Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Стратегия развития ресторанного бизнеса на рынке пищевой индустрии на примере ООО «Клён Альянс»

shahov_2020 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.10.2020
В данной дипломной работе мы рассмотрели поставленные задачи, которые отражают сущность данного исследования. - рассмотрели сущность и формы организации производства; -проанализировали производственно-хозяйственную деятельность ресторана «Импульс»; - дали финансово-экономическую оценку деятельности ресторана «Импульс»; - проанализировали финансовое состояние предприятия; - рассмотрели вопросы по совершенствованию организации производства на «Импульс»; -рассчитали экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Введение

Актуальность исследования заключается в том, что сфера системы общественного питания играет возрастающую роль жизни современного общества и каждого человека. Это обеспечено, прежде всего, с изменением технологий обработки еды, развития коммуникаций, производства и систем доставки сырья, интенсификации многого производства. Система общественного питания - один из самых важных социально-экономических компонентов уровня развития общества. Теперь сфера системы общественного питания в нашей стране представляет большую организационную и экономическую систему. Его дальнейшее развитие - важная социальная задача, с которым решением связано удовлетворение насущных потребностей населения. На современном этапе пищевая отрасль, которая выпускает пищевые продукты, должна характеризоваться достаточно высоким уровнем технических процессов, технологий и организаций производственной деятельности, наличием крупных специализированных организаций и производственных объединений. Должно происходить совершенствование пищевого производства, что само собой может предусматривать внедрение высокопроизводительного оборудования, поточных линий, расширение ассортиментной позиции и улучшения качества пищевых продуктов, выпуска пищевых продуктов, которые пользуются повышенным спросом. Российские предприятия отрасли общественного питания, которые испытывают в условиях нарастающей конкуренции потребность в формировании потребительской лояльности, все более активно разрабатывают мероприятия по повышению уровня обслуживания посетителей, оказанию новых услуг. Важным условием успешного функционирования не только отдельных организаций общественного питания, но и всей отрасли в целом является анализ рыночной конъюнктуры, а также финансовой политики организации. Целью исследования является анализ производственно-хозяйственной деятельности на примере ресторана ООО «Клен Альянс». Для достижения данной цели необходимо решим следующие задачи: - рассмотреть сущность и формы организации производства; -проанализировать производственно-хозяйственную деятельность ресторана «Импульс»; - рассмотреть вопросы по выявлению резервов совершенствованию организации на «Импульс» и разработки стратегии; -рассчитать экономическую эффективность предложенных рекомендаций. Объект исследования является ресторан ООО «Клен Альянс». Предмет исследования – стратегия развития ресторанного бизнеса на рынке пищевой индустрии. Практическую основу работы составили документы бухгалтерской отчетности ООО «Клен Альянс». Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 РАЗВИТИЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ 6 1.1 Особенности развития ресторанного бизнеса 6 1.2 Ресторанный бизнес, как элемент пищевой индустрии 15 ГЛАВА 2 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 18 2.1 Характеристика деятельности ресторанного бизнеса компании ООО «Клен Альянс» 18 2.2 Действующая стратегия ресторана Импульс 23 2.3 SWOT – анализ деятельности ООО «Клен Альянс» ресторана Импульс 35 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ РЕСТОРАНА ИМПУЛЬС В УСЛОВИЯХ СТАГФЛЯЦИИ 41 3.1 Предложения по совершенствованию ресторана Импульс 41 3.2 Результативность предложение по совершенствованию стратегии ресторана Импульс условиях стагфляции 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61 ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

Нормативные акты 1. Российская Федерация. Гражданский кодекс часть I) от 26.03.2015г. № 37-ФЗ. Гражданский кодекс Российской Федерации : офиц, текст. — М.: ИНФРА – М. 2015. – 2. Российская Федерация. Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2017 г. N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» 4. ГОСТ Р 30389-95 / 50762-95 Общественное питание. Классификация предприятий. 5. ГОСТ Р 50764-95 Услуги общественного питания. Общие требования. Научная литература 6. Ансофф, И. Стратегическое управление. М.: ИНФРА А . 2017. -201с. 7. Н. Акурова , А. Крупцов : Азбука ресторанного сервиса/ Н. Акурова, А. Крупцов .- М.: Дело, 2014 – 238с. 8. Белявский И.К., Маркетинг Учебно-практическое пособие – М.: МЭСИ, 2017.-188с. 9. Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров/ В.И. Богушева, Ростов-на-Дону: Феникс, 2016 – 315с. 10. Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И. : Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания / Ю.Н. Борисова, Н.И. Гаранин.- М., 1997 – 155с. 11. Васильев С.С. Экономика общественного питания/ С.С. Васильев. - М.: Экономика, 2017 – 249с. 12. Вачугов, Д.Д. Практикум по менеджменту: деловые. – М: МГУ. 2016. – 192 с. 13. Волков И. В. Гостиничное и ресторанное дело, туризм / И.В. Волков.- Санкт-Петербург, 2016 – 359с. 14. Исаенко А.В., Исаенко Е.В. Направления стабилизации и развития общественного питания потребительской кооперации/ А.В. Исаенко, Е.В. Исаенко. - Белгород, 2017 – 147с. 15. Кабушкин Н. И, Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пос. для студентов ВУЗов. 2е издание/ Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко.- М.: Новое знание, 2015 – 286с. 16. Коршунов Н. В. Организация обслуживания в ресторанах /Н.В. Коршунов.- М., 2017 – 239с. 17. Менеджмент: учеб. Пособие В.В. Томилова и др. . – М.: ЮНИТИ, 2017. 591с. 18. Мескои, М.Х. Основы менеджмента М.Х. Маскон, М. Альберт. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 404с. 19. Основы менеджмента: учеб. Пособие С.К. Погорелое и др. – М,: Дашков и К. 2017. – 376с. 20. Организационное управление: учеб. Пособие Н.И. Архипов и др. – М.: ПРИОР. 2015. -448 с 21. Питере, Т. В поисках эффективного управления Т Питере, 2015. -271с. 22. Поршнев, А.Г. Управление организацией: Практикум А.Г. Поршнев. –М.: ИНФРА – М. 2017. – 373с. 23. Социальный менеджмент: учеб. Пособие В. Н. Иванов и др. . – М.: Академический проспект. 2016. – 259с. 24. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. 11-е изд., СПб.: Питер, 2017.- 800 с. Глава 3 25. Котлер Ф., Маркетинг. Менеджмент. 12-е изд., СПб.: Питер, 2017.- 816 с. Глава 1 26. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг. СПб: Питер, 2017. 800 с. Глава 1 27. Данченок Л.А. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник. 2018 28. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. 3-е изд., перераб. И доп. М.: Дашков и К, 2015. 759 с. 29. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны/ Г.А. Папирян., Санкт-Петербург, 2015 - 179с. 30. Усов В. В. Организация обслуживания в ресторанах / В.В. Усов., Самара, 1994 – 156с. 31. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Уч. Пос. «Финансы и статистика», 20155. 560 с. 32. Чернов Г.Е. Управление системой общественного питания/ Г.Е. Чернов. - СПб.: СПбГУЭФ, 2015 – 285с. 33. Чечевицына Л.Н. Экономический анализ: Учебное пособие. Изд. 2-е, доп. И перераб. – Ростов н Д: издательство «Феникс», 2017. – 480 с. 34. Чумаченко И.Г. Повышение эффективности производства: В 3-х томах. –К.: Высшая школа, 2017. – 208 с. 35. Шматько Л.П., Жолобова Л.В. Туризм и гостиничное хозяйство/Л.В. Шматько, Л.В. Жолобова М.: Изд. центр «Март», 2005 – 564с. 36. Щетинина Е.Б. Менеджмент ресторанных услуг/ Е.Б. Щетинина., М: Равновесие, 2015 – 348с. 37. Экономика торговли. - М. :Экономика, 2017 Периодические издания 38. Губанкова Г. Особенности ресторанного бизнеса / / Ресторанный бизнес. 2016. № 1. 39. Зулькарнаев, И.У. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий И. У. Зулькарнаев, Л. Р. Ильясова Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. - №4(24). 40. Коротков А. М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки А. М. Кротков, Ю. Я. Еленева Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №6. 41. Кучер Л. С. Ресторанный бизнес в России / Росконсульт / 2002 г. Марченко А. Современные тенденции развития торговли, общественного питания и рынка оборудования в России //Российская торговля, N 8 (14), 2018 42. Особенности русской национальной кухни //Продовольственная газета.-2017.-№ 8. Интернет ресурсы 43. Audit-it.ru. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.audit-it.ru/articles/account/otrasl/a86/41983.html 44. Библиотека туризма. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.turbooks.ru/knigi/gostinichnoerestorannoe-khozjajjstvo/page,11,718-menedzhment-gostinic-i-restoranov-kabushkin-ni.html 45. Библиотека туризма. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.turbooks.ru/stati/gostinichnyjj-restorannyjj-biznes/124-tipy-restorannogo-obsluzhivanija-servisa.html 46. Библиотека туризма. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.turbooks.ru/stati/gostinichnyjj-restorannyjj-biznes/107-restorannyjj-biznes-razvitie-koncepcija.html 47. Библиотека туризма. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.turbooks.ru/stati/gostinichnyjj-restorannyjj-biznes/94-vidy-nacionalnykh-zavtrakov.html 48. Бюро исследования бизнеса. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rb.ru/biz/markets/show/63/ 49. Журнал Время Бизнеса [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// www.camcomp.com 50. Журнал ФХ-Ценсус [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://fx-currencies.ru/articles/stagflyaciya-v-rossii-priznaki-prichiny-posledstviya/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 РАЗВИТИЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ 1.1 Особенности развития ресторанного бизнеса Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории. Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость. Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана. Рестораны играют довольно важную роль в жизни человека. Кроме удовлетворения физиологических нужд в питании, «выход» в ресторан несет важную социальную функцию. Человеку нужно не только поесть, но и пообщаться. Рестораны - это одни из немногих мест, где работают все органы чувств, которые генерируют общее чувство удовлетворения. Вкус, зрение, обоняние, тактильные ощущения объединяются в оценке кушаний, обслуживания и атмосферы ресторана. Эффективная работа ресторана зависит от нескольких факторов. Как и любая сложная система, ресторан начинается с замысла его основателей и заканчивается контролем функционирования учреждения. Главную роль в этом выполняет практическая философия его владельца и/или директора. Ее раскрывает подход к ведению бизнеса, который определяет этические и моральные ценности, что реализуются в процессе функционирования предприятия. Главная идея основателей ресторана - определять его кредо, и призвана максимально удовлетворять посетителей. Ресторан (от фр. restaurer, восстановить, крепить) - заведение, которое продает готовую еду и напитки по заказу для употребления в пищу на месте. Ресторанный бизнес - предпринимательская деятельность за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, в области ресторанного дела. Как и любой другой бизнес, ресторанный требует составления бизнес-плана, менеджмента, маркетинговых исследований и разработки собственной стратегии.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg