Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ

Совершенствование корпоративной культуры в организации на примере ПАО Почта России

shahov_2020 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.10.2020
Корпоративная культура – это один из инструментов управления организацией, обеспечивающий такое поведение персонала, которое позволяет достичь цели управления. К инструментам управления можно отнести следующие: постановка задач, обучение, должностные инструкции, осознание себя и своего места в организации, коммуникационная система и язык общения, система наказаний и поощрений, разные формы оценки персонала.
Введение

Корпоративная культура – это совокупность ценностей, норм поведения, принципов, традиций и ритуалов, которые разделяются среди всех членов коллектива в компании. Это важное звено в цепочке эффективного управления любой компании. Актуальность: развитие корпоративной культуры оказывает большое влияние на обеспечение долгосрочной конкурентоспособности предприятия. Поэтому, очень важно, чтобы предприятие разработало качественную корпоративную политику, а затем мог её осуществлять и поддерживать на должном уровне. Корпоративная культура позитивно влияет на персонал организации, и при правильном ее применении можно добиться высоких результатов организации и самоуправления. Существует противоречие, что корпоративная культура позитивно влияет при правильном применении, а при неправильном снижает эффективность деятельности предприятия. Проблема: необходимость развития корпоративной культуры предприятия. Проблема определила тему выпускной квалификационной работы. Объект: корпоративная культура на предприятии. Предмет: программа совершенствования корпоративной культуры ПАО «Почта России». Цель: спроектировать программу совершенствования корпоративной культуры на ПАО «Почта России». Задачи: 1. Рассмотреть понятие корпоративной культуры. 2. Провести исследование корпоративной культуры ПАО «Почта России». 3. Предложить мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры ПАО «Почта России». Структура: введение, трех глав, заключение, список использованной литературы, приложений. Теоретическая база: учебные статьи, учебники. Научная новизна: предложены мероприятия для совершенствования корпоративной культуры ПАО «Почта России» Методы исследования: ? изучение и анализ научной литературы; ? изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики; ? сравнение, анализ, синтез; ? аналитическая группировка данных, графическое изображение; ? горизонтальный и вертикальный анализ финансовой отчётности, ? методы абсолютных, относительный и средних величин; Практическая значимость работы заключается в том, что сделанные выводы и предложенные рекомендации, могут быть ПАО «Почта России».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ 7 1.1 Общие понятия и определения корпоративной культуры 7 1.2 Функции корпоративной культуры и формирование 19 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПАО «ПОЧТА РОССИИ» 25 2.1 Общая характеристика организации ПАО «Почта России» 25 2.2 Анализ корпоративной культуры в ПАО «Почта России» 35 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ПАО «ПОЧТА РОССИИ» 47 3.1 Программа совершенствования корпоративной культуры ПАО «Почта России» 47 3.2 Эффект от программы совершенствования корпоративной культуры ПАО «Почта России» 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66 ПРИЛОЖЕНИЕ 72
Список литературы

1. Авраменко, Ю.С. Адаптация персонала в гостинице: цели, этапы и виды / Ю.С. Авраменко // Современная наука: от теории к практике : сборник статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции. - М., 2017. - С. 14-21. 2. Агзамов, Р.З. Корпоративная культура предприятия и её использование в стратегическом управлении / Р.З. Агзамов // Вестник Башкирского университета : философия. - 2014. - № 3. - С. 142-143. 3. Аллин, О. Н. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала / О.Н. Аллин, Н.И. Сальникова. - М.: Генезис, 2014. - 248 c. 4. Баева, В.В. Организация гостиничного дела / Баева и др. - М. : учебное пособие, 2016. 5. Балковская, Т. З. Управление персоналом. Краткий курс / Т.З. Балковская, О.И. Шуракова. - Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2010. - 158 с. 6. Бачурин, А. Управление персоналом организации // Экономист. -2014. - № 4. - 90 с. 7. Богачева, Т.В. Повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности предприятий индустрии гостеприимства на основе использования компетенций / Т.В. Богачева, Т.Н. Лустина // Нормирование и оплата труда в промышленности. - 2015. - № 4. - С. 25-29. 8. Вергун, Т.В. Особенности и современные концепции организационно-управленческого аппарата гостиничного предприятия / Т.В. Вергун // Научно-методические проблемы профессиональной и служебной подготовки в органах внутренних дел России электронный сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. - 2017. - С. 485-489. 9. Вергун, Т. В. Формирование организационной структуры управления персоналом предприятия сферы ресторанного бизнеса / Т.В. Вергун, А.В. Кравцова, И.М. Холковская // Современное гуманитарное знание о проблемах социального развития материалы XXIV Годичного научного собрания профессорско-преподавательского состава. - 2017. - С. 129-134. 10. Веснин, В. Р. Менеджмент: учеб. / В. Р. Веснин. - 3–е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2015. - 512 с. 11. Видзяйло, А.В. Мотивация персонала и использование форм материального стимулирования на предприятии / А.В.Видзяйло // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы Сборник трудов XII международной научно-практической конференции. Ответственный редактор К.К. Шебеко. - 2018. - С. 237-239. 12. Виханский, О. С. Менеджмент: учеб. / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4–е изд., перераб. и доп. - М. : Экономист, 2016. - 670 с. 13. Гаудж, П. Исследование мотивации персонала /П. Гаудж. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2014. - 272 c. 14. Горбенко, Л.И. Анализ методов мотивации персонала на предприятии / Л.И. Горбенко, Г.А. Каролина // Современные вызовы и реалии экономического развития России. Материалы V Международной научно-практической конференции. Под ред. Л.И. Ушвицкого, А.В. Савцовой. - 2018. - С. 143-144. 15. Гришин, Д.В. Социально-экономическая сущность деятельности по управлению персоналом / Д.В. Гришин // Актуальные проблемы науки и техники: достижения, инновации. Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией О.Ю. Зевеке. - 2017. - С. 63-66. 16. Джуган, А.А., Поваляева В.А. Системы мотивации персонала на предприятии / А.А. Джуган, В.А. Поваляева // Форум молодых ученых. - 2018. - № 3. - С. 47-50. 17. Домосенко, Е.А. Формирование эффективной системы мотивации на предприятии / Е.А. Домосенко // Актуальные проблемы коммерции и предпринимательства. Сборник трудов. ФГАОУ ВО "Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского", Институт экономики и управления (структурное подразделение). - 2018. - С. 77-80. 18. Дуракова, И. Б. Управление персоналом : учебник / И.Б. Дуракова. - М.: ИНФРА-М, 2016. – 321 с. 19. 29. Дюмин, А.И. Эффект стратегии управления / А.И. Дюмин. - М.: Изд. Дом «Коммерсант»., 2013. - 420 с. 20. Егоршин, А.П. Управление персоналом: учебник для вузов. - 4-е изд., испр. / А.П. Егоршин. - Н. Новгород: НИМБ, 2014. - 720 с. 21. Жинжинов, И.М. Разработка модели персонала на предприятии / И.М. Жинжинов // Наука, промышленность, оборона. Труды XIX Всероссийской научно-технической конференции: в 4 томах. Под ред. С.Д. Саленко. - 2018. - С. 77-79. 22. Иванов, М.А. Организация как ваш инструмент: Российский менталитет и практика бизнеса / М.А. Иванов, Д.М. Шустерман. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. - 392 с. 23. Ильина, О.С. Корпоративная культура: тенденции развития и инструменты регулирования / О.С. Ильина // Вестник РУДН : социология. - 2015. - № 2. - С. 66-70. 24. Каверзин, Н. Метод кнута и пряника: Всегда ли он оправдывает себя и в каких условиях эффективен? / Н. Каверзин // Служба кадров. - 2013. - № 8. - 90 с. 25. Кибанов, А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник / А. Я. Кибанов и др. -М. : ИНФРА-М, 2015. - 524с. 26. Колесников, А.В. Корпоративная культура: учебник и практикум для академического бакалавриата / А.В. Колесников. – М.: Юрайт, 2018. – 167с. 27. Кузнецов, И.Н. Корпоративная этика / И.Н. Кузнецов. – Издательство деловой и учебной литературы, 2003. – 480с. 28. Лапина, Т.А. Корпоративная культура: Учебно-методическое пособие / Т.А. Лапина. – Омск: Изд-ва ОмГУ, 2005. – 96с. 29. Макеев В.А. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации / В.А. Макеев. – 2-е изд. – М.: Ленанд, 2015. – 248с. 30. Мугалова Ж.А. Корпоративная культура современной организации в условиях меняющегося общества / Ж.А. Мугалова // Вестник МИЭП. 2015. – №3. – С. 79-89. 31. Назваренко, Н.В. Становление и современное состояние феноменов «корпоративная культура», «образовательная корпорация» и «корпоративная культура университета» / Н.В. Назваренко // D1Х1 - 2014: идеи, гипотезы, открытия в социально-гуманитарных исследованиях сборник научных трудов. - Хабаровск, 2014. - С. 68-75. 32. Несмеева, А.Ф. Зачем исследовать корпоративную культуру: измеряем неизмеримое / А.Ф. Несмеева // Управление корпоративной культурой. -2013. - № 1. - С. 24-27. 33. Нордберг, Л. В. Роль корпоративной культуры в развитии отечественных промышленных предприятий / Л.В. Нордберг // Вестник Удмурдского университета : Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 1. - С. 69-74. 34. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: учеб. пособие/ Т.Н. Персикова. – М.: Логос, 2002. – 224с. 35. Свердликова Е.А. Традиции российского бизнеса и корпоративный патриотизм / Е.А. Свердликова // Вестник Московского университета сер. 18: Социология. Политология. 2017. - №2. - С. 118-131. 36. Соломанидина, Т. О. Организационная культура компании: учеб. пособие / Т.О. Соломанидина. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 624 с. 37. Стеклова, О.Е. Формирование инновационной составляющей организационной культуры предпринимательской организации / О. Е. Стеклова. - Ульяновск : УлГТУ, 2012. - 158 с. 38. Устинова, О.В. Роль корпоративной культуры в деятельности организации / О.В. Устинова // Вестник Челябинского государственного университета: Философия. Социология. Культурология. 2015. – Вып. 36. – С. 75-80. 39. Холковская, И.М. Система управления персоналом организации: к постановке проблемы / И.М. Холковская // Актуальные проблемы науки и техники: достижения, инновации. Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией О.Ю. Зевеке. - 2017. - С. 176-180. 40. Холковская, И.М. Содержательные аспекты процесса внедрения стандартов обслуживания / И.М. Холковская // Общество и личность: гуманистические тенденции в развитии современного общества. Сборник научных статей преподавателей, обучающихся вузов, научно-практических работников. - 2017. - С. 493-496. 41. Варданян, И. Зарубежный и российский опыт управления мотивацией персонала / И. Варданян. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ddovoymir.biz/zarubezhnyy-i-rossiyskiy-opyt-upravleniya-motivaciey-personala.html. (дата обращения: 05.11.2019). 42. Гриц, Д. Как эффективно мотивировать сотрудников-профессионалов / Д. Гриц [Электронный ресурс] - URL: https://delovoymir.biz/kak-effektivno-motivirovat-sotrudnikov professionalov.html. (дата обращения: 05.11.2019). 43. Денежная мотивация персонала [Электронный ресурс] - URL: https://delovoymir.biz/denezhnaya-motivacii-personala.html. (дата обращения: 05.11.2019). 44. Корпоративная культура организации: формирование, развитие и управление [Электронный ресурс] – URL: https://www.hr-director.ru/article/66599-qqq-17-m3-korporativnaya-kultura-organizatsii-formirovanie. (дата обращения: 05.11.2019). 45. Черных, Е.А. Корпоративная (организационная) культура и организационный климат / Е.А. Черных [Электронный ресурс] - URL: http://www.corpculture.ru/content/korporativnaya-organizatsionnaya-kultura-i-organizatsionnyi-klimat (дата обращения: 05.11.2019).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Общие понятия и определения корпоративной культуры Проблематика корпоративной культуры формировалась на рубеже 70-80-ых гг. ХХ века. Причиной тому был процесс перехода от индустриально-промышленного рыночного общества к постиндустриальному. В настоящее время корпоративная культура в любой организации является важным звеном для формирования необходимой рабочей атмосферы и эффективности труда. Компании с высоким уровнем развития корпоративной культуры являются более привлекательными для потенциальных сотрудников и бизнес-партнеров. Грамотная организация корпоративной культуры оказывает положительное влияние на развитие любой компании. Также, корпоративная культура может являться эффективным стратегическим инструментом, который позволяет направлять персонал организации на общие цели и конечные результаты. Для начала, рассмотрим отдельно понятия “корпорация” и “культура”. Корпорация (от англ. Corporatoin) – это группа людей, которых объединяют профессия, сословие. Исходя из этого определения, мы можем понять, что для корпорации характерна совокупность людей, профессионально задействованных в решении задач организации. Культура – это исторически определенный уровень развития общества, творческий сил и способностей человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей в создаваемых ими материальных и духовных ценностях.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 71 страница
850 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 76 страниц
1900 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 57 страниц
1425 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 81 страница
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg