Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПЕДАГОГИКА

Разноуровневый подход и возможности его применения при формирование вычислительных умений и навыков у младших школьников на уроках математики

vasiliyy 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 10 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.10.2020
Оригинальность по бесплатному антиплагиат ру 93 %.
Введение

ВВЕДЕНИЕ В последнее время очень вырос интерес педагогов в начальной школе к подходам обучения учеников начальных классов математике. Поэтому учителя стремятся так выстроить свой учебный процесс, чтобы каждый школьник был занять учебной деятельностью на уроках и при выполнении домашних заданий с учетом его математических и умственных способностей, чтобы в итоге привить ученики необходимые первоначальные базовые знания в математике, которые пригодятся ему при дальнейшем обучении в школе, лицее, колледже, институте. Это особо необходимо в нашем современном обществе, где наука и техника развивается стремительными шагами, где без чисел, цифр и простых математических действий просто невозможна жизнь человека. Поэтому и необходимо ребенку с начальных классов прививать математические навыки, чтобы он потом с каждым годом их оттачивал и учился чему - то новому. Поэтому математика давно считается основным предметом, как в начальных классах, так и в средней школе, по которой в итоге сдается итоговый экзамен.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 Понятие «вычислительный навык», характеристики вычислительных навыков 4 1.1 Классификация вычислительных подходов по общности их теоретической основы 6 1.2 Классификация вычислительных технологий 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10
Список литературы

1. Аксенов А.А. Теоретические основы систематизации учебного материала при обучении школьников поиску решения математических задач / А.А. Аксенов ; Рос. Федерация, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Орл. гос. ун-т", Орл. фил. ИСМО РАО. - Орел : ОГУ : Картуш, 2005. - 79 с. 2. Актуальные проблемы обучения математике в начальных классах //Под ред. М.И.Моро, А.М.Пышкало.-М.: Просвещение.- Педагогика. -1977. - 247с. 3. Бантова М. А. Система формирования вычислительных навыков //Нач.шк. - 1975. - №10.-с 36-40 4. Баматова Д.К. Проблема формирования вычислительных навыков младших школьников в современных условиях // Современные наукоемкие технологии. - 2011. - № 1 - С. 66-68.
Отрывок из работы

Начальная программа по математике направлена на формирование представления и умения решать простые задания, а также на применение вычислительных навыков в повседневной жизни. На начальном этапе школьник знакомится с четырьмя основными математическими действиями и с понятием – число. Обучаясь математике, ученик получает такие качества как: инновационность, гибкость, инициативность, мобильность, конструктивность, динамизм, благодаря которым он впоследствии умеет быстро и верно производить расчеты. Теперь дадим понятие определению вычислительный навык – это способность человека правильно решать простейшие примеры на вычисление. Необходимо правильно пользоваться вычислительными навыками, т. е. знать какой вид математического действия нужно применить в данный момент
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Педагогика, 13 страниц
250 руб.
Реферат, Педагогика, 23 страницы
230 руб.
Реферат, Педагогика, 15 страниц
300 руб.
Реферат, Педагогика, 12 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg