Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Сравнительный анализ и экономическое обоснование выбора стратегий для повышения конкурентоспособности малого торгового предприятия и предприятия сферы услуг

shahov_2020 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.10.2020
Таким образом, в работе были рассмотрены теоретические основы выбора стратегии. В практической части работы проведено исследование разработки и реализации конкурентной стратегии ООО «ГринЦентр». Проведенный анализ позволяет сделать вывод, что ООО «ГринЦентр» разработка и реализация конкурентных стратегий проходит по следующим этапам: 1. анализ внешней среды; 2. анализ внутренней среды; 3. формулировка миссии; 4. разработка и реализации конкурентной стратегии.
Введение

«Конкурентоспособность – это важнейший критерий увеличения рыночной доли и формирования лидерства предприятия в отрасли. Она представляет собой способность компании противостоять другим игрокам на рынке, привлекать и удерживать потребителей при помощи меньшего количества ресурсов. Высокий уровень конкурентоспособности позволяет предприятию создать сильный и жизнеспособный бренд, достичь значительных успехов в своей сфере и продолжать развитие в выбранном направлении» [11]. При этом важная роль отводится выбору конкурентной стратегии. Именно это и определяет актуальность данной темы. Цель работы - провести сравнительный анализ и экономическое обоснование выбора стратегий на примере конкретного предприятия. Задачи исследования: 1. Изучить теоретические основы выбора стратегии 2. Провести анализ конкурентной стратегии предприятия на примере ООО «ГринЦентр». 3. Провести сравнительный анализ и экономическое обоснование выбора стратегий ООО «ГринЦентр». Объектом исследования являются стратегии. Предметом исследования является процесс анализа и выбора конкурентной стратегиию Базовые теоретические и методологические положения по выбора стратегий изложены в работах известных российских учёных Басовкого Л.Е., Бухалкова М.И., Волкова О.И., Левашова Д.Н., Логинова Г.В., Шмелева В.В., Завьялова П.С., Голубкова Е.П., Идрисова А., Селезнёва А.З., Фатхутдинова Р.А., Виханского О.С., Зуба А.Т., Райзберга Б.А., Юданова А.Ю., Панкрухина А.Г., Поршнева и др. Изучение проблемы основывалось на применении общенаучных методов исследования. Также были использованы следующие методы: классификация; табличный; графический.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ 5 1.1 Определение стратегии 5 1.2 Виды и описание стратегий для повышения конкурентоспособности 6 1.3 Особенность работы на конкурентном рынке торговых предприятий 9 1.4 Особенность работы на конкурентном рынке организаций сферы услуг 11 1.5 Сравнительный анализ торговых предприятий и организаций сферы услуг 14 2 АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ГРИНЦЕНТР» 18 2.1. Общая характеристика предприятия 18 2.2 Сравнительный анализ и экономическое обоснование выбора стратегий 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47 ГЛОССАРИЙ 50
Список литературы

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г. Л. Азоев. - М: Центр экономики и маркетинга, 2016, С.45. 2. Бацына Я.В., Попова И.Ю. Менеджмент человеческих ресурсов как фактор конкурентоспособности организации ресторанного сервиса // Успехи современной науки и образования. 2017. №3. Т. 3. С. 99-102. 3. Блинов А.О., Рудакова О.С. Реинжиниринг человеческих ресурсов как способ конкурентоспособности организаций // Экономика и управление: проблемы, решения. 2013. №4. С. 62-69. 4. Донец А. А. Повышение качества услуг как инструмент управления конкурентоспособностью гостиничного предприятия // Актуальные проблемы экономики и права. 2013. №4 (28) С.138-143. 5. Енина Т.А., Лымарева О.А. Персонал как один из факторов конкурентоспособности предприятия // Творчество молодых ученых и студентов в области экономических наук; Издательство: ФГБУ "Российское энергетическое агентство" Минэнерго России Краснодарский ЦНТИ- филиал ФГБУ "РЭА" Минэнерго России (Краснодар), 2018. - С. 96-100. 6. Идигова Л.М., Энкашева З.И. Роль человеческих ресурсов в обеспечении конкурентоспособности организации // Современное инновационное общество: от стагнации к развитию: экономические, социальные, философские, политические, правовые, общенаучные закономерности. Материалы Международной научно-практической конференции. В 3-х частях. Ответственные редакторы Н.Н. Понарина, С.С. Чернов. 2017. С. 50-52. 7. Келарева Е.В. Влияние конкурентоспособности на повышение эффективности деятельности предприятий сферы услуг: дис. на соиск. учен.степ. канд. экон. наук: спец. 08.00.05. – Экономика и упр. нар.хоз-вом: экономика, организ. и управл. предприятиями, отраслями, комплексами (сфера услуг): Тольят. гос. ун-т сервиса; науч. рук.:Васильчук О.И.,. – Тольятти, 2016 . – 177 с. 8. Кунаев А.И. Конкуренция в розничной торговле. – М. : МГУК, 2014. 9. Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности / А. А. Лазаренко // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 374–377. 10. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М. : Высшее образование, 2014, С.175. 11. Логунова И.В. Методический подход к разработке системы развития человеческих ресурсов предприятия // Организатор производства. 2015. №1 (64). С. 42-50. 12. Лымарь К. Н. Анализ методов оценки конкурентных преимуществ / К. Н. Лымарь // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2013. – № 9(56). – С. 121–124. 13. Магомедов Ш.Ш., Койчакаев И.Ш. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли // Маркетинг, №5, 2015 г., С.92. 14. Морева С. Н., Любимова Л. А. Парадигма повышения конкурентоспособности предприятий сферы индустрии гостеприимства. В книге: НЕПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СФЕРА В НОВОЙ ЭКОНОМИКЕ РОССИИ Коллективная монография. Тамбов, 2015. С. 92-117. 15. Мельников О.Н. Современные задачи повышения конкурентоспособности инновационных товаров и услуг / О.Н. Мельников, В.Н.Шувалов // Российское предпринимательство. – 2014. – № 1. – С. 56-67. 16. Портер М. Конкуренция : Учебное пособие / М. Портер; Пер. с англ. - М. : Вильямс, 2010, С.215. 17. Пономаренко П.Е., Лымарева О.А. Влияние мотивации персонала на конкурентоспособность фирмы - Творчество молодых ученых и студентов в области экономических наук; Издательство: ФГБУ "Российское энергетическое агентство" Минэнерго России Краснодарский ЦНТИ - филиал ФГБУ "РЭА" Минэнерго России (Краснодар), 2018. - С. 182185. 18. Сущева Е.В. Роль стратегического управления человеческими ресурсами в обеспечении конкурентоспособности организации // Новая наука: опыт, традиции, инновации. 2017. №1-1 (123). С. 289-293. 19. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации : Учебник. – М. : ЭКСМО, 2012. -206 с. 20. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: практикум / Р. А. Фатхутдинов. – М.: Маркет ДС, 2018. – 208 с. 21. Шлафман А.И. Роль окрытых инноваций для развития предприятий сфер услуг // Экономика и предпринимательство № 10-1 (75-1) 2016 г. – с.1180-1182.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ 1.1 Понятие стратегии и общая классификация Стратегия - это «модель деятельности, рассчитанная на долгосрочный период, которая предполагает движение к достижению конкретных целей. Без нее невозможна эффективная работа в любой сфере» [16]. Стратегия имеет долгосрочный характер, а потому разрабатывается на несколько лет вперед. При этом она может касаться как работы предприятия в целом, так и отдельных проектов. Стратегия не имеет конкретных постулатов, а формулируется в общих фразах и выражениях. Существует четыре основных типа стратегий: 1. Стратегии концентрированного роста – стратегия усиления позиций на рынке, стратегия развития рынка, стратегия развития продукта. 2. Стратегии интегрированного роста – стратегия обратной вертикальной интеграции, стратегия вперед идущей вертикальной интеграции. 3. Стратегии диверсификационного роста – стратегия центрированной диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации. 4. Стратегии сокращения – стратегия ликвидации, стратегия «сбора урожая», стратегия сокращения, стратегия сокращения расходов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Экономика, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Экономика, 55 страниц
660 руб.
Курсовая работа, Экономика, 56 страниц
1400 руб.
Курсовая работа, Экономика, 38 страниц
456 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg