Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Анализ выпуска и реализации готовой продукции на предприятии

arina_pal 220 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.03.2018
Данная курсовая работа была посвящена изучению анализа выпуска и реализации готовой продукции на предприятии. В ходе работы были рассмотрены задачи, изучены теоретические основы экономического анализа производства и реализации продукции, проведен анализ ассортимента и структуры продукции, проведен анализ качества продукции, проведен анализ ритмичности работы организации, проведен анализ факторов изменения объемов реализации и выпуска продукции, проведен анализ факторов увеличения объема продаж, проведен анализ прибыли от реализации продукции. В курсовой работе изучен анализ выпуска и реализации готовой продукции на предприятии ООО «ТЭКОМ», разработаны мероприятия по увеличению прибыли от реализации на данном предприятии. Таким образом, цели и задачи курсовой работы были достигнуты.
Введение

Выбранная тема курсовой работы имеет актуальное значение. По своему экономическому содержанию объем реализованной продукции характеризует ко-нечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка. Кроме того, правильно организованный анализ готовой продукции и ее реализации позволяет формировать модель хозяйственной деятельности предприятия и прогнозирование финансового результата. Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производственной продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на прибыль и рентабельность предприятия. Целью курсовой работы является изучение анализа выпуска и реализации готовой продукции на предприятии. Задачами данной работы являются: а) изучить теоретические основы экономического анализа производства и реализации продукции; б) провести анализ ассортимента и структуры продукции; в) провести анализ качества продукции; г) провести анализ ритмичности работы организации; д) провести анализ факторов изменения объемов реализации и выпуска продукции; е) провести анализ факторов увеличения объема продаж; ж) провести анализ прибыли от реализации продукции; з) разработать мероприятия по увеличению прибыли от реализации пред-приятия ООО «ТЭКОМ». Объектом исследования в курсовой работе является общество с ограничен-ной ответственностью «ТЭКОМ». Предметом исследования является анализ выпуска и реализации готовой продукции на предприятии ООО «ТЭКОМ».
Содержание

Введение 5 1 Способы экономического анализа производства и реализации продукции 6 1.1 Задачи и информационное обеспечение анализа 6 1.2 Анализ ассортимента и структуры продукции 9 1.3 Анализ качества продукции 11 1.4 Анализ ритмичности работы организации 14 1.5 Анализ факторов изменения объемов реализации и выпуска продукции 17 1.6 Анализ факторов увеличения объема продаж 19 1.7 Анализ прибыли от реализации продукции 21 2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции на предприятии 26 2.1 Общая характеристика предприятия 26 2.2 Анализ динамики выпуска продукции 29 2.3 Анализ выпуска и реализации готовой продукции на предприятии 31 2.4 Анализ реализации продукции с учетом выполнения обязательств по поставкам продукции 33 2.5 Анализ производственного брака 34 2.6 Анализ ритмичности производства 35 2.7 Анализ качества продукции 36 2.8 Мероприятия по увеличению прибыли от реализации предприятия 37 Заключение 40 Список использованных источников 41
Список литературы

1. Акатьева М.Д. Бухгалтерский учет и анализ: учебник/ М.Д.Акатьева, В.А.Бирюков – М.:НИЦ ИНФРА – М, 2015. – 252 с. 2. Бахолдина, И.В. Бухгалтерский финансовый учет: учебное пособие/ И.В. Бахолдина, Н.И.Голышева. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА – М, 2016. – 320 с. 3. Большая советская энциклопедия. / [Электронный ресурс]. - URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/135059/Специальность 4.Википедия. / [Электронный ресурс]. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Трудовые_ресурсы 5. Гиляровская Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник. / Л.Т. Гиляровская, Д.В. Лысенко, Д.А. Ендовицкий, – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012; 6. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия: Учебное пособие, 4-е изд. / В.Я. Горфинкель, В.А. Швандар, – М.: Изд-во Юнити, 2012. - 504 с. 7. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51- Ф3 (редакция от 03.07.2016 г.) 8. Лысенко, Д.В. Бухгалтерский управленческий учет: учебник / Д.В. Лысенко. – М.: НИЦ ИНФРА – М, 2016. – 477 с. 9. Максимова, В.Ф. Экономическая теория / В.Ф. Максимова. – М.: Юрайт, 2014. – 580 с. 10. Персонал предприятия. / [Электронный ресурс]. - URL: http://center-yf.ru/data/Kadroviku/Personal-predpriyatiya.php 11. Погорелова, М.Я. Бухгалтерский (финансовый) учет: Теория и практика: Учебное пособие/ М.Я. Погорелова. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 331 с.
Отрывок из работы

1 Способы экономического анализа производства и реализации продукции 1.1 Задачи и информационное обеспечение анализа Анализ объемов производства и продаж продукции проводится для того, чтобы изыскать пути увеличения объемов реализации по сравнению с конкурентами, расширить долю рынка при максимальном использовании производственных мощностей и, как результат, – увеличить прибыль организации . Увеличение объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на размер затрат, прибыль и рентабельность организации. Поэтому анализ данных показателей имеет большое значение. Основная задача экономического анализа объемов производства и продаж продукции – анализ конкурентных позиций организации, ее способности гибкого маневрирования ресурсами при изменении конъюнктуры рынка. Эта общая задача решается путем решения следующих частных аналитических задач: ? оценки степени выполнения производственной программы и плана про-даж продукции; ? оценки динамики выпуска и продаж продукции; ? оценки выполнения договоров по объему, ритмичности поставки, качеству и комплектности продукции; ? установления причин снижения объемов производства и неритмичности выпуска [3, с. 176]; ? определение влияния факторов на изменение величины этих показателей; ? выявление количественной оценки внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции; ? оценка степени выполнения плана и динамики производства и реализации продукции; ? разработка мероприятий по освоению выявленных резервов [5, с. 100]. Объем производства и реализации продукции может выражаться в натуральных, условно-натуральных, трудовых и стоимостных измерителях [5, с. 100]. Основными показателями объема производства служат товарная, валовая и реализованная продукция [3, с. 117]. Валовая продукция – это стоимость всей произведенной продукции и выполненных работ, включая незавершенное производство. Товарная продукция отличается от валовой тем, что в нее не включаются остатки незавершенного производства и внутрихозяйственный оборот. Выражается в оптовых ценах, действующих в отчетном году. Реализованная продукция (объем продаж) – полученная от покупателей вы-ручка за стоимость отгруженной продукции, на которую перешло право собственности [3, с. 118]. Обобщающие показатели объема выпуска продукции получают, как правило, с помощью стоимостной оценки, для чего используют сопоставимые или текущие (действующие) цены. Объем реализации продукции определяется или по отгрузке продукции покупателям, или по оплате. Может выражаться в сопоставимых, плановых и действующих ценах.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 23 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 53 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 22 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 26 страниц
340 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 48 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg