Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ

Управление качеством продукции предприятия пищевой промышленности на примере ООО «ФОРТУНА»

shahov_2020 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 80 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.10.2020
Управление качеством – одна из особенностей руководства компанией, которая дает реальную возможность обеспечивать высокий ранг качества продукции и услуг за счет правильного управления производством и обслуживанием. Международный стандарт ИСО серии 9000 определяет качество как совокупность характерных свойств, формы, внешнего вида и условий применения, которыми должны быть наделены товары для соответствия своему назначению.
Введение

Теперь, на рынке есть ситуация самого серьезного соревнования, и поэтому потребитель становится более четким в выборе товаров. В этом отношении любая фирма должна доказать, что она производитель качественного и доступного товара. Но также и рекомендуемое название фирмы может быть разрушено его одним неправильным движением – снижение качества товара, в этом случае потребитель делает выбор в сторону производства конкурентоспособной фирмы. В научных исследованиях и на практике возникла потребность развития объективных индикаторов для оценки способностей фирм сделать производство с необходимыми качественными особенностями подтвержденным свидетельством о соответствии их продукции. У многих производственных фирм есть качественные системы, соответствующие международным стандартам. Свидетельство, т.е. сертификат качества, служит в современных условиях в качестве решающего фактора для заключения контракта для поставки продукции. Успешная реализация качественного продукта потребителю - главный источник существования любого предприятия. История многих иностранных и внутренних компаний – это яркое подтверждение сказанного. Много научных исследований различных стран посвящены вопросам управления качеством, имеется значительный опыт в данной области поэтому, важно обобщить основные положения теории, и практики в области исследования. Цель выпускной квалификационной работы состоит в анализе управления качеством продукции на ООО «ФОРТУНА» и разработке рекомендаций по её повышению в современных условиях. Для реализации данной цели поставлены следующие задачи: ? изучить литературу по теме исследования; ? дать характеристику производственно-хозяйственной деятельности, экономического положения предприятия ООО «ФОРТУНА»; ? проанализировать качество продукции хлебозавода; ? на основе данных анализа разработать практические рекомендации по повышению качества продукции на ООО «ФОРТУНА» Объектом исследования выпускной квалификационной работы является деятельность ООО «ФОРТУНА». Предметом выступает система управления качеством компании. Теоретической и методологической основой послужили фундаментальные и прикладные исследования, труды отечественных и зарубежных ученых в области качества и СМК; законодательные и нормативные документы федеральных и региональных органов власти; законодательные и нормативные акты. Данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 6 1.1 Сущность понятия качества в условиях современной экономики 6 1.2 Управление качеством изделий в системе СМК 12 1.3 Пути улучшения СМК выпускаемой продукции на предприятии АПК 20 ГЛАВА 2 ОЦЕНКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФОРТУНА» 27 2.1. Общая характеристика и основные направления деятельности ООО «ФОРТУНА». 27 2.2 Анализ основных технико-экономических показателей. 35 2.3. Анализ качества продукции. 40 ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ФОРТУНА». 44 3.1 Мероприятия направленные на повышение качества выпускаемой продукции на предприятии 44 3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий. 66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 70 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73 ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

1. Нормативно-правовые акты 1. ГОСТ ИСО 9000-2001 «Система менеджмента качества. Основные положения и словарь». – М: ИПК Издательство стандартов, 2001. 2. ГОСТ ИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования» -М: ИПК Издательство стандартов, 2001. 2. Словари и эниклопедии 1. Большой экономический словарь / под ред. А.Н. Азрилияна. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Институт новой экономики, 1997. – 864 с. 3. Учебники, монографии, брошюры 1. Аристов О.В. Управление качеством: Учебник /Аристов О.В. – М.: Инфра-М, 2016. – 240 с. 2. Бакума, С. Роль высшего руководства в создании и развитии системы менеджмента качества / С. Бакума, А. Политко // Стандарты и качество. – 2016. – №4. – С. 72–75. 3. Басовский, Л.Е. Управление качеством [Текст]: учебник для вузов. / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 211 с. 4. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии [Текст]. - М.: Центр экономики и маркетинга, 20068. - 160с. 5. Вишняков О.В. Внедрение системы менеджмента качества на предприятии // www.esm-jоurnаl.ru 6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. [Текст] М.: Экономист, 2015. 527с 7. Герасимов, Б.И. Управление качеством [Текст]: учеб. пособие. / Б.И. Герасимов, Н.В. Злобина, С.П. Спиридонов. - М.: КноРус, 2015. - 269 с. 8. Гиссин В.И. Управление качеством [Текст]: Учебное пособие / В.И. Гиссин. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. - 254с. 9. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент [Текст]: Курс методологии для лидеров реорганизации и консультантов по управлению. - Екаиеринбург: УрО РАН, 2015. - 518с. 10. Гладков, В. Менеджмент качества: процессный подход / В. Гладков // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – №10. – С. 100–106. 11. Горбашко, Е.А. Повышение качества управления на основе менеджмента качества / Е.А. Горбашко // Стандарты и качество. – 2016. – №3. – С. 88–89. 12. Григорьева, О.Л. Механизм управления качеством продукции / О.Л. Григорьева // Проблемы экономики и управления. – 2004. – №4. – С. 22–23. 13. Жиделева В.В. Экономика предприятия [Текст]: учебное пособие для экон. вузов. - М.: Инфра-М, 2015. - 31с. 14. Журавлев П.В. Экономика предприятия и предпринимательской деятельности [Текст]: учебник для вузв / П.В. Журавлев, С.А. Банников, Г.М. Черкашин; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова и др. - М.: Экзамен, 2015. - 542с. 15. Иванова И.А. Менеджмент [Текст]: учебное пособие. - М.: РИОР, 2007. - 95с. 16. Каменщиков, А. Практические аспекты совершенствования системы менеджмента качества / А. Каменщиков // Управление качеством. – 2016. – №8. – С. 21. 17. Конев, К. Будущее менеджмента качества / К. Конев // Стандарты и качество. – 2016. – №5. – С. 64–67. 18. Королев, В. Экономическая эффективность и стандарт ISО 9001: 2000 / В. Королев // Управление качеством. – 2015. – №9. – С. 37–40. 19. Магомедов Ш.Ш., Беспалова Г.Е. Управление качеством продукции: Учебник /Магомедов Ш.Ш., Беспалова Г.Е. – М.: Дашков и К, 2016. – 336с. 20. Мазур, И.И. Управление качеством [Текст]: учебное пособие для вузов. / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2015. - 399 с. 21. Маслов Д. От качества к совершенству [Текст]. Полезная модель EFQM. / Д. Маслов. - М.: РИА Стандарты и качество, 2016.- 290с. 22. Менеджмент организации [Текст]: Учебное пособие / З.Л.Румянцева, Н.А. Саломатин, Р.З. Акбердин и др. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 432с 23. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента [Текст]: Пер. с анг. - М.: Дело, 2017. - 701с. 24. Михеева Е.Н. Управление качеством: Учебник / Е. Н. Михеева, М. В. Сероштан. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2016. - 708с. 25. Мишин, В.М. Управление качеством [Текст]: учебник для вузов. / В.М. Мишин. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 463 с. 26. Моисеев Л., Мирзоян Л. Методология и практика создания систем качества. [Электронный ресурс]: http://business.rin.ru 27. Никифоров А.Д. Управление качеством [Текст]: Учебн. пособие для вузов. / А.Д.Никофоров. - М.: Дрофа, 2004. - 720 с. 28. Огвоздин, В.Ю. Управление качеством: основы теории и практики [Текст]: учеб. пособие / В.Ю. Огвоздин. - М.: Дело и Сервис, 2007. - 286 с. 29. Разумов-Раздолов, К. От качества продукции к качеству управления / К. Разумов-Раздолов // Стандарты и качество. – 2016. – №3. – С. 84–87. 30. Ребрин Ю.И. Управление качеством [Текст]: Учебное пособие / Ю.И. Ребрин. - Таганрог: ТРТУ, 2007. - 278с. 31. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 536с. 32. Салимова Т.А. Управление качеством: Учебник / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2015. - 414с. 33. Свиткин, М.З. Что привнесли стандарты ISО серии 9000 в методологию и практику менеджмента компаний / М.З. Свиткин // Методы менеджмента качества. – 2016. – №1. – С. 26–31. 34. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина. М.: ЭКМОС, 2015. 440с. 35. Таунсенд П. Качество делает деньги [Текст]. Как вовлечь персонал в процесс обеспечения качества / П.Таунсенд, Дж. Гербхардт. - М.: РИА Стандарты и качество, 2016. - 312с. 36. Тепман, Л.Н. Управление качеством [Текст]: учебное пособие для вузов. / Л.Н. Тепман; под ред. В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 351 с. 37. Томсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент [Текст]: искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / пер.с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.- 578с. 38. Фокина А.М. Экономика организации (предприятия) [Текст]: учеб. пособие для ВУЗов по направлению «Экономика» и экон. Специальностям / О.М. Фокина, А.В. Соломка. - М.: КноРус, 2017. - 229с. 39. Управление качеством [Текст]: учеб. для вузов / С.Д. Ильенкова, Н.Ю. Володоманова, С.Ю. Ягудин и др.; под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 351 с. 40. Управление качеством [Текст]: учеб. пособие. / Ю.Т. Шестопал и др. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 329 с. 41. Управление качеством: учебник для студентов вузов, обучающихся специальностям экономики и управления / под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Юнити-ДАНА, 2016. – 352 с. 42. Управление качеством продукции: учебное пособие / Н.И. Новицкий [и др.]; общ. ред. Н.И. Новицкого. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Новое знание, 2002. – 338 с. 43. Чайников, В.Н. Управление качеством [Текст]: учебное пособие / В.Н. Чайников. - Чебоксары: Издательство Чувашского университета, 2015. - 253 с. 44. Эванс, Д.Р. Управление качеством [Текст]: учеб. пособие. / Д.Р. Эванс; пер. с англ. под ред. Э.М. Коротковой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 637 с. 45. Экономика предприятия [Текст]: учеб. пособие для вузов по специальностям «Финансы и кредит» и др. / Т.А. Симунина и др. - М.: КноРус, 2015. - 243с. 46. Экономика предприятия [Текст]: учеб. для вузов по экономическим специальностям / В.М. Семенов и др.; под ред. В.М. Семенова. - СПб.: Питер, 2017. - 416с. 47. Яновский, Б.Г. Управление качеством. В чем смысл этого понятия [Текст] / Б.Г. Яновский. //Высшее образование сегодня: Реформы. Нововведения. Опыт. - 2007. - № 3. - С. 18-21. 4 Электронные ресурсы: 1. http://www.freepаtent.ru/pаtents/2321267 2. http://www.rus-lib.ru/bооk/30/men/04/116-128.html
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 1.1 Сущность понятия качества в условиях современной экономики Непрерывное улучшение уровня качества продуктов во время перехода к экономическим методам управления на принципах экономической независимости и соревнования, потребности причин существенного увеличения эффективности и законности действий и решений в области обеспечения качества производства продукции. . Индустриальные предприятия - одна из ведущих отраслей производства. Его особенность - то, что это представляет массовое производство линии с высоким уровнем механизации и автоматизации технологических процессов. Промышленность активно влияет на развитие других отраслей экономики в создании новых прогрессивных материалов, компонентов и оборудования. Особую роль в усилении позиций предприятия в условиях конкуренции приобретает вопрос повышения специальная роль в укреплении положений предприятия в условиях соревнования по вопросам улучшения качества и эффективности принятых административных решений.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 71 страница
850 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 76 страниц
1900 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 57 страниц
1425 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 81 страница
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg