Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Принципы построения системы государственного управления (по материалам государственных органов Центрального федерального округа)

shahov_2020 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 95 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.10.2020
Государственное управление существует, чтобы познавать публичные потребности и интересы, оценивать и структурировать их, ставить цели, разрабатывать решения и совершать действия по их практическому удовлетворению.
Введение

Актуальность темы исследования. Развитие российского государства на фоне кризисных явлений в мировой и национальной экономиках, введение экономических санкций со стороны некоторых стран запада в ответ на принятие в состав России новых субъектов определяет необходимое и своевременное изменение форм и методов государственного управления. Охотский Е.В. определяет управление как целенаправленное (сознательное, преднамеренное, продуманное, спланированное), организующее и регулирующее воздействие людей (и созданных ими институтов) на собственную, общественную, коллективную и групповую жизнедеятельность в определенных целях и интересах. Все определения государственного управления содержат указание на его главное содержание - целенаправленное практическое воздействие государства на общественные отношения для упорядочения, организации соответствующей системы и оказания на нее регулирующего влияния, т. е. обеспечения ее должного функционирования и возможного изменения. Такое воздействие обеспечивается именно силой государства, властным характером используемых в процессе управления методов и средств. Функционирование системы государственного управления обусловлено ее подчиненностью основным теоретико-методологическим положениям, принципам государственного управления. Система государственного управления регулируется нормами административного права. Нормы административного права вносят ясность и стабильность в правовые отношения между органами управления и гражданами, создают определенные правовые гарантии удовлетворения потребностей личности. Для органов государственного управления обязательно законодательство, определяющее права управляемых объектов и также граждан. Уяснение сущности государственного управления в сфере применения норм административного права невозможно без рассмотрения его принципов, поскольку в них выражаются основные требования, предъявляемые к построению и организации аппарата управления, его подразделений и способам осуществления ими функций, относящихся к управлению. Проблема принципов государственного управления является актуальной и постоянно выступает предметом исследования в науке административного права. С усложнением функций государственного управления определяются новые механизмы их исполнения и принципы функционирования этих механизмов. Это процесс требует новых подходов к систематизации принципов, что также является предметом изучения. Достижение целей государственного управления предполагает создание специального механизма исполнительной власти - системы государственных органов, в деятельности которых осуществляется практическая реализация исполнительной власти. Это органы исполнительной власти. Их деятельность по своей сути является управленческой, исполнительной, внесудебной. Механизм функционирования государственных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации направлен на решение задач укрепления вертикали власти, законности и других основ демократического правового государства и базируется на последовательной реализации принципов государственного управления. Степень разработанности проблемы. Представителями юридической науки выполнен целый ряд работ по проблемам построения и функционирования органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В рамках этих работ рассмотрены проблемы содержания принципов государственного управления, их классификация по различным основаниям. Дискуссионными в настоящее время являются вопросы о содержании организационно-структурных принципов, их классификациях, необходимости закрепления в нормативных актах. Теоретико-правовые основы формирования исполнительной власти нашли свое разрешение в работах таких ученых как С. А. Авакьян, С. С. Алексеев, М. В. Баглай, В. И. Ефимов, JI.M. Карапетян, Д. А. Керимов, O.E. Кутафин. Формирование системы органов исполнительной власти в субъектах Федерации с различных позиций рассматривали видные теоретики административного и конституционного права: В. Б. Аверьянов, А. Б. Агапов, Г. В. Атаманчук, Д. Н. Бахрах, И. Л. Бачило, К. С. Вельский, A.B. Васильева, Б. Н. Габричидзе, В. Я. Гельман М.Н. Козлов, Ю. Н. Старилов, Ю. А. Тихомиров, С. Д. Хазанов, В.Ф. Халипов. Объектом исследования являются правоотношения, возникающие в процессе построения, функционирования и оптимизации системы органов исполнительной власти. Предметом исследования в работе являются нормы административного права, регулирующие реализацию принципов государственного управления в деятельности органов исполнительной власти. Цель исследования: на основе анализа законодательства, специальной литературы, практики работы органов исполнительной власти Калужской области исследовать принципы построения органов исполнительной власти области субъекта РФ и сформулировать методические и практические рекомендации по их применению для совершенствования деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Достижение поставленной цели потребовало решения ряда взаимосвязанных исследовательских задач: - определить содержание понятия принципов построения и организации деятельности органов исполнительной власти; - исследовать содержание и структуру принципов построения органов исполнительной власти; - рассмотреть подходы к систематизации принципов построения и организации деятельности органов исполнительной власти; - разработать и сформулировать предложения, направленные на повышение эффективности работы структурных элементов системы органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, развитие и совершенствование законодательной базы. Методологическую основу исследования составили современные методы научного познания, в том числе такие общенаучные методы, как диалектико-материалистический, исторический, анализ и синтез. Частно-научные методы представлены системно-структурными и сравнительными методами. Методологической основой для выработки понятий и определений служили законы формальной логики. Теоретическую основу исследования составили работы отечественных ученых - специалистов в области административного права (В.В. Лазарев, B.C. Нерсесянц, Е.В. Охотский, И.В. Ситковский, Ю.Н. Старилов, Ю.А. Тихомиров, Э. В. Чиркин О.А. Ястребов и др.). Нормативно-правовую основу и исследования составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, уставы субъектов Российской Федерации, договоры и соглашения о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, законодательство субъектов Федерации по вопросам регулирования и развития системы органов исполнительной власти субъектов, общетеоретические положения научных работ по таким отраслевым юридическим наукам, как конституционное и административное право. Апробация результатов. Итоги проведенного исследования доложены на совещании кадровых служб органов исполнительной власти Калужской области. Предложения, высказанные в процессе обсуждения, отражены в материалах работы. Информация по теме исследования, направлена в кадровую службу администрации Губернатора Калужской области. Теоретическая и практическая значимость исследования. На основе изучения содержания общих принципов построения и организации деятельности органов исполнительной власти определены специфические принципы, направленные на совершенствование деятельности органов исполнительной власти субъекта. Сформулированы выводы и рекомендации, которые могут быть использованы для повышения эффективности руководства органами исполнительной власти субъектов РФ. Материалы работы можно рекомендовать для изучения в системе обучения и повышения квалификации кадров государственных и муниципальных служащих, для студентов, изучающих курс государственного и муниципального управления. Представленная работа согласно логике исследования, состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных нормативных актов и литературы.
Содержание

Ведение…………………………………………………………………………….4 1. Государственное управление………………………………………………….9 1.1. Понятие государственного управления и его признаки………………….9 1.2. Виды и функции государственного управления………………………....18 1.3. 2. Понятие и правовое значение принципов государственного управления…….31 2.1. Принципы государственного управления и их классификация……………31 2.2. Социально - правовые принципы государственного управления………….36 2.3. Организационные принципы государственного управления………………43 3. Принципы построения органов исполнительной власти в субъектах Российской федерации: проблемы и перспективы (на примере Калужской области)………………………………………………………………………….…48 3.1. Структура органов исполнительной власти субъекта..…………………….48 3.2. Проблемы структурного построения органов исполнительной власти субъекта…………………………………………………………………………….59 3.3. Направления совершенствования оптимального построения системы органов исполнительной власти региона…………….……………………………70 Заключение………………………………………………………………………….80 Список источников и литературы…………………………………………………87
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. КонституцияРоссийской Федерации (принятавсенародным голосованием 12.12.1993) (сучетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета. 1993. № 237. изм. от 30.06.2012 г. 2. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) «О Правительстве Российской Федерации» // Российская газета. Федеральный выпуск от 15 мая 2015. № 111(6682). 3. Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» // Российская газета. 3 июля 2013 г. №146(6418). 4. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Российская газета. 12 апреля 2013 г. № 80(6656). 5. Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Российская газета. 30 декабря 2008 г. № 0 (4823). 6. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // СЗ РФ. 1999. № 42. Ст. 5005. (последняя редакция) Российская газета 9 августа 2019 г. №793. 7. Федеральный закон от 27.07. 2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской» Федерации // СЗ РФ. - 2004.- № 31. - Ст. 3215. 8. Федеральный закон от 10.01.2003 N 19-Ф «О выборах Президента Российской Федерации» // Российская газета. 10 января 2003 г. Федеральный выпуск №0 (3120). 9. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ (ред. 03.07.2016 г.) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. № 40. Ст. 3822; СЗ РФ. 2016. № 27. Ст. 4231. 10. Федеральный закон от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» // Российская газета. Федеральный выпуск от 15 июня 2002 № 0(2594). 11. Федеральный закон «О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации» от 24.06.1999 N 119-ФЗ // СЗ РФ. 1999. № 26. Ст. 3176 (последняя редакция). 12. Указ Президента РФ от 14.11.2017 N 548 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс 13. Указ Президента РФ от 21.08.2012 N 1199 (ред. от 16.01.2015) «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс 14. Указ Президента РФ от 28 июня 2007 г. № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс 15. Указ Президента Российской Федерации «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» от 09 марта 2004 г. № 314 // СЗ РФ. - 2004. - № 11. - Ст. 945; № 21. - Ст. 2023. 16. Постановление Правительства Российской Федерации 19 апреля 2018 года № 472 «Об осуществлении мер по реализации государственной политики в сфере оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс 17. Постановление Правительства РФ от 15.04.2009 N 322 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» (вместе с «Методикой оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации») // СПС Консультант Плюс 18. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2014 года № 570-р «Об утверждении перечней показателей оценки эффективности деятельности и методик определения целевых значений показателей оценки эффективности деятельности руководителей органов исполнительной власти по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (до 2018 года)» // СПС Консультант Плюс 19. Устав Калужской области (ред. 27.02.2009) Утвержден постановлением Законодательного Собрания Калужской области 27.03.1996 № 47 // СПС Консультант Плюс 20. Закон Калужской области N 51 от 26.09.1996 «О Правительстве Калужской области» (принят постановлением Законодательного Собрания Калужской области N 595 от 19.09.1996) // СПС Консультант Плюс 21. Закон Калужской области от 21.06.2012 № 601-ОЗ «О выборах Губернатора Калужской области» // СПС Консультант Плюс 22. Закон Калужской области от 10.12.2013 № 362-ОЗ «О порядке отзыва Губернатора Калужской области» // СПС Консультант Плюс 23. Закон Калужской области от 12.04.2004 №100 «Об исполнительных органах власти Калужской области» // СПС Консультант Плюс 24. Положение «Об администрации Губернатора Калужской области» от 12.04.2004 № 264 // СПС Консультант Плюс 25. Постановление Губернатора Калужской области от 12.04.2004 N 262(ред. от 03.02.2009) «Об исполнительных органах государственной власти Калужской области» (вместе с «Перечнем исполнительных органов государственной власти Калужской области») // СПС Консультант Плюс 26. Постановление Губернатора Калужской области от 12.04.2004 N 264 (ред. от 30.12.2008) «Об администрации Губернатора Калужской области» (вместе с «Положением об администрации Губернатора Калужской области») // СПС Консультант Плюс 27. Постановление Губернатора Калужской области от 21.01.2008 N 7 (ред. от 13.04.2009) «Об оценке результативности деятельности органов исполнительной власти области» (вместе с «Положением о комиссии по оценке результативности деятельности органов исполнительной власти области») // СПС Консультант Плюс Литература 1. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. М.: Омега, 2016. 579 с. 2. Авакьян С. А. Конституционный лексикон: Государственно-правовой терминологический словарь. М.: Юстицинформ, 2015. 615 с. 3. Агапов А.Б. Административное право. М.: Юрайт, 2016. 274 с. 4. Астафичев П. А. Проблемы правового регулирования организации государственной власти в субъектах Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2003, № 6.- с. 42-46. 5. Апканиева К. И. Оценки эффективности деятельности органов государственной власти в РФ: состояние, проблемы и пути решения // Молодой ученый. - 2018. - №45. 6. Ахъядов Э.С.М. Роль Правительства РФ в системе органов исполнительной власти и его место // В сборнике: Актуальные вопросы юридических наук Материалы III Международной научной конференции, 2017. с. 3-4. 7. Баглай М. В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник. М.: НОРМА, 2017. 485 с. 8. Бахрах Д.Н., Российский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право. М: Норма, 2005. 516 с. 9. Безруков А.В. Конституционное право России. М.: Юстицинформ, 2015. 512 с. 10. Братановский С.Н. Теория государства и права. М.: ЮНИТИ, 2017. 396 с. 11. Безруков А.В. Правительство России и федеральные органы исполнительной власти в механизме обеспечения правопорядка // Вестник Московского университета МВД России, 2016. № 1. С. 33-36. 12. Борщевский Г. А. Государственная служба. М.: Юрайт, 2016. 382 c. 13. Братановский С.Н. Административное право: учебник. М.: Директ-Медиа, 2013. 291 с. 14. Василенко И.А. Политология. М.: Юрайт, 2014. 368 с. 15. Власенко Н.А. Теория государства и права: учебное пособие для бакалавриата. М.: Норма, Инфра-М, 2018. 478 с. 16. Гапоненко А. Л. Теория управления. М.: Юрайт, 2015. 338 c. 17. Гайнанов Д.А., Атаева А.Г., Закиров И.Д. Теория и механизмы современного государственного управления. М.: ИНФРА-М, 2018. 288 с. 18. Гимазова Ю. В. Государственное и муниципальное управление. М.: Юрайт, 2016. 454 c. 19. Гаджиев К.С. Введение в политическую науку. М.: Логос, 2008. 544 с. 20. Государственное управление и исполнительная власть: содержание и соотношение / Под ред. Л.Л. Попова. М., 2010. 396 с. 21. Государственное управление: основы теории и организации. / Под ред. В.А. Козбаненко. М.: Статут, 2000. 412 с. 22. Дегтярев А.А. Политическая власть как регулятивный механизм социального общения. М.: Полис, 2014. №3. С. 43-48. 23. Еремеев С.Г., Вульфович Р.М., Грибанова Г.И. и др. Государственная политика и управление. СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2019. 304 с. 24. Зенков М.Ю. Основы государственного и муниципального управления. Новосибирск, 2015. 467 с. 25. Зеркин А.П. Основы политологии. Ростов н./Д.: Феникс, 2015. 576 с. 26. Зуев В.И. Власть в системе политических категорий / Государство и право. 2013. - №5. С. 37-42. 27. Кожевников С.А. Эффективность государственного управления: проблемы и методы повышения. Вологда: ФГБУН ВолНЦ РАН, 2018. 208 с. 28. Козбаненко А.А. Государственное управление: основы теории и организации. [Электронный ресурс] URL nashsucheba.ru. 29. Крупенков В.В., Мамедова Н.А., Мельников А.А. Государственное и муниципальное управление. М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. 335 с. 30. Кузнецов В.В. Рыбкина М.В. Теория и механизмы современного государственного управления. Ульяновск: УлГТУ, 2017. 212с. 31. Кутафин О.Е. Российский конституционализм. М.: НОРМА, 2008. 465с. 32. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государств и права. Курс лекций в 2-х томах. М.: Норма: НИЦ Инфра-М, 2017. 419 с. 33. Мельков С. А. Государственное и муниципальное управление. М.: Кронос, 2016. 196 c. 34. Миронов А.Л. Государственное управление в России. Конституционный и институциональный аспекты. М.: Юнити, 2015. 135 c. 35. Морозова Л.А. Теория государства и права. М.: Норма, Инфра-М, 2017. 463 с. 36. Мулукаев Р.С. История государственного управления в России. М.: Юнити-Дана, 2015. 436с. 37. Мухаев Р.Т. Политология. М.: Юрайт, 2016. 399 с. 38. Мухаев Р. Т. Система государственного и муниципального управления. М.: Юнити-Дана, 2015. 688 c. 39. Новокрещёнов А.В. Теория и механизмы современного государственного управления. Новосибирск: СибАГС, 2016. 370 с. 40. Оксамытный В.В. Общая теория государства и права. М.: ЮНИТИ, 2015. 591с. 41. Опрятов В. И. Автореф. дисс… канд юр. наук. Принципы построения системы органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации: на примере областей Центрального федерального округа. Воронеж, 2006. [Электронный ресурс] URL https://www.dissercat.com/content/printsipy-postroeniya-sistemy-organov-ispolnitelnoi-vlasti-v-subektakh-rossiiskoi-federatsii 42. Орешин В.П. Система государственного и муниципального управления. М.: ИНФРА-М, 2018. 320 с. 43. Осинцев Д. В. Государственное управление и административное право: проблемы методологии правового исследования [Электронный ресурс] URL http://znanium.com/catalog/product/440619 44. Охотский Е.В. Теория и механизмы современного государственного управления. В 2-х т. М.: Юрайт, 2016. 483 с. 45. Охотский Е.В. Теория и механизмы государственного управления. [Электронный ресурс] URL https://docviewer.yandex.ru/view/166133716 46. Перевалов В. Д. Теория государства и права: учебник. М.: Юрайт, 2015. 428 с. 47. Прокофьев С.Е., Беляев А.М., Еремин С.Г. Современные кадровые технологии в органах власти: монография. М.: «Юстицинформ», 2015. 317 с. 48. Прудников М.Л. История государства и права зарубежных стран. М.: Юнити, 2013. 456 с. 49. Путинцева Н.А. Формирование государственной и муниципальной политики. СПб.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2016. 156 с. 50. Рой О.М. Основы государственного и муниципального управления. М.: Питер, 2017. 701 c. 51. Соловьев А.И. Государственная политика и управление. М.: Аспект Пресс, 2018. 480 с. 52. Самойлов В.Д. Государственное управление. Теория, механизмы, правовые основы: М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2013. 311 c. 53. Самойлов В.Д. Государственное управление. Теория, механизмы, правовые основы. М.: Юнити-Дана, 2015. 299 c. 54. Теория государства и права: учебник / А. В. Малько и др. М.: КноРус, 2016. 400 с. 55. Халипов В.Ф. Власть. Основы кратологии. М.: ЭКСМО, 2014. 242 с. 56. Чиркин В.Е. Система государственного и муниципального управления. М.: Норма, 2018. 432 с. 57. Черногоров Д.А. Административно-правовой статус должностного лица в Российской Федерации. Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2014 58. Фомина В.П., Алексеева С.Г. Об оценке эффективности государственного управления. «Микроэкономика», всероссийский научно-практический журнал ОАО «Институт микроэкономики». № 3, 2015. 59. Эрнст Р., Иларионова Т. У государственного управления особая миссия в современном мире // Государственная служба, 2010. № 1. с. 19. Электронные ресурсы 1. http:// www.pravo.gov.ru (официальный интернет-портал правовой информации). 2. http:// www.kremlin.ru (официальный сайт Президента РФ). 3. http:// www.duma.gov.ru (официальный сайт Государственной Думы РФ). 4. http:// www.ksrf.ru (официальный сайт Конституционного Суда РФ). 5. http:// www.vsrf.ru (официальный сайт Верховного Суда РФ). 6. http:// www.government.ru (официальный сайт Правительства РФ). 7. http://admoblkaluga.ru/main/(портал органов власти Калужской области) 8. http:// www.rg.ru (официальный сайт «Российской газеты»). 9. https://gossluzhba.gov.ru/(федеральныцй портал управленческих кадров) 10. http:// www.lawlibrary.ru (юридическая научная библиотека).
Отрывок из работы

1. Государственное управление 1.1.Понятие государственного управления и его признаки Государство является формой политической организации общества. Основное его назначение состоит в защите существующего общественного строя и порядка посредством воздействия на деятельность и поведение людей волей, авторитетом власти, принуждением и другими методами. Признаком государства выступает наличие определенной территории, на которую распространяется его юрисдикция, а также права, закрепляющего систему санкционированных норм, особых органов и учреждений, реализующих властные функции, т.е. системы управления. В научной литературе управление рассматривается в разных аспектах, и соответственно в его понятие вкладывается разное содержание. Имеются в виду не просто разные подходы к управлению, разные его стороны, а понимание самого (смысла, содержания, предназначения) управления, на базе которого и формулируются его концепции. Еще в ХIХ веке Ф. Энгельс утверждал, что «всякая непосредственно общественная или совместная деятельность нуждается в большей или меньшей степени в управлении, которое устанавливает согласованность между индивидуальными работами и выполняет общие функции, возникающие из движения всего производственного организма в отличие от движения его самостоятельных органов». Все многообразие подходов к определению понятия «управление» обусловлено многогранностью и сложностью этого уникального явления. В научных публикациях управление: - характеризуется через термин «деятельность», означающий, что управление состоит из специфических видов человеческого труда, фиксируемого в адекватных им формах; - раскрывается как особое отношение в человеческой жизнедеятельности: в иерархической общественной структуре это отношение, как правило, вертикальное по характеру и связано с наличием у вышестоящей стороны способности властно выражать и осуществлять свою волю; - рассматривается в виде отношения, ибо оно, действительно, входит в систему общественных отношений и формирует определенные отношения между людьми, как «по вертикали», так и «по горизонтали»; - определяется посредством термина «воздействие», который указывает на главное в управлении - момент влияния на сознание, поведение и деятельность людей. Наиболее адекватно суть управления раскрывает термин «управляющее воздействие», т.е. реальное побуждающее, заставляющее, изменяющее и преобразующее влияние на сознание, поведение и деятельность людей. В отличие от обычного воздействия, управляющее воздействие непременно включает в себя несколько основных элементов: анализ и предвидение, целеполагание, организацию, координацию, регулирование, мотивацию, контроль, оценку полученных результатов и планирование новых шагов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 73 страницы
850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg