Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТОМ

arina_pal 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.03.2018
В современных условиях к числу приоритетных относится деятельность федеральных органов исполнительной власти в области транспорта в формировании единой политики безопасности на транспорте и ее реализации. Обязанности по обеспечению транспортной безопасности возложены на широкий круг федеральных органов исполнительной власти, в том числе на МВД России, Федеральную службу безопасности, Минтранс России, Ространснадзор, федеральные транспортные агентства и некоторые другие. Решение задач в указанной сфере требует четкого разделения полномочий, сфер ответственности, недопущения дублирования обязанностей, а также надлежащей координации их деятельности. Однако здесь имеется ряд нерешенных проблем.
Введение

С того исторического момента, когда человек изобрел колесо, транспорт стал одной из важнейших отраслей экономики любого государства в мире. Увеличение производства любой продукции, то есть появление излишков, требовало новых рынков сбыта, а соответственно и перемещения грузов. Прирост населения, освоение новых земель, необходимость общения - все это способствовало развитию того самого колеса, которое на протяжении развития истории превращалось в двигатель прогресса. Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что роль государственного управления достаточно велика и жизненно важна для населения, особенно, в области социально значимых услуг, к каким относится и транспорт. В экономической жизни нашей страны транспорт имеет важное значение. Он является одним из основных звеньев экономики России, которые составляют единый комплекс, объединяющий все виды общественного производства, распределения и обмена. Транспорт – важнейшая составная частьпроизводственной инфраструктуры Российской Федерации. Стабильное функционирование транспорта является необходимым условием экономического роста, обеспечения целостности, национальной безопасности и обороноспособности страны, повышения уровня жизни населения, объединения экономики страны с мировой экономикой. Целью исследования является анализ основ управления транспортом на государственном уровне. Для достижения вышеназванной цели были поставлены и решались следующие задачи: - раскрыть понятие и охарактеризовать сущность и структуру транспортного 3 комплекса в Российской Федерации; - охарактеризовать правовую базу, регулирующую работу транспорта в Российской Федерации; - обозначить основные направления государственной политики в сфере транспорта. В качестве объекта исследования выступают отношения, возникающие в сфере управления транспортом на государственном уровне. Предметом исследования являются нормативно-правовые акты в области государственного управления транспортом.
Содержание

Введение ………………………………………………………………….. 3 1 Структура органов государственного управления транспортом …… 5 1.1 Создание современной структуры органов государственного управления транспортом ……………………………………………. 5 1.2 Структура и задачи в сфере управления транспортом ……………. 6 2 Функции органов государственного управления транспортом ……. 11 2.1 Система транспортного законодательства …………………………...11 2.2 Федеральное агентство железнодорожного транспорта …………… 13 2.3 Федеральное агентство морского и речного транспорта …………... 14 2.4 Федеральное агентство воздушного транспорта …………………… 18 2.5 Федеральное дорожное агентство …………………………………… 22 2.6 Контрольно-надзорные органы в сфере транспорта ……………….. 23 Заключение ……………………………………………………………….. 26 Библиографический список ……………………………………………... 29
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: ? Доступ из Информационно-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru. 2. Кодекс Российской Федерации об Административных правонарушениях [Электронный ресурс]: ? Доступ из Информационно-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru. 3. Положение о Федеральном агентстве морского и речного транспорта, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.07.2004 № 371. [Электронный ресурс] // Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru 4. Положение о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 № 396. [Электронный ресурс] // Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru 5. Положение о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 № 397. [Электронный ресурс] // Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru 6. Положение о Федеральном дорожном агентстве , утв. Постановлением Правительства РФ от 23.07.2004 № 374. [Электронный ресурс] // Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru 7. Положение о Министерстве транспорта РФ , утв. Постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 № 395. [Электронный ресурс] // Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru 8. Транспортная стратегия РФ на период до 2020 года [Электронный ресурс]// Министерство транспорта РФ : сайт. URL:mintrans.ru 9. Федеральный закон от 09.02.2007 года № 16-ФЗ « О транспортной безопасности». [Электронный ресурс] // Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru 10.Волков, А.М.. Административное право [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов,обучающихся по направлению подготовки «Юриспруденция» / А.М. Волков, А.С.Дугенец.- Москва: Форум: ИНФРА-М, 2013.
Отрывок из работы

1 СТРУКТУРА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ 1.1 СОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ СТРУКТУРЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ Долгое время развитие органов государственной власти на транспорте шло по пути организационного разделения ведомств, которые осуществляли управление различными сферами транспортной отрасли. Это привело к разделению функций государственного управления отдельными звеньями транспортной системы между различными ведомствами. На федеральном уровне система государственной координации представлена различными министерствами. На региональном уровне регулирование деятельности предприятий осуществляется субъектами. В период административно-командных методов управления народным хозяйством в России основной целью государственной транспортной политики была необходимость обеспечения экономической эффективности каждого в отдельности вида транспорта. Структура управления включала шесть автономных транспортных министерств. Каждое министерство имело свою нормативно-правовую базу, планы экономического и социального развития, проводило научно-техническую и технологическую политику, формировало финансовую, инвестиционную, налоговую и тарифную системы, осуществляло собственные меры в области экологии, безопасности и в социальной сфере. При переходе к рыночным отношениям потребовался абсолютно новый подход к управлению транспортом. Попытки приспособить старую структуру плановой экономики к рыночным отношениям, положительного результата не дали. Из-за различия в структурах транспортных систем, уровнях развития материально-технической базы, сферах использования, а также территориальных и других особенностей, характерных 5 для транспорта России, стало невозможным использование опыта других стран.Поэтому возникланеобходимость создания новой системы управления транспортной сферой страны. Основной целью реформации управления транспортной системой России стало соответствие принципов рыночной самоорганизации и государственного регулирования всей транспортной отраслью.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 24 страницы
354 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 36 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg