Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Особенности управления оптовой торговлей в современных условиях

shahov_2020 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.10.2020
ООО «Стройоптторг» действует с 01.10.2003г., основной ОКВЭД - торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями. Деятельность предприятия характеризуется ростом валюты баланса с 440540 тыс. руб. до 506262 тыс. руб., что обусловлено увеличением активов и пассивов предприятия.
Введение

Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью использования информационно-коммуникационных технологий и элементов технологий электронной коммерции в деятельности оптовых организаций в связи с ростом конкуренции и развития цифрового общества в РФ. Основой распределения товаров и главным организатором товарного обращения на рынке является оптовая торговля. Накапливая распыленные товарные ресурсы отдельных производителей, оптовое предприятие может генерировать товарный ассортимент и снабжать розничные торговые предприятия в соответствии с требованиями и спецификой локального рынка. Оптовая торговля в рыночных условиях наиболее активно решает задачу организации рынка, поскольку именно она непосредственно связана как с производителем, так и с потребителем. Оптовая торговля имеет текущую информацию о спросе и предложении, тенденциях в их развитии, а значит, возможность реально оценивать конъюнктуру рынка, создавать товарное предложение на потребительском рынке в соответствии с объемом и структурой спроса. Основные задачи оптовой торговли в теоретическом аспекте сводятся к посредничеству, передвижению товаров от производителей к потребителям, однако в условиях рыночной экономики их содержание подвергается существенным изменениям. Оптовая торговля представляет собой вид деятельности, связанный с продажей товаров и услуг субъектам рынка с целью последующей перепродажи или использования в производственных целях. Актуальность темы обусловлена повышением эффективности системы управлением оптовой торговой организации в условиях развития цифровой экономики. Целью исследования является разработка мероприятий по повышению эффективности системы управления оптовой торговой организацией. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: ? провести обзор современных подходов к управлению оптовой торговлей; ? рассмотреть развитие оптовой торговли в условиях цифровой экономики в РФ; ? изучить управление оптовой торговлей РФ в контексте формирования информационного общества РФ; ? дать характеристику исследуемого предприятия; ? проанализировать внутреннюю и внешнюю среду предприятия; ? проанализировать управление оптовым предприятием; ? разработать мероприятия по совершенствованию системы управления на основе современных информационно-коммуникационной технологий; ? разработать мероприятия на основе внедрения современных технологий электронной коммерции; ? оценить эффективность рекомендаций по улучшению управления предприятием. Объектом исследования являются особенности управления оптовой торговли в условиях цифровой экономики. Предметом исследования является система управления оптовой торговлей на основе применения современных информационно-коммуникационных технологий. Теоретическая база исследования представлена книгами и статьями по вопросам развития оптовых торговых предприятий в РФ в условиях цифровизации экономики.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Оптовая торговля как объект современного рынка 5 1.1 Обзор современных подходов к управлению оптовой торговлей 5 1.2 Оптовая торговля в РФ в условиях цифровой экономики 12 1.3 Управление оптовой торговлей РФ 16 Глава 2 Организационно экономическая характеристика ООО «Стройоптторг» 25 2.1 Организационно экономическая характеристика предприятия 25 2.2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия 30 2.3 Проблемы управления организацией закупки и сбыта товаров в ООО «Стройоптторг» 36 Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию системы торговой организацией 40 3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления на основе современных информационно-коммуникационной технологий 40 3.2 Разработка мероприятий на основе внедрения современных технологий электронной коммерции 42 3.3 Оценка ожидаемого эффекта от реализации мероприятий по совершенствованию системы управления 48 Заключение 51 Список литературы 53
Список литературы

1. Международный стандарт аудита 610 «Использование работы внутренних аудиторов» от 24.10.2016 № 192н 2. Правило (стандарт) № 29 «Рассмотрение работы внутреннего аудита» утвержден Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. N 696 3. Бессонова Е.А., Воробъев Ю.Н., Кукушка В.В. Система учетно-аналитического обеспечения управления организацией оптовой торговли. // Известия ЮЗГУ, 2018. – Т. 8. - № 2. – С. 68-77. 4. Бурцев В.В. Внутренний контроль в организации: методологические и практические аспекты // Аудиторские ведомости, 2002. - №8 – С.43-48 5. Волошина А.И., Захарова Е.Д., Карташев М.А., Уланова Н.К. Управление детерминантами устойчивого роста. // Экономика и бизнес: теория и практика, 2019. - № 5-1. – С. 109-112. 6. Гайдук В.И., Кондрашова А.В., Кавун М.А. Эффективность инвестиционной деятельности в организациях оптовой торговли. // COLLOQUIUM-JOURNAL, 2018. - № 5-6. – С. 57-63. 7. Ермакова Е.В. Управление дебиторской задолженностью в оптовой торговой компании с использованием методов статистического анализа. // Статистика и экономика, 2018. – Т. 15. - № 5. – С. 27-39. 8. Калабина М.Ю. Управление запасами на предприятиях торговли. // XLVI итоговая студенческая научная конференция Удмуртского государственного университета. Материалы Всероссийской конференции. Ответственный редактор А.М. Макаров, 2018. – С. 174-176. 9. Катюкова Т.В. Роль маркетинговых информационных систем в повышении эффективности управления предприятиями оптовой торговли. // Информационные технологии в экономике и управлении. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции, 2018. – С. 336-338. 10. Кондратьева О.В., Гейнц И.И. Оптимизация процесса управления товарными запасами в оптовой торговле путем внедрения программной системы учета. // Молодежь в науке и предпринимательстве. Сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета. под науч. ред. Н. В. Кузнецова, 2019. – С. 322-325. 11. Конкуренция в цифровую эпоху. // Доклад о развитии цифровой экономики в России. Группа Всемирного банка, 2018. 12. Миронов А.В. Анализ динамики оптовой торговли и ее вклад в сферу услуг в цифровой экономике. // Наука России: цели и задачи. Сборник научных трудов по материалам XIV международной научной конференции. Екатеринбург, 2019. – С. 14-16. 13. Мурадари Р.А. Направления совершенствования управления персоналом на предприятиях оптовой торговли. // Результаты современных научных исследований и разработок. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. Под общей редакцией А.И. Вострецова. 2017. – С. 138-144. 14. Ников И.С. Управление поставщиками на предприятии оптовой торговли. // Азия - Россия - Африка: экономика будущего. Материалы IX Евразийского экономического форума молодежи. В 2-х томах. Ответственные за выпуск Я.П. Силин, Р.В. Краснов, Е.Б. Дворядкина, 2018. – С. 285-287. 15. Николова Л.В., Большаков Д.О. Оптимизация управления оборотным капиталом в организациях оптовой торговли. // Современная экономика социальные вызовы и финансовые проблемы XXI века. Сборник статей Международной научно-практической конференции, 2017. – С. 497-503. 16. Панасенко С.В., Казанцева С.Ю. Роль и значение нейротехнологий в цифровой экономике. – М.: Издательство РЭУ имени Г.В. Плеханова, 2018. – С. 35-38. 17. Панасенко С.В., Стукалова И.Б., Мазунина Т.А. Направления развития современной розничной торговли // Российское предпринимательство, 2018. - Т.19. - № 3. - С. 599-608. 18. Панкратова Л. А. Внутренний аудит в современной системе управления организацией // Аудитор, 2012.-№6. - С.25-33 19. Пустовалова К.Х. логистическая организация и управление складированием на предприятиях оптовой торговли. // Интеграция наук, 2017. - № 6. – С. 105-107. 20. Пучкова А.М., Селюжицкая Е.Г. Совершенствование политики управления дебиторской задолженностью на предприятии оптовой торговли. // Молодой ученый, 2018. - № 2. – С. 71-74. 21. Снитко Л.Т., Савенкова И.В., Нефедова Е.А., Коваленко С.Н. Организационно-экономические аспекты управления сбытовой деятельностью предприятия оптовой торговли.- Монография. – Казань: Бук, 2017. – 106с. 22. Современные тренды развития рынков товаров и услуг.// Красильникова Е.А., Баженов Г.А. и др.– М.: РЭУ имени Г.В. Плеханова, 2018. 23. Суматохина А.В., Юрьева О. А. Особенности организации внутреннего контроля на предприятиях оптовой торговли. // Вектор экономики, 2019. - № 6. 24. Сухенко Н.Е. Методический подход к управлению запасами в цепи поставок в компании оптовой торговли. // МНСК-2019. Менеджмент. Материалы 57-й Международной научной студенческой конференции, 2019. – С. 61-62. 25. Экономические исследования: анализ состояния и перспективы развития. Книга 47. // Алексеева Н.В., Андренов Н.Б. и др. - Москва-Воронеж, 2018. 26. Янина О.А. Управление финансовой устойчивостью предприятия оптовой торговли. // Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей XXXI Международной научно-практической конференции, 2019. – С. 24-28. 27. Дранев Ю. Я., Кучин И.И., Фадеев М.А. Вклад цифровизации в рост российской экономики. // Цифровая экономика. НИУ ВШЭ, 2018. - https://issek.hse.ru/data/2018/07/04/1152915836/NTI_N_91_04072018.pdf 28. Институт внутренних аудиторов - https://www.iia-ru.ru/ 29. Росстат. - http://www.gks.ru/
Отрывок из работы

Глава 1 Оптовая торговля как объект современного рынка 1.1 Обзор современных подходов к управлению оптовой торговлей Чтобы успешно функционировать в современных условиях рыночной экономики, организациям оптовой торговли нужно внедрять и применять на практике новейшие концепции управления. Одной из самых эффективных концепций является система внутреннего контроля. Внутренний контроль представляет собой систему мер, организованных руководителем организации и осуществляемых для наиболее продуктивного выполнения работниками своих прямых обязанностей. Чётко продуманная его стратегия в целом влияет на эффективность работы хозяйствующего субъекта. С помощью внутреннего контроля руководство получает всю необходимую информацию о действительном состоянии объекта управления для оценки результатов принятых решений. Контроль является неотъемлемой частью всех функций управления оптово-торговой организацией. В основном, его результативность можно оценить в конце совершения всех действий, тем самым определяя стадию готовности перехода к следующим действиям . Поэтому контроль имеет высокое значение именно в торговом предприятии, так как затрагивает больший объем работы. Стоит отметить, что контрольная и управленческая функции тесно связаны, интегрируя одна в другую. Это можно представить в виде взаимосвязи отдела внутреннего контроля с разными этапами деятельности оптово-торгового предприятия (рис. 1).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 31 страница
600 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 45 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 46 страниц
552 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg