Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Использование интернет-технологий в маркетинге

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.03.2018
Преимущества Internet-маркетинга заключаются не только в том, что есть возможность четкого охвата целевой аудитории. Он предлагает гибкое управление рекламными коммуникациями. При этом даже достаточно скромный рекламный бюджет гарантирует максимальную отдачу. Для текущей экономической ситуации Internet-маркетинг становится чуть ли не панацеей в рекламе. И это справедливо для самых различных сфер бизнеса. Уже сейчас с помощью Internet покупатели и продавцы в разных странах мира могут связаться в течении считанных секунд. В отличие от оперативно-информационых служб, доступ в Internet свободный: каждый, у кого есть компьютер, модем и нужное программное обеспечение может "зайти" в Internet за нужной информацией по практически любому вопросу и пообщаться с пользователями.
Введение

За последние несколько десятилетий Internet (Всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации) и Веб (от англ. Web?паутина, Internet-пространство; система доступа к связанным между собой документами на различных компьютерах, подключенных к Internet) стали частью жизни человека, незаменимыми инструментами для организации его бизнеса и массовым средством развлечения. Они повлияли на развитие экономики, открыли новую ступень в коммуникации между людьми, обусловили сотрудничество различным компаниям, привели к инновациям весь мир, поменяв способы работы с информацией и знаниями. Развитие массовых информационных технологий весьма нестабильны в наше время, а их возможности для социума и экономики пока только подходят к широкому применению. Ещё недавно Internet считался крупной библиотекой, в которой собраны самые различные знания и главной задачей считалась помощь человеку в нахождении нужных данных и обеспечение доступа к ним. Сейчас, в "коммуникационный" момент развития, основным направлением задач Internet является помощь в поиске необходимых партнеров и предоставление и поддержание нужного вида коммуникаций с желаемой интенсивностью и периодичностью, а использование Internet-технологий приносит весомую экономию и прибыль. Рост Internet-технологий обуславливает развитие Inernet-коммерции, что положительно влияет на экономические и коммуникационные стороны, существенно облегчая продвижение бизнеса, ведь компьютерная сеть дала возможность обмениваться информацией внутри компании, а также с партнерами. Влияние и использование Internet-технологий в маркетинге актуальная
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. РЕКЛАМА В INTERNET 4 1.1 Использование элементов прямого маркетинга в Internet 5 2. DIRECT MARKETING 9 2.1. Контекстная реклама 11 2.2. Баннерная реклама 13 2.3. Реализация брендинговой стратегии с помощью Internet 15 2.4. Информационные потребности службы маркетинга на предприятии. 18 3. ОТЛИЧИЯ INERNET-МАРКЕТИНГА ОТ ОФФЛАЙНОВОГО 21 3.1. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в сети Internet 23 3.2. Преимущества использования Internet – технологий 25 3.3. Недостатки и моральные аспекты при использовании Internet – технологий. 27 3.4. Инструменты Internet-маркетинга, их плюсы и минусы 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
Список литературы

1.Ольков А.С. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций//А.С.Ольков-Маркетинг. – 2012. - № 3. – С. 53-66 2.Оспанова К.К. Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 1. – С. 4-16 3.Пархименко В.А. и др. Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 5. – С. 72-86 4.Прозоровский С. Международные маркетинговые исследования// Маркетинг. – 2012. - № 5. – С. 62-79 5.Рощак Д., Багандов И. CRM-системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций// Маркетинг. – 2012. - № 4. – С. 53-62 6.Руденко М., Письменников Д. Маркетинговый потенциал компании// Маркетинг. – 2012. - № 3. – С. 28-43 7.Рыжикова Т. Методы сегментирования потребителей// Маркетинг. – 2012. - № 4. – С. 23-35 8.Сабурова М.М. Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 2. – С. 133-139 9.Старостин В. Клиентоориентированный подход в маркетинговых Интренет-коммуникациях// Маркетинг. – 2012. - № 3. – С. 66-71 10. Челенков А., Сонина Т. Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии// Маркетинг. – 2012. - № 2. – С. 34-47
Отрывок из работы

1. РЕКЛАМА В INTERNET Одним из ключевых методов рекламы в Internet является размещение сведений о каком-либо товаре или услуге на Web-сайте. Действенным инструментом является обращение к необходимой аудитории с помощью различных рекламных носителей (баннеров, электронных писем, и т. д.). Выбрать инструмент, необходимо исходя из задач кампании. Последовательность задач, выполняемых рекламным обращением в Internet, аналогична тем, что стоят перед привычными средствами рекламы: • Обращение должно привлекать внимание Необходимо, чтобы реклама занимала выгодное место, и ее можно было легко увидеть (его заметность и контраст с окружением); • Вызывать интерес Нужно привлечь пользователя, заинтересовать его. Особое значение имеет исполнение и рекламная новизна, обращение к аудитории; • вызов желания воспользоваться предложением, которое рекламируем; • подталкивать на действия В последующий переход на Web сайт и просмотр дополнительной информации, подписка на обновления, покупка и т.д. Таким образом, при разработке рекламной кампании решаются вопросы размещения, содержания и оформления рекламных носителей. Из этого можно сделать вывод, что разработка рекламной кампании полностью зависит от того, какую цель мы преследуем. После того, как цель выбрана- выбирается площадка для реализации и оформление, определяется аудитория, на которую реклама рассчитана. Содержание рекламного обращения зависит от его главной задачи: реклама продукта или услуги должна декларировать его лучшие качества, побуждать желание приобрести и воспользоваться им.Для поднятия эффективности рекламной кампании можно использовать комплексный подход, т.е. в сочетании с инструментами прямой рекламы можно провести PR - акции, провести мероприятия по продвижению продукта или же предприятия в Internet - брэндинг, Direct-маркетинг. Выбрав рекламную компанию, менеджер должен решить один из важных вопросов: какое средство информации использовать? Выбрать средства (или канала связи с общественностью) необходимо исходя из характеристик тех людей, к которым вы хотите обратиться, уровня их доходов, интересов, предпочтений и т.д., то есть, выбрав необходимую аудиторию.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Информационные технологии, 38 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 48 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 33 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 40 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 41 страница
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg