Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Концепции экономической культуры

shahov_2020 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.10.2020
Итак, корпоративная культура представляет собой большую область явлений материальной и духовной жизни коллектива: доминирующие в нем моральные нормы и ценности, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, традиции, которые формируются с момента образования организации и разделяются большинством ее сотрудников.
Введение

Современное общество обладает целым рядом цивилизационных характеристик, которые делают необходимыми изменения подходов к управлению персоналом. Социокультурный анализ особенностей современного общества приводит к выводу о закономерном превращении корпоративной культуры из спонтанно складывающейся характеристики организации в инструмент целенаправленного управления персоналом. В связи с этим исследование корпоративной культуры становится очень актуальным. В последние годы наблюдается волна научного и практического интереса к феномену корпоративной культуры. Обращение к этому явлению означает стремление руководителей предприятий использовать в своей деятельности потенциал корпоративной культуры с целью создать эффективное производство, повысить производительность труда и гармонизировать социально-трудовые отношения. Этим обусловлена практическая значимость изучения корпоративной культуры. Однако достижение практических целей невозможно без серьезного методологического обоснования понятия корпоративная культура. Изучение этого явления сталкивается с определенными трудностями. В отечественной науке до сих пор нет однозначного определения данного понятия, нет ясного понимания того, каков потенциал этого феномена, можно ли на него воздействовать и если да, то с помощью каких механизмов. Цель курсовой работы раскрыть сущность понятия корпоративная культура, рассмотреть значение корпоративной культуры для предприятия и изучить особенности источников и традиций корпоративной культуры предприятиях. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1) Раскрыть понятие «корпоративная культура». 2) Изучить функции корпоративной культуры. 3) Определить значение корпоративной культуры в управлении предприятием. Объектом исследования является область отношений, возникающих между работниками организаций в процессе совместной деятельности. Предметом исследования является особая система ценностей и норм, существующая в организациях, поддерживаемая сотрудниками и оказывающая влияния на функционирование всей организационной структуры в целом. Методологическую основу работы составляют общенаучный, логический, исторический, сравнительный и другие методы. В курсовой работе использована различная литература. Для раскрытия теоретических вопросов работы базовая информация была собрана из различных учебников и учебных пособий. В статьях периодической печати была получена информация о текущем состоянии изучения корпоративной культуры в России. Периодические публикации позволили осветить практическое состояние дел в области корпоративной культуры в научных кругах.
Содержание

Введение 3 Глава I. Понятие и сущность корпоративной культуры 5 1.1 Понятие, источники и традиции корпоративной культуры 5 1.2 Функции корпоративной культуры 10 Глава II. Значение корпоративной культуры 12 2.1 Корпоративная культура и эффективность организации 12 2.2 Корпоративная культура как инструмент управления персоналом 19 Глава III. Мировой опыт по формированию корпоративной культуры 25 Заключение 31 Список используемой литературы 33
Список литературы

1. Актуальные проблемы управления персоналом. Под ред. Платонова Ю.П., Делком, СПб, 2008.- 346 с. 2. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии "корпоративная культура". - М., 2007.- 184 с. 3. Армстронг М. Основы менеджмента. Пер.с англ. –Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 427 с. 4. Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. М.: РОЭЛ, 2007. 5. Виханский О., Наумов А., Менеджмент — М.: "Гардарики", 2009. 6. Друкер П., Задачи менеджмента в XXI веке — М.: "Вильямс", 2010. 7. Кадровый менеджмент, 2009 8. Карташов С.А., Одегов Ю.Г., Кокорев И.А. Рекрутинг: Найм персонала. М.: Экзамен, 2002. 9. Кубр М., Управленческое консультирование – М.: "Интерэксперт", 2002. 10. Смолкин А.М., Менеджмент: основы организации — М.: "Инфра-М", 2011. 11. Сотникова С. И. Управление карьерой: учебное пособие. М.: Инфра-М, 2011. 12. Томсетт М.С. Библия управления проектами. Пер. с англ., 2010. 13. Тренев В.Н., Магура М.И., Леонтьев С.В. Управление человеческими ресурсами при реализации проектов: Методика и опыт. М.: РОЭЛ, 2002. 14. Управление персоналом организации: Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2010. 15. Шапиро В. Д. И др. Управление проектами. СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2007. 16. Шейн Э., Организационная культура и лидерство — СПб.: "Питер", 2010. 17. www.bmw.com 18. www.wst.com
Отрывок из работы

Глава I. Понятие и сущность корпоративной культуры 1.1 Понятие, источники и традиции корпоративной культуры Во многочисленный источниках, посвященных рассмотрению данной темы, обычно используются два понятия: корпоративная и организационная культура. Причем в одних этим терминам придается совершенно различное значение, в других – практически идентичное. Перед рассмотрением этих понятий следует уточнить, что конкретно подразумевается по каждым из них. Таким образом, становясь камнем преткновения, организационная культура остается еще мало изученной. В литературе, посвященной проблеме организационной культуры, мы находим попытки построения схемы анализа этого феномена. В современной литературе мы находим довольно много определений понятий организационной культуры и корпоративной культуры. Как и многие другие понятия организационно-управленческих дисциплин, концепция организационной или корпоративной культуры не имеет единственно "верного" толкования. Каждый из авторов стремится дать свое собственное определение этому понятию. Имеются как очень узкие, так и очень широкие толкования того, что же представляет собой культура организации. На сегодняшний день достаточно много публикаций, в которых тем или иным образом освещается проблема корпоративной культуры, однако до настоящего времени нет работ, в которых бы специально разрабатывались достаточно надежные методы диагностики корпоративной культуры и обобщались результаты их эмпирической апробации. Связанно это в первую очередь с отсутствием понятийной разработки явления корпоративной культуры.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 40 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 38 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 48 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg