Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Формирование эффективной бюджетной политики Краснодарского края в условиях бюджетной реформы

arina_pal 690 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 98 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.03.2018
В предстоящем плановом периоде должна быть продолжена работа по обеспечению устойчивости местных бюджетов с учетом перераспределения полномочий между уровнями публичной власти, а также влияния последствий снижения экономического роста в экономике. Необходимо осуществлять оказание финансовой поддержки со стороны краевого бюджета путем предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, которые сохранят ведущую роль в системе межбюджетного регулирования.
Введение

В течение последних лет в Российской Федерации идет процесс реформирования всей системы региональных и местных финансов. Основой для проведения последовательных шагов в этом направлении стала принятая летом 1998 г. Правительством Российской Федерации «Концепция реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1999-2001 гг.» (постановление от 30 июля 1998 г. № 862), ставшая фактически первой среднесрочной программой действий в этой области. Главными направлениями реформы в соответствии с этой концепцией являлись разграничение расходных полномочий и ответственности между органами власти и управления разных уровней, разграничение доходных источников между уровнями бюджетной системы страны, инвестиционная поддержка развития регионов и др. Несмотря на определенные сложности, реформы, проведенные в 1998-2000 гг., значительно продвинули бюджетное устройство страны в сторону построения основ бюджетного федерализма. Межбюджетные отношения наряду с производственным, сырьевым, трудовым потенциалом и действующей налоговой системой, формируют финансовый потенциал региона, обеспечивающий поддержание стабильности его социально-экономического развития. За последнее десятилетие произошли существенные изменения в регулировании межбюджетных отношений в Российской Федерации: проведено несколько системных реформ, образован поселенческий бюджетный уровень и т.д. Однако осуществлённых преобразований недостаточно для приведения бюджетной системы России в соответствие с принципами бюджетного федерализма. Правительство продолжает осуществлять меры по централизации бюджетных полномочий, рассматривая их как единственный способ обеспечения макростабильности и макроуправляемости огромной территорией.
Содержание

Введение ……………………………………………………………………. 2 1 Теоретические аспекты формирования эффективной бюджетной политики Краснодарского края ……………………………………… 3 1.1 Бюджетная политика как социально-финансовая категория ……… 3 1.2 Региональная бюджетная политика как инструмент развития региональной социально-экономической системы ………………… 16 1.3 Стратегические направления бюджетной политики Краснодарского края направленные на обеспечение сбалансированности краевого бюджета ………………………………………………………………… 28 2 Анализ межбюджетных отношений как инструмента бюджетной политики Краснодарского края ……………………………………… 43 2.1 Современное состояние и оценка межбюджетных отношений в Краснодарском крае ………………………………………………….. 43 2.2 Совершенствование межбюджетных отношений в Краснодарском крае ……………………………………………………………………. 54 3 Разработка мер по реализации эффективной бюджетной политики Краснодарского края …………………………………………………. 62 3.1 Развитие межмуниципального сотрудничества в целях повышения эффективности бюджетной политики ………………………………. 62 3.2 Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета в условиях оптимизации структуры и объёма расходов краевого бюджета ……………………………………………………………….. 74 Заключение ………………………………………………………………… 96 Список используемых источников ……………………………………….. 98
Список литературы

1. Политология: Учебник М.: Юристъ, 2007. - 511 с. Ю.В. Ирхин ., В.Д.Зотов., Л.В.Зотова. 2. Практическое пособие. Финансовая политика государства. Москава 2009. Ш.А. Гришин. 3. Бюджетная политика и бюджетное планирование в Российской Феде­ рации: учебное пособие / Т.М. Ковалёва. - 2-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2014. 4. Формирование эффективной бюджетной политики Краснодарского края в условиях бюджетной реформы. Н.П. Кравченко, С.И. Берлин, О.Н. Кравченко. Монография. Краснодар 2008 год. 5. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.12.2016). 6. Научный журнал Известия Уральского государственного экономического университета. Выпуск № 5 (37) / 2011. Авторы: Е.Б. Дворядкина., О.А. Беликова. 7. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р (ред. от 08.08.2009) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (вместе с "Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года"). 8. Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.minfin.ru/ru/. 9. Международный научный журнал «Теория и практика общественного развития». Выпуск № 4 / 2012. Автор: И.А. Перонко. 10. Официальный сайт Министерства финансов Краснодарского края. Основные направления бюджетной политики Краснодарского края на 2017 и на плановый период 2018 и 2019 годов. [электронный ресурс]. Режим доступа:http://minfinkubani.ru/budget_execution/detail.php?ID=7597&IBLOCK_ID=51&str_date=25.10.2016&special=A 11. Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 г. N 918-КЗ. «О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае». Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 12 июля 2005 года. 12. Электронный научный журнал. Социально-экономические явления и процессы. Статья «Межбюджетные отношения как инструмент регулирования развития территорий». Авторы С.С. Самойлова., О.М. Шепелев., Выпуск № 12 / 2012. 13. Закон Краснодарского края от 5 ноября 2014 года № 3039-КЗ «О закреплении за сельскими поселениями Краснодарского края вопросов местного значения». 14. Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. Выравнивание бюджетной обеспеченности местных бюджетов. Автор: Т.Е. Кочесокова. Выпуск № 59 / 2010. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/vyravnivanie-byudzhetnoy-obespechennosti-mestnyh-byudzhetov 15. Европейская хартия местного самоуправления ETS N 122 (Страсбург, 15 октября 1985г.) Режим доступа: Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/2540485/#ixzz4WEoh3bNy. 16. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.01.2017). 17. Научный журнал. Вестник Челябинского государственного университета. Развитие межмуниципального сотрудничества: формы, принципы и методы. Автор: Е.А. Вагапова. Выпуск№ 24 (278) / 2012. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-mezhmunitsipalnogo sotrudnichestva-formy-printsipy-i-metody 18. «Методические рекомендации по организации межрегионального и межмуниципального сотрудничества в сфере реализации расходных полномочий и вопросов местного значения» (разработаны Минрегионом РФ, 2010 г.). 19. Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 16 декабря 2015 г. № 2151-П «О реализации органами местного самоуправления соглашений о межмуниципальном сотрудничестве в Краснодарском крае».
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты формирования эффективной бюджетной политики Краснодарского края 1.1 Бюджетная политика как социально-финансовая категория Понятие «политика» – одно из древнейших. В современные языки и культуры термин «политика» вошел как заимствование из древнегреческого (politika). Он основывается на древнегреческих понятиях, связанных с государством, властными отношениями, наукой руководства людьми и обществом: «полис» (город-государство), «политикос» (государственный деятель), «политейя» (конструкция). Политика традиционно означает государственные и общественные дела, сферу деятельности, связанную с властными отношениями между людьми, социальными группами, народами, нациями, государствами. Она включает функционирование политических институтов и организаций, политические нормы и традиции, властно-управленческую и организаторскую деятельность людей, их социально-политические интересы и потребности, политические идеи и взгляды. Политика неотделима от психических состояний и свойств человека, модифицирующихся в ходе взаимодействия с властью. Она складывается и реализуется в явной институциональной, социокультурной и цивилизованной среде, претерпевает воздействие разнообразных факторов. Нравится данное проявление человеку или нет, он не имеет возможности находиться вне сферы определенного типа политической системы. В этом смысле мир политики неминуем. Политика – разнообразный мир взаимоотношений, деятельности, поведения, ориентации и коммуникационных взаимосвязей между классами и общественными группами по поводу власти и управления обществом; главными факторами политики выступают, прежде всего, большие социальные группы (классы, цивилизации, нации, народы), выражающие их интересы политические организации, институты, движения и лидеры [1]. Форма политики, ее организационная структура воплощены в политических партиях, общественных движениях, а также законах, политических и правовых нормах. Содержание политики выражается в ее целях, направлениях государственного развития, решении стоящих проблем, в мотивах и механизме принятия политических решений. Одним из важных направлений экономической политики страны считается его финансовая политика, потому что достигнуть успехов в построении экономически крепкого и стабильного общества можно только при успехах в финансовой политике. Экономическая политика охватывает все стороны деятельности государства. Финансовая политика - часть экономической политики. Однако финансовая политика - это сложное, многослойное явление. Она, прежде всего, направлена на формирование максимально возможного объема финансовых ресурсов, которые являются материальной основой для решения конкретных задач и достижения поставленных целей. Финансовая политика рассматривается как самостоятельный и зачастую определяющий, конкретный вид политики. В теоретических разработках ученых за последние годы в определении финансовой политики обращается внимание, как на роль государства в мобилизации финансовых ресурсов, так и на формы и методы организации финансов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 61 страница
1525 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 56 страниц
1400 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 63 страницы
1575 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg