1. Актуальные проблемы методики обучения математики в начальныхклассах. Под ред. Моро М.И. и др. М.: Педагогика, 1977 -с.248
2. Антонова Т.М. Подготовка к усвоению умножения и деления //Начальная школа.- 1978 - №12 – с. 52-54
3.Бантова М.А. Методика преподавания математики. М.: Просвещение, 1985-с.178
4. Богоявленский Д.Н., Менчинская Н.А. Психология усвоения знаний в школе. – М.: АПНРСФСР. 1959-с.280
5.Болтаева В.Н. Урок математики во II классе //Начальная школа – 1999 - №7 – с.121-124
6.Варегина Т.Ф. Закрепление навыков табличного умножения и деления //Начальная школа.- 1979-№2 – с. 39-41
7. Воронова А.П. Активизация учащихся при формировании вычислительных навыков //Начальная школа – 1988 -№1 с.18-20
8. Вокуева М.К. Для овладения вычислительными приёмами //Начальная школа – 1989 -№2 – с.27
9. Волкова С.И., Столярова Н.Н. Тетрадь с математическими заданиями для 3-го класса четырёхлетней начальной школы – М.: Просвещение, 1995-с.97
10. Виленкин Н.Я., Стойлова Л.П., Лавров Н.Н. Математика: в 2 частях.- М.: Просвещение, 1990 – ч.1 – с.47
11. Гребенюкова О.В. Методическое пособие к учебникам «Математика» I – IV классов – Усть-Каменогорск, 2002 – к.4
12.Груденов Я.И. Психилого-дидактические основы методики обучения математике – М.: Педагогика, 1987 – с.119
13. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении.- М.: Просвещение, 1972 – с.239
14. Демидович Б.П., Марок М.А. Основы вычислительной математики – М.: Наука, 1965 – с.230
15. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах – Москва, 1999 –с.203
16. Клименченко Д.В. Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе формирования вычислительных навыков //Начальная школа – 1989 - №10 – 11 – с.62-64
17.Клицкина А.И. Формирование навыков табличного умножения //Начальная школа – 2001 - №9
18. Козлова Н.М. Для формирования вычислительных навыков //Начальная школа – 1989 - №10-11 – с.89-91
19. Колягин Ю.М. Методика преподавания математики – М.: Просвещение, 1975 – с.194
20. Купчин Л.С. Элементы занимательности при отработке навыков табличного умножения и соответствующих случаев деления //Начальная школа – 1991 -№10-с.37-38
21. Крутецкий В.А. Психология – М.: Просвещение, 1980 – с.113
22. Моро М.И., Бантова М.И., Бельтюлова Г.В. Математика. Учебник для 3-го класса четырёхлетней школы – М.: Просвещение, 1987
23. Моро М.И. Методика обучения математике. Пособие для учителя – М.: Просвещение, 1975 –с.330
24. Моро М.И. Самостоятельная работа учащихся на уроках арифметики в начальных классах – М.: Просвещение, 1978 – с.225
25. Никиткина М.П. Учимся выполнять действия с числами //Начальная школа – 2001 - №8 – с.72-75
26.Оспанов Т.К., Утеева К.А. Математика. Учебник для 3-го класса общеобразовательной школы – Алматы: Рауан, 1999
27. Основы методики начального обучения математики /Под. Ред. Пчелко А.С. – М.: Просвещение, 1965 – с.125
28. Подласый И.П. Педагогика – М.: Просвещение, 1980 – с.390
29. Полозова Т.И. Роль самоконтроля в формировании вычислительных навыков //Начальная школа – 1985 - №3 – с. 65-67
30. Рудовская Н.В. Для овладения вычислительными приёмами //Начальная школа – 1992 - №3- 58-61
31. Уткина Н.Г., Улитина И.В., Юдачева Т.В. Сборник упражнений и работ по математике для начальной школы – М.: АРКТИ, 1998 – с.78
32.Шиханович Ю.А. Введение в современную математику – М.: Наука, 1965-с.165