Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРХИВОВЕДЕНИЕ

Законодательное и нормативное регулирование делопроизводства кадровой деятельности

shahov_2020 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.10.2020
Кадровое делопроизводство - это отрасль деятельности, документирующая трудовые отношения. Кадровая документация закрепляет информацию о наличии и движении персонала, в результате чего, все кадровые процедуры приобретают документальное оформление (например, прием, перевод, поощрение, применение дисциплинарного взыскания, командировка, отпуск, увольнение и т.д.). Любой кадровый документ фиксирует юридически значимые факты, которые являются основанием совокупности соотносящихся друг другу прав и обязанностей работника и работодателя.
Введение

Актуальность темы исследования заключается в том, что требования к ведению кадровой документации предусмотрены функционирующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, но часто кадровым вопросам не придают основательного значения, в результате чего кадровая документация в организациях ведется с грубыми нарушениями. Ошибочное оформление тех или иных кадровых документов может повлечь за собой серьезные последствия, как для работника, так и для работодателя. Поэтому, отмечая важность и необходимость четкого документационного обеспечения всех юридических фактов, обуславливающих возникновение, изменение и прекращение трудовых отношений, необходимо обратить внимание на оформление отдельных, наиболее часто встречающихся в деятельности кадровых документов на примере отдела кадров Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения №41 «Подснежник» (далее – МКДОУ № 41 «Подснежник»). Тем более, что проблема законодательного и нормативного регулирования кадрового делопроизводства дошкольных учреждений мало изучена. Стоит отметить, что анализ законодательного и нормативного регулирования кадровой деятельности МКДОУ №41 «Подснежник» проводится впервые. Исследование этой темы представляет как теоретический, так и практический интерес, так как в связи с присоединением в этом году МКДОУ №41 к Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению №28 «Ручеек» (далее – МБДОУ № 28 «Ручеек»), необходимо выявить его состояние организации кадровой деятельности, соответствие её нормативно-правовым актам, регулирующим трудовые отношения работодателя и работника. Выводы, сделанные в работе, могут помочь в совершенствовании организации кадровой работы в МКДОУ №41, что позволит в дальнейшем объединить кадровые службы двух учреждений в единую структуру. Степень изученности темы. Вопросу документационного обеспечения и организации работы с документами, в частности в дошкольных образовательных учреждениях посвящены многие исследовательские работы. Условно их можно разделить на несколько групп по проблемному признаку. В отдельную группу можно выделить работы, посвященные изучению теоретических и практических аспектов в области ДОУ. Изучением и анализом документационного обеспечения управления, занимались следующие исследователи: М.В. Бобылев , Н.С. Жминько, В.П. Васильев, Ю.А. Тритяк , С.Ф. Мазур. В своих работах они дают общую характеристику документационного обеспечения управления, анализируют современную организацию работы с документами. Исследователи С.Г. Заборовская , Е.Н. Кожанова , Л.А. Кравцова , Н.С. Рудина , И.Г. Умяров в своих работах дают характеристику основных видов документов учреждений, анализируют порядок хранения документов в организации, передача в архив. Отдельно стоит отметить работы, посвященные изучению ДОУ в дошкольных учреждениях. В статьях И.В. Андриевской , В.С. Басюк , М.Л. Газизов , Т.А. Данилиной , Н.Ф. Мильченко приводится полный перечень документов, необходимых для успешного функционирования дошкольного учреждения. Порядок ведения текущей деловой документации в образовательном учреждении, а также инструкции о работе образовательного учреждения с бланками документов рассмотрены В.В. Маскиным. Следующая группа исследования посвященные вопросу регламентации делопроизводства кадровой деятельности, в том числе в дошкольных учреждениях. Изучением и анализом регламентирования законодательной базы и нормативных актов в области кадровой деятельности занимались следующие исследователи: Ю.Ю. Жижерин, Е.Н. Кожанова , Л. Пастушков , Ю. Рябикина, О.А. Шелягина . В своих трудах авторы описывали законодательную базу и нормативные акты, на которые обязан опираться в своей деятельности кадровый работник. В данной категории исследования значимой работой является «ГОСТ Р 7.0.97-2016 о бланках документов», автор В.Ф. Янковая анализирует данный ГОСТ и выделяет отдельным пунктом для рассмотрения раздела «Бланки документов», так как при оформлении документов, очень важно знать какой вид документа нужно располагать на бланке, какие реквизиты должны быть и в каком месте их нужно располагать. М.Л. Газизова , С.В. Ильченко в своих трудах освещают, на какие законодательные и нормативные акты должен ссылаться сотрудник отдела кадров в дошкольном учреждении. Проанализировав научные исследовательские работы в области ДОУ и кадровой работы, мы пришли к выводу что, наибольшей изученной темой оказались работы, посвященные ДОУ и кадровому делопроизводству в целом. А вопросы касаемо делопроизводства кадровой деятельности в дошкольном учреждении, изучены мало. Таким образом, назрела необходимость провести исследование нормативной и законодательной базы кадровой деятельности дошкольных учреждений на примере МКДОУ «Подснежники». Объект исследования – Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение № 41 «Подснежник». Предмет исследования – законодательная и нормативная база кадрового делопроизводства МКДОУ № 41 «Подснежник». Цель исследования – изучить и проанализировать законодательную и нормативную базу кадрового делопроизводства в Муниципальном казенном дошкольном общеобразовательном учреждении № 41 «Подснежник». Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • изучить и проанализировать историю и основные виды деятельности МКДОУ № 41 «Подснежник»; • выявить структуру дошкольного учреждения; • исследовать законодательные и нормативные акты, регламентирующие МКДОУ № 41 «Подснежник»; • выявить и проанализировать нормативные акты, регулирующие кадровую деятельность в МКДОУ № 41 «Подснежник»; • раскрыть организацию кадрового документирования в дошкольном учреждении; • проанализировать организацию работы с документами в МКДОУ №41 «Подснежник»; • изучить хранение документов в МКДОУ №41 «Подснежник». Хронологические рамки исследования – 2015–2019 г. Верхняя граница обусловлена изменением руководства дошкольного учреждения; нижняя граница – действием МКДОУ № 41 «Подснежники» на сегодняшний день. Территориальные рамки – обусловлены местом положения МКДОУ № 41 «Подснежник» - город Канск. Источниковая база. Исследование базируется на опубликованных и неопубликованных источниках. Опубликованные источники делятся на две группы. Первая группа источников – нормативно-правовые документы. Высший нормативно-правовой документ – «Конституция Российской Федерации» от 12.12.1993 г., в статье 37 «Право на труд» закрепляет право на свободу труда, право отдыха согласно трудовому договору. В «Трудовом кодексе Российской Федерации» от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 02.08.2019) устанавливается единый порядок оформления документов кадровой службы. В Федеральном законе от 22.07.2006 № 149 - ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», освещены основные понятия в сфере информационных технологий, информация рассматривается как объект правовых отношений. Федеральный закон от 27.07.2002 № 152-ФЗ «О персональных данных» , регламентирует отношения, связанные с обработкой персональных данных сотрудников. Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004 № 125-ФЗ , регулирует отношения в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ и других архивных документов независимо от их форм собственности, а также отношения в сфере управления архивным делом в Российской Федерации в интересах граждан, общества и государства. «Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, в органах местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения» , утвержденный приказом Министерством культуры России от 25 августа 2010 г. № 558, закрепляет виды и сроки хранения управленческих документов. Вторая группа источников – государственные стандарты. Так ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Национальный стандарт РФ. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 204-ст) (ред. от 14.05.2018) , описывает правила оформления документов в организациях. ГОСТ Р 7.0.8-2013. «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 N 1185-ст) , закрепляет понятия, которые используются в делопроизводственной сфере. К неопубликованным источникам относятся локально-нормативные акты МКДОУ № 41 «Подснежник». Первый документ данной категории – Устав Муниципального казенного дошкольного общеобразовательного учреждения № 41 «Подснежники» от 11.04.2016 № 277 . Документ закрепляет правовое положение дошкольного учреждения, цели и виды деятельности, структуру финансовой и хозяйственной деятельности ДОУ и т.д. Положение о кадровом делопроизводстве в МКДОУ № 41 «Подснежник» от 30.05.2016 № 2/1 , описывает основные принципы, связанные с учетом персонала дошкольного учреждения. При изучении структуры МКДОУ № 41 «Подснежник» в качестве источника был использован официальный сайт МКДОУ № 41 «Подснежник» , на котором представлены официальные сведения об учреждении. Таким образом, источниковая база позволяет исследовать законодательное и нормативное регулирование делопроизводства кадровой деятельности в Муниципальном казенном дошкольном общеобразовательном учреждении № 41 «Подснежник». Методология исследования представляет собой комплекс общенаучных и специальных методов. Для решения поставленных в работе задач использовались такие общенаучные методы, как: анализ, синтез, сравнение, классификация, аналогия, а также метод системного подхода. При изучении структуры МКДОУ № 41 «Подснежник», его кадровой документации, а также нормативно-правовой основы кадровой деятельности использовались методы анализа, синтеза и системного подхода. При выделении видов кадровых документов, создающихся внутри дошкольного учреждения, использовался метод классификации. Для выявления особенностей управления внутренними, входящими и исходящими документами использовался метод сравнения. Метод аналогии был использован для сопоставления законодательной и нормативной базы регулирования кадрового делопроизводства с организацией работы с документами в МКДОУ № 41 «Подснежник». К специальным методам изучения были отнесены: формально-юридический метод, условно-документоведческий, графический метод. При изучении законодательства в сфере кадрового делопроизводства и делопроизводства в целом, использовался формально-юридический метод. Условно-документоведческий метод использовался для изучения видов внутренних, входящих и исходящих документопотоков в МКДОУ № 41 «Подснежник». Графический метод использовался при изучении, анализе и составлении схемы структуры МКДОУ № 41 «Подснежник». Также данный метод использовался при составления оперограммы движения внутренних документопотоков в дошкольном учреждении. Научная новизна работы заключается в том, что она является первой попыткой изучения кадрового делопроизводства МКДОУ №41 «Подснежник». Практическая значимость. Материалы выпускной квалификационной работы могут быть использованы как при организации кадровой деятельности в дошкольных учреждениях, так и при изучении таких дисциплин, как «документоведение». Апробация работы. Работа не была апробирована.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. Общие сведения МКДОУ № 41 «Подснежник» 12 1.1. История создания и основные направления МКДОУ № 41 «Подснежник» 12 1.2. Структура дошкольного учреждения 14 1.3. Законодательные и нормативные акты, регулирующие МКДОУ № 41 «Подснежник……………………………………………………………………...................17 2. Теоретические аспекты законодательного и нормативного регулирования делопроизводства кадровой деятельности в МКДОУ № 41 «Подснежник» 22 2.1. Документы, регулирующие кадровую деятельность дошкольного учреждения 22 2.2 Организация работы с кадровыми документами в МКДОУ № 41 «Подснежник»……………………………………………………….…………………….34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………54 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….………...57 ПРИЛОЖЕНИЕ А. Организационная структура МКДОУ № 41 «Подснежник»……………………………………………………………………………….69
Список литературы

Источники 1. Опубликованные источники 1.1. Нормативно - правовые источники 1.1.1. Конституция РФ [Электронный ресурс]: высший нормативно-правовой акт РФ от 12.12.1993 г. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения: 08.11.2019). 1.1.2. Трудовой кодекс РФ [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 30.12.2001 № 197-ФЗ ред. от 02.08.2019. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/ (дата обращения: 08.11.2019). 1.1.3. «Конвенция о правах ребенка» [Электронный ресурс]: одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 (вступила в силу в СССР 15.09.1990) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959/ (дата обращения: 08.11.2019) 1.1.4. «Об информации, информационных технологиях и защите информации» [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/ (дата обращения: 08.11.2019). 1.1.5. «Об архивном деле в Российской Федерации» [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1406/ (дата обращения: 08.11.2019). 1.1.6. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ ред. от 02.08.2019 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/ (дата обращения: 08.11.2019). 1.1.7. «О персональных данных» [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 27.07.2002 № 152-ФЗ // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/ (дата обращения: 08.11.2019). 1.1.8. «Об образовании РФ» [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 10.11.2019). 1.1.9. «О государственном языке Российской Федерации» [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 1 июня 2005 г. № 53-ФЗ // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_53749/ (дата обращения: 10.11.2019). 1.1.10. «О языках народов Российской Федерации» [Электронный ресурс]: Закон Российской Федерации от 25 октября 1991 г. № 1807-1 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_15524/ (дата обращения: 10.11.2019). 1.1.11. «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации» [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 15.09.2008 № 687 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_80028/ (дата обращения: 12.11.2019). 1.1.12. «О трудовых книжках» (вместе с «Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей») [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 (ред. от 25.03.2013) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_41888/ (дата обращения: 12.11.2019). 1.1.13. «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек» [Электронный ресурс]: Постановление Минтруда России от 10.10.2003 № 69 (ред. от 31.10.2016) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44948/ (дата обращения: 12.11.2019). 1.1.14. «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» [Электронный ресурс]: Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_47274/ (дата обращения: 12.11.2019). 1.1.15. «Об утверждении норм времени на работы по документационному обеспечению управленческих структур федеральных органов исполнительной власти» [Электронный ресурс]: Постановление Минтруда РФ от 26.03.2002 № 23 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_91156/ (дата обращения: 12.11.2019). 1.1.16. «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» [Электронный ресурс]: Приказ Министерства образования и науки РФ от 27.10.2011 № 2562 // Информационно-правовой портал «Гарант». Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70019644/ (дата обращения: 08.11.2019). 1.1.17. «Порядок проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» [Электронный ресурс]: Приказ Министерства образования и науки РФ от 07.04.2014 № 276 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163666/ (дата обращения: 09.11.2019). 1.1.18. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс]: Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 (ред. от 21.01.2019) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154637/ (дата обращения: 09.11.2019). 1.1.19. «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования» [Электронный ресурс]: Приказ Министерства образования и науки РФ от 13.01.2014 № 8 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_160974/ (дата обращения: 11.11.2019). 1.1.20. «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации» [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 15.09.2008 № 687 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_80028/ (дата обращения: 08.11.2019). 1.1.21. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих 4-е издание, дополненное [Электронный ресурс]: Постановление Минтруда РФ от 21.08.1998 № 37 // Информационно-правовой портал «Гарант». Режим доступа: http://ivo.garant.ru/#/document/180422/paragraph/156096:0 (дата обращения: 17.12.2019). 1.1.22. Основные Правила работы архивов организаций [Электронный ресурс]: одобрены решением Коллегии Росархива от 02.06.2002 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_40984/ (дата обращения: 08.11.2019). 1.1.23. Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, в органах местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения [Электронный ресурс]: Приказ Минкультуры РФ от 25.08.2010 № 558 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_104953/960469b4d0ed3508dbbef91afb560c7ae5b51925/ (дата обращения: 08.11.2019). 1.1.24. «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» [Электронный ресурс]: Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1014 (ред. 21.01.2019) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_152697/ (дата обращения: 10.11.2019). 1.1.25. «Порядок и условия осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности» [Электронный ресурс]: Приказ Министерства и науки РФ от 28.12.2015 № 1527 // Информационно-правовой портал «Гарант». Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71222832/ (дата обращения: 10.11.2019). 1.1.26. ГОСТ Р 7.0.8-2013 [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163800/ (дата обращения: 08.11.2019). 1.1.27. Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 08.11.2019). 1.1.28. ГОСТ Р 7.0.97-2016 [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_216461/ (дата обращения: 08.11.2019). 1.1.29. Устав Муниципального казенного дошкольного общеобразовательного учреждения № 41 «Подснежник»: утв. Постановлением администрации города Канска от 11.04.2016 № 277. 1.2. Локально-нормативные акты 1.2.1 Должная инструкция «Специалиста по кадрам»: утв. Заведующим МКДОУ № 41 «Подснежник» от 25.08.2016. Канск, 2016. С. 3 1.2.2 Положение о кадровом делопроизводстве МКДОУ № 41 «Подснежник»: утв. Заведующим МКДОУ № 41 «Подснежник» от 30.05.2016. Канск, 2016. С. 6 1.3 Электронные источники 1.3.1. Сайт МКДОУ № 41 «Подснежник» - https://sad41.moy.su/ (дата обращения: 08.11.2019). 1.3.2.Сайт МБДОУ № 28 «Ручеек» - http://dou28.ucoz.org/index/lokalnye_akty_po_obrazovatelnoj_dejatelnosti/0-25 (дата обращения: 08.11.2019). 1.3.3. Страницы истории образовательных организаций города Канска Красноярского края - https://www.sites.google.com/site/stranicyistoriioogkanska/ (дата обращения: 08.11.2019). Литература 1. Андриевская И.В. Кадровая политика в дошкольной образовательной организации / И.В. Андриевская // Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика. 2016. С. 165–166. 2. Басюк В.С. Делопроизводство в дошкольном общеобразовательном учреждении [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://av.disus.ru/metodichka/1717606-1-vs-basyuk-deloproizvodstvo-doshkolnih-obrazovatelnih-uchrezhdeniyah-chast-poryadok-oformleniya-dokumentov-moskva-2012-bbk-5123-b27-basyu.php (дата обращения: 09.11.2019) 3. Бобылева М.В. Развитие новых форм управленческого документооборота в условиях применения современных информационных технологий [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/razvitie-novyh-form-upravlencheskogo-dokumentooborota-v-usloviyah-primeneniya-sovremennyh-informatsionnyh-tehnologiy-1 (дата обращения: 09.11.2019). 4. Газизова М.Л. Организация делопроизводства в дошкольном учреждении [Электронный ресурс] // Открытый урок Первое сентября. 2014. Режим доступа: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/650271/ (дата обращения 19.10.2019). 5. Данилина Т.А. Делопроизводство в детском саду / Т.А. Данилина // Справочник руководителя дошкольного учреждения. 2015. №8. - С.4–13. 6. Жижерина Ю.Ю. Как кадровику подготовить документы для архивного хранения / Ю.Ю. Жижерина // Кадровые решения. 2019. № 1 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.profiz.ru/kr/1_2019/dokument_dlya_arhiv_hrane/ (дата обращения 21.10.2019). 7. Жминько Н.С. Организация и ведение документооборота, его основные этапы / Н.С. Жминько., В.П. Васильев, Ю.А. Тритяк // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2015. № 110 [Электронный ресурс]. Режим доступа: ej.kubagro.ru/ (дата обращения: 09.11.2019). 8. Забаровская С.Г. Документы кадровой службы в муниципальном образовании [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://docplayer.ru/25876189-Dokumenty-kadrovoy-sluzhby-municipalnogo-obrazovaniya.html (дата обращения: 09.11.2019). 9. Ильченко С.В. Документирование кадровой деятельности в дошкольном учреждении / С.В. Ильченко // Вестник экспериментального образования. 2017. № 3 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ppacademy.ru (дата обращения: 09.11.2019). 10. Кожанова Е.Н. Инструкция по делопроизводству: особенности составления / Е.Н. Кожанова // Секретарь-референт. 2018. № 8 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.profiz.ru/sr/8_2018/instrukciya_po_deloproizv/ (дата обращения: 09.11.2019). 11. Кожанова Е.Н. Хранение личных карточек и личных дел / Е.Н. Кожанова // Кадровая служба и управление персоналом. 2017. № 9 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.delo-press.ru/articles.php?n=27574 (дата обращения: 09.11.2019). 12. Кожанова Е.Н. Регламенты по делопроизводству: самые необходимые и просто полезные / Е.Н. Кожанова // Секретарь-референт. 2017. № 5 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.profiz.ru/sr/5_2017/poleznye_reglamenty/ (дата обращения: 09.11.2019). 13. Кожанова Е.Н. Локальный нормативный акт в конце года: актуализация и внесение изменений / Е.Н. Кожанова // Секретарь-референт. 2019. № 11 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.profiz.ru/sr/11_2019%20/lokalnyi_normativnyi_akt/ (дата обращения: 09.11.2019). 14. Кожанова Е.Н. Эффективный документооборот: предварительное рассмотрение входящих документов / Е.Н. Кожанова // Секретарь-референт. 2019. № 8 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.profiz.ru/sr/8_2019/effektivnyj_dokumentoobot/ (дата обращения: 09.11.2019). 15. Кожанова Е.Н. Номенклатура дел от А до Я / Е.Н. Кожанова // Секретарь-референт. 2016. № 12 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.profiz.ru/sr/12_2016/rabota_s_nomenkl_del/ (дата обращения: 09.11.2019). 16. Кожанова Е.Н. Общие правила составления и оформления документов / Е.Н. Кожанова // Справочник секретаря и офис-менеджера. 2019. № 10 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.sekretariat.ru/article/27-qqq-16-m8-pravila-oformleniya-dokumentov (дата обращения: 09.11.2019). 17. Кошелева Г.В. Документоведение деятельности заведующего дошкольного учреждения / Г.В. Кошелева, Расходчикова И.А. // Делопроизводство. 2014. № 4. С. 45–57. (дата обращения: 09.11.2019). 18. Красильникова И.В. Особенности ведения кадровой политики и документационного обеспечения управления кадрами в органах местного самоуправления / И.В. Красильникова // Аллея науки. 2018. № 10 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://alley-science.ru (дата обращения: 09.11.2019). 19. Кравцова Л.А. Кадровая служба в органах местного самоуправления: основные функции и задачи [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://pglu.ru/upload/iblock/3b0/uch_2009_xi_00025.pdf (дата обращения: 09.11.2019). 20. Мазур С.Ф. Отдельные вопросы развития документационного обеспечения управления / С.Ф. Мазур // Научный журнал Академии управления МВД России. 2018. № 3 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/otdelnye-voprosy-razvitiya-dokumentatsionnogo-obespecheniya-upravleniya (дата обращения: 09.11.2019). 21. Маскин В.В. Нормативно-правовое обеспечение образовательных учреждений в условиях модернизации: Сборник документов и материалов / В.В. Маскин // М., 2016. 108с. 22. Мельниченко Н.Ф. Кадровая политика дошкольного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО / Н.Ф. Мельниченко, Ю.Ю. Куликова, Е.П. Букарина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. № 37 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://e-koncept.ru/2016/56793.htm (дата обращения: 09.11.2019). 23. Наделяева И. И. Суд запросил выписки из кадровых документов: как оформить? / И.И. Наделяева // Кадровые решения. 2017. № 9 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.profiz.ru/kr/9_2017/vypiski_iz_dokumentov/ (дата обращения: 09.11.2019). 24. Наделяева И.И. Кадровые отчеты: когда и куда сдаются / И.И. Наделяева // Кадровые решения. 2019. № 10 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.profiz.ru/kr/10_2019/kadrovye_otchety/ (дата обращения: 09.11.2019). 25. Нигматуллина Т.Х. Особенности ведения кадровой политики и документационного обеспечения управления кадрами в органах местного самоуправления / Т.Х. Нигматуллина, Р.Ф. Нигматуллин // Вестник ОГУ. – 2014. № 14 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/osobennosti-vedeniya-kadrovoy-politiki-i-dokumentatsionnogo-obespecheniya-upravleniya-kadrami-v-organah-mestnogo-samoupravleniya (дата обращения: 09.11.2019). 26. Пастушкова Л. Кто ответит за нарушения законодательства: руководитель или кадровик / Л. Пастушкова // Дело-пресс. 2019. № 7 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.delo-press.ru/articles.php?n=30995 (дата обращения: 09.11.2019). 27. Рудина Н.С. Правильно систематизируем, формируем и уничтожаем кадровые документы Н.С. Рудина // Кадровые решения. 2018. № 2 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.profiz.ru/kr/2_2018/arhiv_kadrovyh_doc/ (дата обращения 21.10.2019). 28. Рудина Н.С. Личные карточки и личные дела: систематизация, оперативное хранение, сдача в архив / Н.С. Рудина // Дело-пресс. 2018. № 4 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.delo-press.ru/articles.php?n=28689 (дата обращения 10.11.2019). 29. Рябикина Ю. Основы кадрового делопроизводства: что важно знать современному HR-у [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://hr-tv.ru/articles/author-opinion/osnovy-kadrovogo-deloproizvodstva-chto-vazhno-znat-sovremennomu-hr-u.html (дата обращения 21.10.2019). 30. Славинская А.Н Аудит кадровой документации своими силами / А.Н. Славинская // Кадровые решения. 2017. № 4 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.profiz.ru/kr/4_2017/sami_audit/ (дата обращения 21.10.2019). 31. Умяров И.Г. Оформление приема-передачи кадровых документов / И.Г. Умяров // Кадровые решения. 2016. № 5 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.profiz.ru/kr/5_2016/priem_peredacha_dok/ (дата обращения 10.11.2019). 32. Шелягина О.А. Законодательные акты Российской Федерации, касающиеся кадрового делопроизводства / О.А. Шелягина // Молодой ученый. 2016. № 11 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/115/31184/ (дата обращения: 09.11.2019). 33. Шестакова Е. Список кадровой документации: что необходимо подготовить для проверки / Е. Шестакова // Дело-пресс. 2017. № 1 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.delo-press.ru/articles.php?n=6690 (дата обращения: 09.11.2019). 34. Шкловец И.И. Кадровику об объединении подразделений одного учреждения / И.И. Шкловец // Разъяснение органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфере. 2019. № 5 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.audit-it.ru/articles/personnel/a110/999610.html (дата обращения: 11.11.2019). 35. Янковая В.Ф. ГОСТ Р 7.0.97.2016 о бланках документов / В.Ф. Янковая // Секретарь-референт. – 2017. - № 5 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.profiz.ru/sr/5_2017/GOST_o_blankah/ (дата обращения: 09.11.2019). 36. [Б.а.]. Нормативные акты, регламентирующие кадровую деятельность [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://info-personal.ru/jformlenye-dokymentov/normativno-pravovye-akty-v-kadrovoj-sluzhbe/ (дата обращения 20.10.2019). 37. [Б.а.]. Особенности кадрового делопроизводства [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://buhuchetpro.ru/kadrovoe-deloproizvodstvo/ (дата обращения 20.10.2019). 38. [Б.а.]. Заполнение личной карточки работника [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://buhuchetpro.ru/lichnaja-karta-rabotnika/ (дата обращения 20.10.2019). 39. [Б.а.]. Классификация, порядок составления и хранения документов на предприятии [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://buhuchetpro.ru/dokumenty/ (дата обращения 20.10.2019).
Отрывок из работы

1. Общие сведения МКДОУ № 41 «Подснежник» 1.1 История создания и основные направления МКДОУ № 41 «Подснежник» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение № 41 «Подснежник» (далее МКДОУ № 41) – это бюджетное учреждение, целью которого является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств детей дошкольного возраста. Дошкольное учреждение направлено на: • создание условий для сохранения и укрепления, физического и психического здоровья детей; • развитие любознательности и творческого воображения у детей дошкольного возраста как основы развития интеллектуальных способностей; • речевое развитие детей; • формирование у воспитанников культуры самостоятельности мышления и восприятия целостной картины мира; • формирование у воспитанников детского сада основ личной гигиены и здорового образа жизни; • взаимодействие с родителями ребенка; • повышение уровня педагогических знаний преподавателей и совместное осуществление с родителями воспитательно-образовательной, оздоровительной работы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Документоведение и архивоведение, 57 страниц
1425 руб.
Дипломная работа, Документоведение и архивоведение, 58 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Документоведение и архивоведение, 108 страниц
1050 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg