Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Виды и способы фальсификации современной парфюмерной продукции

shahov_2020 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.10.2020
Основные вопросы, затронутые в этой работе, являются актуальными на сегодняшний день. Все больше потребителей хотят видеть качественную продукцию на прилавках, все больше людей присматриваются к тому, что написано на этикетках, внимательней читают маркировку. следует отметить, что выпуск и реализация такой продукции имеют отрицательные последствия для потребителей, общества и государства в целом.
Введение

В наше время парфюмерно-косметические средства входят в круг ежедневных потребностей самых широких слоев населения. В год производится до 200 новых ароматов духов и туалетных вод, которые становятся популярными. В связи с увеличением рынка происходит и увеличение риска приобрести фальсифицированный товар. Актуальность темы настоящей курсовой работы высока, так как сегодня парфюмерия является, как никогда, популярной и определяет характер своего обладателя. Объектом исследования курсовой работы являются парфюмерные товары. Целью курсовой работы является изучение видов и способов фальсификации парфюмерной продукции. В соответствии с целью исследования в курсовой работе поставлены следующие задачи: - изучить теоретические основы парфюмерной продукции - изучить виды и способы фальсификации парфюмерной продукцией - на примере провести органолептическую экспертизу продукции и выявить фальсификационные признаки В качестве исходной информации при написании курсовой работы была использована основная и дополнительная литература, образцы.
Содержание

Введение …………………………………………………………………3 Глава 1. Парфюмерная продукция и ее современный рынок……………………………………….…………………………….4 1.1. Парфюмерная продукция и ее виды……………………………….4 1.2. Рынок парфюмерной продукции в России………………………...6 Глава 2. Фальсификация парфюмерной продукции………………………………………………………..……...9 2.1.Виды и способы фальсификации……………….………………….9 2.2.Органолептические признаки фальсификации………….……….17 2.3. Органолептические различия на примере современной парфюмерной продукции……………………………………………....26 Заключение……………………………………………………………..37 Список литературы……………………………………………………38
Список литературы

1.ГОСТ 31678-2012 Продукция парфюмерная жидкая. Общие технические условия [Электронный ресурс] / Консультант-плюс. – 2019 – Электрон. Дан. – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращение 07.12.19) 2.Идентификацияи фальсификация непродовольственных товаров: учеб.пособие/ под общ. ред. И.Ш.Дзахмишевой.–2-е изд.–М.: Дашков и Ко, 2011.–360с. 3.Васильева Н.О. Фальсификация и идентификация непродовольственных товаров/Н. О. Васильева, Н. Г. Плотникова; КГТЭИ. - Красноярск, 2004.-84 с. 4.Неверов А.Н , Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учебник для нач. проф. Образования: Учебное пособие для сред. проф. образования , 3-е изд.стер.М: Издательский центр «Аувдемия», 2004 - 464 с 5.Леоненкова Н.В., Алексеев А.С. АНАЛИЗ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 18(62)./ Режим доступа : https://sibac.info/journal/student/62/140347 (дата обращения: 12.12.2019). 6.Товарная номенклатура внешней деятельности [Электронный ресурс]/Электрон. Дан. – Режим доступа: данная http://www.tks.ru/db/tnved/tree (дата обращения: 08.12.2019). 7.Статистика и динамика товарооборота [Электронный ресурс]/ Электрон. Дан. – Режим доступа : https://ru-stat.com/ (дата обращения: 08.12.2019). 8 Еврайзийская экономическая комиссия [Электронный ресурс]/ Электрон. Дан.- Режим доступа:.http://www.eurasiancommission.org/ (дата обращения: 08.12.2019).
Отрывок из работы

совершаемых Глава 1. Парфюмерная продукция и ее современный рынок . 1.1 Парфюмерная продукция и ее виды. По ГОСТ 31678-2012 «Продукция парфюмерная жидкая» к парфюмерным жидкостям относятся духи,одеколоны, парфюмерные, туалетные, душистые воды. Парфюмерные жидкости подразделяют на духи, парфюмерные, туалетные и душистые воды и одеколоны, которые отличаются значениями физико-химических показателей: суммой массовых долей душистых веществ, объемной долей этилового спирта, стойкостью запаха и прозрачностью жидкости. Парфюмерные жидкости представляют собой спиртовые, спиртоводные или водно-спиртовые растворы многокомпонентных смесей душистых веществ (парфюмерных композиций). Парфюмерные жидкости могут содержать красители, антиоксиданты и другие добавки.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Товароведение, 26 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 27 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 40 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 38 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 25 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 22 страницы
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg