Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Ценовые способы стимулирования продаж на примере организации ООО «Технопрогресс»

shahov_2020 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.10.2020
Продвижение товаров на рынке называется применением различных методов, с помощью которых продавец убеждает покупателя приобрести конкретную продукцию. Выделяются следующие способы продвижения товаров на рынке: Персональная (личная) продажа. Он представляет регулярные контакты между продавцом и потребителем. Продавец несет ответственность за предоставление потребителю полной и точной информации о товаре.
Введение

Стимулирование сбыта является естественным инструментом экономики и одним из важнейших модераторов современной рыночной системы. Организация эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций - довольно сложная задача, которая реализуется с помощью четкой и эффективной работы квалифицированных специалистов в отделах продаж и маркетинга организаций. При разработке системы продвижения товара для конкретной организации необходимо учитывать потребности и требования потребителей в пределах границ целевого рынка. Как создать и протестировать продукт с потребительскими свойствами, необходимыми для данного рынка; как использовать цену, чтобы донести до потребителя представление о ценности и необходимости товара; как внедрить систему сбыта продукции; как рекламировать и продвигать свой продукт на рынке. Стимуляция позволяет значительно ускорить продажу продукции, помогает снизить потери материальных ценностей, поскольку медленная реализация неизбежно ведет к снижению качества продукции, ее устареванию. Таким образом, мы можем сделать вывод, что эффективность коммерческой деятельности организации в значительной степени зависит от стимулов. Правильная и четкая организация стимулирования сбыта способствует быстрой и бесперебойной продаже продукции. Также наблюдается ускорение возврата оборотных средств, установления и установления деловых контактов между производителем и потребителем продукта, растет спрос, что является объективной основой для развития компании и повышения эффективности работы ее экономической деятельности. Умелое и качественное стимулирование продаж является мощным инструментом для увеличения объемов продаж продукции компании. Важно, чтобы бренд и продукция предприятия были известны на рынке не только определенному кругу людей, а самому широкому кругу потребителей. Сегодня актуальность стимулирования не должна вызывать сомнений, поскольку она играет одну из ключевых ролей в развитии рыночной экономики и является ее неотъемлемым элементом. В развитых странах огромные ресурсы расходуются на построение маркетинговых коммуникаций. Основной функцией стимулирования является передача информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение их в необходимости покупки товара. Целью данной работы является исследование особенностей эффективности средств продвижения товара, а также предложения по улучшению политики продвижения ООО «Технопрогресс». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие и сущность стимулирования продаж; - охарактеризовать средства стимулирования продаж; - рассмотреть теоретические особенности эффективности средств стимулирования продаж; - дать краткую характеристику деятельности ООО «Технопрогресс»; - предложить и разработать конкретные мероприятия по улучшению стимулирования продаж. Предметом исследования являются ценовые средства стимулирования продаж. Объектом исследования является ООО «Технопрогресс». В ходе работы используются следующие методы исследования: анализ, аналогия, сравнение и синтез. Актуальность данной работы заключается в обобщении и систематизации теоретических материалов, подтверждающих эффективность средств продвижения товаров.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 1 Теоретические аспекты оценки эффективности средств продвижения товара 7 1.1 Понятие и сущность процесса продвижения товара 7 1.2 Характеристика средств продвижения товара. 10 2 Исследование средств стимулирования сбыта товаров в ООО «Технопрогресс» 15 2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Технопрогресс» 15 2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Технопрогресс» 22 3 Разработка практических мероприятий по улучшению политики стимулирования сбыта ООО «Технопрогресс» с помощью скидок 25 3.1 Проблемы, выявленные в ходе анализа работы ООО «Технопрогресс» 25 3.2 Рекомендации по совершенствованию политики сбыта ООО «Технопрогресс» 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Список литературы

1 Афонин А. С. Ценообразование в бизнесе. К.: МАУП. 2014. 215 c. 2 Багиев Г.Л. Маркетинг: учебное пособие. М.: Экономика. 2015. 718 c. 3 Беквит Г. Продавая незримое: руководство по современному маркетингу услуг : учебное пособие. М.: Альпина Бизнес Букс. 2014. 272 с. 4 Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг: учебное пособие. М.: Альпина Бизнес Букс. 2015. 224 с. 5 Березин И.А. Маркетинговый анализ: учебное пособие. М.: Интел-Синтез. 2014. 351 с. 6 Видяпин В.В. Маркетинг: учебное пособие. М.: СПб.: Питер. 2014. 1136 с. 7 Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований: учебное пособие. М.: Институт Фонда Общественное мнение. 2014. 398 с. 8 Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС. 2015. 688 с. 9 Голубкова Е.Н. Маркетинг: учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС. 2015. 304 с. 10 Демченко Е.В. Маркетинг услуг: учебное пособие. М.: БГЭ. 2015. 162 с. 11 Ерухимович И.Л. Ценообразование: Учеб.-метод. пособие. – 2-е изд., стереотип. К.: МАУП. 2014. 238 с 12 Кабанков В.И. Цена и качество продукции. М.: Сов. Россия. 2014. 167 с. 13 Князевская Н.В., Князевский В.С. Принятие рискованных решений в экономике и бизнесе. М.: Контур. 2014. 231 с. 14 Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистика. 2014. 141 с. 15 Котлер Ф. Маркетинг : Как создать, завоевать и удержать рынок: учебное пособие. М.: Альпина Паблишер. 2016. 295 с. 16 Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс. Плюс. 2017. 781 с. 17 Кристофер Лавлок. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия: учебное пособие. М.: Вильямс. 2015. 1008с. 18 Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. М.: БЕК. 2015. 423 с. 19 Майдебура Е.В. Маркетинг услуг: учебное пособие. М.: ВИРА-Р. 2016. 574 с. 20 Маркова В.Д. Маркетинг услуг: учебное пособие. М.: Финансы и статистика. 2016. 489 с. 21 Пунин Е.И. Маркетинг менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. М: Международные отношения. 2015. 415 с.
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты оценки эффективности средств продвижения товара 1.1 Понятие и сущность процесса продвижения товара Продвижение продукта - это любая последовательность действий, которую организация использует для оповещения, убеждения и напоминания потребителям о своих продуктах, услугах, изображениях, идеях, социальных действиях. Существует несколько форм продвижения: Прямое продвижение - это прямой контакт с потребителем Косвенное продвижение - это продвижение через СМИ, случайные встречи и т.д. Организация может транслировать нужные ей сообщения через названия, упаковки, витрины, личные продажи, отраслевые выставки, лотереи, средства массовой информации, прямую рассылку, наружную рекламу, журналы и другие формы. В таких сообщениях делается упор на убежденность, страх, общительность, продуктивность, юмор и сравнение с конкурентами [13, c. 182]. В случае новых продуктов важно информировать потребителей, прежде чем они будут иметь какое-либо отношение с товаром. Для тех продуктов, которые уже известны потребителю, главное в продвижении - трансформировать знания о продукте как доброжелательное отношение к первому. Для продуктов, которые уже занимают серьезную позицию на рынке, акцент делается на напоминание - укрепление существующих отношений с потребителями. Цели продвижения продукта: 1. Экономическая: обеспечивая продажу товара и получение прибыли рекламодателю путем формирования спроса и стимулирования сбыта, потребитель приобретает товары, что ускоряет процесс купли-продажи и, как следствие, оборачиваемость капитала.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg