Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Специфика обслуживания клиентов в средствах размещения (на примере организации свадебного торжества в гостинице "Седьмое небо" города Ростова-на-Дону)

menyazovutdiana 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 65 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.10.2020
Работа защищена на отлично.
Введение

На сегодняшний день в сфере гостеприимства преимуществом обладают те гостиничные предприятия, которые в условиях высокой конкурентной борьбы прежде всего стремятся удовлетворить первостепенные запросы потребителей. Практический опыт показывает, что в основе направления деятельности в сфере обслуживания лежит помощь людям почувствовать себя отдохнувшими, расслабленными и счастливыми. Ценность бренда для гостя, рост на рынке индустрии, важность ориентированных на потребителя технологий – все это включает в себя индустрия гостеприимства. Для гостиницы ключ к успеху заключается в высоком уровне обслуживания по сравнению с конкурентами и постоянном поиске новых способов превзойти ожидания клиентов.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 1 Теоретические основы обслуживания клиентов в средствах размещения 8 1.1 Понятие и классификация средств размещения 8 1.2 Организация обслуживания клиентов в средствах размещения 12 1.3 Стандарты обслуживания клиентов в средствах размещения 15 2 Анализ обслуживания клиентов в гостинице «Седьмое небо» города Ростова-на-Дону 21 2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Седьмое небо города Ростова-на-Дону 21 2.2 Особенности обслуживания клиентов в гостинице «Седьмое небо» города Ростова-на-Дону 27 3 Организация обслуживания клиентов во время свадебного торжества в гостинице «Седьмое небо» города Ростова-на-Дону 32 3.1 Программа обслуживания свадебного торжества 32 3.2 Экономическое обоснование обслуживания 37 3.3 Безопасность и экологичность гостиницы «Седьмое небо» города Ростова-на-Дону 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59 ПРИЛОЖЕНИЕ А Здание гостиницы «Седьмое небо» города Ростова-на-Дону 62 ПРИЛОЖЕНИЕ Б Банкетный зал гостиницы «Седьмое небо» города Ростова-на-Дону 63 ПРИЛОЖЕНИЕ В Схема Европейской рассадки в банкетном зале гостиницы «Седьмое небо» и карточка с именем гостя 64 ПРИЛОЖЕНИЕ Г Пример оформления банкетного зала в гостинице «Седьмое небо» 65
Список литературы

1. Дмитриев, М.Н. Экономика и предпринимательство в социально- культурном сервисе и туризме: учебник для студентов вузов/ М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2016. – 398 с. 2. Морозов, М.А. Экономика и предпринимательство в социально- культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений / М.А. Морозов. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 288 с. 3. Кусков, А.С. Гостиничное дело: учебное пособие / А.С. Кусков.– М.: «Дашков и Ко», 2013. – 290 с.. 4. Миненкова, В.В. Основы гостиничного бизнеса: учебно- методический комплекс / В.В. Миненкова. – СПб: ИД «ККУ», 2016. – 51 с.. 5. Арбузова, Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: пособие для высш. проф. Образования / Н.Ю. Арбузова. – М.: «Академия», 2014. – 76 с. 6. Ушаков, Р. Н. , Организация обеспечения безопасности гостиницы: учебное пособие / Р. Н. Ушаков, Н. Л. Авилова. – М.: «Директ-Медиа», 2016. – 139 с. 7. Боголюбов, В.С. Экономика туризма: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Боголюбов. – М.: «Академия», 2015. – 192 с. 8. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.) /Серия «Высшее профессиональное образование»: учебное пособие / Ю.Ф. Волков. – Р-н/Д: «Феникс», 2012. – 352 с. 9. Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие / Н.А. Зайцева. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014. – 368 с. 10. Чудновский, А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: учебник / А.Д. Чудновский. – М.: ЭКМОС, 2014. – 352 с. 11. Корнеев Н.В. Технологии гостиничной деятельности: учебник для студентов учреждений высшего образования / Н.В. Корнеев, Ю.В. Корнеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 288 с. 12. Шкуропат С.Г. Гостиничное дело: Учебное пособие, 2-е изд. Стандарт 3-го поколения / С.Г. Шкуропат, Н.А. Михеева. – СПБ.: Питер, 2016.: ил. – (Серия «Учебное пособие) – 288 с. 13. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/ (дата обращения 12.04.2020) 14. Филипповский, Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства: учебное пособие / Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмарова. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 176 с. 15. Шматько, Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие / Л.П. Шматько. – М: ИКЦ «МарТ», 2015. – 352 с. 16. Организация и управление гостиничным бизнесом: учебник / Под ред. А.Л. Лешко, А.В. Чернышева. – М.: ИИА «Импульс», 2011. – 654 с. 17. Гостиница «Седьмое небо»: официальный сайт гостиничного предприятия. URL: http://hotel7nebo.ru/ (дата обращения: 15.05.2020.) 18. «101 отель» – поисковая система бронирования средств размещения. URL: http://www.101hotels.ru/ (дата обращения: 15.05.2020). 19. «Booking.com» – система интернет-бронирования отелей. URL: http://www.booking.com/ (дата обращения: 15.05.2020). 20. «Biglion.ru» – онлайн-сервис разумного потребления. URL: https://rostovnadonu.biglion.ru/deals/romantik-yzjin-restoran-51/ (дата обращения: 15.05.2020). 21. Кондратьев, К.П. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие / К.П. Кондратьев. – М.: Издательство: ВСГТУ, 2007. – 107 с. 22. Кузнецов, И.Н. Деловое общение. Деловой этикет: учебное пособие / И.Н. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 431 с. 23. Этапы организации свадебных банкетов. URL:https://swoman.com.ua/svadba/organizatsiya-svadby/208-planirovanie- svadby- obo-vsem-po-poryadku.html (дата обращения 12.05.2020). 24. Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 (ред. от 23.04.2020) «О противопожарном режиме» (вместе с «Правилами противопожарного режима в Российской Федерации»)– Введ. 2012–05–02. – М.: Проспект, 2018. 25.СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений» (утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 1 октября 1996 г. №21) – Введ. 1996–10–01. – М.: Информационно-издательский центр Минздрава России, 1996. 26. Пилипенко, В.Ф. Безопасность гостиниц: теория, парадигма, концепция, культура: справочник / В.Ф. Пилипенко. – М.: ПЕР СЭ-Пресс, 2015. – 192 с. 27. СН 2.2.4/2.1.8.562-96 Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки. Санитарные нормы (утв. Постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 31 октября 1996 г. №36) – Введ. 1996–10–31. –М.: Информационно-издательский центр Минздрава России, 1996. 28. СП 52.13330.2011 «СНиП 23-05-95 Естественное и искусственное освещение». Актуализированная редакция СНиП 23-05-95 (утв. Приказом Министерства регионального развития РФ от 27 декабря 2010 г. №783 с изм. И доп.) – Введ. 2011–05–20. – М.: Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт), 2011. 29. Охрана труда и БЖД. URL: http://ohrana-bgd.narod.ru/ (дата обращения: 27.04.2020). 30. Безопасность специальных событий: практикум. URL: http://sec4all.net/statea142.html (дата обращения 27.04.2020).
Отрывок из работы

1 Теоретические основы обслуживания клиентов в средствах размещения 1.1 Понятие и классификация средств размещения На сегодняшний день туризм невозможен без индустрии гостеприимства. Индустрия гостеприимства – это совокупность предприятий, которые оказывают разнообразные услуги по приему и обслуживанию гостей. Данное определение считают очень близким к понятию сущности современных гостиничных комплексов, так как оказывают услуги проживания (размещение) и множество различных сопутствующих услуг. Услуги размещения занимают главное место в комплексе услуг, которые предоставляются туристам во время путешествия, и являются неотъемлемой частью любого тура [5].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg