Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Развитие связей с общественностью в органах государственного управления на региональном уровне на примере Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области

shahov_2020 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 77 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.10.2020
Рассмотрев и изучив теоретические основы государственного PR и взаимодействия органов власти с обществом и СМИ, можно сделать вывод: развитие цивилизации осуществляется в логике перехода к информационному обществу, где роль информации является определяющей. Именно двадцатое столетие и рубеж двадцать первого века стали тем периодом, который явил ряд технологий, специализирующихся на воздействии на индивидуальное и массовое сознание.
Введение

Стратегия правительства по отношению к гражданскому обществу, реализуемая в работе PR – служб органов государственной власти, выражается в конкретной информационной политике. На сегодняшний день она получила весомое значение в деятельности государственных органов, это связано с переходом человечества в новейшую фазу развития – информационное общество. Развитие связей с общественностью в государственном управлении, нельзя не отметить, что Россия за последние десять-пятнадцать лет прошла очень большой путь. Накоплен огромный опыт работы служб по связям с общественностью и уже есть попытки его систематизации. Еще несколько лет назад государственный PR воспринимался упрощенно, как нечто противоположное коммерческому, и даже не ставился вопрос о его специфических особенностях. Сегодня необходимость равноправного диалога начинают осознавать, как органы государственной власти, так и институты гражданского общества. Но чтобы согласовывать интересы - нужно уметь их формулировать, а это невозможно без осмысления накопленного опыта коммуникации между властью, обществом и СМИ. Изучение темы связей с общественностью в государственном управлении позволяет выделить проблемы и разработать рекомендации в деятельности PR-служб в государственных структурах, у которых на сегодня часто не существует стратегического плана развития. Разработка информационной политики - основная задача нашего государства, обусловленная переходом к информационному обществу с развитыми гражданскими институтами и открытому информационному пространству с определяющей ролью информации и знаний. Актуальность исследования данной темы заключается в том, что деятельность судебных приставов постепенно становится важным фактором укрепления государственности, реальным механизмом обеспечения правосудия, защиты прав и законов личности и государства. Изучение практики и теоретических разработок в этой области позволяет учесть ограничения и выделить пути, ресурсы развития связей с общественностью в государстве. От развития связей с общественностью в государственном управлении во многом зависит будущее российского общества и государственного управления. Целью выпускной квалификационной работы является анализ системы связей с общественностью в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области и разработка рекомендаций по повышению ее эффективности. Для реализации поставленной цели необходимо выполнить ряд задач: • Изучить теоретические основы управления связями с общественностью в органах государственного управления. • Изучить нормативно - правовое обеспечение связей с общественностью в органах государственного управления • Провести анализ структуры и направлений деятельности связей с общественностью в Управлении Федеральной службе судебных приставов по Нижегородской области с изучением приемов взаимодействия со средствами массовой информации. • Выделить ряд существенных проблем связей с общественностью в Федеральной службе судебных приставов по Нижегородской области; • Разработать рекомендации по решению имеющихся проблем и развитию деятельностью управления связей с общественностью в Управлении Федеральной службе судебных приставов по Нижегородской области. • Дать оценку экономической и социальной эффективности предлагаемых рекомендаций. Объект исследования - Управление Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области. Предмет исследования - система связей с общественностью в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области. В качестве теоретической основы использовалась учебная литература отечественных и зарубежных авторов, таких как: Васильева М.М., Чумикова А.Н., Гусаров Ю.В., Киселев А. Г., Голубев В.Н., Василенко И.А., а также отчеты и доклады государственных организаций о результатах проведения мероприятий, информационные базы данных в сети Интернет, а также информация с официальных сайтов государственных органов, общественных объединений и результаты исследований. Нормативной основой работы послужили Конституция РФ, Федеральные законы, такие как: Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Закон Российской федерации от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 03.07.2016) «О средствах массовой информации», Федеральный закон от 13.02.1995 №7-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации», Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». Положения, выносимые на защиту: 1. Необходима разработка инструментария по решению проблем связей с общественностью в Федеральной службе судебных приставов по Нижегородской области. 2. Информационная политика Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области, позволяет организовать оперативный сбор, обработку и передачу информации; проводить анализ получаемой информации с целью подготовки возможных рекомендаций по выработке стратегии взаимодействия с различными общественными группами; оперативно реагировать на возникающие кризисные ситуации; формировать информационную среду по Нижегородской области. 3. Важнейшим направлением деятельности Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области – это взыскание задолженности с граждан. За последние годы отношение к уклоняющимся от уплаты задолженностей резко изменилось, и в этом большая заслуга сотрудников службы судебных приставов, а также СМИ. Показывая сюжеты о посещении приставами должников, о попытках их трудоустройства, граждане получают информацию об этой проблеме. Таким образом вырабатывается гражданская ответственность, относительно своевременного погашения задолженности, если таковая имеется. Теоретическая значимость работы выражается в создании целостной картины деятельности государственных органов в области информационного обеспечения граждан Российской Федерации и Нижегородской области. Практическая ценность определяется возможностью разработать конкретные рекомендации по улучшению настоящей ситуации, которые бы учитывали специфику Нижегородской области.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СВЯЗЯМИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ…………………………………………………….…….…….….7 1.1 Связи с общественностью в органах государственного управления ……..7 1.2 Нормативно - правовое обеспечение связей с общественностью в органах государственного управления………………………….……………….……....10 1.3 Специфика деятельности по связям с общественностью в государственном управлении…….…………………………….…………….…15 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ НА ПРИМЕРЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ………………………………………………………..………………24 2.1 Общая характеристика деятельности Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области (ОСУ, показатели деятельности……………………………………….………………………….....24 2.2 Исследование системы управления связями с общественностью в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области………………………………………………………………………..….34 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ………………….…………………………………………………….56 3.1 Рекомендации по совершенствованию системы управления связями с общественностью в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области…………………………..…………………………………………......…56 3.2 Оценка экономической и социальной эффективности предлагаемых рекомендаций………………………………………………………………….....60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..…….….….65 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………..…68 ПРИЛОЖЕНИЯ………………….………………………………………………73
Список литературы

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года / Российская Федерация. Конституция (1993). — Москва : АСТ : Астрель, 2007. — Текст : непосредственный. 2. Российская Федерация. Законы. О рекламе : Федеральный закон от 3.03.2006 года № 38-ФЗ / Российская Федерация. Законы. — Текст : непосредственный // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2006. — № 12. — Ст. 1232 3. Российская Федерация. Законы. О средствах массовой информации Федеральный закон от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 03.07.2016) // Российская Федерация. Законы. — Текст : непосредственный // КонсультантПлюс//Опубликован на официальном сайте правовой информации http://www.consultant.ru/ 4. Российская Федерация. Законы. О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации. Федеральный закон от 13.02.1995 № 7-ФЗ // Российская Федерация. Законы. — Текст : непосредственный // КонсультантПлюс//Опубликован на официальном сайте правовой информации http://www.consultant.ru/ 5. Российская Федерация. Законы. Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. Федеральный закон от 09.02. 2009 г. № 8-ФЗ // Российская Федерация. Законы. — Текст : непосредственный // КонсультантПлюс//Опубликован на официальном сайте правовой информации http://www.consultant.ru/ 6. Российская Федерация. Законы. Об информации, информационных технологиях и о защите информации. Федеральный закон от 27.07. 2006 г. № 149-ФЗ // Российская Федерация. Законы. — Текст : непосредственный КонсультантПлюс//Опубликован на официальном сайте правовой информации http://www.consultant.ru/ 7. Российская Федерация. Официальный сайт Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области — Текст : непосредственный // /[ Электронный ресурс ]/ Режим доступа: http://r52.fssprus.ru/ 8. Российская Федерация. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области — Текст : непосредственный /[Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://nizhstat.gks. 9. Российская Федерация. Ведомственная статистическая отчетность по итогам работы ФССП по Нижегородской области за первый квартал 2019 года — Текст : непосредственный /[ Электронный ресурс ]/ Режим доступа: http://fssprus.ru/statistics/ 10. Чихладзе Л. Т., Ежевский Д. О. Муниципальная служба в Российской Федерации; Феникс - Москва, 2016. - 256 c. — Текст : непосредственный. 11. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / Москва- КноРус, 2015. - 224 c. — Текст : непосредственный. 12. Васильева М.М. «Связи с общественностью в органах власти». Учебник для академического бакалавриата / Москва- Наука, 2016. - 495 c. — Текст : непосредственный. 13. Чумиков А.Н. «Связи с общественностью». / Москва – Дело, 2013. - 552с. — Текст : непосредственный. 14. Кузнецов В. Ф. «Связи с общественностью. Теория и технологии». / Москва- Аспект пресс, 2015. - 304 c. — Текст : непосредственный. 15. Антипов К. В. «Основы рекламы» / Москва- Дашков и Ко, 2014. - 326 c. — Текст : непосредственный. 16. Голубев В. М. «Институт судебных приставов в России». \ Щит - Москва, 2013. - 272 c. и 45с. — Текст : непосредственный. 17. Богацкая С. Г. «Правовое регулирование рекламной деятельности» / Москва- Университетская книга, 2013. - 590 c. — Текст : непосредственный. 18. Вылегжанин Д. А. «Теория и практика паблик рилейшнз» / Москва- Флинта, МПСИ, 2013. - 376 c. — Текст : непосредственный. 19. Настольная книга судебного пристава-исполнителя/ Москва- Гостехиздат, 2012. - 784 c. — Текст : непосредственный. 20. Короченский А.П. «Журналистика и медиа образование в XXI веке»./ г. Белгород- БелГУ, 2015- С.368. — Текст : непосредственный. 21. Горчакова, В. Г. «Имиджелогия. Теория и практика». / Москва- Юнити-Дана, 2015. - 336 c. — Текст : непосредственный. 22. Гусаров Ю. В. «Рекламная деятельность» / Москва- ИНФРА-М, 2013. - 320 c. — Текст : непосредственный. 23. Киселев А. Г. «Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть». / Москва- Юнити-Дана, 2015. - 432 c. — Текст : непосредственный. 24. Коноваленко В. А. «Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность». / Москва- Мир, 2014. - 384 c. — Текст : непосредственный. 25. Ежова Е.Н. «Медиа-Рекламная Картина Мира Как Суггестивно-Информационный Фактор Формирования Полиэтничной Общности». / . - Москва: ИЛ, 2015. - 884 c. — Текст : непосредственный. 26. Измайлова М. А. «Психология рекламной деятельности». / Москва, 2015. – 236 c. — Текст : непосредственный. 27. Ласковец Е.В. «Связи с общественностью и реклама». / Москва: Высшая школа, 2016. – 359 c. — Текст : непосредственный. 28. Минаева Л.В. «Учебный словарь языка связей с общественностью». / Москва.: Дрофа, 2017. - 916 c. — Текст : непосредственный. 29. Подорожная Л. В. «Теория и практика рекламы». / - Москва.: Омега-Л, 2016. - 348 c. — Текст : непосредственный. 30. Поляков В. А. «Разработка и технологии производства рекламного продукта». - Москва.: Юрайт, 2017. - 502 c. — Текст : непосредственный. 31. Жильцова, О. Н. «Рекламная деятельность» Москва.: Издательство Юрайт, 2017. – 110 с. — Текст : непосредственный. 32. Зверев С. Э. «Риторика: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры» — Москва. : Издательство Юрайт 2017. – 56 с. — Текст : непосредственный. 33. Катлип Скотт «Паблик релейшнз. Теория и практика» 2016г. — URL : http://www.twirpx.com/file/187967/ — Текст : электронный. 34. Василенко И. А. «Государственное и муниципальное управление»; Юрайт - Москва, 2013. - 496 c. — URL :: https://www.biblio-online.ru/search?query - Текст : электронный. 35. Материалы 4-ой Всероссийской конференции «СМИ и общество» - Москва, с.14. — URL : https://wciom.ru/index.php?id=661 Текст : электронный. 36. Головлева Е. Л. «Массовые коммуникации и медиапланирование» / - Москва: СПб,2013. - 352 c. — URL : http://pandia.ru/text/77/329/69245.php Текст : электронный. 37. Коновченко С. В. «Диалог государственной службы и общественности - основа демократического устройства и государства — URL : www.sovetnik.ru Текст : электронный. 38. Сергеев В.К. «Молодежная культура и СМИ». Москва ,2013. — URL : http://search.rsl.ru/ru/record/01000967221 Текст : электронный. 39. Шарков Ф. И. «Рекламный рынок». / Москва, 2014. — URL : https://www.studmed.ru/view/sharkov-fi-reklama-v-kommunikacionnom- processe_d092cf8027c.html Текст : электронный. 40. Ученова В.В. «Реклама и массовая культура» - Москва, 2016. – 179 с. — URL : https://eknigi.org/biznes/165241-reklama-i-massovaya-kultura-sluzhanka-ili-gospozha.html Текст : электронный. 41. Катернюк А. «Практическая реклама» - Москва.: Феникс, 2015. - 155 c. — URL: https://docplayer.ru/27193072-Katernyuk-a-v-prakticheskaya-reklama-uchebnoe-posobie-a-v-katernyuk-rostov-n-d-feniks-1-s-vysshee-obrazovanie.html Текст : электронный. 42. Ковалева Н. «Правовая природа государственных информационных ресурсов». — 2014.- С. 74. — URL :http://www.aselibrary.ru/press_center/journal/irr/irr3648/irr36483677/irr364836773682/irr3648367736823692 Текст : электронный. 43. Черкасов К. В. Некоторые аспекты в реализации программы «Открытый регион» / Москва.: Марийский вестник. — 2015. 3-11 с. — URL : https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-osuschestvleniya-proekta-otkrytyy-region-v-subektah-rossiyskoy-federatsii Текст : электронный. 44. Государственная автоматизированная система «Управление». — URL : http://gasu.gov.ru/. -Текст : электронный. 45. Интернет-портал правовой информации — URL : https://www.pravo. gov.ru. -Текст : электронный.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы управления связями с общественностью в органах государственного управления 1.1 Связи с общественностью в органах государственного управления Связи с общественностью – это особая функция управления, которая помогает поддержать взаимные линии связи, понимания, принятия и сотрудничества между организацией и ее общественностью. Цели PR – создание положительного образа организации в создании потенциального потребителя, а также других заинтересованных сторон. Управленческая деятельность, которая не признается обществом и не получила положительного ответа в демократическом государстве, обречена на провал. Вот почему успех любой организации зависит в определенной степени от практического использования механизма PR [11, C.224]. Взаимодействие СМИ и органов местного самоуправления в отдельно взятом регионе, отличаются от федерального уровня. В регионе государственные структуры в меньшей степени оказывают влияние на СМИ, информационный ресурс не столь велик, так как охват вещания в регионе меньше, чем у федеральных СМИ, зачастую не хватает квалифицированных кадров. С другой стороны, у представителей СМИ найден общий язык с представителями местных органов самоуправления, проблемы региона ближе, а значит, проще найти решение. В отличие от федерального уровня, в регионе службы по связям с общественностью занимаются не продвижением имиджа самих государственных структур, а установлением каналов коммуникации и поиском механизмов обратной связи с общественными группами. Отличаются и методы - на уровне региона больше непосредственных контактов представителей власти с прессой и общественностью.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Диссертация, Управление персоналом, 72 страницы
850 руб.
Диссертация, Управление персоналом, 93 страницы
2790 руб.
Диссертация, Управление персоналом, 80 страниц
2400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg