Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, МАРКЕТИНГ

История и тенденции развития маркетинга услуг

shahov_2020 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.10.2020
Маркетинг - это, прежде всего, предпринимательская деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Современные специалисты в сфере экономики рассматривают его в более широком смысле - как философию бизнеса, определяющую стратегию и тактику фирмы (предприятия) в условиях конкуренции.
Введение

Маркетинг — это нацеленный на текущую и будущую успешность процесс организации производства, продвижения и сбыта продукции, основанный на понимании ситуации и процессов, происходящих на рынке, и построенный с учетом установления оптимального баланса интереса всех ее участников. Маркетинг — феномен XX столетия. Его происхождение в основном зависит от экономической науки,т.к развивался ,как форма прикладной экономики. Сам маркетинг напрямую свзан с базовыми категориями экономики ( максимизация прибыли,обмен и др).
Содержание

Введение………………………………………………………………….......3 1 История возникновения и развития маркетинга.……………………………………..…………………………….4 2 Этапы становления маркетинга в России и за рубежом………………...…………………………………………………….6 3 Современные тенденции развития маркетинга услуг…………… ……..12 Заключение…………………………………………………………………..15 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧИКОВ
Список литературы

1. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c. 2. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяевой И.М.. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c. 3. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. - СПб.: ИГ Весь, 2015. - 176 c. 4. Лаборатория трендов [Электронный ресурс]. - https://t-laboratory.ru/2019/01/16/10-sovremennyh-tendencij-marketinga-statja-eleny-ponomarevoj-dlja-zhurnala-kommercheskij-direktor/
Отрывок из работы

1 История возникновения и развития маркетинга. Истоярия маркетигга очень древняя, чем может показаться на первый взгляд. Посредничество, оптовые ?? и розничные торговцы ?? и структуры, ценообразование появились одновременно с возникновением рынка и коммерции. Различные виды посредников находились в Древней Греции и Риме. Истоки маркетинга следует искать в общественном разделении труда - такой формы общественною производства, при к????ой продукты производятся не для собственного потребления, а для обмена посредством купли- продажи.Как только возник рынок (6-7 тыс. лет назад), появились и начали развиваться первые формы маркетинговой деятельности - ценовая политика и реклама. Сведения о рекламе товаров встречаются в упоминаниях о Шумере, Древнем Египте (рекламные надписи на папирусе). Дошла до нас одна из реклам глашатая Древней Греции: «Чтоб глаза сияли, чтоб алели щеки, чтоб надолго сохранялась девичья краса, разумная женщина будет покупать косметику по разумным ценам у Экслиптоса».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Маркетинг, 17 страниц
170 руб.
Реферат, Маркетинг, 31 страница
350 руб.
Реферат, Маркетинг, 16 страниц
200 руб.
Реферат, Маркетинг, 11 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg