Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Система органов государственной власти в Российской Федерации

shahov_2020 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.10.2020
По итогам курсовой работы можно сделать следующие выводы: 1. Орган государства является звеном государственного аппарата, которое принимает участие в осуществлении различных функций государства. Данное звено наделено властными полномочиями. Различные органы современной государственной власти всегда обладают суммой каких-либо признаков, которые порождаются функциями и природой государства. Современное государство свою деятельность осуществляет непосредственно через различные органы власти. Данные органы каждый в собственной сфере и своими достаточно специфическими методами в итоге выражают организаторскую определенную роль государства во всем обществе.
Введение

Актуальность темы исследования. Сегодня в нашей стране происходит постепенное становление совершенно новой государственности, являющейся адекватной современному определенному уровню развития всего гражданского общества. Но противоречия, которые наблюдаются в различных взаимоотношениях непосредственно между органами власти, затрагивают все сущностные вопросы организации и построения, механизма осуществления современной государственной власти. Активное развитие юридической наукой определенной теории правового государства в настоящее время требует актуализации существующего категориального аппарата. Провозглашенные действующей Конституцией Российской Федерации новые начала определенной организации Российского государства, а также вытекающие непосредственно из его определения как правового и демократического, социального (ст. 4), в целом, требуют совершенно новых подходов к глубокому анализу современного механизма осуществления государственной власти в Российской Федерации. Фундаментом осуществления современной государственной власти можно назвать принцип разделения властей. Указанный принцип отражает весь процесс реализации современной государственной власти. Поэтому исследование практического выражения непосредственно в нормативно-правовых актах, которые регулируют организацию, активно функционирование органов власти нашей страны, дает возможность рассмотреть в комплексе процесс осуществления определенного механизма государственной власти в России. В данной ситуации перед современной наукой теории права и государства в итоге встает определенная необходимость уточнения ключевых сущностных характеристик таких категорий, как «механизм государства», «механизм осуществления государственной власти», а также его признаков и черт. Комплексный анализ указанного принципа разделения властей непосредственно как фундамента механизма осуществления современной государственной власти в нашей стране даст возможность решить основные практические проблемы взаимоотношения и взаимодействия органов власти, для обеспечения баланса между всеми ветвями власти. Степень научной разработанности. Разработкой различных аспектов темы занимались такие ученые и исследователи, как Володченко Ю.Н., Комбарова Е.В., Пирова Р.Н. и другие. Объектом исследования являются общественные отношения, которые возникают в процессе активного функционирования органов государственной власти Российской Федерации. Предметом исследования являются нормы права, которые регулируют разные аспекты современного механизма осуществления государственной власти Российской Федерации. Целью курсовой работы является выявление сущности и специфики функционирования системы органов государственной власти в Российской Федерации. Задачи работы: ? определить понятие органа государства и выделить его признаки; ? рассмотреть понятие и структуру государственного аппарата; ? охарактеризовать принцип разделения властей; ? дать общую характеристику системы государственной власти в Российской Федерации; ? выделить основные органы государственной власти в Российской Федерации в соответствии с принципом разделения властей. Методы исследования: обобщение, классификация, анализ, синтез. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение и список литературы.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты функционирования системы органов государственной власти 5 1.1 Понятие органа государства и его признаки 5 1.2 Понятие и структура государственного аппарата 8 1.3 Характеристика принципа разделения властей 10 Глава 2 Общая характеристика системы государственной власти в Российской Федерации 13 Глава 3 Основные органы государственной власти в Российской Федерации в соответствии с принципом разделения властей 20 3.1 Органы законодательной власти 20 3.2 Органы исполнительной власти 22 3.3 Органы судебной власти 25 Заключение 28 Список литературы 29
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – ст. 4398. 2. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) «О Правительстве Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1997. – № 51. – ст. 5712. 3. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ (ред. от 30.10.2018) «О судебной системе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1997. – № 1. – ст. 1. 4. Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 30.12.2008 № 7-ФКЗ «О контрольных полномочиях Государственной Думы в отношении Правительства Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2009. – №1. – ст. 2. 5. Указ Президента РФ от 10.01.1994 № 66 (ред. от 29.11.2004) «О структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание актов Президента и Правительства РФ. – 1994. – №3. – ст. 190. 6. «Конституция Соединенных Штатов Америки» от 17.09.1787. 7. Безруков А.В. Законодательная власть в конституционно-правовом механизме обеспечения правопорядка в России // Вестник Московского университета МВД России. – 2015. – №5. – С. 54-57. 8. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник для академического бакалавриата. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 494 с. 9. Глущенко П.П. Конституционное право России. – М.: Норма, 2015. – 320 с. 10. Гришковец А.А. Органы государственного управления: сущность и компетенция // Труды Института государства и права РАН. – 2015. – №4. – С. 56-79. 11. Земляк К.М. Законодательная власть как вид государственной власти // Инновационная наука. – 2016. – №3-2 (15). – С. 44-48. 12. Козлова Е.И. Конституционное право России. – М.: Проспект, 2014. – 592 с. 13. Пирова Р.Н. Доктрина разделения властей: история и современность // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2015. – №6-1. – С. 278-280. 14. Правовые основы Российского государства. / Под рад. Н.А. Машкина. – М.:ЮНИТИ, 2015. – 439 с. 15. Рассказов Л.П. Теория государства и права. – М.: Инфра-М, 2015. – 480 с. 16. Рыжих В.А. К дискуссии о соотношении дефиниций «механизм государства» и «государственный аппарат» // ППД. – 2018. – №2. – С. 64-70. 17. Самойлов В.Д. Государственное управление. Теория, механизмы, правовые основы: Учебник для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2016. – 311 с. 18. Сидоров В.П. Соотношение понятий «Государственный механизм» и «Государственный аппарат» // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Экономика. Право. Управление. – 2016. – №4. – С. 165-171. 19. Чиркин В.Е. Основы государственного и муниципального управления: Учебник. – М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 384 с.
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические аспекты функционирования системы органов государственной власти 1.1 Понятие органа государства и его признаки Государственный орган является относительно самостоятельным, структурно обособленным звеном государственного аппарата, которое создается государством именно для осуществления различных видов государственной деятельности. Данное звено наделено для этого определенной компетенцией. Оно опирается в процессе реализации основных своих полномочий на материальную и организационную, а также принудительную силу государства. Рассмотрим различные специфические моменты, которые отличают государственные органы от определенных негосударственных структур. Они могут быть следующими : 1. Формирование именно по воле государства, а также осуществление всех своих полномочий именно от имени государства. Можно сказать, что различные государственные органы очень часто называют «органами государственной власти», при этом, подразумевая, что с их помощью реализуется государственный суверенитет в области реализации определенных властных требований.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 26 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 23 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 24 страницы
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg