Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Особенности организации государственного (муниципального) финансового контроля за деятельностью государственных (муниципальных) учреждений

arina_pal 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.03.2018
Организация и функционирование эффективной системы финансового контроля - обязательный и непременный элемент государственной финансовой политики. Государственный финансовый контроль, играя существенную роль в обеспечении функционирования государства, одновременно может квалифицироваться как функция социального управления и правового регулирования.
Введение

Основной целью бюджетной политики нашего государства является формирование условий для эффективного использования бюджетных средств. С целью осуществления указанной задачи используются различные инструменты, одним из которых можно назвать государственный финансовый контроль. Финансовая деятельность государственных (муниципальных) учреждений в этой связи подвергается проверке со стороны различных государственных контрольных органов. Основным документом, регламентирующим реализацию государственного (муниципального) финансового контроля является БК РФ, разд. IX которого посвящен названному вопросу. Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ в него внесен ряд поправок, которые уже вступили в силу. Большая роль в организации системы контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере отведена и Государственной программе "Управление государственными финансами", утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 04.03.2013 N 293-р. На необходимость внутреннего и внешнего финансового контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении субъектом учета фактов хозяйственной жизни и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами указывают Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" и Инструкция N 157н <1>. -------------------------------- <1> Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н. Государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Внешний финансовый контроль осуществляет Счетная палата, цели и задачи которой я рассмотрю в курсовой работе. Внутренний же контроль производят муниципальные органы; в Ленинском районе Московской области (в котором проживаю) таким органом является Ревизионная комиссия, деятельность которой опишу ниже.
Содержание

Содержание 2 Введение 3 Счетная палата 4 Структура 5 Деятельность 6 Проверки 8 Экспертиза законопроектов 10 Аудит федерального бюджета 11 Внутренний финансовый контроль 17 Ревизионная комиссия 17 Полномочия Ревизионной комиссии Ленинского муниципального района 18 Сведения об использовании Ревизионной комиссией Ленинского муниципального района выделяемых бюджетных средств 20 Сведения о проведении Ревизионной комиссией Ленинского муниципального района контрольных и экспертно-аналитических мероприятий 21 Заключение 23 Список литературы: 25
Список литературы

1. "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.12.2016) 2. Бурцев В.В. Государственный финансовый контроль: методология и организация. — М.: Издательская компания ИВЦ «Маркетинг», 2004. 3. Бурцев В.В. Организация системы государственного финансового контроля в Российской Федерации: Теория и практика. - М: ИД Дашков и К. – 2005. 4. Бурцев В.В Основные принципы организации государственного финансового контроля в современных условиях // Финансовый менеджмент. – 2005. 5. Опенышев С.П., Жуков В.А. Предмет, метод, виды и принципы государственного финансового контроля. // Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации. – 2004. 6. Пансков В.Г. О некоторых вопросах государственного финансового контроля в стране // Финансы. – 2006. 7. Степашин С.В. Новые задачи - новые способы решения // Финансовый контроль. – 2004. - № 1. – с. 9-12. 8. Сайт Счетной палаты РФ [Электронный ресурс], URL: http://www.ach.gov.ru 9. Сайт Администрации Ленинского района [Электронный ресурс], URL: http://www.adm-vidnoe.ru
Отрывок из работы

Счетная палата Счетная палата Российской Федерации – постоянно действующий высший орган внешнего государственного аудита (контроля), подотчетный Федеральному Собранию Российской Федерации. Счетная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, эффективности, объективности, независимости, открытости и гласности. Задачи и функции, возложенные действующим законодательством на Счетную палату, делают ее одним из ключевых элементов системы общественного контроля за расходованием национальных ресурсов, а также инструментом согласования краткосрочных социально-экономических решений, дающих «быстрый эффект», с долгосрочными интересами общества и стратегическими целями общественного развития. Этим определяется миссия Счетной палаты и стратегия ее деятельности. Миссия Счетной палаты – контроль управления и распоряжения государственными ресурсами в целях создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Председатель Счетной палаты назначается на должность Государственной Думой сроком на шесть лет по представлению Президента Российской Федерации. Заместитель Председателя Счетной палаты назначается на должность Советом Федерации сроком на шесть лет по представлению Президента Российской Федерации. Совет Федерации и Государственная Дума назначают по шесть аудиторов Счетной палаты сроком на шесть лет по представлению Президента Российской Федерации. Одно и то же лицо не может занимать указанные должности более двух сроков подряд. Структура Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Счетной палаты, методологического и методического обеспечения деятельности Счетной палаты, утверждения стандартов Счетной палаты, общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля), отчетов, иных документов по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также информационных сообщений, направляемых Совету Федерации и Государственной Думе, образуется Коллегия Счетной палаты. В состав Коллегии Счетной палаты входят: • Председатель Счетной палаты, • заместитель Председателя Счетной палаты, • аудиторы Счетной палаты, • руководитель аппарата Счетной палаты с правом совещательного голоса. В заседаниях Коллегии Счетной палаты могут принимать участие председатели комитетов и комиссий Совета Федерации и Государственной Думы, члены Правительства Российской Федерации, а также иные лица по решению Председателя Счетной палаты.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 43 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 38 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 40 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 42 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 40 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg