Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Выразительность мультипликационных образов при проектировании рекламы товаров и услуг для детей

arina_pal 70 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 19 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.03.2018
Особую роль в сфере рекламы занимает реклама детских товаров и услуг. Детская реклама, реклама ориентированная на детей и в которой участвуют дети. Из рекламы дети узнают много интересного для них , начинают иногда даже лучше взрослых в каких то вопросах ориентироваться на рынке товаров. Не редко реклама помогает находить ребенку общий язык со сверстниками для общения. Без цветных и ярких образов, запоминающихся слов,привлекающей внимание музыки , не получилась бы очень интересная и привлекающая внимание детская реклама.
Введение

Рыночный сегмент товаров и услуг, основная целевая аудиториякоторой являются дети, в России развивается достаточно активно. В данном направлении имеет место определенная специфика в использовании рекламных технологий. Очень сложно и в то же время интересно работать с детской аудиторией, ведь дети воспринимают все совсем иначе, чем взрослые, а это значит, что и рекламные продукты для детей, должны быть особенными не такими как например у взрослых. Дeтская рeклама - своeго рода образeц совeршeнства: яркие красочные картинки, движение, анимация, обычно в такой рекламе сообщается, как ребенку будет весело, если он что-нибудь съест или приобретет игрушку. Часто используются привлекающие внимание визуальные и звуковые эффекты. При разработке рекламных акций, нацеленных на детей, следует руководствоваться в основном двумя критериями: «Хотели бы мы, чтобы наш ребенок стал потребителем данного продукта? Не будет ли это вредно для него?», и «Насколько этична данная реклама».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ. 1.1. Цели и задачи рекламной деятельности детских товаров и услуг. 1.2. Психологическое влияние рекламы на детей: плюсы и минусы. 1.3. Подходы к выбору средств рекламы детских товаров и услуг. 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 2.1. Параметры эффективности рекламы детских товаров и услуг. 2.2. Характеристика программных средств для создания мультипликационных роликов. 2.3. Особенности возрастного восприятия мультипликационных образов в рекламе. 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 4. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.
Список литературы

1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» 2. Академия рынка: маркетинг. Пер. С фр.А.Дайан, Р.Ланкар и др. Научн. ред. А.Д.Худокормов. М.: Экономика. 2003.-с.572 3. Беклешов Д.В. Реклама книг сегодня. М.: ИНФРА-М, 2004 4. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. Учебник для вузов. М.:ЮНИТИ. 2004.-414с. 5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. - М.: РусПартнер Лтд, 2001.-214с 6. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Издательство «Финпресс», 2002. -416с. 7. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник. М: «Энокомист»., 2005.-319с. 8. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. В 2-х тт.-М.: ИНФРА-М, 2003.-471с. 9. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 3-е изд., пераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». 2001. -364с. 10. Маргарита Васильева. Реклама мужская, женская, детская. 11. Современная реклама. Теория и практика. - Рос­тов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. - 320 с 12. Реклама и продвижение бренда. О`Гуинн Т. С., Ален К. Т., СеменикР.Дж. М.: Олма.2004.-654с. 13. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности: записки московского рекламиста. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 1996. 14. «Разработка и технологии производства рекламного продукта», под ред. Дмитриевой, 2006г.
Отрывок из работы

1.ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ 1.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ Зарубежные авторы в зависимости от своих научных и профессиональных знаний дают разные определения рекламы, но многие специалисты отмечают, что «реклама как важнейшая составная часть маркетинговой деятельности является своеобразным информационным выходом на потенциальных потребителей, клиентов и деловых партнеров». Основным подходом в осуществлении рекламы является доведение до нужной категории потребителей в нужное время в нужном месте нужной информации. [1] Детская реклама создается немного не так, как реклама, направленная на взрослых. Цель детской рекламы - за короткий промежуток времени показать как можно больше ярких картинок, заинтересовать, заставить хотеть то, что показывают по телевизору. Для детей этого вполне достаточно (картинок, яркости, эмоций), потому что внимание у них в этом возрасте рассеянное и не внимательное. Маленьких детей в первую очередь привлекает движение на экране и яркая картинка, а не смысл рекламного сообщения. Поток информации воспринимается им еще бессознательно. Это основано на физиологической особенности восприятия: внимание человека фокусируется на изменениях в окружающем пространстве, а не на том, что неизменно.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 26 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 26 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 46 страниц
552 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 39 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 55 страниц
670 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg