Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Ключевые задачи и этапы внедрения модели устойчивого развития в коммерческой организации

shahov_2020 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.10.2020
Комплексный анализ ключевых факторов устойчивости позволяет получить наиболее полное и объективное представление о внутренней среде компании, ее ресурсах и возможностях, а также позволит определить конкретные цели устойчивого развития по каждому из выделенных направлений.
Введение

В настоящее время коммерческая деятельность в организации бизнеса является одним из ключевых элементов. Это одна из форм предпринима-тельской деятельности, подразумевающая совокупность операций и процес-сов по купле-продаже товаров, сырья, полуфабрикатов и т.д. То есть элементы коммерческой деятельности присутствуют во всех видах предпринимательства, но необязательно являются для них определяющими[4]. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития фирм происходит усиление конкуренции, что требует тща-тельной проработки вопроса их устойчивого развития. Стратегия устойчивого развития фирмы строится в соответствии с общей стратегией развития не только фирмы, но и отрасли, региона и экономики страны в целом. Важнейшим условием устойчивого развития экономического субъекта в современной экономике является своевременная подготовка к освоению, производству и реализации новых видов продукции, переход на современный уровень организации бизнес-процессов и повышение эффективности производства. Необходима долгосрочная стратегия, которая будет обеспечивать планирование деятельности экономического субъекта, управление текущей деятельностью, запуск новых бизнес-процессов, реструктуризацию бизнес-процессов и отказом от устаревших производств. Целью работы является обзор практического использования модели устойчивого развития в коммерческой организации и ее реализации с учетом целевой направленности организации на укрепление конкурентных преимуществ, экономический рост и высокие финансовые результаты.
Содержание

Введение 3 1.Ключевые задачи и этапы внедрения модели устойчивого развития 4 2. Анализ предприятия ООО "Агроторг" 11 3. Анализ показателей финансовой устойчивости ООО "Агроторг" 17 Заключение 21 Список литературы 22
Список литературы

1. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» 2. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах госу-дарственного регулирования торговой деятельности в Российской Федера-ции» 3. Аналитическое обеспечение инновационного развития бизнеса: Монография. Под ред. проф. В.И. Бариленко. - М.: Издательский дом «Экономическая газета», 2013 - 304 с. 4. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф. Г. Панкратов, Н. Ф. Солдатова. — 13-е изд., перераб. и доп. —М.: Издательско-торговая корпо-рация «Дашков и К°», 2012. — 500 с. 5. Бариленко В.И., Бердников В.В. и др. Основы бизнес - анализа: учебное пособие. - М.: Кнорус, 2014. - 272 с. 6. Мерзляков Вячеслав Федорович, Винокуров Андрей Александрович Разработка модели стратегии устойчивого развития фирмы // Российское предпринимательство. 2013. №23 (245). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-modeli-strategii-ustoychivogo-razvitiya-firmy (дата обращения: 17.12.2019). 7. Омельченко И.А., Шааб А. Целевая модель и механизм деятель-ности компании в концепции устойчивого развития Инновации в менедж-менте 2019 .- № 2 (20) .- С. 64 - 73 8. Годовой отчет X5 Retail Group 2017 год 9. Пресс-релиз Годового отчета X5 Retail Group 10. Интернет-источник http://www.consultant.ru/
Отрывок из работы

1. Ключевые задачи и этапы внедрения модели устойчивого развития Использование механизма устойчивого развития может быть представлено следующим циклическим алгоритмом. 1. Определение стратегических целей и политики устойчивого раз-вития предприятия. К этому этапу относится формулирование миссии компании, которая бы объясняла и поясняла другие цели существования компании, помимо финансовых. При формировании миссии исходят из необходимости обеспечения принципов устойчивого развития, не угрожая возможности будущих поколений удовлетворять свои потребности. То есть необходимо учитывать экономический, социальный и экологический аспекты. На этом же этапе формируется политика устойчивого развития компа-нии. Это руководство по обоснованию и реализации действий, которые направлены на достижение целей такого развития при взаимодействии с другими заинтересованными сторонами. 2. Определение и изучение заинтересованных сторон бизнеса, их ранжирование и отбор ключевых стейкхолдеров. Анализ внешнего окружения компании, способного оказать воздей-ствие на достижение ею своих целей и испытывающих на себе воздействие от деятельности этой компании. Выявление круга стейкхолдеров представляет собой отдельную аналитическую задачу, которая предполагает исследование уставных и учредительных документов компании, реестра акционеров и штатного расписания персонала, структуры управления и т.д. Изучение круга выявленных заинтересованных лиц требует их группировки, наиболее важными для рассмотрения являются следующие признаки: • Зависимость от организации o «ближние» стейкхолдеры организации (собственники, менеджмент и персо-нал, клиенты, работодатели, партнеры по деловой кооперации, поставщики) o «дальние», которых в меньшей степени затрагивает политика этой организации
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Экономика, 10 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Экономика, 38 страниц
500 руб.
Контрольная работа, Экономика, 15 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Экономика, 28 страниц
450 руб.
Контрольная работа, Экономика, 17 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Экономика, 13 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg