Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Кривошипно-шатунный механизм LADA PRIORA 1.6

andry-mamedov 2200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.10.2020
Глава1. Теоретическая часть. Назначение, устройство и принцип работы кривошипно-шатунного механизма автомобиля "LADA Priora" 1.6 л ….…………….……………………. 5 1.1 Назначение и устройство кривошипно-шатунного механизма автомобиля "LADA Priora" 1.6 л …………………………….………………………………………….. 5 1.2 Принцип работы кривошипно-шатунного механизма автомобиля "LADA Priora" 1.6 л…………………………………………………………………......... 14 Глава 2. Практическая часть. Техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма автомобиля "LADA Priora" 1.6 л …………………………………………….…..….15 2.1 Техническое обслуживание и характерные неисправности кривошипно-шатунного механизма автомобиля "LADA Priora" 1.6 л ………………………………………15 2.2 Ремонт кривошипно-шатунного механизма автомобиля "LADA Priora" 1.6 л.......18 2.3 Меры безопасности и защита экологии при обслуживании и ремонте кривошипно-шатунного механизма
Введение

Самые ранние свидетельства появления на машине рукоятки в сочетании с шатуном относятся к пилораме из Иераполиса, 3-й век нашей эры, римский период. В августе 1780 года Джеймс Пакард из Бирмингема, сумел запатентовать как собственную идею и получил свидетельство, что именно он является изобретателем кривошипно-шатунного механизма. С изобретением первого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и до наших дней основным элементом двигателя является кривошипно-шатунный механизм (КШМ), преобразующий возвратно-поступательное движение во вращательное. Начиная с середины XX века — наиболее распространённая разновидность поршневого ДВС, является четырёхтактный поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала и делится на четыре такта впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. В одноцилиндровом четырехтактном двигателе на каждые два оборота коленчатого вала приходится четыре хода поршня, только один из которых - рабочий. Это приводит к неравномерной работе двигателя, которое не сказывается для маломощных двигателей, но для более мощных требующий больший рабочий объем цилиндра, неравномерность работы становится более заметной. Поэтому на современных автомобилях применяются многоцилиндровые ДВС, которые дают возможность сгладить пульсации крутящего момента на вале двигателя. Большинство легковых автомобилей малого класса имеют четырехцилиндровые двигатели, хотя иногда используются двухцилиндровые и трехцилиндровые. На более тяжелых автомобилях, требующих большой мощности, наряду с четырехцилиндровыми, могут применяться пятицилиндровые и шестицилиндровые двигатели. Легковые автомобили высшего класса оборудуются восьмицилиндровыми и двенадцати цилиндровыми двигателями, хотя встречаются двигатели с десятью цилиндрами. Актуальность данной темы обусловлена тем, что КШМ представляет собой важный механизм автомобильного двигателя, который преобразовывает поступательные движения поршневой системы во вращательное движение коленчатого вала двигателя, что обеспечивает движение автомобиля. Отсутствие данного узла полностью выводит автомобиль из строя, а эксплуатация автомобиля с неисправным кривошипно-шатунным механизмом, всегда приводит к поломке двигателя. Целью данной темы является освещение основных элементов кривошипно-шатунного механизма, принцип его работы, выявление неисправностей, а так же проведение технического обслуживания и ремонт данного механизма.
Содержание

Глава1. Теоретическая часть. Назначение, устройство и принцип работы кривошипно-шатунного механизма автомобиля "LADA Priora" 1.6 л ….…………….……………………. 5 1.1 Назначение и устройство кривошипно-шатунного механизма автомобиля "LADA Priora" 1.6 л …………………………….………………………………………….. 5 1.2 Принцип работы кривошипно-шатунного механизма автомобиля "LADA Priora" 1.6 л…………………………………………………………………......... 14 Глава 2. Практическая часть. Техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма автомобиля "LADA Priora" 1.6 л …………………………………………….…..….15 2.1 Техническое обслуживание и характерные неисправности кривошипно-шатунного механизма автомобиля "LADA Priora" 1.6 л ………………………………………15 2.2 Ремонт кривошипно-шатунного механизма автомобиля "LADA Priora" 1.6 л.......18 2.3 Меры безопасности и защита экологии при обслуживании и ремонте кривошипно-шатунного механизма
Список литературы

При написании работы использовалась литература: 1. Беднарский В. В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, Ростов-на-Дону, Феникс, 2007-456 с.; 2. Власов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей,М.,Академия, 2006-477 с.; 3. Газарян А.А Техническое обслуживание автомобилей. 2-е издание, переработанное и дополненное, Москва, Третий Рим, 2006-272 с.; 4. Карагодин В. И. Слесарь по ремонту автомобилей: Практическое пособие. 2-е издание, переработано и дополнено - Москва.: Высшая школа -1997г.-589с; 5. Круглов С.М. Справочник автослесаря по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей. - М.: Высшая школа 1990 г.-356 с; 6. Третьяков А.М., Петров А.Д. Справочник молодого слесаря по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. М.,1989г.-325с; 7. С.К. Шестопалов «Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей» 2-е изд. стер.-М.: издательский центр «Академия», 2003г.-544с.; 8. Руководство по ремонту, каталог деталей Lada Priora. Модели оборудованные бензиновыми двигателями 1.6, издательство «Авто-ресурс», 2008 г.- 328с; 9. ВАЗ 2170 LADA PRIORA бензин с 2007 г.в. - руководство по ремонту и техническому обслуживанию, электросхемы, инструкция по эксплуатации, каталог деталей, издательство «Третий Рим» 2007г.- 320 с.
Отрывок из работы

1.1 Назначение и устройство кривошипно-шатунного механизма автомобиля "LADA Priora" 1.6 л Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов, возникающих при сгорании топлива в цилиндрах двигателя, и преобразует это давление в механическую работу по вращению коленчатого вала. Кривошипно-шатунный механизм многоцилиндрового двигателя состоит из подвижных и неподвижных деталей. К подвижным деталям КШМ относятся: поршень, поршневые кольца, поршневой палец, шатун, коленчатый вал, вкладыш подшипника и маховик (Рис.1)
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Транспортные средства, 21 страница
700 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 45 страниц
540 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 78 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg