1. РЕКЛАМА В INTERNET
Одним из ключевых методов рекламы в Internet является размещение сведений о каком-либо товаре или услуге на Web-сайте. Действенным инструментом является обращение к необходимой аудитории с помощью различных рекламных носителей (баннеров, электронных писем, и т. д.). Выбрать инструмент, необходимо исходя из задач кампании. Последовательность задач, выполняемых рекламным обращением в Internet, аналогична тем, что стоят перед привычными средствами рекламы:
• Обращение должно привлекать внимание
Необходимо, чтобы реклама занимала выгодное место, и ее можно было легко увидеть (его заметность и контраст с окружением);
• Вызывать интерес
Нужно привлечь пользователя, заинтересовать его. Особое значение имеет исполнение и рекламная новизна, обращение к аудитории;
• вызов желания воспользоваться предложением, которое рекламируем;
• подталкивать на действия
В последующий переход на Web сайт и просмотр дополнительной информации, подписка на обновления, покупка и т.д.
Таким образом, при разработке рекламной кампании решаются вопросы размещения, содержания и оформления рекламных носителей. Из этого можно сделать вывод, что разработка рекламной кампании полностью зависит от того, какую цель мы преследуем. После того, как цель выбрана- выбирается площадка для реализации и оформление, определяется аудитория, на которую реклама рассчитана. Содержание рекламного обращения зависит от его главной задачи: реклама продукта или услуги должна декларировать его лучшие качества, побуждать желание приобрести и воспользоваться им.Для поднятия эффективности рекламной кампании можно использовать комплексный подход, т.е. в сочетании с инструментами прямой рекламы можно провести PR - акции, провести мероприятия по продвижению продукта или же предприятия в Internet - брэндинг, Direct-маркетинг.
Выбрав рекламную компанию, менеджер должен решить один из важных вопросов: какое средство информации использовать? Выбрать средства (или канала связи с общественностью) необходимо исходя из характеристик тех людей, к которым вы хотите обратиться, уровня их доходов, интересов, предпочтений и т.д., то есть, выбрав необходимую аудиторию.