Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, РАЗНОЕ

Потребительское общество в концепции Ж. Бодрийяра

vasiliyy 100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.10.2020
Оригинальность по етхт 81 %.
Введение

Жан Бодрийямр (фр. Jean Baudrillard; 27 июля 1929, Реймс, Франция -- 6 марта 2007, Париж, Франция) - французский социолог, культуролог и философ-постмодернист, фотограф. Ввёл понятие гиперреальность как развитие марксистского понятия надстройка. Основа гиперреальности - симуляция. Единицами гиперреальности являются симулякры - знаки или несамотождественные феномены, отсылающие к чему-то другому, а потому симулятивные. Бодрийяр развил учение о трёх порядках симулякров: копии, функциональные аналоги и собственно симулякры. К третьему порядку симулякров он относил все современные феномены, включая деньги, общественное мнение и моду. Они функционируют по принципу символического обмена. Современную эпоху Бодрийяр называет эрой гиперреальности - над-стройка определяет базис, труд не производит, а социализирует, представительные органы власти никого не представляют. Современную эпоху характеризует чувство утраты реальности. Последним бастионом реальности становится смерть («смерть, пожалуй, единственное, что не имеет потребительной стоимости»). На смерти основана любая власть и экономика.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 Потребительское общество в концепции Ж. Бодрийяра 5 1.1 Общество потребления Ж. Бодрийара 5 1.2 «Знак» и его роль в обществе, по мнению Ж. Бодрийяра 8 1.3 Появление общества потребления по произведению Ж. Бодрийяра «Символический обмен и смерть» 9 1.4 Потребность «быть в курсе» 12 1.5 Роль рекламы в обществе потребления 14 1.6 СССР, Россия и общество потребления 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Список литературы

1. Бодрийяр Жан. Общество потребления. - Мыслители ХХ века, 2006. – 124 с. 2. Зомбарт В. Буржуа.- Этюды по истории духовного развития современного экономического человека.-М.: Наука, 2007. – 87-88 с. 3. Львов А.А. Бодрийяр Жан: от производства эстетического к обществу потребления / А.А. Львов // Общество. Среда. Развитие. – 2013. – № 4 (29). – С. 183-188 4. Стоян А.А. Общество потребления как реальность постидеологической эпохи / Стоян А.А. // Международный научно-исследовательский журнал. – 2017. – № 12-2 (66). – С. 49-51. 5. Цветкова О.Л. Общество потребления: система и человек: моногра-фия / О.Л. Цветкова. – Ярославль: Изд-во ФГБОУ ВПО ЯГПУ, 2013. – 274 с.
Отрывок из работы

В конце пятидесятых - начале шестидесятых годов ХХ века в Европе возникла мысль о наступлении общества Изобилия. Вместе с этим большинство философов и социологов начали активно изучать область повседневности, которая определяет философские заключения о современном мире (раньше такие выводы базировались на изучении макросоциальных процессов). Выдвижение повседневности на первый план было обусловлено существенным изменением ее содержания в обществе. Повседневность представляет собой объект глобального регулирования, из – за того, что потребление попадает в зависимость от массового производства и начинает выполнять функцию регулируемого спроса на товары производства. Регулирование повседневности проходит экономически, технически, политически и благодаря СМИ. Проникновение регулирования в область повседневности влечет за собой рождение огромных противоречий в жизни общества, противоречий между большим числом потребителей и технобюрократическими центрами, которые оказывают существенное влияние на общественную жизнь.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg