03.04.2017 N 64-ФЗ). Объектом исследования - государственная гражданская служба. Предмет исследования – урегулирование конфликта интересов на гражданской службе. Целью данной курсовой работы является изучение понятия и видов конфликтных интересов на гражданской государственной службе, а именно проблемы его выявления и урегулирования. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: 1. Описать виды и классификацию конфликтных интересов на государственной гражданской службе; 2. Определить порядок и особенности возникновения конфликтов на государственной гражданской службе; 3. Проанализировать методы и средства предупреждения и разрешения конфликта интересов; 4. Выявить проблемные аспекты применения мер по урегулированию конфликта интересов на государственной службе; 5. Найти пути совершенствования системной работы органов государственной власти по предупреждению и урегулированию конфликтных интересов на гражданской службе. Для достижения поставленной цели нами решены следующие задачи: -Описали виды и классификации конфликтных интересов на государственной гражданской службе; -Определили порядок и особенности возникновения конфликта на государственной гражданской службе; - Выявили проблемные аспекты применения мер по урегулированию конфликта интересов на государственной службе; -Нашли пути совершенствования системной работы органов государственной власти по предупреждению и урегулированию конфликтных интересов на гражданской службе. Методы исследования, используемые в работе: методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнения); общенаучные методы, анализ, синтез, а также статистический и структурно-функциональный анализ и системный подход. Структура работы представлена следующими элементами: титульный лист, содержание, введение, основная часть, состоящая из двух разделов, заключение и библиографический список.
Содержание

Глава 1. Теоретические основы исследования конфликта интересов на государственной гражданской службе: проблема его выявления и урегулирования 1.1 Виды и классификации конфликтных интересов на государственной гражданской службе. 1.2 Порядок и особенности возникновения конфликтов на государственной гражданской службе. 1.3 Средства, способы и методы предупреждения и разрешения конфликта интересов на государственной службе. Глава 2. Проблемные аспекты применения мер урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе и способы их преодоления. 2.1 Проблемные аспекты применения мер по урегулированию конфликта интересов на государственной службе. 2.2 Совершенствование мер по урегулированию конфликта интересов на государственной службе. Заключение. Библиографический список.
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М. : Приор, 2001. – 32 с. 2. Гражданский Кодекс РФ (части первая и вторая) : офиц. текст // Собр. законодательства РФ. – 1994. – №32. – 1996. – №5. – Ст. 410. 3. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2004. № 31. Ст. 3215 4. Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» // «Собрание законодательства Российской Федерации», 29.12.2008. № 52 (ч. 1). Ст. 6228 5. Указ Президента РФ от 01.07.2010 N 821 ( ред. от 19.09.2017) «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» ( вместе с «Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов») // «Собрание законодательства РФ», 05.07.2010, N 27, ст. 3446; 6. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (в ред. от 17.04.2017 № 71- ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 25. – Ст. 2954; 2017. – № 17. – Ст. 2453. 7. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (в ред. от 03.07.2016 № 348- ФЗ) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. – № 1 (ч. 1). – Ст. 3; 2016. – № 27 (часть II). – Ст. 4281. 8. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 № 21-ФЗ (в ред. от 28.03.2017 № 39-ФЗ, с изм. от 13.04.2017) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. – № 10. – Ст. 1391; 2017. – № 14. – Ст. 1998. 9. Закон от 14.06.2003 № 204-З «О государственной службе в Республике Беларусь» // [Электронный ресурс]. URL: http://kodeksy-by.com (дата обращения: 05.04.2017). 10. В Чеченской Республике - п. 7 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, утв. Указом Главы Чеченской Республики от 24.02.2011 № 31 // Вести Республики. – 2011. – № 48 (1481). 11. В Ростовской области - п. 4 приложения № 2 к Постановлению правительства Ростовской области от 26.09.2013 № 610 // Наше время. – № 494 – 499 12. В Республике Татарстан - подп. «г» п. 9 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, утв. Указом Президента Республики Татарстан от 01.11.2010 № УП-711 // Республика Татарстан. – 2010. – № 225 13. Пункт 4.2 Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Красноярского края, утв. Указом губернатора Красноярского края № 10-уг от 10.02.2010 // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края. – 2010. – № 5 (376) 14. Андриченко, Л.В. Урегулирование конфликта интересов на государственной гражданской службе в субъекте Российской Федерации // Правовые инновации в сфере противодействия коррупции: Материалы Первого Евразийского антикоррупционного форума и VII Международной школы-практикума молодых ученых-юристов (Москва, 30 - 31 мая 2012 г.) / Отв. ред. Л.В. Андриченко, А.М. Цирин. – М., 2012. – С. 321. 15. Бадрутдинов, М.С. Опыт Республики Татарстан в реализации антикоррупционной политики // Правовые инновации в сфере противодействия коррупции: Материалы Первого Евразийского антикоррупционного форума и VII Международной школы-практикума молодых ученыхюристов (Москва, 30 - 31 мая 2012 г.) / Отв. ред. Л.В. Андриченко, А.М. Цирин. – С. 98 - 99. 16. Братановский, С.Н., Зеленов М.Ф. Указ. соч. 17. Д.А. Кондакова, 2019, Возникновение конфликта интересов на государственной гражданской службе 18. Кабанов, П.А. О требованиях к членам комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, не занимающим должности государственной службы // Административное и муниципальное право. – 2012. – № 4. – С. 17. 19. Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе, в деятельности организаций: причины, предотвращение, урегулирование: Научно-практическое пособие / Под ред. А.Ф. Ноздрачева. Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, «ИНФРА-М», 2016. 224 с. 20. Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе, в деятельности организаций: причины, предотвращение, урегулирование: научно-практическое пособие / Под ред. А.Ф. Ноздрачева. М.: ИНФРА-М, 2017 – с. 38-42; 21. Ноздрачев А.Ф., Автономов А.С. Меры профилактики и контроля конфликта интересов по законодательству Российской Федерации и зарубежных государств // Административное право и процесс, 2017. № 5. С. 4-14. 22. Противодействие коррупции в субъектах Российской Федерации: Научно-практическое пособие / Под ред. Т.Я. Хабриевой. – М., 2013. – С. 149. 23. Федорова Т. В. Государственная служба Российской Федерации: традиции, правовые аспекты, ответственность: Учебное пособие. - М.: РГУП, 2018. – С. 75-76; 24. Кабанов, П.А. О требованиях к членам комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, не занимающим должности государственной службы // Административное и муниципальное право. – 2012. – № 4. – С. 17.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы исследования конфликта интересов на государственной гражданской службе: проблема его выявления и урегулирования. 1.1 Виды и классификации конфликтных интересов на государственной гражданской службе. В современное время очень важно уметь различать мнимый, реальный и возможный конфликт интересов, но сначала надо разобраться, что эти термины обозначают. Мнимый конфликт – обстановка, при которой законные поступки чиновника могут подвергнуться к сомнениям в наличии у него конфликта интересов, даже несмотря на неимение такового. Государственным служащим всегда необходимо учитывать свое поведение, ведь оно должно совпадать с нормами, запретами и требованиями, и не допускать действий, способных возбудить сомнения в их честности и порядочности. Реальный конфликт – состояние сторон, которое возникает в противоречии личных интересов и служебных обязанностей служащего, где личные интересы человека неблагоприятно сказываются на исполнении им своих служебных обязанностей. Возможный конфликт – расположение сторон, где индивидуально заинтересованный чиновник, в дальнейшем в преобразованиях определенных обстоятельств может преградить другому чиновнику реализацию его должностных обязанностей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 50 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 51 страница
400 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
390 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg