Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Разработка концепции гостеприимства предприятия индустрии туризма

shahov_2020 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.10.2020
В заключение хотелось бы сказать, что процесс предоставления тур услуг отнимает много сил и энергии, он требует полной отдачи и ответственности. Любой отдельный шаг комплекса отельных услуг обязан быть подчинен правилам, которые установлены законодательством и другими нормативно-правовыми документами. Предприятие гостеприимства обязана отвечать перед постояльцами за невыполнение перечисленных выше правил. В отельном бизнесе и сфере туризма обязанности верно распределены для того чтобы процесс оказания всех соответствующих услуг были достаточно организованы и налажены. Стремительное и оперативное выполнение прямых обязанностей сотрудников отеля могут помощь не доставлять посетителям излишние неудобства. Обеспечение посетителей высочайшим уровнем качества услуг и высочайшим уровнем комфорта - наиболее важное правило для сотрудников отеля. Сервис может быть чрезвычайно различным - от стремительного и профессионального оформления службой приема до безукоризненной работы сантехнического оборудования. Любое звено в цепи сервиса существенно.
Введение

Одним из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики на сегодняшний день является туризм. В последнее десятилетие индустрия туризма в РФ стремительно развивается. Возникают новые гостиничные комплексы, организации питания, транспортные и экскурсионные организации, организации по производству сувениров, информационные и рекламные службы, а также все новые и новые учебные заведения туристского профиля. Складывается крупный самостоятельный хозяйственный комплекс, состоящий из групп отраслей и организаций, в каждом из которых работает множество людей, которые, собственно говоря, и являются основой существования этого огромного механизма. От их знаний, умения и желания работать, напрямую зависит, будет ли для РФ и дальше туризм одной из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей экономики. Туризм - это тяжелая межотраслевая и межведомственная многоукладная система и в одно и то же время неповторимое общественное явление. Он увязывает необходимости в человеческом общении, развитии личности и мышления с аспектами общественной справедливости, охраны окружающей среды, восстановления исторического наследия, культуры и искусства. Значение и роль туризма в наши дни для развития экономики стран, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных взаимосвязей между странами переоценить нереально. Я считаю тему «Разработка концепции гостеприимства» актуальной, поскольку в области въездного и внутреннего туризма отельный сервис содержит в себя целый комплекс услуг для туристов и считается основным звеном, характеризующим возможности становления туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса. Туристские предложения, даже в масштабах отельного обслуживания, отнесены к социально-культурным сервисам. Они возводятся на принципах прогрессивного гостеприимства, что увеличивает их роль в развитии российского туризма, и еще ставит конкретные задачки в системе подготовки кадров для туристско-отельного сервиса. Данная тема является актуальной, так как отельные услуги относятся к отрасли нематериального производства. Частью индустрии туризма является индустрия гостеприимства.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Разработка концепции гостеприимства предприятия индустрии туризма. 4 1.1 понятие концепции гостеприимства в туристическом обслуживании 4 1.2Индустрия гостеприимства и специфика ее деятельности 5 1.3Правовое регулирование разработки концепции и стратегии гостеприимства в туристическом обслуживании. 9 Глава2 ООО"любая турфирма" как субъект туристического рынка. 12 2.1 общая характеристика турфирмы 12 2.2 Анализ деятельности тур фирмы 15 2.3 Перспективы деятельности турфирмы. 17 заключение 20 Список используемой литературы 21
Список литературы

1.Ляпина. - Москва: ЮНИТИ, 2006. Ляпина И.Ю., «Организация и технология отельного обслуживания» / И.Ю. 2.https://studbooks.net/717204/marketing/analiz_deyatelnosti_turfirmy_natali 3. Маркова В. «Маркетинг услуг» / В. Маркова. - Москва: МГУ, 2006. 4. https://studbooks.net/717204/marketing/analiz_deyatelnosti_turfirmy_natali 5.Туризм и туристские ресурсы в России. 2004: Стат. Сб./ Росстат – М., 2004. – 267 с. 6. https://studbooks.net/717204/marketing/analiz_deyatelnosti_turfirmy_natali
Отрывок из работы

Глава 1. Разработка концепции гостеприимства предприятия индустрии туризма. 1.1 понятие концепции гостеприимства в туристическом обслуживании Гостеприимство относится к одному из фундаментальных понятий человечества. Человеку как биологическому существу всегда было непросто выживать на планете. Для того чтобы жить, ему необходимо покидать дом, место своего постоянного пребывания. Иногда время отсутствия человека растягивается на дни, недели, месяцы. Ему требуется поддержка и помощь, «чужих» людей в обмен на гарантию такого же отношения к себе, когда они окажутся. на его территории. Это и есть не что иное, как гостеприимство. Согласно толковому словарю Уэбстера, «индустрия гостеприимства — это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям». Следовательно, индустрию гостеприимства можно рассматривать как разнообразие форм предпринимательства, специализирующихся на рынке услуг, связанном с приемом и обслуживанием гостей. Гостеприимство — это то, что создает у гостя (клиента) предоставление о предприятии (гостинице, турфирме, ресторане, кафе и т. д.) как об одном из лучших в городе. Вместе с тем, необходимо всегда помнить о том, что предприятие предоставляет услуги, схожие с теми, которые предлагают клиентам конкурирующие фирмы. Когда клиенту предоставляется сервис, то он получает лишь то, что требует и о чем просит. Когда же клиенту предоставляется гостеприимство, то сотрудники спрашивают «гостя» о том, что можно для него сделать, и именно это и делается. Важно помнить, что клиент — это важнейшая фигура в туристском предприятии. Клиент не зависит от нас, но мы зависим от него. Клиент — не помеха работе, но ее смысл и цель. Предприятие не делает клиенту одолжение, обслуживая его, а клиент делает одолжение, если предоставляет возможность обслужить его.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg