Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СЕРВИС

ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЗАГОРОДНЫХ СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТВЕРЬ ПАРК ОТЕЛЯ

shahov_2020 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.10.2020
В данной работе были приведены классификации средств размещения гостиничного типа. Постояльцев загородных гостиниц можно разделить на две основные группы - корпоративных клиентов, совмещающих деловое мероприятие и последующий отдых, и частных лиц, приезжающих на выходные и праздники. Корпоративные клиенты составляют более половины потребителей услуг загородных отелей. Поэтому отельеры предпочитают расширять спектр именно бизнес-услуг, которые включают не только материальные предложения, но и организацию (разработку и проведение) корпоративных мероприятий по эксклюзивным сценариям.
Введение

На сегодняшний день гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще открываются новый ресторан или гостиница, имеющие своей целью максимально полное удовлетворение потребностей определенных групп потребителей. Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. Индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий. В классическом понимании гостиница - это дом с меблированными комнатами для приезжающих. В современных условиях гостиница - это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп. Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Цель работы - изучение теоретических и практических аспектов организации деятельности и технологии обслуживания в загородных средствах размещения. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Изучить основные технологии обслуживания. 2. Проанализировать характеристики ООО «Парк». 3. Охарактеризовать деятельность организация ООО «Парк». В процессе работы необходимо рассмотреть характеристики организация ООО «Парк», разработку предложений по совершенствованию предоставления гостиничных услуг. Так же изучить содержание, структура и анализ ассортимента гостиничных услуг, стандартизация гостиничных услуг, теоретические основы. В соответствии с этим можно будет сделать выводы по размещению и проживанию в ООО «Парк». Особенности технологии обслуживания в загородных средствах размещения рассматривают: Ляпина И.Ю [6], Сорокина А.В. [10], Тимохина Т.Л [11] Загородные средства размещения как предприятие гостиничного сервиса рассматривают: Арбузова Н.Ю. [1], Кишнер П. Г. [5]. Работа состоит из введения, двух глав, заключения.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 1. Загородные средства размещения как предприятие гостиничного сервиса 1.1 Понятие средств размещения и их классификация…………………………5 1.2 Понятие и виды технологии обслуживания в загородных средствах размещения………………………………………………………………………...9 1.3 Особенности технологии обслуживания в загородных средствах размещения……………………………………………………………………….13 2. Технология обслуживания на предприятия ООО «Парк» 2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Парк»……………………..16 2.2 Формы обслуживания применяемые на предприятии ООО «Парк»…………………………………………………………………………….18 2.3 Рекомендации по совершенствованию технологии обслуживания на предприятия ООО «Парк»………………………………………………..…….22 Заключение……………………………………………………………………….25 Список использованных источников…………………………………………...27
Список литературы

1.Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. - М.: Академия, 2009. - 224 с. 2.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М.: Академия, 2005. - 224 с 3. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. - М.: Инфра-М, 2009. - 235 с. 4. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие. - 2-е изд. - Мн.: новое издание, 2001. - 216 с. 5. Кишнер П. Г.остиничный и туристский бизнес. М.: Экономика, 2007. – 312с 6. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2010 - 187 с. 7. Медлик С. Гостиничный бизнес. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 250 с. 8. Семенов В.С., Калининский И.М., Попова Н.А. Гостиничное хозяйство. - М.: ЮНИТИ, 2010. 9. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учебное пособие / А.Э. Саак, М.В. Якименко. - СПб.: Питер, 2012. - 432 с. 10. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М.: Эсмо, 2007. - 351 с. 11. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. / Т.Л. Тимохина. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2010. - 352 с. 12. Уокер Д. Введение в гостеприимство. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 170 с. 13. сейф Тверь вход Парк оферта Отель аванс [Электронный эмиссия ресурс] треть // четыре PORTALUS.RU: счета виртуал. – курсу М.,2019 микс . – суда Режим пеня доступа: http://www.parkhotel.ru 14. кредит Уокер извне Жд. аванс Введение акции в стоп гостеприимство: валюта [Текст] / Жд. эмиссия Уокер. акции – клерк Учебник. аванс – М: сейф ЮНИТИ, форм 2012. – 736 с. 15. клерк Филипповский, доки Е.Е. риск Экономика паевой и ярко организация торги гостиничного тайна хозяйства диск [Текст] / оферта Е.Е. траст Филипповский. – М.: оплата Финансы бумага и сроки статистика, оплата 2012. –187с. 16. регистр Черников лизинг Г. А. лизинг Маркетинговые микро исследования. тайна [Текст] карта / Г.А курсу Черников ордер – пеня СПб: закон Издательство «Питер», вход 2000. счета – 752 с. 17. спот Черняк, долги В.З. служб Бизнес рента планирование. извне [Текст] рента / лист В.З. счета Черняк. – маржа Москва: курсу Юнити, бумаг 2000. опцион – 145 с. 18. Пласкова Н.С. Экономический анализ. - М.: Эксмо, 2012. - 704 с.24. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 536 с. 19. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность.– М.: Аспект Пресс, 2006.– 320с. 20. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность.– М.: Дашков и К, 2006. – 284 с. 21. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 503 с.
Отрывок из работы

1. ЗАГОРОДНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ КАК ПРЕДПРИЯТИЕ ГОСТИНЕЧНОГО СЕРВИСА 1.1 Понятие средств размещения и их классификация Средства размещения - помещения, имеющие не менее 5 номеров и используемые организациями различных организационно-правовых форм и индивидуальными предпринимателями для временного проживания туристов; номер в средстве размещения - одна или несколько комнат с мебелью, оборудованием и инвентарем, необходимыми для временного проживания туристов. Средства размещения туристов - любой объект, предназначенный для временного проживания туристов (гостиница, турбаза, площадка для кемпинга и другие. В мировой практике не существует общепринятого определения «средства размещения туристов», однако эксперты ВТО предлагают считать таковыми «любой объект, который регулярно (или иногда) представляет туристам размещение для ночевки». Между тем средства размещения делятся на 2 основные группы: -коллективные (КСР); -индивидуальные (ИСР).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg