Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Измерения эффективности результатов труда работников органа государственного управления

shahov_2020 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.10.2020
В данной курсовой работе была исследована государственная гражданская служба Российской Федерации. Рассмотрены понятия, признаки и принципы государственной гражданской службы РФ. Также выполнена цель данной курсовой работы, а именно был проведен анализ понятий и основных этапов прохождения государственной гражданской службы, где основными этапами являлись испытательный срок, аттестация, квалификационный экзамен, присвоение классных чинов, конкурс на замещение вакантной должности, поощрения и ответственность государственных гражданских служащих.
Введение

На сегодняшний день актуальной проблемой улучшения функционирования системы государственной службы является повышение уровня доверия граждан к решениям и деятельности аппарата государственной власти, а также формирование положительного имиджа государственных гражданских служащих. К сожалению, сегодня профессия государственных гражданских служащих не пользуется должным уважением, и ассоциируется с недостаточно положительным образом современного чиновника. Престиж государственной службы оказывает значительное влияние на степень доверия населения органам власти, а также развитие государства в целом. Управление многонациональным государством с территорией данного масштаба должно осуществляться профессионально -подготовленными, патриотически настроенными, инициативными гражданами, привлечь которых представляется возможным, в том числе, благодаря повышению престижа государственной гражданской службы. Несомненно, институт общественного мнения является одним важнейших факторов демократии, что обусловлено представлением его в качестве связующего элемента между населением и органами власти. На наш взгляд, о низком уровне доверия граждан к государственным служащим говорится все чаще, о чем свидетельствует частые коррупционные проявления в сфере государственной службы; отсутствие или недостаточность профессиональных навыков некоторых государственных служащих; периодическое несоблюдение государственными служащими ограничений, установленных законом; низкая мотивация государственных служащих к повышению качества своей работы и др . Сегодня, когда в нашем государстве уже сформировались многие гражданские и государственные институты, основой их успешного функционирования представляется система органов государственной власти, чьи полномочия и ресурсы обязаны обеспечить качественное влияние на протекающие общественные процессы, а также, в случае нежелательной социальной деформации, грамотно реагировать на эти изменения путем проведения необходимых реформ. Усиливающаяся критика институтов и должностных лиц государственной службы в нашей стране стала предпосылкой к тому, что вопрос необходимого правового регулирования сферы государственной службы стал одним из самых злободневных и принципиальных для современной политической элиты. Поиск решений оптимальной структуры и её устойчивости очень остро стоит на повестке социально-политического преобразования Российской Федерации, а некоторые её успехи на данном поприще воспринимаются не больше чем сопутствующее везение. Реализация права на свободный выбор, обеспечение общественной и личной безопасности, справедливое правосудие, создание достойных социальных условий, - вот только малая часть накопившихся проблем в сфере государственного менеджемента, разрешение которых напрямую зависит от того, насколько правильно сформированы и функционируют социально значимые институты государственной службы. Анализ изученной проблематики указывает на то, что в сфере построения государственных институтов часть из них формируется уже на начальной стадии поступления гражданина на службу, что, не может не формировать озабоченность и, как следствие, понимание о необходимости внесения конкретных изменений в условия отбора и приема в ряды государственных служащих, а также установления новых правил их аттестации . Чтобы грамотно и взвешенно определить пути дальнейшего развития системы государственной службы России необходимо еще раз понять особенности её устройства, сущность, а также выработать системный подход к выработке универсальных и частных методик оценок деятельности и показателей государственной службы, отсутствие которых зачастую и является камнем преткновения в разрешении вопросов, связанных с реализацией возложенных на органы государственной и муниципальной власти задач, и распределения между указанными органами степени вины за социальные просчеты и недоработки. Целью данной работы является краткое исследование основ системы государственной службы Российской Федерации, определение её сущности и основных составляющих, а также выявление и развитие оценочных алгоритмов, позволяющих эффективно и быстро формировать выводы о продуктивности деятельности органов и должностных лиц. Определенная цель позволяет сформулировать в курсовой работе следующие задачи: - дать понятие государственной службы и определить пути её развития; - установить основные принципы функционирования механизма государственной службы; - дать общую характеристику подходов оценки работы государственной службы в РФ; - выявить основные этапы и проблематику заданного направления и предложить приоритетные направления их решения. Объектом исследования выступает система государственной службы РФ, а также деятельность её институтов в области обеспечения их необходимого социального функционирования, как основы образования всей социально-политической сферы. Предметом исследования является устройство системы государственного регулирования в нашей стране, её институциональная алгоритмизация и механизмы функционирования на почве возникающих социальных проблем. Теоретической основой исследования явились труды российских специалистов и учёных, исследующих проблемы по изучаемой теме: А.А. Демина, А.В. Кочеткова, Б.Г. Преображенского и других. Методологическую основу исследования составляют диалектический, исторический, формально-юридический, описательный, системный и другие научные методы изучения правовых явлений. Нормативная основа исследования представлена такими источниками, как Конституция РФ, ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации», и другими нормативными правовыми актами. Эмпирическую основу работы составили постановления Пленума ВС РФ, а также другие решения судов общей юрисдикции по вопросам разрешения споров, связанных с принятием мер при обеспечении правового регулирования в сфере государственного управления. Представленная работа включает в себя введение, а также две главы, содержащих в себе четыре параграфа, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

Введение 3 1. Сущность государственной гражданской службы Российской Федерации 7 1.1 Понятие государственной гражданской службы 7 1.2 Принципы государственной гражданской службы 11 1.3 Система должностей государственной гражданской службы 14 2 Теоретико-правовой аспект становления и развития оценочной деятельности органов государственной власти в РФ 19 2.1 Современные подходы к оценке эффективности деятельности государственных служащих 19 2.2 Проблематика оценки эффективности деятельности государственных служащих 27 Заключение 31 Список литературы 32
Список литературы

Нормативные правовые акты: 5. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. N 31. ст. 4398. 6. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2004. N 31. ст.3215. 7. Указ Президента РФ от 11.01.1995 N 32 (ред. от 15.05.2018) "О государственных должностях Российской Федерации" // Российская газета. N 11-12. 1995. 8. Указ Президента РФ от 14.01.2011 N 38 (ред. от 02.09.2019) "Вопросы деятельности Следственного комитета Российской Федерации" (вместе с "Положением о Следственном комитете Российской Федерации") // Собрание законодательства РФ. 2011. N4. ст. 572. 9. Указ Президента РФ от 26.01.2017 N 35 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2017. N 5. ст. 777. 10. Указ Президента РФ от 31.12.2005 N 1574 (ред. от 08.02.2019) "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы" // Собрание законодательства РФ. 2006. N 1. ст. 118. Библиографический список 11. Алахтаева В.Г. Принцип профессионализма и компетентности государственных служащих как основа эффективности государственной гражданской службы. В сборнике: Право и законность: вопросы теории и практики Сборник материалов VIII Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и студентов. Научный редактор Д.Б. Сергеев. 2018. С. 15-18. 12. Анисимова К.С., Балашкина И.В. Государственная гражданская служба в системе государственной службы РФ: понятие и основные черты. В сборнике: Социально-гуманитарные и экономические науки: актуальные проблемы, достижения и инновации Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Е.П. Ткачевой. 2018. С. 52-55. 13. Васильева Е.И., Зерчанинова Т.Е., Ручкин А.В. Оценка эффективности деятельности государственных служащих // Управленческое консультирование. 2016. № 4. С. 14-26. 14. Ветитнев А.В., Волощук П.В. Система оценки эффективности государственных гражданских служащих: анализ российской и зарубежной практики // Вестник Поволжского института управления. 2016. № 6. С. 103-110 15. Вишневская И.П. Современные подходы к оценке эффективности деятельности государственных служащих. Менеджер. 2019. Т. 1. № 1 (87). С. 206-210. 16. Губерная Г.К. Государственное управление: анатомия эффективности / Г.К. Губерная // «Менеджер», научный журнал № 3 (85) 2018. С. 56-69. 17. Демин А.А. Государственная служба в РФ: учебник для магистров М: Изд-во Юрайт, 2016. С. 391. 18. Запольнова Л.А. Совершенствование кадровых технологий на государственной гражданской службе. В сборнике: Революция и современность. 2017. С. 283-287. 19. Кижаева П.Н. Государственная служба и проблема определения видов государственной службы. Наука через призму времени. 2017. № 4 (4). С. 75-78. 20. Логинов М.И., Крахмаль А.А., Буданов Б.В. Основные проблемы государственного управления, влияние на формирование государственной службы. Студенческий. 2019. № 5-2 (49). С. 8-10. 21. Меденко В.А. Зарубежный опыт оценки служебной деятельности государственных служащих. В сборнике: Современные проблемы науки. Сборник статей. М., 2019. С. 26-29. 22. Печникова А.Д. Аттестация как неотъемлемая часть процедуры оценки эффективности деятельности государственных гражданских служащих. В сборнике: Актуальные вопросы образования. Сборник статей IV Всероссийской научно-практической конференции. Пенза, 2019. С. 114-117. 23. Преображенский Б.Г. Государственное управление: развитие кадрового потенциала и трансформация функций. монография. Воронеж: Научная книга, 2015. 140 с. 24. Рой Н.А., Мишина Е.С. Принципы государственной гражданской как вида государственной службы. Вестник экономики, права и социологии. 2018. № 2. С. 115-118. 25. Сарксян А.А., Осипова И.Н. Кадровая политика государственных органов в контексте реформирования государственной службы. В сборнике: Саратовская область: традиции, инновации, стратегии лидерства Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов, посвященной 80-летию Саратовской области. В 2-х частях. 2016. С. 82-84. 26. Сергеева Ю.Е. Проблема оценки эффективности деятельности государственных служащих. В сборнике: Социально-экономическое и политическое развитие территории: проблемы и решения Сборник статей VII Международной научно-практической конференции. Под редакцией Э.В. Алёхина, А.В. Осташкова. 2019. С. 51-54. 27. Собойчук А.Е., Лымарева О.А. Проблемы государственной кадровой политики в системе государственной службы РФ. В сборнике: Актуальные вопросы интеграции рыночных субъектов Казахстана и России в условиях ЕАЭС Материалы международной конференции. 2015. С. 156-159. 28. Соколова М.А. Соотношение государственной гражданской службы и других видов государственной службы. Студенческий форум. 2019. № 2 (53). С. 84-88. 29. Халиков М.С. Государственная служба в системе государственного управления. Коммуникология: электронный научный журнал. 2018. Т. 3. № 2. С. 14-20. 30. Шохин А.Н. Государственная гражданская служба в системе государственного управления. В сборнике: Актуальные проблемы управления, экономики и права: научные подходы студентов и аспирантов сборник научных работ (ноябрь 2017 г.). Владимир, 2017. С. 199-203.
Отрывок из работы

Глава 1 Сущность государственной гражданской службы Российской Федерации 1.1 Понятие государственной гражданской службы Термин «государственная служба» появился в России в 90-е годы. В то время впервые стали появляться документы, где давалось такое определение. До недавнего времени это термин применялся для характеристики всем служащим, которые трудятся в государственных учреждениях и организациях. Нужно отметить, что во многих странах до настоящего времени указанная дефиниция воспринимается как наиболее подходящая и актуальная. Современное определение формировалось долгие годы, терпело разные преобразования, пока не приняло нынешнюю форму. Основой такого формирование стали постоянно изменяющиеся позиции относительно того, что именно нужно и можно понимать под правовым феноменом «государственная служба», так как история образования её органов в государственном устройстве многих стран была разнообразная, а их структурное и внутреннее устройство очень часто изменялось не только по мере преобразования общественной среды, но и политического климата. Подтверждением чему стало огромное количество принятых нормативных правовых актов указанной сфере .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 26 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 44 страницы
528 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 34 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg